Замена масла в двигателе ссангйонг актион дизель


Инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Actyon» своими руками

Вопреки распространённому мнению, бренд SsangYong вовсе не является китайским. Это южнокорейский автопроизводитель, который достаточно быстро завоевал популярность в России и странах СНГ. Компания предлагает относительно недорогие автомобили хорошего качества. Ту же модель «Actyon» специально адаптировали под российские условия эксплуатации, за счёт чего машины отлично себя чувствуют на наших дорогах и при не самом благоприятном климате. Но чтобы автомобиль прослужил долго и не доставлял своему владельцу проблем, за ним требуется соответствующий уход. Одной из главных составляющих считается своевременная замена расходников на «СсангЙонг Актион Нью» с дизелем и масла на бензиновых или дизельных версиях автомобиля.

Самостоятельная замена масла в двигателе SsangYong Actyon снижает расходы.

Периодичность замены

Важным преимуществом «СсангЙонг Актион» является тот факт, что версия «New Actyon» была также адаптирована под российский рынок. На родине машина известна под именем «Korando C». В качестве топлива здесь используют бензин или дизель. Оба двигателя достаточно производительные, экономичные и тяговитые. При этом по периодичности обслуживания они несколько отличаются. Если вы недавно приобрели «СсангЙонг Нью Актион», тогда машина находится ещё на гарантийном обслуживании. Первое плановое ТО по замене расходников, включая моторное масло, проводят через 5 тысяч километров. Можно и раньше, а вот затягивать со сменой моторной жидкости не стоит. Все последующие плановые смены рабочей смазки осуществляются через 10 – 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год.

Если под капотом вашего автомобиля «SsangYong New Actyon» установлен дизель, тогда менять смазку следует каждые 10 тысяч километров по регламенту. Для бензиновых версий пробег может составлять 15 тысяч километров, если верить официальному мануалу. Поскольку указанные интервалы производитель делает с расчётом на тяжёлые условия эксплуатации в России, то они максимально приближены к реальному межсервисному пробегу. Если автомобиль эксплуатируется в крайне тяжёлых условиях, в вашем регионе суровая зима, а от дорог осталось только одно название, тогда интервал можно сократить до 7 – 8 и 10 тысяч километров для дизельных и бензиновых версий соответственно.

Выбор моторного масла

Владельцам автомобилей «СсангЙонг Нью Актион» относительно повезло, поскольку производитель не заставляет лить строго оригинальное моторное масло. Если под капотом у вас стоит бензин или дизель, следует подбирать составы в соответствии со спецификациями, предъявляемыми южнокорейской компанией. Каждый движок «SsangYong Actyon» отлично ведёт себя при использовании моторных масел сторонних производителей, которые обладают достаточно высоким качеством. Да, низкосортные масла неизвестного производства и малознакомого бренда заливать не стоит, чтобы не рисковать целостностью силовых агрегатов.

Для «SsangYong New Actyon», у которого установлен дизель, советуют заливать SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic с показателем вязкости 5W30. Его можно отыскать в ёмкости на 4 л. по каталожному номеру 0000000658. Если ваш автомобиль оснащён бензиновым мотором, тогда в качестве оригинального масла подойдёт SsangYong Motor Oil, но с показателем вязкости 5W40. Производитель не требует использовать исключительно оригинальное моторное масло. Его порой не так легко найти, плюс есть достойные альтернативные варианты за меньшие деньги.

После окончания гарантийного срока автовладелец имеет право самостоятельно выбирать масло для «СсангЙонг Нью Актион». Обычно выбор останавливается на следующих брендах:

  • Castrol;
  • Motul;
  • Total Qurtz;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC и пр.

Некоторые владельцы «СсангЙонг Актион» в попытке за экономией заливают в дизель или бензин более дешёвые и малоизвестные моторные составы. Иногда такая экономия себя оправдывает, если удаётся попасть на действительно неплохой бюджетный аналог. Но применение дешёвых масел всегда сопровождается потенциально высокими рисками. Лучше не рисковать своим мотором, а залить масло действительно хорошего качества, которое будет соответствовать всем требованиям и спецификациям. Оптимальными показателями вязкости считаются 5W30 и 5W40.

Покупайте только синтетические масла. Последствия от применения полусинтетического состава предугадать сложно.

Заливаемый объём

Далее, к вопросу о том, сколько масла лить в «СсангЙонг Нью Актион» в зависимости от того, бензин у вас или дизель. Всего для «СсангЙонг» автомобиля доступно 2 силовых агрегата.

  1. Бензиновый мотор. Его объём составляет 2,0 литра. В него заливают 4,5 литра моторной жидкости.
  2. Дизельный силовой агрегат. В дизель заливают моторное масло 5W30. Его рабочий объём также составляет 2,0 л. Но в картер помещается 6 литров смазки.

Если у вас предыдущее поколение в лице обычного «Actyon», тогда тут также возникает необходимость узнать о том, сколько масла в «Актион Спорт» и стандартной версии. Количество моторной смазки в двигателе во всех случаях одинаковый. Все три версии (две дизельные и 1 бензиновая) требуют по 7,5 литра моторной жидкости. Только спецификации выбирают в соответствии с тем, дизель у вас под капотом или бензин.

Инструкция по замене

Решение самостоятельно поменять моторную жидкость в своём автомобиле «SsangYong New Actyon» во многом себя оправдывает. Даже если гарантийный срок обслуживания уже закончился, вы имеете полное право обращаться за услугами к официальному дилеру. Хотя теперь за это придётся платить достаточно много денег. Доверять гаражным СТО не стоит. Далеко не всегда они способны справиться лучше, чем вы своими руками. Плюс есть автосервисы, которые намеренно завышают стоимость работ, находят несуществующие проблемы и всячески пытаются вытащить из клиента как можно больше денег.

Процедура смены моторного масла не особо сложная. Если чётко следовать инструкциям и придерживаться правил безопасности, вы быстро справитесь с задачей у себя в гараже. Дополнительно сэкономите приличную сумму денег и получите бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобилей.

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый масляный фильтр (для дизельных и бензиновых двигателей они разные и используются сменные картриджи);
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • пустую тару для слива отработки;
  • набор ключей и отвёрток;
  • ветошь без ворса;
  • яму, эстакаду или подъёмник;
  • плотную одежду, перчатки, закрытую обувь и очки;
  • промывочную жидкость.

Промывочный состав пригодится в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук или по разным объективным причинам не знаете, какое масло находится сейчас в двигателе вашего «СсангЙонг Актион». Чтобы грамотно поменять масло в силовом агрегате, старайтесь не отходить от инструкции и быть предельно аккуратными. Основная угроза исходит от горячего масла, поскольку работу лучше выполнять на предварительно прогретом двигателе.

Теперь приступаем к работе.

  1. Если промывка нужна, замена масла начинается с этой процедуры. Воспользуйтесь промывочными присадками, специальными маслами или просто свежим моторным маслом. В случае с присадками их просто добавляют в старое масло, запускают двигатель, дают поработать около 10 минут на холостых оборотах, после чего продолжают стандартную процедуру замены моторной жидкости. 
  2. Промывочное масло используется несколько иначе. Сначала сливают старую отработку, заливают в картер промывочное масло и запускают двигатель. В зависимости от спецификаций производителя промывки, существуют разные рекомендации по длительности прогрева мотора с маслом. Затем его сливают и заливают уже обычную моторную жидкость.
  3. Эффективно, но сравнительно дорого в качестве промывки использовать рекомендуемую для «СсангЙонг Нью Актион» моторную смазку. Следует слить отработку, залить свежее масло, проехать около 300 – 500 километров, после чего повторить процедуру. Если двигатель сильно загрязнён, подобные операции можно выполнить ещё 1 – 2 раза.
  4. Когда машина готова уже к полноценной смене смазки в силовом агрегате, вам следует расположить свой «SsangYong New Actyon» над ямой, постараться максимально выровнять его горизонтальное положение. Это позволит в полной мере избавиться от старого масла.
  5. Прогрейте двигатель. Для этого достаточно запустить его на холостых оборотах в течение 3 – 5 минут. Подождите ещё несколько минут, чтобы масло стекло обратно в картер. Откройте капот, найдите на моторе крышку заливного отверстия и открутите её. Пока оставляем её так. Для большей безопасности и перестраховки снимите с аккумулятора минусовую клемму. Это полностью обесточит автомобиль.
  6. Переходим под машину. Если на вашем «SsangYong New Actyon» предусмотрена защита картера двигателя, её придётся демонтировать. Делается это просто. Необходимо открутить несколько крепёжных болтов и убрать защиту временно в сторону.
  7. Под днищем располагается пробка сливного отверстия. Открутите заглушку рожковым ключом, предварительно подставив под поддон пустую ёмкость нужного объёма. Убедитесь, что во взятую тару влезет всё имеющееся в двигателе масло. Около 10 минут требуется на то, чтобы вся смазка вышла из системы. Не торопитесь. Чем дольше масло будет сливаться, тем больше свежей и качественной моторной жидкости туда влезет. 
  8. Пока масло сливается из картера, вернитесь к подкапотному пространству. Там инженеры южнокорейской компании и авторы автомобиля «SsangYong New Actyon» расположили корпус масляного фильтра. За это им отдельная благодарность, поскольку место дислокации у фильтра действительно удобное.
  9. Чтобы демонтировать фильтр, воспользуйтесь цепным ключом-съёмником. Это универсальный инструмент, который подходит под разные виды фильтров. Либо применяйте тот ключ, который есть в вашем распоряжении. Главное – немного сорвать крепление, после чего крышка легко откручивается вручную. 
  10. Для дизельных и бензиновых двигателей предусмотрен одинаковый принцип замены масляных фильтров. Здесь применяются сменные картриджи, что довольно удобно. Но сами по себе они отличаются и идут разными на дизельные и бензиновые версии силовых агрегатов «SsangYong New Actyon». Не перепутайте их.
  11. В комплекте к картриджу обычно идёт сменная уплотнительная прокладка для фильтра и кольцо для пробки сливного отверстия, выполненное из меди. Их рекомендуется менять, поскольку со временем такие элементы изнашиваются и могут стать причиной утечки или нарушения герметичности.
  12. Когда всё масло слито, закрывайте сливное отверстие пробкой с предварительно заменённым уплотнительным кольцом. Пока работы под машиной завершены. Если всё сделаете верно, останется только вернуть на место защиту картера. 
  13. Извлекая из картера старый картридж, будьте внимательными. Его сделали так, что при извлечении иногда можно прихватить вместе с картриджем и перепускной клапан. Просто сравните старый и новый фильтрующий элементы, чтобы на демонтированном картридже не было ничего лишнего.
  14. Крышка корпуса фильтра извлекается. В неё и будет вставляться картридж. Устанавливайте элемент, слегка вдавливая его в крышку до щелчка. Если услышали щелчок, тогда вы всё сделали верно. Остаётся поставить новую уплотнительную прокладку и смазать её свежим моторным маслом. Закручивается крышка с заменённым картриджем фильтра вручную. Можете слегка подтянуть съёмником, но это необязательно. Если вам удалось плотно закрутить крышку своими руками, протечек возникать не должно. 
  15. Теперь через горловину заливного отверстия начинайте вливать свежую смазку. Чтобы предотвратить загрязнения элементов мотора, воспользуйтесь широкой лейкой или воронкой. Так вы лишите себя лишних работ по очистке двигателя от смазки. Оставлять мотор грязным и промасленным категорически запрещено.
  16. Сначала в картер входит полный объём канистры на 4 литра. Ещё немного потребуется долить из 1 литровой ёмкости. После заливки 4 литров проверьте щупом уровень масла. Если он близок к отметке «Min» на щупе, долейте ещё немного.
  17. Садитесь в машину и запускайте мотор. Он должен поработать на холостых в течение нескольких минут. Убедитесь, что лампа индикатора давления масла погасла. Заглушите мотор.
  18. Через 5 – 10 минут, когда двигатель постоит и масло сольётся в картер, можете делать замеры уровня. Берите щуп, вставляйте его и смотрите, сколько масла сейчас в картере. Нужно добиться того, чтобы след масла на щупе располагался ровно посередине между «Min» и «Max».

Когда уровень доведён до нужных показателей, проверьте, не возникло ли утечки смазки через пробку сливного отверстия. Иногда, в случае его слабого натяжения, из отверстия начинает проступать жидкость. Такого допускать нельзя, потому подтяните крепление. Если всё хорошо, двигатель работает нормально и уровень держится на заданной отметке, возвращайте защиту картера на место, закрывайте капот и можете смело эксплуатировать автомобиль.

Для собственного успокоения через несколько дней или несколько десятков пройденных километров со сменённым маслом сделайте контрольный замер уровня и проверьте, нет ли подтёков под автомобилем.

На практике такой вариант обслуживания «SsangYong New Actyon» своими руками оказался довольно простым. Для замены масла в двигателе не требуются особые навыки или особые инструменты. Всё продаётся в обычных магазинах и стоит сравнительно дёшево. Те же автосервисы, помимо оплаты за расходники, требуют ещё деньги за свои услуги. А это уже не так выгодно с финансовой точки зрения.

Инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Actyon» своими рукамиСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла в двигателе СсангЙонг Актион

Моторное масло – одна из самых важных жидкостей под капотом транспортного средства. С ее помощью внутренние детали двигателя работают максимально эффективно. Чтобы эффективность не уменьшалась, жидкость необходимо время от времени менять.

Когда необходимо менять масло?

Регламент замены масла в СсангЙонг Актион – один раз в 15 тысяч километров пробега. С учетом реалий российских дорог, в которых эксплуатируется транспортное средство, менять масло рекомендуется один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Раз в несколько тысяч километров необходимо проверять автомало на цвет и наличие металлической стружки. Если через несколько тысяч километров оно стало темным или в нем присутствуют частички металла, масло необходимо заменить раньше установленного интервала замены.

Какое масло заливать?

Коэффициент вязкости показывает, насколько эффективно масло справляется с измененной температурой двигателя. Качественное масло создает пленку на поверхности движущих деталей. Если смазочный материал имеет низкую вязкость, при повышении температуры пленка обрывается и создается износ движущих деталей.

На актионы первого и второго поколения устанавливаются два основных мотора:

  • Бензиновый. Объем двигателя 2.3;
  • Дизельный. Имеет турбонадув. Объем двигателя 2 л.

Для подобных двигателей рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости из списка SAE. Основные из них: 5w30 и 5w40. Желательно использовать масло, которое предлагает производитель.

Другие популярные бренды:

Из отечественных рекомендуется использовать Лукойл с соответствующим допуском вязкости.

Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon

Прежде чем начать замену, рекомендуется подготовиться к работе. Для этого понадобятся соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Обратите внимание: до начала процедуры замены двигатель прогревается до рабочих температур. Это обеспечивает максимальную текучесть автомасла при сливе. Масло горячее и поэтому есть риск ожогов. Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе автомобиля СсангЙонг Актион:

  1. Завести силовой агрегат. Дать двигателю прогреться до рабочих температур. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Подлезть к нижней части автомобиля. Демонтировать защиту картера, если имеется.
  3. Откроется вид на сливную пробку.
  4. Очистить поверхность вокруг сливной пробки щеткой по металлу.
  5. Подставить емкость для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Начнет сливаться отработанная масляная жидкость. Время слива отработанной жидкости – около 15-20 минут.
  6. Оценить состав масла. Если в нем имеется металлическая стружка, желательно промыть силовой агрегат.
  7. Чтобы его промыть, потребуется приобрести специальную промывочную жидкость.
  8. Закрутить пробку обратно. Открыть капот. Открутить маслозаливную пробку. Налить промывочную жидкость в маслозаливную горловину. Лить жидкость нужно по уровню щупа. Примерно до максимальной отметки на щупе.
  9. Завести двигатель на 5 минут. Заглушить. Слить промывочную жидкость через сливное отверстие. Она будет черного цвета. Промывка двигателя завершена.
  10. Приступить к заливу свежего масла. Для этого нужно предварительно подобрать автомасло с нужной вязкостью – 5W30 или 5W40.
  11. Залить примерно 3 литра. Остаточное количество заливать постепенно (около 100 грамм), после чего проверять по щупу через пару минут. Необходимо достичь отметки Max.
  12. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не произошло, быстро заглушить двигатель. Проверить все узлы на наличие подтеков. Если их нет, через несколько минут можно повторно завести двигатель. Скорее всего, масло не успело смазать движущие детали. Если присутствуют подтеки, тщательно проверить сливное отверстие и масляный фильтр.
  13. Повторно завести двигатель. Индикатор масляной жидкости на приборной панели должен погаснуть.

Процедура замены масла завершена.

Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион

Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе: интервалы замены разные. На бензиновом двигателе автомасло меняется раз в 10-15 тысяч километров, на дизельном — раз в 5-10 тысяч километров.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масляной жидкости:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ движущих элементов двигателя;
  • Износ деталей турбокомпрессора.

При несвоевременной замене масла в двигателе оно теряет свои эффективные свойства. Присадки, внедренные производителем, больше не работают. Кроме того, есть риск заклинивания валов за счет ухудшенной вязкости.

Кроме несвоевременной замены масла еще один риск – масляное голодание. Чтобы этого не допустить, раз в несколько тысяч километров следует открывать капот, проверять уровень по щупу. Не стоит надеяться на индикатор уровня автомасла на приборной панели. Он загорается только при уровне ниже минимального.

Масляное голодание как и несвоевременная замена масла чревата дорогостоящим ремонтом, а то и заменой двигателя. Не следует пренебрегать техническим обслуживанием.

fix-my-car.ru

Замена масла. — бортжурнал SsangYong Actyon "Белый незнакомец" 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте.Пришло время менять масло в моторе. Изучал долго и муторно какое масло самостоятельно залить в машину и купил Лукоил Люкс 5W40(можно почитать про масла на портале про выбор масел). Ничего плохого про данное масло сказано не было, тысяч через 5-6км сменю масло. Импортозамещение выполнено.

6 литров масла Лукоил 5W40 SN с допуском MB 229.5. — 1 689рублей фильтр масляный оригинал 6711803009 (фильтр, резиновое кольцо, медная шайба) — 500 рублей.

Сам процесс прошел без особых проблем.

Чтобы открутить фильтр нужен специальный ключ, но у меня нет возможности приобрести такой ключ и воспользовался, что было в гараже. Это труба с жестью самозакручивающиеся.

Фильтр был откручен с помощью такой приблуды без труда.

Металлическая защита картера сделана правильно, с отверстием для замены масла. Сливную гайку открутил и масло пошло. Компрессором продул основательно через щуп.

По ощущениям мотор стал работать тише.

Стал выезжать с гаража и оторвал пластиковую защиту патрубков. Блин.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Замена моторного масла в SsangYong Action 2008 г.в. бензин 2.3 л. — бортжурнал SsangYong Actyon Довольный дракон 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые Драйвочане ! Вот и дошли руки до замены моторного масла в SsangYong Action 2008 г.в. бензин 2.3 л.Вроде операция не сложная и на любой СТО это сделают в два счёта, НО у меня возникли не большие сложности, о которых я Вас проинформирую.

Фото частично не мои( с интернета ), там у меня всё в масле было, фотографировать было не с руки, но суть передают отлично.

Так как я всё заказываю сам с «Экзиста», то сам и виноват, если сам ошибусь.НО в этот раз ошибся САМ «Экзист».Дело было так:

Я заказал родное масло моторное SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (4 л) – 2 канистры ( LLK05W40004 )Промывочное масло Лукойл( 4л ) – 2 канистры

Промывка

Раз уж родное масло, то и родной масляный фильтр, подумал я. Тем более разница с аналогами составляла 150-200р.( не особо много )Барабанная дробь…та-дам Фильтр масляный двигателя SsangYong – 1 к-т ( 1721803009 ) такой выдалиКомплект — это фильтрующий элемент, резиновое уплотнительное кольцо и «медное» колечко под сливную пробку двигателя. Как два перста ОБАСФАЛЬТ. На картинке комплект обозначен цифрой 3.

Картинка с «Экзиста»

Ага, постойте…а где этот фильтр стоит? Или картинка перевернута, фильтр же снизу…должен…стоять. Наверное.Кароче полез я под машину, ну на всякий случай глянуть где там чего. Сливную пробку нашел, в правильном направлении движемся, а фильтра нет, совсем нет. Весь двигатель облазил, со всех сторон. Нету. Читал темы про Action и Kyron, нашёл: на дизельном Кайроне это пластмассовая крышка сверху двигателя в районе 4-го цилиндра.А у меня?А у меня нету, едрить-переедрить. Начал спрашивать народ на Драйве2 и один человек (Sergey-Pashtet ) пишет :Открываешь капот, с водительской стороны, напротив первого цилиндра — черная крышка ( как на твоем рисунке — №1). Откручиваешь ее, под ней фильтр — вставка №3.

И точно, открыл я капот и вот она крышка в недрах двигателя, просто в пыли вся была.

Капот автомобиля

Капот открыт

Место крышки масляного фильтра.

Ага, а чем её открутить? Попробовал рукой, думал сустав выверну. Стал сёрфить интернет в поисках съемника такого типа крышек и нашел самый лучший( на мой взгляд ) съемник.

Сам съемник.

Называется он Съемник масляного фильтра Ombra чашка 76мм 14-гр.Купил в обычном автомагазине по цене 300-400р.( точно не помню )

Крутил я его крутил, такого квадратного ключа у меня нету, что делать? Ну ничего, отдал его знакомому сварщику и он мне наварил гайку на 24мм. для удобства. Тем более не на один раз его беру, а на постоянку.

Модернизированный съемник.

Также в автомагазине я взял леечку для того, что бы не изговнять двигатель. Руки-то трясуться( ну по первости )

Лейка и съемник.

Ну думаю ВСЁЁЁЁЁЁ, жду теплого денька и на эстакадку менять масло.И так, наступил ЭТОТ солнечный день и я и моя любимая супруга поехали на эстакаду менять масло, по пути заехали в магазин, купили 4-ре 5-ти литровые канистры с обычной питьевой водой. Это для слитого масла.

Для снятия защиты потребуются ключи/головки разного калибра( у каждого защита своя и свои болты )

Защита днища.

Для сливной пробки ключ/головка на 14мм.

Сливная пробка.

Масло промывочное 10-20 минутМасло моторноеНовый масляный фильтрСъемник масляного фильтраМасленка, чтоб не заговнять мотор

Защита снята, ключом/головкой на 14мм. откручиваем сливную пробку и подставляем пустую 5-ти литровую бутыль под СТРУЮ-----БЛЬ…Я. Весь обдался маслом ГОРЯЧИМ, жена в это время заряжает следующую бутыль под струю.

Струя

Поддон двигателя и струя масла.

После того как слилось всё масло( кстати не забудьте открыть заливную пробку двигателя сверху и подвынуть щуп для полного слива масла ) стало понятно, что тянуть с заменой масла более нельзя было. Масло имело тёмный цвет и попахивало гарью, но немного.

Цвет масла.

Закручиваем сливную пробку на место. Заливаем промывочное масло по щупу до уровня середины между метками или чуть больше, но до верхней метки. Заводим мотор и гоняем его на холостых оборотах 10-20 минут( я прогнал 20 минут ). Сливаем промывку в 5-ти литровые канистры.Таааак, дело к концу, откручиваем съемником крышку масляного фильтра, вынимаем стакан-фильтр, меняем резиновую прокладку крышки на новую из комплекта, меняем старую медную шайбу на сливной пробке на новую из комплекта.Пробку сливную вкручиваем и затягиваем, масло свежее заливаем по щупу и ставим новый фильтррррррррррррррррррррр. БЛЬ…Я, а он другой !

Фильтр, который мне дали в «Экзисте»

Фильтр

А должен быть фильтр такой:

Фильтр правильный.

У меня прям руки опустились. Стоит машина в шаге от полного завершения замены масла и такое…И самое главное не уедешь ни куда. НО поворачиваю голову назад—вижу вдалеке магазин автозапчастей. Думаю пойду. Прихожу, так мол и так, мужики выручайте ! А те хохочут: — Да у нас на все машины есть фильтра в наличии, держи.Я наверное им люстру головой чуть не разбил от радости и всего 325р. фирма FILTRON. Прям один в один как нужен. Бегом побежал ставить, всё закрутил, ещё раз проверил уровень и пусканул движок.Сразу скажу( и это не самоуспокоение )—двигатель стал работать ровнее, тише и как-то мягче. Замурлыкал как кот на коленях, хотя и не дизель.Вот такая история, проверяйте товар на выдаче. Хотя чего я говорю, я его( фильтр ) и в глаза не видел, как я мог в этом случае констатировать ошибку магазина? Но на будущее буду знать.Мне нравится копаться в своём автомобиле, чинить и обслуживать его. НО всё нужно делать не торопясь и с ( хотя бы ) минимальными знаниями по ремонту и обслуживанию авто.

Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен. Всем добра и крепких машин.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 114500 км

www.drive2.ru


Смотрите также