Замена масла в двигателе шевроле кобальт


Замена масла в двигателе Шевроле Кобальт

Чтобы избежать проблем в работе основных узлов силовой установки автомобиля Шевроле Кобальт, внутрь двигателя заливается специальное технологическое масло, которое обеспечивает эффективную смазку деталей. Также жидкость отводит тепло, регулирует температуру по всей системе и очищает ДВС от грязи. Чтобы ускорить работу мотора, в современные трансмиссионные жидкости добавляют разнообразные присадки.

Несмотря на все преимущества, масло ДВС в процессе своей деятельности накапливает большое количество отходов и утрачивает свои свойства спустя определенный пробег. Такую жидкость требуется заменить в срочном порядке. Как это сделать, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Технологическое масло в двигателе выступает в качестве защиты деталей от преждевременного износа. Однако как и любой другой химический раствор, со временем жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене. По регламенту ТО автомобиля Шевроле Кобальт, масло в двигателе загрязняется спустя 50 — 70 тыс км пробега. По российским дорогам жидкость выходит из строя гораздо быстрее.

Если не производить замену жидкости в двигателе, основные детали мотора перегреваются, и изнашиваются, что в конечном итоге приводит к их преждевременной поломке. Чтобы этого не произошло, требуется регулярно проверять цвет и состав масла в системе.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт:

  1. Сильный стук мотора на холостом ходу;
  2. Спад давления масла на приборной панели;
  3. Увеличивается расход топлива на 100 км пути;
  4. Концентрированный, черный выхлоп из трубы;
  5. Изменение цвета и запаха жидкости ДВС.

На заводе изготовителе транспортных средств для каждого автомобиля устанавливается свой регламент замены масла в двигателе. Для импортных автомобилей в нашей местности этот срок принято сокращать до 5-10 тыс км пробега в виду суровых климатических условий.

Произвести замену моторной жидкости в автомобиле Шевроле Кобальт водитель может и самостоятельно. Для этого не требуется обладать специальными техническими навыками или опытом. Процедура отнимет не более часа.

Какое масло заливать?

При выборе масла в магазине, первым делом следует обратить внимание на вязкость и его состав. Сегодня в продаже встречаются минеральные и синтетические жидкости, которые сильно различаются по цвету, цене, свойствам действия. Минеральные смазки изготавливаются методом перегонки чистой нефти. Такой раствор менее вязкий, за счет чего утрачивает свои свойства быстрее. В синтетические масла добавляют специальные присадки, которые благотворно влияют на работу ДВС.

Для автомобиля марки Шевроле Кобальт рекомендуется заливать полусинтетическую жидкость класса SAE 5W30 и допуска GM DEXOS.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Первоначально водителю необходимо подготовиться к работе. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или яму, приобретаются все необходимые инструменты. В процессе замены может пригодится набор стандартных ключей, съёмник фильтра, пустая тара и заливная воронка. Также рекомендуется приобрести новый резиновый уплотнитель под сливную пробку.

Инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Шевроле Кобальт:

  1. Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Открутить пробку заливного отверстия;
  3. Открыть клапан под поддоном;
  4. Слить отработку в подготовленную тару;
  5. Заменить масляной фильтр;
  6. Закрыть клапаны расширительного бачка и влить новую смазку до максимальной отметки.

После этого необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 мин на холостом ходу. Так раствор прогреется и равномерно распределиться по системе ДВС.

Как слить масло?

Для того чтобы слить жидкость ДВС рекомендуется предварительно прогреть двигатель. Так раствор становится менее вязким, за счет чего вытекает из системы быстрее. В некоторых случаях может потребоваться открутить поддон, чтобы выполнить полную очистку картера от различных твёрдых примесей в виде металлической стружки.

Как очистить двигатель?

Полную промывку двигателя выполняют, когда масло не менялось долгое время. В таком случае наблюдается скопление твёрдых отходов в отработке. Для очистки применяется специальная промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по прочистке двигателя в автомобиле Шевроле Кобальт:

  1. После полного слива жидкости в систему заливается промывочная жидкость;
  2. Заводится мотор и прогревается в течение 15 минут;
  3. После этого необходимо слить остатки масла с жидкостью в пустую тару;
  4. Очистить масляный фильтр и заменить уплотнительное кольцо;
  5. Залить новое масло до предельной отметки.

Периодичность замены

Основные факторы, влияющие на частоту замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт — пробег и условия эксплуатации транспортного средства. В первом варианте учитывается длительность использования ТС, а условия могут быть совершенно разные и зависеть от местности. В РФ специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 10 — 15 тыс км автопробега. Если автомобиль подержанный, этот срок сокращается еще на 5 тыс км.

fix-my-car.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

Расположение болтов крепления защиты силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Источник

avtomig.su

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

Расположение болтов крепления защиты силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Источник

autozoom.su

Замена масла Шевроле Кобальт

Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и замена салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Вместе с тем, некоторые водители предпочитают менять масло раньше этого интервала ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30.

Как поменять масло на Кобальте

Подготовка

Рекомендуется прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось, когда будет откручена пробка. При этом нужно соблюдать осторожность, дабы избежать ожогов.

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

Слив масла

Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

Замена масла двигателя

Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.

Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

Крышка заливной горловины.

Откручивается по часовой.

Масляный поддон.

Сливной болт на поддоне.

Откручивается ключом или головкой на 15

Слить масло с поддона в емкость.

Снять крышку двигателя.

Масляный фильтр.

Откручивается головкой на 32 или съемником.

Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент масляного фильтр и резинки, а затем плотно закрутить крышку обратно, не затягивая слишком сильно.

Установить воронку в заливную горловину.

Закрутить сливной болт на поддоне.

Залить 4 с небольшим литра нового масла.

Щуп уровня масла в двигателе.

Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

Закрутить крышку горловины.

rocketmotors.ru


Смотрите также