Замена масла в двигателе рено сандеро


Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.

Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.

Проверяем качество масла

Перед процедурой замены масла в Renault Sandero в том числе и в модификации Степвей, следует ознакомиться с тематическим видео, а также промониторить уровень жидкости в заливном бачке 16—ой силовой установки. Для этого необходимо подобраться к поддону картера. Замена масла выполняется на горизонтальной ровной местности при неработающем двигателе. После заглушки двигателя, следует подождать порядка 3-х минут, чтобы обеспечить полный слив моторного масла.

Вытащив щуп, насухо обтираем его ветошью и обратно засовываем во входной патрубок, чтобы определить уровень смазки в двигателе. Ориентироваться следует на маслянистую пленку, которая дает информацию о количестве масла. На основании этого процесса можно узнать стоит ли проводить замену масла или можно пока не спешить с этим процессом. Если маслянистый индикатор находиться между двумя рисками (МIN и МАХ), то замена масла не требуется.

В случае если следы пленки выявлены ниже минимальной отметки, тогда следует открыть заливной патрубок, открыв крышку и порциями довести уровень до нормы. Разница между двумя индикаторами составляет 1,5 л. Поэтому и залив масла в Renault Sandero также и в модификации Степвей, выполняется в таком же объеме. Через 180 сек, пока происходит стекание масла, проводиться второй контрольный замер, чтобы убедиться, что показатели доведены до нормы в двигателе.

Необходимо четко следить, чтобы смазка не превысила максимальную отметку, так как его избыток через вентиляционную шахту картера, попадает в камеру сгорания, что приводит к неисправностям каталитического нейтрализатора. Щуп покажет точное количество недостающей жидкости, которое необходимо доливать строго по инструкции.

Жабо для Рено Дастер

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки горловины;
  • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
  • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
  • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
  • Полностью сливается вся старая смазка.

После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

Как правильно установить фильтр

Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером h21W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов. Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Что делать при замене масла от другого производителя

Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:

  • Слить «отработку»;
  • Залить новую жидкость до минимальной риски;
  • Завести двигатель на 5 мин;
  • Спустить всю жидкость.

После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.

Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.

Объем масла в двигателе Рено Дастер 2.0

zamenarenault.ru

Замена масла на рено сандеро - пошаговая технология + Видео!

Как и в любом другом автомобиле, в Рено Сандеро необходимо регулярно менять моторное масло. Это делается для того, чтобы двигатель не был так сильно подвержен износу и исправно работал. Поменять масло в данном автомобиле вполне можно самостоятельно.

Замена масла на рено сандеро

Приготовьте заранее емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Жидкости будет много, поэтому емкость должна быть не меньше пяти литров. Заранее приготовьте ключи и тряпку для протирания деталей и рук от масла. В зависимости от типа двигателя может потребоваться от трех с половиной до пяти литров масла. Обращайте внимание на то, что сказано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Завод, например, рекомендует масло ELF Evolution. Необязательно использовать именно его, но стоит покупать схожее по характеристикам моторное масло. При замене меняют и масляный фильтр, поэтому приобретите его заранее. Замена масла на Рено Сандеро должна происходить каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Пошаговая технология замены масла

  1. Перед заменой масла двигатель надо прогреть. Можно сделать это на холостом ходу, можно немного проехать на машине, чтобы она разогрелась.
  2. После этого надо приступать к процедуре замены. Если вы будете заливать масло другого производителя, то необходимо промыть смазочную систему новым маслом. Это делается следующим образом.
  3. Жидкость заливается до нижней отметки; проверьте это с помощью щупа.
  4. Затем машину нужно завести, подождать десять минут и, заглушив мотор, слить масло.
  5. Соблюдайте осторожность: масло имеет высокую температуру. При замене также меняют уплотняющую прокладку масляной пробки.
  6. Пробку сливного отверстия нужно очистить щеткой из металла, а затем куском ткани.
  7. Перед тем как открутить пробку, нужно подставить заранее подготовленную емкость.
  8. Далее нужно слить масло.
  9. Для того чтобы открутить фильтр, нужно сначала сдвинуть его с помощью специального ключа.
  10. После того как масло слито, пробка устанавливается обратно. Открутите горловину для заправки и залейте новое масло в двигатель.
  11. После того как вы сделали это, заведите автомобиль, дайте ему прогреться, проверьте, не течет ли жидкость и погас ли индикатор нехватки давления масла.
  12. Если уровень в норме, можно ехать.

Видео-замена масла на рено сандеро

filtrzamena.ru

Как самостоятельно поменять моторное масло на Renault Sandero

Французская автокомпания Renault, работающая в объединении с Nissan, входит в число наиболее широко представленных марок на российском рынке. Машины Рено отличаются хорошим сочетанием цены и качества. Некоторые модели относятся к категории бюджетных, другие располагаются в более высоком и дорогом классе. Большинство же потребителей выбирает средние варианты. Сюда и можно отнести модель Сандеро, которую также предлагают в кроссоверной версии Сандеро Степвей. При эксплуатации любой машины наступает период, когда нужно менять расходные материалы, сливать старые рабочие жидкости и заливать на их место новые. Одной из главных задач автовладельцы называют своевременную замену масла на Рено Сандеро. Это позволит поддерживать работоспособность двигателя и избежать серьёзных проблем с силовой установкой. Если вы решили менять масло своими руками, нужно отталкиваться не только от официального руководства по эксплуатации, но и от опыта, наблюдений других автовладельцев. Всё же между мануалом и реальными условиями есть некоторые различия. Они влияют в основном на периодичность замены.

Важно контролировать уровень моторного масла в двигателе Renault Sandero.

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

Вам нужно сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
  • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
  • вытащить щуп;
  • протереть его тряпкой без ворса;
  • вставить масломерный щуп обратно;
  • подождать несколько секунд;
  • вытащить опять.

Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

Выбор смазочного материала

Перед автовладельцами возникает закономерный вопрос о том, какое масло заливать в свой автомобиль Рено Сандеро. Здесь завод рекомендует придерживаться их советов, не создавая для себя лишних проблем. И это так, поскольку для всей автомобилей Renault рекомендованы практически одинаковые масла фирмы Elf. Это оптимальный состав для французского автомобиля любой модели. Потому с ним вы точно будете знать, что машина сможет вести себя хорошо и не создавать лишних проблем. Рекомендуемое масло должно соответствовать тем условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать машину. Потому в двигатель Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей лучше заливать следующие марки моторных смазок:

  • Excellium LDX;
  • Evolution SXR;
  • Solaris RNX;
  • Competition ST;
  • Turbo Diesel.

Теперь касательно того, какое по вязкости масло будет лучше заливать в Рено Сандеро. Здесь всё зависит от климатических условий. Некоторым не подходят всесезонные масла, потому водитель льёт на зиму и лето разные смазки. Тут приходится осуществлять процедуру по смене дважды в год. Если же зима не чрезмерно суровая, тогда в большинстве случаев автовладельцы останавливаются на всесезонных смазках.

Для Renault Sandero рекомендует такие показатели вязкости:

  • 0W;
  • 5W;
  • 0W40;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Такие смазочные материалы не будут негативно влиять на расход топлива и смогут обеспечивать оптимальные смазочно-охлаждающие свойства для двигателя. Но каждый автовладелец сам выбирает, какое масло лить в Рено Сандеро. От рекомендаций завода лучше не отходить. Отзывы наглядно показывают, что Renault Sandero отлично ведёт себя на маслах Elf, а при использовании альтернативных смазок, особенно более дешёвых, часто возникают проблемы.

Требуемое количество

Заливаемый объём масла зависит от того, какой двигатель стоит на вашем Рено Сандеро. Потому отталкивайтесь от этой характеристики. В случае с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 литра (K4M и K7M) вам потребуется канистра на 5 литров, поскольку в двигателе предусматривается около 4,8 л. смазочного материала. Восьмиклапанные моторы на 1,4 литра требуют меньшего количества жидкости. В них входит около 3,5 л. смазки. Все движки, предусмотренные для Рено Сандеро, позволяют применять одинаковые масла. Разница только в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Тут уже следует исходить из конкретной ситуации. Для Рено Сандеро рекомендуется всегда иметь некоторых запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначительный, по мере эксплуатации может потребоваться доливка масла в двигатель. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, потому правильно будет изначально перед плановой заменой приобрести на 1 литр больше, чем вам потребуется.

Пошаговая инструкция

Для замены масла в двигателе на Рено Сандеро вам потребуется стандартный набор инструментов и расходных материалов. В этот перечень входят:

  • свежая моторная смазка;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или лейка;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • ключ-квадрат на 8;
  • съёмник масляного фильтра;
  • набор ключей;
  • комплект отвёрток;
  • ветошь;
  • пустая тара, куда будет сливаться отработка;
  • яма, эстакада или подъёмник;
  • спецодежда.

Если вы параллельно хотите поменять другие расходные элементы или выполнить ремонтные работы, тогда набор инструментов и материалов может несколько расшириться. Перед тем как менять масло в Рено Сандеро или Сандеро Степвей, требуется прогреть мотор. Для этого двигатель запускают на холостых оборотах и оставляют работать 5 – 10 минут, либо проезжают несколько километров и возвращаются в гараж. Тут уже выбирайте тот вариант, который вам более удобен. Бензиновый мотор или дизель, обычный Рено Сандеро или Сандеро Степвей, в случае с заменой масла для двигателя не имеет принципиального значения. Конструкция везде примерно одинаковая, потому вы легко сможете самостоятельно выполнить все работы, опираясь на предлагаемую инструкцию.

Последовательно замена масла выполняется следующим образом:

  1. Заглушите мотор и подождите несколько минут. Масло должно немного остыть и стечь в картер. Поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите крышку маслоналивной горловины. С работой в подкапотном пространстве пока закончили. Переходите под машину.
  2. Убедитесь, что ваш Рено Сандеро располагается на горизонтальной ровной поверхности. Это позволит моторному маслу в максимальном количестве стечь из картера. Чем больше остаётся отработки в системе, тем хуже. Смесь старого и нового масла может негативно повлиять на срок службы залитой смазки.
  3. Под двигателем располагается защита. Она снимается довольно просто, путём откручивания нескольких крепёжных болтов по периметру.
  4. Возьмите пустую ёмкость подходящего объёма, разместив её под сливным отверстием. Открутите пробку и направьте вытекающее масло в тару. Ждите и не спешите, поскольку остатки масла, где и концентрируются весь осадок и мусор, могут вытекать долго. Обычно на полный слив смазочной жидкости уходит 10 – 20 минут. 
  5. Пока масло стекает в тару, можете вернуться к подкапотному пространству и поменять масляный фильтр. Для этого понадобится специальный съёмник, поскольку вручную или подручными инструментами демонтировать такой элемент сложно. 
  6. Когда вы сняли старый фильтр, можете зачистить посадочное гнездо при наличии там загрязнений. Далее возьмите новый фильтр (фирменный от Renault или аналог производства Mann), смажьте на нём уплотнительное кольцо и нанесите немного свежего масла на саму резьбу. Так вам будет проще установить его на место. 
  7. Фильтр закручивается вручную. Применять здесь съёмник или другие инструменты не требуется. Если корпус проскальзывает в руке, обезжирьте его или просто прихватите фильтр сухой ветошью. Аккуратно, но плотно закрутите.
  8. Старая смазка уже слилась, потому можно закручивать пробку сливного отверстия. Убедитесь, что она не деформирована. Обязательно поменяйте на пробке уплотнительную прокладку. Это следует делать при каждой плановой и внеплановой замене моторного масла на Renault Sandero.
  9. Возвращаемся к подкапотному пространству. Берите канистру с маслом, лейку или воронку. С их помощью начинайте заливать свежую моторную жидкость. Если вы не знаете, сколько точно требуется заливать, измерьте объём слитой смазки. Аналогичное количество заливайте через маслоналивную горловину. 
  10. Когда жидкость залита, подождите несколько минут. Смазка должна осесть в картере, что позволит более точно определить её объём. С помощью щупа проверьте текущий уровень. Он должен немного не доходить до отметки Max.
  11. Если с уровнем всё хорошо, закройте крышку заливного отверстия, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  12. Садитесь за руль, запускайте мотор. Сначала должна зажечься лампа давления масла в системе. Через секунд 5 она погаснет. Если этого не происходит, значит, в системе есть какое-то нарушение. Проверьте, плотно ли затянуты все пробки и фильтр.
  13. Когда контрольная лампа погаснет, оставьте двигатель в рабочем состоянии, чтобы он покрутил на холостых оборотах 5 минут.
  14. Остановите двигатель. Подождите ещё 3 – 5 минут, пока масло стечёт обратно в масляный картер. С помощью щупа проверьте текущий уровень уже при рабочей температуре силового агрегата.
  15. Щуп должен показывать уровень немного выше середины между отметками минимального и максимального значения. Если же уровень оказался выше, чем метка Max, обязательно слейте излишки, открутив пробку сливного отверстия.

Перед завершением работы обязательно убедитесь, что отсутствуют утечки смазывающего материала через сливное отверстие и корпус фильтра. Если никаких проблем не обнаружили, возвращайте на место защиту картера. Чтобы в дальнейшем вы могли точно определить пробег, запишите где-то текущие значения количества пройденных километров или дату. Если вы не проезжаете в течение года регламентированное количество километров для плановой замены моторного масла, тогда будете ориентироваться по датам. Приготовьтесь к тому, что для первой самостоятельной замены моторного масла на Renault Sandero вам потребуется помощь напарника. Здесь нет ничего сложного, но обязательно нужно соблюдать элементарные правила безопасности.

Распространённой ошибкой владельцев Рено Сандеро является попытка сэкономить на масле. Многие берут разливные составы, которые не обладают нужными характеристиками и свойствами. С такой смазкой двигатель будет вести себя непредсказуемо и вряд ли дотянет до следующей плановой замены. Чтобы поддерживать оптимальную работоспособность моторов от французского автопроизводителя, которые устанавливаются и на Renault Sandero, опытные специалисты советуют соблюдать чёткий цикл, предусматривающий смену смазочного материала с максимально одинаковой периодичностью. Вот для чего важно записывать, когда и на каком километраже вы меняли масло.

Как самостоятельно поменять моторное масло на Renault SanderoСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Самостоятедьная замена масла в двигателе Рено Сандеро

В эксплуатации любого автомобиля наступает время, когда необходимо менять масло в двигателе. Многие водители, особенно новички, не знают, для Рено Сандеро сколько масла нужно заливать в двигатель? В этой статье мы расскажем подробно о количестве заливаемого масла, периоде замены и о смене масла своими руками.

Через какое время нужно менять масло?

Обычно менять масло необходимо через каждые пройденные 15 тыс. км. Это касается не только автомобили Рено Сандеро и всей линейки модельного ряда Рено, но и многих других автомобилей. Также многие водители меняют масло раз в год, если данное количество километров не было пройдено. Нет ничего страшного в том, если замена произошла через 12 тыс. км, к примеру, если уже прошел год после предыдущей замены.

к содержанию ↑

Количество необходимого масла и рекомендуемая марка для замены

Многие водители не имеют представления о том, какое масло лить в двигатель Рено Сандеро. Масло для Сандеро не является каким-то оригинальным – для всех моделей Рено нужно использовать одно и то же масло, которое производится компанией «Elf». По поводу того, какая точная маркировка должна быть использована именно для Сандеро – этот момент не является очень важным, поскольку все масла «Elf» подходят для любого автомобиля Рено.  Но здесь важен следующий момент —  для этого автомобиля нужно использовать масла 6 классов:

  1. 0W
  2. 0W-40.
  3. 7,5W-40.
  4. 5W
  5. 5W-40.
  6. 10W-40.

Это класс вязкости согласно стандарта SAE. Использование данных ГСМ не повлияет на повышение расхода материала, в силу особенностей их производства.

Если подобной маркировки нет, но подписан класс качества согласно ACEA – А1, А2, А3, А4, А5, или согласно API – Sl, SN, SM, то такие масла тоже пригодны для Сандеро. Самое главное, чтобы эта смазка не была предназначена для каких-нибудь особых условий.

Что же касается вопроса о том, сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1.6 нужно заливать, то здесь нужно отталкиваться от того, какой именно двигатель стоит в вашем Рено Сандеро. Для 16-клапанных двигателей К7М и К4М с объемом 1.6 нужно примерно 5 литров, если быть точнее – 4.8 л. Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J с объемом 1.4 литра необходимо порядка 3.5 литров. Конечно же, масло нужно брать с запасом, все-таки, это не молоко, с течением времени оно не пропадет. А вот нехватка ГСМ может привести к не самым лучшим последствиям, поэтому, к данному вопросу необходимо относиться особо внимательно.

к содержанию ↑

Оптимальный масляный фильтр для системы питания Рено Сандеро

Масляные фильтры фирмы «Mann» являются воистину идеальными для автомобилей Сандеро, поскольку эти фильтры , что называется, «заточены» для использования в автомобилях модельного ряда Рено. Артикул фильтра Mann W-8017: 88476-1733-34-1403. Конечно, никто не запрещает водителям использовать более дешевые масляные фильтры от других производителей, однако в этих ситуациях нужно быть готовыми к тому, что масляный фильтр не продержится до следующей замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей и будет изношен гораздо раньше. Иными словами, специалисты рекомендуют именно фильтры «Mann» для того, чтобы работа фильтра была бесперебойной и надежной и чтобы водители не переплачивали дважды в случае приобретения некачественного фильтра от остальных производителей.

к содержанию ↑

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками?

Как поменять масло в двигателе Рено Сандеро – еще один вопрос от новичков-автомобилистов. Обычно замена масла для Рено Сандеро Степвей не является очень трудным процессом для любого водителя, даже не самого опытного. Здесь обязательно нужно придерживаться определенных инструкций и порядка проведения этих работ, и тогда замена масла будет произведена успешно.

Итак, как заменить масло в двигателе Рено Сандеро? Начнем с того, что данная операция должна производиться на эстакаде или смотровой яме. После того, как вы прибыли на определенное место, проверьте на наличие все необходимые элементы, которыми вам придется воспользоваться:  ключи, масло и фильтр, емкость для слива, уплотнительное кольцо – все эти детали должны быть у вас при себе.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины.
  2. Затем подставьте емкость для того, чтобы старое масло в нее стекло. Обязательно дождитесь того момента, когда масло будет слито почти до конца.
  3. Очистите поверхность около пробки и отверните ее, и постарайтесь не уронить ее в емкость со слитым маслом. Если двигатель остался довольно горячим, то будьте максимально осторожны при сливе масла, поскольку высок риск обжечься им. Для предостережения данной меры по прибытии на эстакаду дайте автомобилю немного постоять и остыть мотору.
  4. Во время стекания масла, можно вплотную заняться фильтром. Если у вас есть специальный съемник, то для снятия старого фильтра лучше воспользоваться именно им.
  5. Для того чтобы снять фильтр, произведите снятие защитного экрана топливной рампы. Для этого вам потребуется ключ на 13. После этого отворачивайте фильтр и снимайте его. Тут тоже будьте осторожны и аккуратны, поскольку из фильтра может вытекать масло.
  6. Затем необходимо тщательно очистить все поверхности деталей, на которые при сливе попало масло.
  7. После этого начните установку новых деталей. Помните, что перед тем как устанавливать новый фильтр, необходимо резьбу и уплотнительное кольцо смазать. Фильтр затягивать лучше с помощью своей руки, без помощи каких-либо дополнительных инструментов.
  8. Затем следует установка пробки сливного отверстия на свое законное место, но делать это необходимо после замены уплотнительного кольца.
  9. Залейте моторное масло, пользуйтесь при этом воронкой. Будьте внимательны, поскольку на Рено Сандеро масло в двигателе должно находиться в строго определенном количестве. Все-таки, и переизбыток масла, и его недостаток могут привести к не самым приятным последствиям. Для того чтобы избежать перелива ГСМ, постарайтесь использовать объем заливаемой смазки не больше того, что было до этого слито.
  10. Затем осуществите подачу масла порционно, после каждой порции делайте проверку уровня с помощью щупа. В итоге уровень залитого масла не должен достичь максимальной отметки совсем немного.

После установки снятых деталей, к которым обычно относится защита двигателя, производите запуск двигателя. Индикатор может погаснуть с небольшой задержкой, поэтому, переживать не нужно, если он не пропал сразу. Но если в течение пяти секунд лампа не погасла, то необходимо сразу же на месте выявить причину падения давления масляной жидкости.

к содержанию ↑

Советы

Подводя итоги, хочется лишний раз напомнить о том, какое масло нужно заливать в двигатель Рено Сандеро. Ни в коем случае не стоит пользоваться разливным маслом, поскольку оно имеет низкое качество и не самые лучшие характеристики. Масла «Elf» пригодны для любого стиля вождения, что и отличает их от всех остальных аналогов. Для Рено Сандеро замена масла в двигателе должна производиться не одним водителем, особенно если это вами делается впервые. Лучше воспользоваться помощью хотя бы еще одного человека. Необходимо также помнить, что замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей обязательно должна иметь четкий цикл, и здесь необходимо больше придерживаться пройденного расстояния, нежели количества времени.  В итоге, если придерживаться всех тех правил, которые были описаны выше, вы в любое время самостоятельно сможете произвести замену масла для Сандеро без каких-либо проблем!

Видео: Рено Логан / Сандеро (Logan / Sandero) — Масляный фильтр / Oil Filter

Видео: Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

driving24.ru


Смотрите также