Замена масла акпп в пежо


Замена масла в акпп пежо 308 какие нужны инструменты

Замена масла в трансмиссии — один из важнейших элементов обслуживания, который позволит продлить срок эксплуатации автомобиля. Замена масла в АКПП Пежо 308 (на них установлена автоматическая КПП AL4) — достаточно сложная процедура, и многим автовладельцам не до конца ясно, как производить эту процедуру, с какой периодичностью, и какой тип ATF рекомендуется использовать в различных условиях эксплуатации.

Peugeot 308

Как часто менять ATF?

Многие производители автоматов, включая Peugeot и Renault (на многих моделях «Рено» стоит та же самая коробка AL4, но по их классификации ей присвоен номер DP0), заявляют, что их АКПП не обслуживается, и то масло, которое в ней залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако другой вопрос заключается в том, что же именно французы подразумевают под сроком эксплуатации автомобиля. А подразумевают они срок службы приблизительно в 5 лет, за который автомобиль проходит 150-200 тысяч километров, после этого машину рекомендуется заменить. Согласитесь, весьма и весьма скромные цифры — для российских автолюбителей, покупающих автомобиль с рук, это довольно хороший вариант — такой автомобиль считается практически новым.

Получается, стоит менять масло раз в 150-200 тысяч километров? Да, но только если вы используете автомобиль лишь на дорогах, построенных по европейским стандартам, причем делаете это очень аккуратно — водите без «рывков», резких ускорений и обгонов и не допускаете прочих ситуаций, которые негативно влияют на коробку передач (буксирование, перегазовка при переключении вверх и сброс газа при переключении вниз, включение задней передачи при движении вперед и наоборот, езда на непрогретой или перегретой коробке). Стоит учесть также суровые российские зимы, которые тоже вредят коробке.

АКПП Peugeot 308

Поэтому срок замены масла заметно снижается — примерно до 90-100 тысяч километров. Но следует помнить о том, что в коробке AL4 всего около 7 литров масла, но слить из них возможно только 3 литра. Поэтому для того, чтобы максимально обновить масло, нужно произвести как минимум три цикла замены. Это довольно трудоемкий процесс, который требует много времени.

Важно: специалисты рекомендуют заменять объем в 3 литра примерно раз в 30 000 километров.

Какое масло использовать?

Как правило, в АКПП Peugeot 208 используется ATF LT 71141 (среди имеющихся производителей такой ATF можно выбрать ту, что больше подойдет вашему бюджету, но чаще всего используются Mobil и Esso). В качестве альтернативы подойдет LT 141173, производимая фирмой Total. Для зимнего сезона подходит Liqui Moly Top Tec ATF 1100, однако если по определенным причинам вы хотите взять ATF с более высокой вязкостью — подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Важно: масла с меньшей вязкостью берут для холодного времени года, с большей — наоборот.

Необходимые инструменты и приспособления

Для того, чтобы произвести замену ATF, вам потребуется следующее оборудование:

Замена масла в АКПП AL4

    • воронка с длинным носиком небольшого диаметра (их можно приобрести или же сделать самостоятельно, используя любую другую воронку и небольшую трубку или шланг);
    • ключи (желательно, если будет набор динамометрических ключей);
    • емкость, куда вы будете сливать старую ATF (минимальный объем — около трех литров);

  • новая ATF в количестве примерно 9 литров для полной замены (всего в АКПП Peugeot 208 заливается примерно 7 литров, но сливается лишь 3 литра -чтобы достичь максимального эффекта, менять ATF придется трижды) или 3 для частичной;
  • комплект новых прокладок из ремкомплекта №144002 (их рекомендуется менять при замене масла);
  • чистая и сухая ветошь (желательно избегать тканей, которые могут оставить нитки и волокна на протираемой поверхности).

инструменты и приспособления

Инструкция по замене

Замена масла происходит следующим образом: 1. Прогрейте автомобиль и коробку. Это необходимо для того, чтобы масло стало менее вязким, приобрело достаточную текучесть для быстрой замены. Можно просто запустить двигатель и дать ему поработать примерно пять-семь минут, но специалисты рекомендуют проехать 10-12 километров в спокойном режиме, без частых переключений (дело в том, что когда автомобиль работает на холостом ходу, трансмиссия прогревается недостаточно хорошо). 2. Подождите около 5 минут после обкатки — масло должно немного остыть (в противном случае Вы рискуете серьезно обжечься). 3. Установите автомобиль на подъемник или загоните на яму. 4. Снимите защиту с картера мотора (для этого необходимо будет предварительно снять защиту бампера).

5. Спуститесь под днище автомобиля и отыщите сливную пробку коробки переключения передач.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

6. Подставьте под сливное отверстие заранее подготовленную емкость для отработанного масла, открутите сливную пробку (для этого потребуется четырехгранный ключ) и слейте масло. 7. Дождитесь, пока большая часть масла сольется и оно перестанет течь струей и начнет капать. После этого отверните внутреннюю пробку и слейте оставшуюся ATF. 8. Заверните внутреннюю и внешнюю пробки. 9. Откройте капот, демонтируйте патрубок воздуховода, уберите положительную клемму с АКБ (аккумуляторной батареи). Снимите кожух с АКБ (для этого может понадобиться отвести в сторону предохранительный блок). 10. Отсоедините отрицательную клемму с АКБ и снимите батарею (потребуется ключ на 10). 11. Открутите заливную пробку КПП (вероятно, доступу к ней может препятствовать провод «масса». Для того, чтобы убрать его, снимите площадку, на которую устанавливается АКБ). 12. Залейте новое масло и установите все агрегаты обратно. 13. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока не включится система воздушного охлаждения, или охлаждающая жидкость не нагреется до 60 градусов по Цельсию. 14. Когда вентилятор включится, переведите коробку по очереди во все передачи и верните в положение «парковка».

15. Отверните внешнюю сливную пробку под днищем автомобиля и дождитесь, пока масло начнет капать. Закрутите пробку.

Замена масла в АКПП AL4 на Peugeot 308

Важно: для того, чтобы «уведомить» бортовой компьютер о сроках замены, обратитесь в сервисный центр, чтобы сбросить автоматический счетчик старения масла.

Заключение

Всем известно, что мотор — «сердце» автомобиля. В таком случае «мышцы» — это трансмиссия, которая передает необходимое вращение к ходовой части. Для того, чтобы «мышцы» вашего авто работали исправно, необходимо обеспечить им хорошие условия эксплуатации, в которых на них не будет приходиться чрезмерная нагрузка. Для автоматических коробок это еще более актуально — механизмы «автомата» сложнее, чем агрегаты механической коробки, и требуют большего внимания. Не стоит допускать пробуксовок, резких стартов и торможений, желательно как можно реже заводить автомобиль «с толкача» — автоматическая КПП очень чувствительна к подобным явлениям.

В зимнее время рекомендуется использовать масло в АКПП с меньшей вязкостью (с понижением температуры вязкость значительно увеличивается) и обязательно пользоваться зимним режимом работы трансмиссии, если он у вас имеется. И конечно же, стоит вовремя менять масло: несмотря на уверения производителей, для того, чтобы КПП служила вам не 150000 километров пробега, а гораздо дольше, обслуживание все же стоит производить.

akppgid.ru

Технология замены масла в автоматической коробке передач Пежо 308 своими руками

Исправное обслуживание продлевает жизнь любому агрегату автомобиля. Особенно остро это касается автоматической коробки передач AL-4, которая устанавливается на Пежо 308.

Большинство поломок происходит в результате неправильного обслуживания агрегата.  Замена масла в AL-4 является главной процедурой для продления срока службы. В данной статье описаны все этапы замены масла в автоматической трансмиссии Пежо 308.

Инструкция по замене ATF

Завод-изготовитель утверждает, что смазку в коробке можно не менять вообще, якобы оно рассчитано на весь срок службы. Но если вы планируете, чтобы АКПП исправно работала и после 60.000 км, то замена масла нужна каждые 30.000 км. Допускается менять весь объем масла или частично. Нет необходимости всегда менять масло полностью. Достаточно лишь менять масло частично, чтобы коробка работала исправно.

к содержанию ↑

Масло для АКПП Peugeot 308

Для автоматических коробок передач используется иное масло в отличие от масла для механической коробки. Создана уникальная смазочная жидкость – трансмиссионная жидкость или ATF, которая выполняет ряд определенных задач:

  • Поддерживает стабильность работы гидротрансформатора для стабильной передачи крутящего момента;
  • Выполняет функцию теплоотвода от трущихся элементов;
  • Удаляет гарь, которая образовывается в процессе работы;
  • Смазывает детали.

На рынке представлены три вида масел для автоматической трансмиссии: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. В каждом виде свой уникальный набор присадок и разные базовые масла.

Присадки имеют определенные свойства:

  • Уменьшение температуры воспламенения;
  • Предотвращение вспенивания масла;
  • стойкость к окислению;
  • Уменьшение воздействия на резиновые детали;
  • Не дают оседать гари, стружке на деталях;
  • Эффективные смазывающие свойства.

Подходящее масло для АКПП Пежо 308  Mobil ATF LT 71141.

Полный объем коробки автомат 5.8 литра при обычной замене сливается половина 3 литра .

к содержанию ↑

Инструменты

Чтобы выполнить данную процедуру требуется приподнять автомобиль. Подойдет яма, подъемник, эстакада.

Необходимый инвентарь и инструменты:

  • Воронка с тонким заливным носиком;
  • Набор различных ключей;
  • Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
  • Новые «расходники»;
  • Любая ткань.

Но сколько же масла следует заливать в акпп Пежо 308?  Полный объем смазки в АКПП Peugeot 308 равен 7 литров . Однако возможно слить только  около 4 литров.  Не следует менять весь объем масла за раз. Желательно заменить жидкость каждые 30.000 км.

к содержанию ↑

Поэтапная замена

Наверняка вас интересует вопрос, как заменить масло в акпп Пежо 308. Однако полную замену лучше производить на специальных сервисах по замене масла, так как там имеется все необходимое оборудование. Тем не менее, частичную замену можно произвести самостоятельно в несколько этапов:

  1. Перед сменой масла, необходимо прогреть автомобиль. Вполне хватит проехать пару километров.
  2. Следующий шаг состоит из снятия защиты двигателя, а также снятия защиты картера.
  3. Необходимо найти сливную пробку, и откручиваем с помощью четырехгранника.
  4. Поставить емкость для отработавшего масла.
  5. Далее нужно открутить сливную пробку и слить все масло.
  6. Далее откручиваем внутреннюю пробку и сливаем жидкость, которая осталась в коробке.
  7. Лучше сменить все сопутствующие прокладки. Закручивать следует аккуратно, без усилий, иначе прокладки можно раздавить. Нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  8. Необходимо открутить фильтр двигателя под капотом.
  9. Отсоединяем плюсовую клемму на аккумуляторе, и снимаем кожух АКБ.
  10. Отсоединяем минус.
  11. Отсоединяем АКБ с помощью головки на «10».
  12. Выкручиваем пробку и заливаем масло.
  13. Проверяем, насколько хорошо закручены все сливные пробки.
  14. Заливаем смазку ATF с помощью воронки.
  15. Закручиваем заливную пробку, прилагая усилие 3,2 Н/м.
  16. Ставим новую медную прокладку сливной пробки.
  17. Устанавливаем обратно аккумулятор и воздушный фильтр двигателя.
  18. Заводим двигатель.
  19. Оставляем машину работать, до тех пор, пока температура двигателя не дойдет до 60 градусов.
  20. Переводим рычаг селектора передач в положение «Р».
  21. Заново обнуляем счетчик износа масла.
  22. Затем снова откручиваем пробку, для того, чтобы слить излишнюю смазку. Возможно, первые несколько мнут, жидкость побежит струёй, ждем, пока она не начнет капать. Закручиваем пробку обратно.

Сливаем масло с АКПП

Снимаем аккумулятор для доступа к заливному отверстию

Заливное отверстие АКПП Peugeot

Для правильного определения уровня масла в АКПП Пежо 308 нужно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Для определения уровня следует залить 0,5 литра масла. Прогреть авто до 60 градусов. Затем откручиваем пробку. Если жидкость не льется, а капает, то следует долить еще 0,5 литра.

Пластиковая вставка в отверстие которая позволяет контролировать уровень масла . При сливе ее необходимо выкрутить. Нужно быть осторожным поскольку она хрупкая.

В итоге замена масла в акпп в Пежо 308 не является сложной процедурой. Своевременный контроль и  замена жидкости – ключ к хорошей работе АКПП/

к содержанию ↑

Что делать если масло пахнет гарью?

Масло, которое пахнет гарью трудно назвать жидкостью, это, скорее всего, взвесь металлической стружки, а также продуктов распада смазки. Благодаря тому, что горелая субстанция очень густая, остатки фрикционов еще как то могут цепляться друг за друга. Едва ли справляются со своей задачей, но автомобиль движется.

  1. В том случае если вы все таки решитесь заменить горелое масло на свежее, фрикционы не будут цепляться за металлические диски, а просто будут проскальзывать.
  2. Более того – свежее масло намного более жидкое, чем старое, соответственно оно лучше проникает сквозь зазоры втулок и поршней, которые до замены масло хотя бы немного удерживали давление старой и довольно густой смазкой.

Но самое главное то, что:

  1. Свежее масло «отслаивает» фрикционные накладки при помощи моющих присадок, вымывает всю грязь абсолютно из всех щелей (теплообменник, радиатор), а затем перекачивает всю взвесь в канальцы гидроблока и засоряет соленоиды.

Получается так, что элементарная замена отработанного масла на новое не искоренит проблемы, а наоборот только усугубит проблему. В данной ситуации рекомендуется немедленный ремонт. Минимальные операции – снятие и осмотр поддона при помощи магнитов.

Вполне возможно, что в «легких» случаях понадобится всего лишь замена «расходников» и фрикционов. В дополнение рекомендуем посмотреть видео по замене масла в АКПП AL4 DPO  Пежо 308 своими руками.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=QPaYZi6ZNYE

Видео: АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Видео: Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1

Видео: замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4

Видео:

Видео: Замена масла в АКПП AL4 DP0

driving24.ru

Замена масла в АКПП Пежо 308 -

Французский автопроизводитель огромное внимание уделяет коробкам передач автоматического типа. Каждый третий экземпляр Пежо 308 укомплектован АКПП.

В отличие от классической механики, автомат требователен к качеству трансмиссионной жидкости, техническому обслуживанию, условиям эксплуатации.

Модели двигателей с предустановленными автоматами:

  • Бензин VTi (многоточечный впрыск): EP6 (2007 г.), EP6C (2011 г.) 120/125 л.с. — 4-АКП;
  • Бензин THP (Direct Inject, турбокомпрессор типа Twin Scroll): EP6DT (2008 г.) 140/150 л.с., — 4-АКП, EP6CDT (2012 г.) 150/156/163 л.с., — 6-АКП.
  • Дизель DV6CTED4 (2009 г.) 112 л.с. — 6-АКП.

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

Производитель советует обновлять трансмиссионную жидкость в коробке передач через каждые 100000 км. Учитывая качество горючего, условия эксплуатации, дорожное покрытие на территории РФ, срок сокращаем наполовину.

Многие официальные представительства, дилерские центры рекомендуют заменять масло в интервале от 50 до 70 тыс. км. Такой диапазон позволяет минимизировать риски связанные со «старением» смазывающего вещества.

Однако проведение технического обслуживания автоматической коробки передач на отметке в 100000 км, также не запрещено.

Уменьшите интервал «обновления» масла, если машина длительное время эксплуатируется с повышенными нагрузками, работает в режиме «старт — стоп», агрессивный стиль вождения.

Выбор масла для АКПП Peugeot 308

Название Артикул Стоимость (руб.)
Оригинал
Мобил ATF LT 71141 M84927613 от 450 / литр
Аналог
Liqui Moly Top ATF 1200 62650501 от 430 / литр
Эссо ATF LT 6156098 —/—
Тотал LT 4651555 —/—
ZIC ATF 26M 595056005 от 470 / литр
Castrol ATF 6585560 —/—
Elf ATF 6546546 —/—
Лукойл 6814265 —/—

Какое масло лить в АКПП Пежо 308: изготовитель рекомендует заливать трансмиссионное, класса полусинтетика, синтетика. Минеральная основа не используется, так как качественные характеристики не соответствуют техническим параметрам АКПП.

Изготовитель допускает заправку «минералки» в исключительном случае — поломка в пути, добраться до ближайшего сервиса. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

Рекомендуем пользоваться услугами проверенных сервисов, дилерских центров, официальных представительств.

Замена масла в АКПП Пежо 308

Типичные признаки «устаревшего» масла:

  • трансмиссионная жидкость сменила цвет: с зеленого на темно-синий, серый;
  • из контрольной пробки слышен запах гари;
  • в масле видна металлическая стружка;
  • нечеткое переключение скоростей передач, незначительная «заминка» при переходе на повышенные режимы;
  • расход горючего резко увеличился.

Заменить трансмиссионную жидкость в Пежо 308 можно следующими способами: частичным и полным. Отличие первого от второго в количестве использованной жидкости, потраченного времени, размере денежных средств.

Частичную замену разрешается проводить в домашних условиях, наличие специального оборудования не требуется. «Полное обновление» только в специализированных сервисах, которые оснащены вакуумными компрессорами.

Частичная замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Пежо 308

Чтобы самому поменять масло в АКПП предварительно подготавливаем инструменты, ветошь, пустую тару, канистру с новым маслом. Если работы проводятся в темное время суток, установите дополнительное освещение.

Обязательное наличие смотрового канала (ямы), придорожной эстакады.

  1. Прогреваем машину в течение 5 – 7 минут, глушим мотор;
  2. Обеспечиваем меры безопасности: устанавливаем башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  3. Под днищем снимаем штатную защиту поддона картера, отвинчиваем четыре болта на «17» по периметру, извлекаем пластину;
  4. Выкручиваем пробку, сливаем отработку;

Важно!!! При частичной замене сольется всего 4.0 литра. Полный объем 7.0 литров. При замене в условиях СТО понадобится 9.0 литров на полный цикл.

  1. Надеваем защиту на поддон картера;
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем воздуховоды;
  3. Откручиваем заливную пробку в АКПП, восполняем недостающее количество жидкости;
  4. Запускаем двигатель, переводим акселератор скоростей в разные режимы для прокачки жидкости по магистралям.

Замена масла АКПП Peugeot 308 своими руками окончена. Промывочную жидкость не использовали, соленоиды и гидроплиту не промывали.

Заменив самостоятельно масло в АКПП Peugeot 308 частичным способом, мы сократили ресурс его эксплуатации на 25%. Внутри содержится 3.0 литра отработанного продукта.

Замена масла в автоматической коробке передач в сервисном центре:

  1. Моторист снимает патрубки подачи / «обратки» масла с радиатора охлаждения АКПП, подсоединяем вакуумный компрессор;
  2. Прокачивает новое масло по системе до полного обновления.

Цикл замены составляет 1.5 часа. Время может быть изменено в зависимости от степени загрязнения автоматической коробки передач.

Последующая профилактика через 55 – 70 тыс. км.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

zamenafiltr.com

Замена масла в АКПП на Пежо 307

Замена масла в АКПП в Пежо 307 – важный этап, к которому нужно отнестись серьезно. Автопроизводитель Peugeot рекомендует менять масло в модели 307, раз в 100 тысяч километров. Как гласит автоконцерн, заменить трансмиссионную жидкость можно и раньше (по желанию).

Специалисты рекомендуют после 30 тысяч километров пробега уже начать готовиться к замене масла. Существует два способа проведения процедуры:

  • Полная замена;
  • Частичная замена.

Частичная замена проводится при небольшом пробеге. Раз в две-три процедуры желательно осуществлять полную замену.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП. Автомастера рекомендуют производить частичную замену масла, но каждые 30 тысяч километров. Если на спидометре больше 100 тысяч километров пробега, а масло еще ни разу не менялось, рекомендуется осуществить полную замену.

Пошаговый процесс промывки поддона на ТС Peugeot 307:

  1. После завинчивания сливной пробки необходимо снять поддон. Он крепится на болтах. Аккуратно откручиваются все болты, после чего поддон снимается в горизонтальном положении. Аккуратно подводится к таре для слива остаточной отработанной жидкости.
  2. Оценивается состояние жидкости. Поддон очищается металлической щеткой и протирается насухо. Также следует обратить внимание на магниты, расположенные на дне. При необходимости, удаляется стружка с магнита на АКПП в Peugeot 307.
  3. Поддон закручивается в обратной последовательности.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Peugeot:

  1. После установки поддона открывается капот.
  2. Удаляется корпус воздушного фильтра.
  3. Отключается аккумулятор. Блок предохранителей убирается в сторону. Для этого кожух слегка тянется на себя.
  4. Демонтируется полностью аккумуляторная батарея и площадка. Площадка крепится на одном болте, который находится под ней.
  5. Добравшись до пробки сливного отверстия, она откручивается.
  6. Заливается свежее трансмиссионное масло до установленного уровня. Закручивается пробка с усилием 3,2 Нм. Дополнительно желательно заменить медную прокладку. Это делается регулярно при очередной замене жидкости.
  7. Возвращается на место аккумуляторная батарея и фильтр.
  8. Заводится двигатель. Необходимо оставить его поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов по Цельсию. Затем должен включиться вентилятор. После этого события необходимо переключать селектор в разные положения, одновременно придерживая педаль тормоза.
  9. После необходимо заглушить двигатель. Подождать 10-15 минут и открутить пробку на сливном отверстии. Это необходимо для того, чтобы вытекла остаточная жидкость. Следует подождать, пока масляная струя не начнет капать. После этого сливное отверстие закручивается.

Время от времени необходимо проверять уровень трансмиссионного масла. Чтобы это осуществить правильно, автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Если масла недостаточно, заливается примерно 500 миллилитров. Затем необходимо завести двигатель, прогреть, попереключать передачи и слить избыточное масло со сливного отверстия.

Обратите внимание: иногда масло не льется, а просто капает. В таком случае необходимо долить еще пол литра.

fix-my-car.ru


Смотрите также