Кастрол масло для акпп


Универсальное трансмиссионное масло CASTROL ATF MULTIVEHICLE

С каждым годом требования к смазочным материалам становятся все более строгими. Выдерживать гонку могут только крупные нефтехимические компании с мощными техническими лабораториями. И уже не первый год свое право быть среди лидеров отстаивает компания Castrol, выпуская все более совершенные продукты.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Castrol ATF Multivehicle специально разработано для современных автоматических трансмиссий, имеющих повышенные требования к смазывающей жидкости. Масло обладает  отличной высокотемпературной стабильностью и стойкостью к окислению. При этом Кастрол Мульти АТФ отличается исключительной текучестью при отрицательных температурах, что делает его идеальным для использования как в южных, так и в северных широтах.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.0JIS K 2283
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с33JIS K 2283
Индекс вязкости180JIS K 2283
Вязкость по Брукфильду при -40°CмПа*с (сП)13700ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл0.853JIS K 2249
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС°C212ASTM D92
Температура потери текучести°C-50JIS K 2269

Область применения

Масло для трансмиссий Кастрол АТФ Multivehicle – это идеальное решение для автоматических коробок передач японских автомобилей, которые имеют повышенные требования к предотвращению вибрации во время переключения передач.

Кастрол АТФ Мультивехикле полностью отвечает характеристикам стандарта японской организации автомобильной стандартизации. Продукт получил одобрения и может использоваться  в автоматических коробках передач автомобилей следующих марок: Тойота, Даихатсу, Ниссан, Хендаи, Митсубиши, Субару, Мазда, Сузуки, Хонда (исключая CVT), — а также в трансмиссиях других автомобилей в соответствии с их спецификациями.

  • JASO 1A;
  • Aisin Warner JWS 3309 / GM / Daewoo;
  • Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV;
  • Jatco Automatic Transmission;
  • Nissan Matic Fluid C, D, J;
  • Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III;
  • Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special;
  • Mazda ATF D-III and ATF M-3;
  • Daihatsu Alumix ATF Multi;
  • Honda ATF Z-1 (кроме CVT-Трансмиссий);
  • Subaru ATF;
  • Hyundai / Kia SP-III.

Преимущества и недостатки

Недостатков масла для коробки Кастрол всего два: цена выше среднего по рынку и фасовка только объемом в 1 литр. Но на них можно не обращать внимания, если оценить величину списка достоинств:

  • универсальность использования;
  • хорошая текучесть при низких температурах;
  • полное сохранение свойств при высоких температурах и экстремальных нагрузках;
  • предотвращение вибрации при переключении передач;
  • наличие противоокислительных присадок;
  • вязкостная  стабильность;
  • стабильность фрикционных показателей;
  • плавное переключение передач;
  • исключение рывков при наборе мощности;
  • защита АКПП.

Формы выпуска и артикулы

  • 154F33 — CASTROL ATF MULTIVEHICLE 1л;
  • 154F32 — CASTROL ATF MULTIVEHICLE 5л;
  • 154F34 — CASTROL ATF MULTIVEHICLE 20л;
  • 154F35 — CASTROL ATF MULTIVEHICLE 60л;

Как отличить подделку

Залив в коробку передач контрафакт, можно попасть на серьезный ремонт. Такого себе не пожелает ни один владелец автомобиля. Обезопасить себя от приобретения подделки помогут несколько простых советов:

  • покупать масло стоит только в сертифицированных торговых точках;
  • у продавца следует просить сертификаты соответствия на продукт;
  • при оформлении покупки у кассира нужно брать чек; если в кассовом чеке не прописано наименование товара, следует попросить кассира написать товарный чек.
  • осмотреть канистру. Она должна быть из качественного пластика, швы должны быть ровными, на крышке должна  располагаться печать компании.

Видео

Castrol ATF Multivehicle

Отзывы

Только отзывы покупателей могут помочь составить полную картину о качестве масла.

Аркадий, 34 года У меня в АКПП нужно лить Diamond Queen, но его в нашем городе не найдешь. Решил залить Кастрол. Не вижу никакой разницы. Коробка работает очень адекватно, шумов и посторонней вибрации нет.

Семен, 35 лет Машина постоянно глохла на холостых. Причин найти не могли и посоветовали заменить масло в автомате. В сервисе сразу сказали, что используют Castrol. Я спорить не стал. Езжу на нем уже с полгода – болезнь коробки ушла.

autozhidkosti.ru

Трансмиссионные масла Castrol для АКПП

Российский парк транспортных средств с АКПП составляют преимущественно импортные автомобили. В настоящее время еще достаточно велика доля старых машин российского производства с механическими коробками передач, но они постепенно вытесняются новыми моделями. Как следствие, востребованность в маслах для АКПП неизменно растет, и компания Castrol стремится в полном объеме удовлетворить запросы российских автовладельцев. Она предлагает линейку масел для АКПП, охватывающую множество спецификаций и созданную для широкого спектра АКПП, разработанных различными производителями. Castrol уже более 100 лет производит и совершенствует смазочные материалы для автомобилей, а ее технологи разрабатывают уникальные методики испытаний, которые позволяют постоянно улучшать рабочие характеристики продуктов.  

Трансмиссионные масла Castrol уже больше 20 лет используются ведущими автопроизводителями в качестве масел первой заливки. BMW, Jaguar, Lamborghini, Nissan, Volvo, Land Rover, Mitsubishi и другие компании подтверждают качество и надежность трансмиссионных продуктов Castrol и рекомендуют их к применению.

Castrol ATF Multivehicle Универсальное масло для автоматических трансмиссий, которое предназначено для легкового транспорта, а также для легких коммерческих автомобилей. Подходит для большинства японских и корейских марок.

Основные преимущества:

  • Благодаря улучшенным фрикционным характеристикам способствует плавной работе коробки передач. 
  • Обладает исключительными высокотемпературными свойствами, эффективно противодействует окислению и образованию отложений.
  • Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает надежное переключение передач на морозе.

Спецификации:

JASO 1A Применимо к использованию в узлах,

где требуются жидкости, соответствующие требованиям:

  • Aisin Warner JWS 3309
  • Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
  • Jatco Automatic Transmission
  • Nissan Matic Fluid C, D, J
  • Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
  • Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
  • Mazda ATF D-III and ATF M-3
  • Daihatsu Alumix ATF Multi
  • Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)
  • Subaru ATF
  • Hyundai
  • Kia
  • GM
  • Daewoo

Castrol Transmax Dual

Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для коробок передач с двойным сцеплением. Это единственное масло, одобренное для КПП с двойным сцеплением у европейских моделей таких брендов, как Ford, Mitsubishi и Chrysler.

Основные преимущества:

  • Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают надежную работу синхронизаторов и сцепления.
  • Обладает отличной термической стабильностью и устойчивостью к окислению. 
  • Превосходная текучесть в условиях низких температур.
  • За счет снижения трения происходит снижение рабочей температуры.
  • Защищает от износа и задиров при высоких удельных нагрузках (ЕР- свойства).
  • Обладает высокой прочностью к сдвигу – стабильная вязкость сохраняется на протяжении всего срока службы масла.
  • Совместимо с материалами уплотнений.

Соответствует требованиям:

  • Соответствует спецификации Ford WSS-M2c-936-A (для коробок передач с двойным сцеплением)
  • VW G052 529 (для Audi)
  • Volvo (Powershift)
  • Chrysler (для европейских моделей)
  • Mitsubishi (Lancer Evolution X, Lancer X Ralliart)

VW, Seat, Skoda (Castrol рекомендует для использования в 6-ступенчатых коробках передач с двойным сцеплением (DSG))

Castrol Transmax Z

Castrol Transmax Z — полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Оно относится к группе продуктов специального назначения и подходит для профессионального применения в автосервисах. Castrol Transmax Z совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.

Основные преимущества:

  • Сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании.
  • Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач.
  • Устойчиво к окислению.

Спецификации

  • MB-Approval 236.81
  • MAN 339 Typ Z3, V2
  • ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M
  • Voith 55.6336.xx
  • VW 501 60
  • Nissan Matic D Fluid
  • Может использоваться в узлах, где требуются жидкости: LT 71141, VW G 052 162

Castrol Transmax Dex III Multivehicle Масло предназначено для автоматических трансмиссий GM, произведенных до 2005 года, и автоматических трансмиссий Ford, произведенных в период 1983–1996 гг., где требуется соответствие спецификациям Dexron® (II или III) или Mercon®. Это масло одобрено для автоматических трансмиссий Allison (в соответствии со спецификацией TES 389), а также для большинства европейских производителей коммерческой техники. Не допускается для использования в трансмиссиях, требующих спецификации Mercon® V, Mercon® SP или Dexron® VI. Может быть использовано для некоторых гидроусилителей рулевого управления.

Основные преимущества:

  • Одобрено многочисленными автопроизводителями, что расширяет область его применения.
  • Специальная композиция обеспечивает высокую термостойкость и стойкость к окислению. Это предотвращает образование отложений и загустевание масла, в результате продлевается срок службы как трансмиссии, так и самого масла.
  • Оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и эффективную передачу мощности.
  • Благодаря высокому индексу вязкости обеспечиваются постоянные характеристики вязкости в широком диапазоне температур. В результате достигается эффективная защита трансмиссий и надежная работа гидроусилителей рулевого управления.

Castrol ATF Dex II Multivehicle Предназначено для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления в автомобилях различных типов, для которых требуется масло спецификации Dexron® IID или Mercon®. Одобрено для большого числа моделей автоматических коробок передач европейских производителей, работающих при повышенных нагрузках.

Основные преимущества:

  • Одобрено большим количеством автопроизводителей.
  • Обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условиях.
  • Высокая термостойкость снижает образование вредных отложений, что продлевает срок службы трансмиссии.
  • Оптимальные фрикционные свойства и защита от износа обеспечивают эффективную работу оборудования.
  • Полная совместимость с материалами уплотнений снижает риск протечек.

Спецификации:

  • GM Dexron® IID
  • Ford Mercon®
  • MAN 339 Typ Z1, V1
  • MB-Approval 236.6
  • Voith H55.6335xx
  • ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17C

auto-dealer.ru

Castrol ATF Multivehicle

Castrol ATF Multivehicle – трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач большинства японских легковых автомобилей, которые обычно имеют более высокие требования к смазочным материалам по предотвращению вибрации при переключении в сравнении с автоматическими трансмиссиями европейского и американского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A), который признан большинством японских автопроизводителей.

  • Исключительная высокотемпературная стойкость жидкости к окислению (отличная вязкостная стабильность)
  • Превосходная стабильность фрикционных характеристик, обеспечивающих плавное переключение передач без вибрации и рывков
  • Отличная низкотемпературная текучесть, необходимая для переключения передач в холодных климатических условиях
  • JASO 1A
  • Aisin Warner JWS 3309 / GM / Daewoo
  • Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
  • Jatco Automatic Transmission
  • Nissan Matic Fluid C, D, J
  • Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
  • Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
  • Mazda ATF D-III and ATF M-3
  • Daihatsu Alumix ATF Multi
  • Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)
  • Subaru ATF
  • Hyundai / Kia SP-III
Может использоваться в автоматических трансмиссиях следующих производителей автомобилей: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda (кроме cVT), Suzuki, Subaru, Hyundai, Daihatsu

www.castrol.com

Трансмиссионное масло CASTROL TRANSMAX Z

Прогресс не стоит на месте: производители транспортных средств создают все более совершенные АКПП, добиваясь максимального комфорта за рулем для покупателя автомобиля. Гиганты нефтехимической промышленности подстраиваются под требования рынка и предлагают прогрессивные трансмиссионные масла, способные удовлетворить требования любого производителя техники.

 Описание продукта

Castrol Transmax Z – это на 100% синтетическое масло для трансмиссий, обладающее увеличенным интервалом замены. Высокие фрикционные характеристики обеспечивают идеальное переключение передач и мгновенный отклик автомата.

В состав масла для коробки Кастрол входит пакет антиокислительных присадок, которые обеспечивают стабильность свойств продукта на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме этого, Кастрол Трансмакс Z показал отличную текучесть при отрицательных температурах и стойкость к кристаллизации. Такое свойство масла делает его идеальным смазочным материалом для использования в областях, где в зимний период отмечаются сильные морозы.

Состав смазочного материала разработан таким образом, чтобы защитить все узлы трансмиссии от образования задиров и повреждений, а также снизить риск появления на них всевозможных отложений. Использование масла Transmax Z поможет содержать в чистоте фильтры и детали коробки на протяжении долгого времени.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.5ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с37.8ASTM D445
Индекс вязкости170ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°CмПа*с (сП)8400ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл0.836ASTM D445
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС°C228ASTM D92

Область применения

Кастрол Transmax Z может применяться в механических и автоматических коробках передач , требованиям которых отвечает его спецификация. Возможно использование продукта для полуавтоматических и автоматических коробок передач городских и туристических автобусов. Масло идеально подойдет для любой техники, на которую установлены коробки  Voith, ZF, Renk, Allison и Mercedes-Benz.

Смазочный материал получил одобрения MAN, Mercedes-Benz  и Volswagen.  Трансмиссионная жидкость может быть использована в автоматических трансмиссиях автомобилей марки Nissan. Там, где приписано использование специальной жидкости Matic Fluid D.

Масло одобрено автопроизводителяи к использованию  с удлиненным интервалом замены в трансмиссиях типа ZF Ecomat, Voith AT и Mercedes-Benz  AT строго в соответствии со спецификациями.

Спецификации

  • MAN 339 Z3, V2;
  • MB-Approval 236.81;
  • Voith H55.6336.xx;
  • VW 501 60;
  • ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20C;
  • Recommended by Nissan where Matic Fluid D is required.

Преимущества и недостатки

Главным и единственным минусом  данного продукта будет высокая стоимость. Но, ознакомившись с перечнем плюсов, покупатель понимает, что цена себя полностью оправдывает.

  1. Гарантирует плавность переключения передач.
  2. Обладает возможностью продленного интервала замены.
  3. Имеет большой список одобрений от крупных мировых производителей транспортных средств.
  4. Универсально в использовании.
  5. Представлено в ассортименте большинства торговых точек.
  6. Имеет высокую стабильность и отличные антиокислительные характеристики.
  7. Не замерзает при низких температурах.
  8. Сохраняет систему трансмиссии и фильтры в чистоте.

Как минус еще можно отметить объем фасовки в 1 литр. При необходимости полной замены в автомате клиент переплачивает за тару. Наличие упаковки объемом в 4 литра могло бы сократить затраты автомобилистов.

Формы выпуска и артикулы

  • 1585A5 — TRANSMAX Z 1л;
  • 1585A3 — TRANSMAX Z 20л;
  • 1585A4 — TRANSMAX Z 60л.

Как отличить подделку

Продукты Castrol всегда вызывали интерес у мошенников. Несмотря на контролирующие организации, сегодня все-таки можно найти поддельную продукцию на прилавках магазинов, поэтому при покупке в первую очередь следует обратить внимание на упаковку масла.

Не стоит покупать у продавца канистру, если она отличается от той, что представлена на сайте производителя. Продавец может убеждать, что это ребрендинг, а данные на сайте не обновлены. Такая информация не может быть правдой, так как, выпуская на рынок новую упаковку товара, производитель в первую очередь информирует об этом своих конечных покупателей через официальный сайт.

Читайте также:  Масло для АКПП LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

Видео

Castrol Transmax Z

Отзывы

Расставить все точки над  i и дать подлинную информацию о качестве масла помогут отзывы автовладельцев.

Игорь, 37 лет У меня смешанный автопарк, занимаюсь грузоперевозками. Во все машины, где это дозволено, лью трансмакс з. Очень удобно. Не приходится путаться в продуктах.

Семен, 58 лет У меня рейсовые автобусы. Простой – это огромные финансовые потери, поэтому на расходниках, в том числе и на масле, я не экономлю. Кастрол еще ни разу не подводил.

autozhidkosti.ru


Смотрите также