Замена масла уаз патриот


Замена всех масел… УАЗ Патриот. — бортжурнал УАЗ Patriot Утюг 2015 года на DRIVE2

Главное задаться идеей.😊2000км Решено заменить всю жижу в машине. Мотор Motul x-clean 8100 5w-40 7 литров — неоднократно применял на других машинах дорого но оно того стоит…плвность хода, равномрная тяга и тишина при любой температуре. Промыл систему Лукойлом промывочным…кстати масло за 2000км как не странно особо не потемнело. Отработанная промывка вылилась практически чистой. Первый пуск двигателя…прогрев до рабочей…кайф…тишина.плавность…все как обычно. Гидрокомпенсаторам хорошо нах. КПП и раздатка Zic G-FF TOР. Кстати в раздатке и коробке масло маловато было и вылилась серокоричневая блевня с мерцающей на срлнышке разнометалльной струшкой мелкой как серебрянка. При первой поездке явный эффект ручка КПП стала радовать…коробка теперь 100% корейская что лили на заводе х.з. и главное накат…накат. Мосты Liqui Moly Gl-5. С мостов тоже огнянка вылилась уже на 2000км. Без коментариев. Залито в уровень лики молли и потом откручены сапуны и в дупла влито по шприцу 300гр плюсом. Эфффект- тишина и накат и еще накат. ГУР -Liqui Moly Top Tec 1200. Эфффект запуск на холодную в любых условиях без нытья…с заводским маслом нудно ныл гур на холодную и если стоя на месте кртить руль он тоже разговаривал. Щас тишина и комфорт в движении. Сейчас машина проехаоа уже 8000км весь выше описанный эффект только усиливается. Рад что тогда в жопу шмель укусил и все поменял сам. Щас это все хрен не укупить…на болту крутить этот доллар. Машина едет и прет. Накат как у легковой. Двигло эластичное отдача мгновенная. Гидрокомпенсаторы и цепь в счастье…они молчат. Рад. Очень рад.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 2000 км

www.drive2.ru

Дачное ТО — замена охлаждающей жидкости и масла в агрегатах — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 года на DRIVE2

Выходные на даче было решено посвятить машине, как раз накопилось работ. Ранее со скидками в магазине parts.uaz.ru были заказаны масла и второй вентилятор радиатора кондиционера.

ВентиляторНомер для заказа одного вентилятора отдельно без кожуха — 316000130802400.планировал устанавливать согласно стандартной схеме, для чего купил заранее плоский ключ на 32 для вискомуфты, но вискомуфту снимать было немножко лень, открутил и отодвинул кожух, отодвинул радиаторы, прикинул что и так влезет. Собственно и влезло :) Проложил картонку что бы не погнуть соты радиатора и просунул вентилятор. Провода соединил скотчлоками и залил герметиком.

Замена масла в агрегатахМасла хотел поменять еще на ТО0, но тогда не хватило времени. Сейчас пробег уже 5350км, да еще на предыдущих выходных было с десяток бродов глубиной по пороги, так что решил что пора. Клиренс Патриота позволяет вполне комфортно обходиться без ямы, для пущего удобства встал на всеми четыремя колесами на кирпичи.Воды нигде не было, но было много стружки. Больше всего в заднем мосту, чуть меньше в переднем, и еще меньше в РК и КПП, но тоже было.

Полный размер

стружка с пробки заднего моста.

Масла залил уазовский оригинал

Охлаждающая жидкостьК пяти тысячам, заводская охлаждающая жидкость из зеленой стала бурой.Встал под уклоном слил. Снял расширительный бочек и промыл водой, при осмотре бачка обнаружил на внутренней стороне по углам не большие трещины. Трещины не сквозные, бачек не течет. Но тем не менее — а не пора ли менять бачек?Систему промыл два раза водой из обратно-осмотического фильтра.Залил антифриз Sintec Lux G12, вошло 11кг.

Цена вопроса: 4 797 ₽ Пробег: 5350 км

www.drive2.ru

Как заменить масляный фильтр УАЗ Патриот

Без масла в двигателе не сможет работать ни один автомобиль. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и требует обязательного наличия масла в моторе. Но чтобы оно в процессе работы было полезным и не наносило ущерба двигателю, необходимо наличие такого элемента, как фильтр. Всем известно его назначение, поэтому не будем углубляться в тему назначения устройства, а сразу перейдем к рассмотрению темы о необходимости его замены и непосредственно самого процесса.

Фильтр масляный на УАЗ Патриот

Для внедорожника УАЗ Патриот найти масляный фильтр не составит большого труда, так как любой автомагазин знаком с данным приспособлением. Для двигателей 409 семейства УАЗов имеются следующие виды фильтров: 2101С-1012005-НК-2 или 406.1012005-11, производство которых налажено в городе Ливны РФ.

Для дизельных двигателей УАЗ Патриот производства итальянской компании IVECO имеется соответствующий фильтрующий элемент этой фирмы. Но на практике известно, что для бензинового двигателя 409 модели отлично подходит фильтр масляный от компании Ивеко.

Поэтому очень часто у водителей внедорожника возникают вопросы, а какой фильтр лучше выбрать? Каждый владелец отечественного внедорожника самостоятельно принимает данное решение, и не всегда дорогая вещь может быть качественной. Для двигателей 409 семейства рекомендуется установка обычного фильтра. Но следует заметить, что изделие производства IVECO обладает фильтрующим элементом более высокого качества. Что это означает?

Для обычного бюджетного изделия свойственно улавливание металлических частичек в масле и дальнейшее их удерживание. Масляный фильтр IVECO же способен улавливать даже самые мельчайшие частички и крупинки, что позволяет осуществлять более глубокую очистку. В таком случае, если принимается решение приобретения хорошего качественного моторного масла, тогда и очистительный элемент лучше взять хороший, например, от компании Ивеко. Внедорожник УАЗ Патриот 409 хоть и является отечественным автомобилем, но имеет довольно высокие требования, поэтому именно от вашего ухода за двигателем будет зависеть продолжительность безремонтной эксплуатации. Сейчас рассмотрим, как же заменить на внедорожнике УАЗ Патриот 409 масляный очиститель.

Уменьшить расход вашего Патриота можно! Для этого прочитайте...

Замена очистителя

Прежде всего, следует убедиться в наличие необходимого инструмента:

Специальный ключ

  • ключ на «24», с помощью которого осуществляется снятие масляной пробки;
  • специальный ключ, которым удобнее откручивать фильтрующий элемент;
  • новый фильтр от фирмы IVECO или какой-нибудь другой.

Для начала необходимо удалить масло из системы, а для этого следует отвинтить пробку.

Слив масла осуществляется исключительно на прогретом двигателе, пока оно обладает максимальной текучестью.

Перед отвинчиванием пробки имейте в виду, что сразу после ее снятия потребуется подставить емкость объемом не менее семи литров.

Приступаем к снятию самого устройства:

  1.  Отвинтить изделие руками получится, вряд ли у кого-то, поэтому используем специальный ключ. Следует также заметить, что подлезть специальным ключом для отвинчивания, порой затруднительно, поэтому используем второй вариант.
  2. Берем длинную отвертку и пробиваем элемент поперек, делая тем самым ручку. После этого необходимо сорвать фильтр и отвинтить его руками.

    Расположение на авто

  3. На этом этапе снятие изделия можно считать оконченным. Остается установить новый очистительный элемент компании IVECO.
  4. Прежде чем завинчивать новый очистительный элемент, следует в него добавить немного масла, а уже затем его устанавливать.
  5. Затягивать изделие рекомендуется в полсилы, чтобы потом можно было его извлечь.

На следующий день после замены, рекомендуем проверить если под фильтром есть потеки масла- его нужно немного подтянуть.

Для внедорожника необходимый объем масла составляет около 7 литров, поэтому для каждой замены, вам потребуется приобретение двух канистр по 4 литра масла и одного очистительного элемента.

На данном стоит подвести итог и сообщить, что какой очиститель бы не был подобран, а главным остается соблюдение периодичности замены масла и изделия, поэтому следите за этим с первых км пробега.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5275 голосов

    5275 голосов 54%

    5275 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1766 голосов

    1766 голосов 18%

    1766 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1413 голосов

    1413 голосов 14%

    1413 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1397 голосов

    1397 голосов 14%

    1397 голосов - 14% из всех голосов

загрузка...

prohodimets.ru

Замена масляного фильтра УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот оснащен двигателем внутреннего сгорания, как и подавляющее большинство современных автомобилей. Для стабильной и эффективной работы такого двигателя требуется система смазки, рабочим веществом которой является двигательное масло.

В современных двигателях помимо снижения коэффициента трения масло выполняет и несколько смежных функций. В частности, оно обеспечивает теплоотвод, вымывание продуктов горения и стружек, образующихся в результате взаимного трения деталей двигателя, защиту деталей двигателя от окисления.

Во время работы двигателя масло в нем постоянно циркулирует, следовательно, его необходимо очищать от примесей. Для этой цели используется масляный фильтр.

Устройство масляного фильтра достаточно простое. Основным его содержимым является фильтрующий элемент, осуществляющий очистку масла от твердых частиц. Кроме фильтрующего элемента в масляном фильтре присутствуют входной и выпускной клапаны, пружина и уплотнительное кольцо.

Несмотря на относительную простоту устройства масляного фильтра, он является одной из важнейших частей смазочной системы двигателя, а, следовательно, и всего автомобиля, так как надежность фильтрации масла обуславливает надежность и продолжительность работы двигателя.

Фильтрующий элемент масляного фильтра имеет конечный ресурс. Значит, масляному фильтру требуется периодическая замена. Критерием замены масляного фильтра является состояние масла в смазочной системе, которое на автомобиле УАЗ Патриот можно оценить визуально. Маслу требуется замена, если оно стало темным и вязким, в нем присутствует осадок. Кроме того, периодичность замены масла указана в сервисной книжке автомобиля УАЗ Патриот.

Масляный фильтр обычно меняется вместе с заменой масла. Понятно, что нет смысла фильтровать отработанное и сильно загрязненное масло. Но если замена масляного фильтра производится чаще, чем замена масла? Есть ли в этом смысл?

Опыт показывает, что на современных автомобилях в этом смысла нет. Масло не только загрязняется продуктами горения и микрочастицами деталей двигателя, образующимися при их взаимном трении, оно подвержено окислению и изменению своих физических свойств при постоянном воздействии высокой температуры. Так что общий совет таков: замена масляного фильтра должна проводиться при каждой замене масла и не чаще.

Масляные фильтры для УАЗ Патриот

Масляный фильтр для УАЗ Патриот можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей. В качестве примера можем привести масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 или 406.1012005-11 (производства г. Ливны) для двигателя 409 семейства.

С учетом того, что масляный фильтр меняется вместе с заменой масла, имеет смысл сразу приобрести и моторное масло. Объем смазочной системы двигателя УАЗ Патриот составляет 7 литров, тем не менее нормальной практикой является покупка двух канистр по 4 литра, суммарный объем – 8 литров.

Если при замене масла планируется промывка смазочной системы двигателя, то необходимо также приобрести промывочную жидкость. Однако промывка требуется в нетривиальных случаях типа замены типа масла или сильное загрязнение масляной системы вследствие длительного использования отработки. Так что будем оптимистами и станем полагать, что промывка двигателя не требуется.

Процедура замены масляного фильтра

Для замены масляного фильтра, как, собственно, и масла, потребуется минимальный набор инструментов. А именно: ключ снятия масляного фильтра, ключ на 24 для отвинчивания пробки сливного отверстия, воронка для заливки масла и, возможно, длинная отвертка.

Следует помнить, что замену масла необходимо производить на горячем двигателе, пока масло обладает повышенной текучестью. Если автомобиль стоял, прогрейте его, прежде чем приступать к процедуре.

Для начала необходимо снять пробку заливного отверстия, расположенную в верхней части двигателя. Далее, откручиваем сливную пробку. Иногда для ее откручивания необходимо снять защиту картера.

Внимание! Перед откручиванием пробки следует поставить емкость для отработанного масла под днище автомобиля для исключения попадания отработки на землю. При сливе масла соблюдайте меры предосторожности, так как оно обладает высокой температурой.

Откручиваем масляный фильтр. Признаем, что на УАЗ Патриот использование специализированного ключа затруднительно из-за высокой плотности деталей в подкапотном пространстве. Проще использовать длинную отвертку, проткнув ею масляный фильтр и прокрутив.

Дожидаемся, пока весь объем отработанного масла слит.

После этого следует завинтить пробку, предварительно смазав ее герметиком (желательно). Устанавливаем новый фильтр.

Через заливное отверстие двигателя с использованием воронки заливаем новое масло до отметки «П» на щупе. Через несколько минут проверяем уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем.

Ставим на место защиту картера.

На этом процесс замены масла и масляного фильтра завершен.

patriotuaz.com


Смотрите также