Какое масло заливать в гранту


➤ Какое заменить масло в Ладу Гранту Лифтбек

Содержание:

После покупки Лада Гранта Лифтбек с салона первый этап замены моторного масла наступает в интервале от 2-х до 3-х тысяч километров. Так как машина находится на гарантийном обслуживании, превышать указанный диапазон не желательно. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине несоблюдения требований владельцем.

Сроки замены моторного маслана Лада Гранта Лифтбек

Изготовитель, в инструкции по эксплуатации указывает на следующие интервалы ТО:

  • ТО – 1 (технический осмотр): 2000 – 3000 км;
  • ТО – 2: 15000 км;
  • ТО – 3: 30000 км;
  • ТО – 4: 45000 км;
  • ТО – 5: 60000 км;
  • ТО – 6: 75000 км;
  • ТО – 7: 90000 км;
  • ТО – 8: 105000 км.

Объем моторного масла в Гранту Лифтбек Независимо от модификации двигателя: 8-ми, 16-ти клапанный, количество жидкости составляет 3.5 литра. Непосредственно в мотор заливают 3.30 литра, а 100 – 150 грамм в масляный фильтр в процессе замены расходных материалов.

Тип масла для двигателя (8 и 16 клапанов) Какое масло заливать в Гранту Лифтбек: так как линейка двигателей соответствует стандартам Евро – 4, минимально допустимый класс – полусинтетическое, вязкость 10W – 40. Вместе с тем, изготовитель не запрещает заливку «синтетики» с индексом вязкости: 0W – 40, 5W – 40. По мере необходимости владелец может заливать сезонные, зимние, летние масла, отказавшись от всесезонного типа 10W – 40.

Какое масло используется в Лифтбек с завода

По умолчанию, изготовитель заливает обкаточную жидкость до первого ТО. Класс — минеральная основа. Жидкость подлежит обязательной замене по достижении пробега 2 – 3 тыс. км. Последующая эксплуатация машины с обкаточным маслом крайне небезопасная для функциональности мотора. Расход масла Лады Гранты Лифтбек Независимо от качества сборки, комплектующих силовой агрегат потребляет масло. Естественные потребности мотора на уровне 100 – 150 мл / 1000 км пробега. Превышение допустимого диапазона косвенно указывает на наличие неисправности.

Классификация по температурным режимам Для наглядности данные укажем в табличном варианте:

Маркировка Температурный режим
5W оптимально для климатического региона – до (-35℃)
10W умеренные температуры до (-30℃)
15W до (-25℃)
20W до (-20℃)

Выбор и замена масляного фильтра на Гранта Лифтбек

Ассортимент производителей очистительного элемента для Лады Гранты Лифтбек достаточно широк. Принципиального значения марка не имеет при условии легального приобретения. Начиная с 2010 года, производитель ВАЗов постепенно отказывается от использования фильтров с «длинной» юбкой, отдав предпочтение «короткой».

Основное отличие двух видов фильтров в длине цоколя. В первом случае она 8.5 см, во втором 6.0 см. Причина перехода — оптимизация и рациональное использование возможностей комплектующих.

Изменение длины цоколя никак не влияет на функциональность, фильтрацию потока.

Где находится масляный фильтр

Независимо от модификации силового агрегата, расположение масляного очистителя — правая нижняя часть моторного отсека. Фиксация на стенке блока цилиндров происходит винтовой резьбой. Интервал замены фильтра Штатный очиститель подлежит обновлению вместе с заменой моторной жидкости. Через каждые 1500 км, начиная с ТО – 1. Нарушение сроков недопустимо, так как снижается функциональность силового агрегата.

Основные производители и стоимость масляного фильтра

Изготовитель Цена (Руб.)
Заводские артикулы
                LADA 210801012005 от 350
2105-1012005 —/—
2105010120050160 —/—
2105-1012005-01 —/—
21080101200509 —/—
2108-1012-005-07 —/—
Другие марки
LYNXauto LC-1030 от 275
CHAMPION COF100030S —/—
PURFLUX LS285 —/—
BOSCH 0 451 103 274 —/—
FILTRON OP520/1 —/—
MEAT & DORIA 15193/9 —/—
CLEAN FILTERS DO 886 —/—
MANN-FILTER W 914/2 (10) —/—

*цены указаны состоянием на 27.09.2018 года.

Последовательность действий при замене масляного фильтра Лады Гранты Лифтбек своими руками

  1. Машина установлена на ровную платформу (гидравлический подъемник), слито моторное масло, открыт капот.
  2. Через проем в моторном отсеке специальным ключом с цепной накидкой скручиваем очиститель. Без вспомогательного оборудования сорвать его с посадочного места сложно.
  3. Извлекаем очиститель.
  4. Протираем посадочное место, удаляем остатки отработки, проверяем целостность витков резьбы на штоке.
  5. В новый фильтр заливаем 100 – 150 мл нового моторного масла, устанавливаем на штатное место.

Важно знать!!! Приведенный алгоритм действий актуален для 8-ми клапанного мотора. В конструкции с 16-ти клапанным, замена масла и фильтра проводится через низ моторного отсека, так как вверху препятствует крышка клапанов.

Тип трансмиссионного масла Лады Гранты Лифтбек

По умолчанию, масло в коробку залито следующей маркировки:

  • Татнефть Транслюкс 75W85;
  • Роснефть Kinetic Service 75W85.

Объем заправочной жидкости составляет 2.3 литра. В автомобилях марки Лада Гранта до 2013 г.в. уровень масла МКПП составлял 3.2 литра. Заводская маркировка МКПП «2181».

Температурный диапазон применения масел с разными показателями вязкости

Диапазон Вязкость
-11 –+51℃ 85W90
-27 – +44℃ 80W90
-24 – +33℃ 80W85
41 – +36℃ 75W80 / 75W85
-39 – +47℃ 75W90

Маркировка масла для разных типов КПП

  • Механический:G-BoxExpert, Gazpromneft,ТНК,ЛУКОЙЛ,РОСНЕФТЬKINETIC;
  • Автомат: Genuine GM EJ-1 ATF, Matic-S ATF, Aisin ATF AFW+. Объем для МКПП: 3.2 литра, АКПП: 4.4 литра.

Как часто менять масло в АКПП

Изготовитель указывает на интервал замены трансмиссионного масла через каждые 200000 км. Фактически, ресурс эксплуатации автоматической коробки передач — до капитального ремонта.

Процесс самостоятельной замены масла в МКПП

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровой канал. В качестве альтернативы используйте гидравлический подъемный механизм, дорожную эстакаду.
  2. Фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз.
  3. Открываем капот, выкручиваем крышку заливной горловины.
  4. Под днищем, возле правого привода выкручиваем сливную пробку (шестигранник), сливаем отработку в пустую тару.
  5. Ожидаем 10 – 15 минут, до максимального полного слива. Чем меньше отработки останется внутри, тем больше полезных компонентов сохранится в смазке.
  6. Завинчиваем сливную пробку.
  7. Выкручиваем заливную пробку в верхней части МКПП, заливаем 3.2 литра новой жидкости в коробку передач.
  8. Ожидаем 3 – 4 минуты, чтобы жидкость опустилась на дно картера. Запускаем двигатель, тестируем машину.

Типичные ошибки новичков

  • покупка моторной / трансмиссионной жидкости не по сезону;
  • недостаточный уровень / превышение максимального уровня смазки;
  • повторное использование старого фильтра;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несоблюдение сроков проведения замены расходных материалов.

Отзывы

Положительные
1. Виталий, 41 год: после проведения первого ТО продолжаю заливать отечественную смазку в мотор марки Роснефть, класс полусинтетика. Оптимальное соотношение цена – качество.
2. Виктор, 33 года: купил Гранту Лифтбек полгода назад в салоне, уже провел несколько ТО. Мастер рекомендовал отечественного производителя Лукойл 10W – 40.
3. Геннадий, 39 лет: машине три месяца, бегает хорошо, исправно, замечаний нет. Пользуюсь отечественными Роснефть.
4. Константин, 29 лет: автомобиль у меня первый, строго соблюдаю требования инструкции, заливаю только отечественное моторное и трансмиссионное ТатНефть, класс полусинтетика.
Отрицательные
1. Кирилл, российским смазкам не доверяю, качество ниже среднего. Заправляю исключительно ShellXelixUltra. Мотор работает словно часики.
2. Вячеслав, 36 лет: после первого ТО слил заводскую отработку и залил ShellXelix. Пусть канистра стоит дороже на треть, но зато я уверен в качестве.
3. Михаил, 37 лет: не стал слушать рекомендации мастера в СТО, самостоятельно заливаю ShellXelix и вам советую.

Вывод Какую марку масла заливать в двигатель и КПП — дело сугубо индивидуальное. Отталкиваться следует от стоимости канистры, прислушиваться к рекомендации изготовителя. В противном случае рискуете аннуляцией гарантии.

Видео — Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

Видео — Замена масла и фильтра на ЛАДА ГРАНТА

← Мы старались, интересна Ваша оценка. Загрузка...

remont-avtovaz.ru

➤ Выбор масел на Ладу Гранту

Содержание:

Качественная смазка очень важна для автомобиля: многие узлы и системы в работе постоянно испытывают трение. Без масел амортизация и выход из строя – вопрос считанных дней эксплуатации. Так что вопрос, какое масло в Ладу Гранту лучше всего заливать, является одним из самых существенных для владельцев этой модели.

Начнем с того, какое масло залить в двигатель Лада Гранта. От «здоровья» мотора в первую очередь зависят все остальные эксплуатационные характеристики машины.

Нормативы и факторы

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на 1000 км для Гранты будет следующим:

  • 8 клапанов, объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л.с.: потребляет 50 г;
  • 16 клапанов, модели мотора всех разновидностей: потребление 300 г.

Моторное масло может расходоваться и интенсивнее – сказывается целый список факторов:

  1. Перелив смазочной жидкости;
  2. Забитый либо неисправный фильтр;
  3. Вязкость масла. Сезонная разновидность тратится быстрее, нежели всесезонная. Зато последняя скорее
  4. утрачивает вязкость;
  5. Неисправность или высокая степень износа узлов двигателя: поршней, цилиндров, насосов;
  6. У нового или прошедшего капремонт двигателя увеличенный расход масла объясняется притиранием элементов. Когда оно закончится, потребление должно прийти к норме.

В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы – задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта.

Проблема выбора

Итак, какое масло лучше заливать в Ладу Гранту? Производитель линейки советует пользоваться полусинтетическими смазками, выпускаемыми российскими изготовителями. Наиболее распространенные – «Лукойл» и «Роснефть» 5W-30. Именно их и льют в дилерских центрах во время техобслуживания. Однако рекомендациям АвтоВАЗа некоторые грантоводы следовать не слишком торопятся. Поэтому пользуются аналоговыми смазочными товарами.

Полусинтетика, минералка или синтетика

Многие автовладельцы имеют свою точку зрения по поводу того, какое масло в Ладе Гранта более уместно. Полусинтетика и минеральные варианты их не совсем устраивают. Чистая синтетика по сравнению с альтернативой имеет явные преимущества.

  • Синтетические масла имеют более высокую температурную устойчивость.
  • При отрицательных температурах они сохраняют лучшую текучесть. Соответственно, на морозе двигатель заводится быстрее.
  • У синтетики выше антифрикционные свойства.
  • Смазочные качества у таких масел мощнее, за счет чего ресурс мотора увеличивается, а расход горючего снижается.

Однако стоимость синтетических смазок заметно выше, чем полусинтетических. И решать, какое масло залить в двигатель Лада Гранта, приходится индивидуально, исходя из личных финансовых возможностей.

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку. Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

  • Прогрев мотора до рабочих температур.
  • Установка авто на эстакаду либо смотровую яму.
  • Отключение силовой установки.
  • Демонтаж картерной защиты (если у вас модель на 16 клапанов).
  • Снятие пробки с горловины для заполнения.
  • Очистка сливного отверстия по периметру.
  • Снятие заглушки на поддоне (понадобится ключ на 17 или шестигранник).

  • Слив отработанного масла.
  • Возврат пробки на место.

  • Очистка гнезда под фильтр.
  • Заполнение маслом нового фильтра на половину объема. Смазка уплотнительного кольца.
  • Монтаж нового фильтра.
  • Долив масла через верхнюю горловину. Общий объем – на 0,5 л ниже нормы.
  • Проверка уровня смазки щупом. Проводится не раньше, чем спустя 3 минуты после заполнения.
  • Проверочный старт двигателя, контроль над отсутствием протечек, повторная проверка уровня смазочной жидкости, при надобности – ее долив.

Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Смазки для трансмиссии

Теперь разберемся, какое масло в коробку Лада Гранта подходит больше остальных. Работоспособность автомобиля от него зависит в той же мере, что и от моторного. Для сохранения эксплуатационных функций требуется следовать определенным правилам.

  • Своевременно проверять уровень смазочной жидкости. Периодичность для машин с МКПП – через каждые 15 тыс. пробега, для авто с АКПП – каждые 5 тыс. Иногда возникает необходимость промежуточных проверок: если на картере обнаружены масляные подтеки.
  • При падении уровня масла необходим долив до нормы.
  • После прохождения 70-75 тыс. км либо через 5 лет малоинтенсивного использования авто с автоматом смазку требуется заменить. Если Лада Гранта оснащена механикой, первая смена проводится спустя 2 тыс. км пробега, последующие – каждые пройденные 10-15 тыс. км или ежегодно.

МКПП или АКПП

Что касается того, какое масло лить в КПП Лада Гранта, ответ на вопрос определяется типом коробки. Прежде всего, минеральные смазки допустимы только для механики. И то: опытные пользователи не советуют к ним прибегать. Для автомата они и вовсе непригодны.

Автовладельцы успели вычислить, какое масло в МКПП Лада Гранта проявляет себя идеально. В списке числятся:

  1. Лукойл ТМ 4;
  2. Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  3. Shell;
  4. Роснефть Коненик;
  5. Новойл Транс КП.

Есть мнение и по вопрос: какое масло лить в АКПП Лада Гранта? Лучшими признаны смазки:

  1. Genuine EJ-1 ATF;
  2. Полусинтетика производства «Лукойл»
  3. Ниссан ATF Matic—S.

При доливке масла следует использовать ту же смазку, которая применялась раньше.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.

  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Отзывы грантоводов

К слову: на Ладе Гранте стоят различные движки. На наиболее недорогих комплектациях — восьмерочные, и пробки слива тут откручиваются шестигранником. В небюджетных комплектациях и троссиковой коробкой – ключом 17. Это надо иметь ввиду! Александр Васильевич

За четверть часа заменить масло вряд ли получится! грязи и маслу надо дать хорошенько стечь: фильтр снимаешь, после того ждешь с полчаса пускай вся грязь уйдёт…

Выбирать из масел вышло довольно долго. Сначала было долгое копание в большом количестве отзывов с форумами, информации на сайтах для Грант, остановился все же — Liqui Moly 5W-40. Это синтетик на все сто. Фирма к тому же проверенная по отзывам, многие пользуются уже давно и рекомендуют.

Многие не имеют привычки обращать внимание, меняя масла в движ, на фильтр масла а также на его фирму-производителя. зря! Даже когда у вас масло самое дорогое, из-за данного фильтра может пострадать машина. В неоригинальных (как вариант: вообще – непонятно чьего производства) может заесть клапан редукции, и будет – постоянный масляный голод движка. Поэтому придирчиво покупайте фильтра, берите проверенные бренды, у проверенного временем и отзывами поставщика запчастей. Василий

Видео — замена масла в автоматической коробке

remont-avtovaz.ru

Из личного опыта о масле — бортжурнал Лада Гранта люкс 106 л.с. 2015 года на DRIVE2

Фоток не будет. Будут только мысли в тексте.В начале этого лета с приходом адской жары (помните?) решил попробовать залить в мотор масло погуще, но хорошего качества, а именно полусинтетику Мотюль 10/40 (не реклама). На заводском к тому времени я как раз накатал около 3000км, так как много езжу. Вчера отметка пробега достигла 9900, поэтому снова решил сменить масло. Считаю, что на масле не стоит экономить, поэтому меняю его часто, раз в 7-8тыс. км. Однако, с ценами творится что-то совсем невообразимое, и взять блатное масло уже жаба душит, поэтому плюнул на маркетинги и брэнды и взял канистру синтетики от Лукойл Премиум 5/40, тем более судя по отзывам, наши Жигули на нём чувствуют себя превосходно.Теперь о сути. Хочу сразу сказать главное. После езды на полусинтетике и после перехода обратно на синтетику с низкой вязкостью могу уверенно сказать, что в 16-ти клапанный мотор Гранты нужно лить только масло с рекомендованными заводом параметрами по вязкости. Иными словами, лейте только синьку 5/30 или 5/40. Объясняю, почему. Да, мотор Гранты на полусинтетике будет работать мягче в жаркую погоду, но с наступлением холодных ночей при заводке с утра вас будет пугать стук гидриков в первые секунд 10-15. Это ещё не всё. Расход, как и предполагалось, незначительно увеличился, хотя казалось бы, как масло может на это повлиять. Влияет, и мой опыт это доказал.

Других отрицательных моментов я не заметил, но и этих достаточно. Тем более, что после замены на синтетику я заметил, что стук гидрокомпенсаторов утром исчез, а мотор стал по ощущениям крутиться веселее. Так что с полусинтетикой я завязал и теперь даже летом буду лить что-то типа синьки 5/40. Фирма значения не имеет, главное менять почаще.

Всем удачи. Буду рад, если кому-то мой опыт станет полезным.

www.drive2.ru

Какое Масло Лить В Гранту 16 Клапанов

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта

Во время покупки новой Лады Гранта определенный объем масла для трансмиссии уже залито в коробку переключения передач.

По истечении срока его эксплуатации, водитель довольно часто сталкивается с проблемой выбора, а именно, какое масло заливать в двигатель гранты и каким образом вообще это делается.

Марки различных масел, заливаемых в двигатель, чаще всего указываются в рекомендациях завода производителя. Поэтому для начала необходимо выяснить какое масло заливают в гранту на заводе.

Для использования рекомендуются масла следующих зарубежных производителей: всесезонные Esso-Ultra (10 W-40), G-Energy S-Synth (10 W-40, 15 W-40), Shell Helix-Plus (10 W-40), Mobil1-ESP Formula (5 W-30). Из отечественных производителей следует выделить марки, которые также отлично зарекомендовали себя: Роснефть-Премиум (5W-40), Роснефть-Максимум (5 W-40, 10 W-40), Новойл-Супер (5 W-30, 5 W-40, 10 W-40, 15 W-40).

Обратите внимание на марку масла, заливаемую в систему смазки двигателя. Она должна соответствовать группам SJ либо SL согласно классификации API и быть предназначенной для бензиновых моторов. Исходя из погодных условий и срока использования подбирается вязкость масла.

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) …

Какое масло лить ? почему мне нравится Lukoil и не нравится Shell.

Из того что видел 12я — масло Лукойл, 250 тыс без капиталки. Ауди — масло Ликви Моль, миллион без капиталки. Приор…

Самая первая смена масла в Ладе Гранта выполняется после двух-трех тысяч километров пробега. Последующие разы рекомендуется обновлять масло каждый год или по прохождению 15 тысяч км.

Объем масла в двигателе составляет порядка трех с половиной литров. Новое заливается объемом 3 литра, потому что минимум 500 миллилитров предназначается системе двигателя.

Подождав пару минут после начала работы мотора, проверьте его масляный уровень. Необходимо чтобы отметка на щупе находилась между метками «МАКС» и «МИН».

Также водители часто не могут определится с тем, какое масло заливать в Лада Гранта, а именно его тип, минеральное или синтетическое? Синтетика качественнее минерального масла, но и стоит значительно больше.

За счет повышения свойств смазывания синтетические масла позволяют увеличивать срок эксплуатации всех двигательных узлов. Необходимо отметить и моющие свойства, которые снижают риск отложений осадков в результате работы моторы, а также остаточных частиц металла.

Еще одним уникальным преимуществом такого масла для наших водителей является возможность езды в зимний период.

Исходя из вышесказанного, становится очевидным, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанного типа. Богатый опыт владельцев Гранты регулярно доказывает, что двигатель гораздо лучше запускается во время использования синтетического масла, а не полусинтетического и минерального.

Недостатком такого типа масла остается отметить лишь его высокую цену. Однако если для вас в приоритете стоит высокая производительность автомобиля, то жалеть денег не стоит.

Надеюсь, Вы сделали для себя выводы, и знаете для какой модели Лада Гранта, какое масло в двигатель заливать лучше всего.

В завершении обращаем ваше внимание и на то, что, процедура замены масла выполняется в одиночку на протяжении 10-20 минут. Зная, какое масло заливают на заводе в Ладу Гранту, сделать это несложно, однако, выполнив это нерационально можно остаться без гарантии.

5net.ru


Смотрите также