Аутлендер 3 замена масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе Outlander III — бортжурнал Mitsubishi Outlander Т-Rex 2012 года на DRIVE2

Решил сделать самостоятельно!Нюансы:Опорные площадки аккумулятора, откручивать еще тот сех;Нижний болт теплообменника лучше открутить от подкрылка;Резинка с фильтра теплообменника осталась внутри корпуса;При съеме поддона будьте осторожны — там еще пол литра масла;При съеме фильтра грубой очистки будьте осторожны — можно порезаться о острые кромки!;Фильтр грубой очистки лучше полоскать в ванночке. Продувкой вся инородная … не вылетает;Влезло точно 5 литров, как и слилось;

Остальное все на фото.

Совсем забыл про деградацию был 47754. Сбросил но 0. Кто скажет много это или как?

Итак — налет на магнитах довольно-таки приличный. При том что я не рейсер, рваных режимов у меня нет, редко даю 140, (в основном 9-100), стараюсь не крутить более 3 тыс., храню в теплом гараже — в общем езжу пенсионерю! Из этого делаю вывод: либо тачка ГАВНО; Либо такой налет на магнитах НОРМА!Кто что скажет?

Полный размер

После слива масла

Полный размер

Резинка в корпусе

Полный размер

Откручивать нижний болт теплообменника здесь

Полный размер

Именно об эти края порезался

Полный размер

Прокладку поддона надо брать А012, та что выше не то.

Полный размер

Здесь показано слитых 5 литров и масло J4

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Mitsubishi Outlander S03 2014 года на DRIVE2

Всем привет.Сам процесс достаточно прост и не требует много времени и сил.

Для замена потребуются-расходники.

Сам процесс :1) слить старое масло .2) залить новое 4,5-5 л .3) переключать передачи кпп, с задержкой на каждой передачи 1-2 мин.4) слить масло.5 )снять поддон кпп.6)чистка магнитов и поддона .7) установка нового фильтра или чистка старого.8)установка поддона на место с новой прокладкой.9) открутить теплообменник, заменить фильтр тонкой очистки и прокладки.(Так как у меня аут до 15г, доступ к теплообменнику ограничен необходимо снять аккумулятор +площадку + Кронштейн.10) установка теплообменника на место, .11 ) залить новое масло 5-6 литров.12) переключение передачь кпп с задержкой на каждой передачи.Проверить уровень на холодном, затем на горячем.Переключение передачь кпп при заведенном двигатели.

Ушло 11 литров масло, заливал оригинал.

Полный размер

Сливает масло пробег на этом масле 50 т км.

Сливаем второй раз масло.

Полный размер

Снимаем поддон.

Снятый подон, до чистки.

Полный размер

Чистый и магниты тоже.

Снять аккум.

Снять кронштейн аккума., получаем доступ к теплообменнику .

Фильтр тонкой очистки.

Момент затяжки, фильтра грубой очистки.

Момент затяжки поддона.

На данный момент пробег почти 100 т км, меняю масло кпп каждые 45-50 т км.Считаю, что поддон вариатора необходимо снимать для чистки магнитов и фильтра.И не важно меняете вы масло полностью или частично.Потрачено времени 2,5 часа .

За помощь спасибо pivasik77

Всем успехов.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3

Практически каждый автомобилист, хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью замены масла в коробке передач. Такой процесс не требует особых знаний и навыков. Зная порядок проведения процедуры даже новичок способен справиться с этой задачей. Далее рассмотрим как заменить жидкость в вариаторе на Mitsubishi Outlander III своими руками.

Когда нужно менять масло?

Вариатор в качестве одного из видов коробки передач на автомобиль устанавливается сравнительно недавно. Однако за несколько лет такой тип трансмиссии стал одним из наиболее популярных, благодаря ряду преимуществ, по которым он обходит АКПП. Так, сегодня, вариатор устанавливается в автомобили Митсубиси Аутлендер XL и Митсубиси Аутлендер 3.

Вариаторная коробка передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер XL, 3 более капризная, нежели обычная (автомат), однако при должном уходе, механизм сможет прослужить значительно дольше. Как и АКПП, вариатор требует периодического техосмотра и замены деталей, а именно маслянистой жидкости.

По регламенту ТО, залитая на заводе жидкость не подлежит замене, однако опытные механики не согласны с подобным утверждением и рекомендуют производить смену раствора каждые 90 000 км пробега, что равняется 6 годам эксплуатации транспортного средства. При этом периодичность смены жидкости зависит также и от способа эксплуатации ТС. При агрессивной манере вождения, масло заменяется каждые 45 тыс км пробега.

Признаки замены масла в вариаторе:

  • периодическая пробуксовка ТС при езде по ровной поверхности дороги;
  • наличие вибрации и шумов при переключении коробки передач;
  • неподвижность рычага КПП.

Отличия вариаторов на Outlander XL и Outlander 3

Многие автомобилисты скептически относятся к вариаторам, предпочитая приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. В основном это связанно с капризностью механики. По праву, в предыдущих моделях аутлендеров, трансмиссия работала шумно, а также обладала плохой динамикой развития скорости. В третьем поколении производитель усовершенствовал механизм. Так, автомобили Outlander 3 обладают большими свойствами разгона. Помимо этого, коробка передач работает в бесшумном режиме.

Какое масло заливать?

Вариаторная жидкость, которая заливается в Митсубиси Аутлендер XL и Аутлендер 3 — DIA QUEEN CVTF-J1. Это оригинальный маслянистый раствор, предназначенный специально для Outlander. Однако приобретая такую жидкость необходимо удостовериться что это не подделка.

Вещества требуется — 12 литров.

Подготовка к работе

Чтобы своими руками заменить жидкость в вариаторе Аутлендер 3 потребуются такие инструменты:

  • ключи на «19» и на «10»;
  • прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге — 2705А015;
  • возможно потребуется шайба для пробки картера;
  • средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
  • тряпка и ацетон;
  • лейка;
  • отвертка плоская;
  • ведро для слива старого раствора.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL и Outlander 3

Перед тем как сливать жидкость из вариатора Митсубиси Аутлендер ХL необходимо проверить уровень масла. Для удобства используется щуп.

Расположение вариатора можно узнать посмотрев на изображение ниже.

Перед заменой масла рекомендуется прогреть машину. В этом случае уровень жидкости будет максимально точным. На щупе присутствуют соответствующие отметки «COLD» и «HOT».

Как слить масло из вариатора?

Для того чтобы самостоятельно слить масло из вариатора необходимо соблюдать определенный порядок действий.

Этапы работы:

  • загнать автомобиль на подъемник или на яму;
  • определить уровень масла с помощью щупа;
  • снять защитку картера, открутив передние и задние болты
  • тщательно очистить картер коробки от грязи и пыли;
  • слить жидкость.

Для полного слива смеси потребуется примерно 1 час.

Как промыть вариатор?

Очистка вариаторной системы — это обязательная работ, которую необходимо проделать при замене масла. Однако многие водители задаются вопросом: как правильно промыть вариатор? Ответ достаточно прост. Для тщательной промывки детали необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • после слива жидкости закрутить пробку расширительного бачка;
  • залить новое масло с помощью лейки до максимальной отметки (примерно 6 л);
  • закрепить щуп на место;
  • запустить двигатель и подержать механизм заведенным в течение нескольких минут;
  • переключать каждую из передач в течение 30 секунд. Это необходимо для того, чтобы старая жидкость, которая осталась в вариаторе, перемешалась с новым раствором;
  • выключить мотор и слить жидкость по новой;
  • открутить удерживающие болты, изъять картер и слить все остатки маслянистого раствора;
  • проверить картер на наличие продуктов износа (нагар, металлическая стружка, дефекты, коррозия). При наличии таковых коробка очищается с помощью ацетона;
  • проверить узлы вариатора;
  • снять фильтрующий элемент очистки жидкости, промыть его;
  • поставить все детали на место и закрутить крышку в обратном порядке.

Как залить масло в вариатор?

Для правильной замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 необходимо строгое соблюдение последовательности действий.

Инструкция по работе:

  • в расширительный бачок заливается то же количество масла, сколько было слито в прошлый раз;
  • после необходимо включить мотор и переключить все передачи несколько раз;
  • далее — проверить уровень масла по отметке МАХ;
  • при необходимости — долить жидкость.

Особенно важно проверить механизм на наличие протечек, так водителю необходимо залезть под машину и осмотреть механизм.

Как часто требуется замена?

Последствия несвоевременной замены масла могут доставлять значительные неудобства водителю: отказ работы системы, наличие шумов, вибраций и многое другое. Во избежание этих проблем необходимо менять жидкость согласно правилам.

Периодичность замены жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 составляет каждые 80-90 тыс. км пробега. Так механизм прослужит значительно дольше. 

fix-my-car.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Запчасти

  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии

Советы мастера
  • Не рекомендована промывка фильтров грубой очистки установленных на вариаторы Мицубиси, ввиду отсутствия возможности проведения данной процедуры без снижения пропускной способности фильтрующего элемента. 
  • Очень важно обеспечивать надлежащее охлаждение жидкости CVT - следите за чистотой радиаторов охлаждения вариатора и ДВС (для машин без штатного радиатора КПП)
  • После проведения комплекса работ по обслуживанию вариаторов Митсубиси обязательна процедура обнуления счетчика старения (разложения) масла.
Задайте вопрос мастеру

mitsubishi.tehnovil.ru


Смотрите также