Замена масла в акпп тойота прадо 120


Полная замена масла АКПП Toyota LC Prado 120. — DRIVE2

Добрый день!

Сегодня ко мне заехал мой товарищ Кирилл, на замену масла АКПП A750F Toyota Land Cruiser Prado 120.Дело похожее с VAG 09G. Также сливается и заливается через пробки в поддоне, точнее заливается с боку коробки пробка под ключ 24, но мне удобней так.) Только разные, одна для слива другая для залива с мерной трубочкой в поддоне.Все сливаем, снимаем поддон, моем. Сольется примерно 4,5-5 литров.Меняем фильтр, ставим чистый поддон и закачиваем масло. Столько сколько слил + 200-250грамм.Потом открываем капот, там стоит радиатор АКПП. Снимаем верхний шланг и оставляем отдыхать, а на трубку радиатора натягиваем шланг 10мм. Заправляем в свой аппарат еще 6 литров масла.Заводим на Р и из шланга потечет старое грязное масло. Сливаем в прозрачную посуду примерно по 1 литру и сразу доливаем в коробку свежее, через аппарат. и так получилось 6 раз. В конце полилась почти как новая.Все, одеваем трубки обратно на радиатор.Заводим и гоняем коробку во всех режимах. Прогреваем до 45-60 град. не ниже и не выше.И проверяем по мерному отверстию. У нас полилось и вытекло примерно грамм 250. По моим расчетом в коробку ушло примерно на 200-300 грамм больше чем слилось (это нормально) как пошла рваная струйка закручиваем.Все поменяли. По времени меньше трех часов. В корбке масло на 95% новое, на 100% не получится ни когда)))

Фоток мало, было не когда, без помощников.:-)

За ошибки извеняйте)))Всем добра!)

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Prado 120 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Лютый ПРАДОС 2003 года на DRIVE2

Всем привет.На днях решил поменять масло в АКПП (с щупом), так как времени у самого на хватило пришлось отогнать в сервис.

1. Сначала слили масло с поддона коробки, там имеется одна пробка через которую все сливается. Минут так через 20 начали снимать сам поддон. Так как ранее замена масла производилась и вместо прокладки использовали герметик пришлось немного повозится чтобы снять поддон.

Полный размер

Поддон с щупом после снятия

Также небольшие трудности возникли из за щупа который неудобно расположен так как крепится за впуск. Снятие поддона заняло минут 15 не больше. Потом сняли старый фильтр он был очень грязный. подождали пока стекут всякие остатки. После прикрутили новый фильтр.

Полный размер

Новый фильтр на месте

Обратите внимание при заказе фильтра что бы была прокладка. Масло ATF 6 Toyota

и фильтр заказывал с Краснодаре через кореша мне также пришло без прокладки.

Пришлось в очередной раз использовать герметик.После снятия поддона приступил к его очистки, так как там имелся герметик. Лучше всего использовать ненужный нож им удобней просто. После зачисли от герметика вытащил магнитики и протер их от грязи, тоже самое сделали с самим поддоном внутри. Для этого понадобились старые тряпки которые дал мне Bond-31, за что ему большое спасибо. Который, кстати, в это время менял на своем Сурфе колодки. Каких либо растворителей или ацетона мы не использовали. Просто вытерли все на сухо.Затем небольшим слоем нанесли новый герметик и подождали 10 минут. После приступили к закручиванию поддона. Не забудьте положить магнитики на место они там нужны. Закручивали поддон по принципу — наживили, все потом дожали.

Дали 15 минут чтобы герметик схватился и залили 5 литров масла через щуп насосом. После завели двигатель и прогнали АКПП по разным положениям. Сразу заметил разницу, все переключается не пинается. Через пару дней заеду в сервис на проверку подтекания масла. Через 60 т.км. приеду на повторную процедуру, но уже без замены фильтра)

Всем спасибо!

Цена вопроса: 4 850 ₽ Пробег: 230000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120 — ShellAutoExpress на DRIVE2

Этот легендарный внедорожник хорошо известен нашим механикам, не вызывает никаких нареканий у владельцев и кроме регулярного обслуживания и внимательного отношения к агрегатам ничего не требует. Как говорят наши механики, зачем Вам нужна «дойная корова», если японцы изобрели Toyota Land Cruiser. 120 кузов комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Избавиться от толчков помогает полная, то есть аппаратная замена масла в коробке. Этот способ позволяет промыть сам механизм коробки от многолетнего шлама, нагара и отложений, а также заменить масло в гидротрансформаторе. В аппаратной замене АКПП нуждается намного реже, чем в частичной. Это необходимо прежде всего в следующих ситуациях:• при покупке автомобиля с неизвестной историей;• при пробеге автомобиля более 100 000 км;• при работе агрегатов в режиме перегрева;

• в случае возникновения проблемы при переключении передач.

Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав, необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей технической жидкости. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. Для проведения полной замены масла необходима специальная установка, которая обеспечивает точную дозировку ATF и ведет автоматический учет объема слитой жидкости для точного вычисления замещающего объема.

Этапы работ выглядят следующим образом:

1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;2. Запускается двигатель автомобиля;3. Происходит слив масла под давлением;4. Осуществляется контроль слитой жидкости;5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке;

7. Процедура замещения масла на этом закончена, но полноценный эффект от нее настанет только после замены масляного фильтра (стоимость 1 950 рублей). Для этого нужно снять поддон (так же, как и при частичной замене), очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку (цена 754 рубля) и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно отключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если все в порядке, то процедура закончена;

Процедура занимает около часа, стоит недорого, всего 5 000 рублей. Основная составляющая стоимости процедуры — цена свежего масла, которое расходуется на промывку системы. В среднем на эту процедуру уходит двойной объем ATF сухой АКПП. В нашем случае было израсходовано 12 литров ATF. Но нужно помнить, что затраченные на промывку средства намного меньше, чем возможные расходы на полноценный ремонт АКПП.

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado 4-х литровый › Бортжурнал › Замена всех тех. жидкостей на 120-м Прадо…замена жидкости в АКПП 5-ти ступ A750F…часть вторая.заключительная

АКПП без поддона

Полный размер

без фильтра АКПП

Полный размер

в фильтре на сеточке тоже виднеются металлические частички

Полный размер

старый. и новый фильтр (35330-60050) + прокладка (90301-31014)

Фильтр установил на место.поддон тоже .все затянул с нужным усилием

Полный размер

открутил заливное отверстие акпп

Полный размер

уплотнительное колечко на заливной пробке, резиновое, номер каталожный 90301-15004

Залил шприцом в АКПП столько же WS сколько и слилось…т.е примерно 3.3 литра.

Полный размер

открыл капот…справа авто снизу расположен радиатор АКПП. С него снял верхний шланг и на штуцер радиатора нарастил шланг который опустил в бутыль. А шланг, уходящий к АКПП оставил без присмотра).с него ничего не течет

И вперед…друг запускал двигатель и переключал селектор АКПП по всем позициям с задержкой около 3 сек. За это время успевало вытечь около 1.5 литра. Глушился двигатель, доливалась жидкость 1.5 литра .и все повторялось. Жидкость вытекала тоже не плохая…темно вишневая.без запаха

Полный размер

такого цвета.

По итогу перелил свежую и отработанную WS в бутыль и поставил рядом. Не сильно то они и отличались по цвету.

Когда все 12 литров WS уже были на исходе (1 литр я оставил на долив до уровня)…двигатель был заглушен, шланги на место. Далее нужно перевести АКПП в сервисные режим. Это делается следующим образом.многократно описанным в интернете

под рулем диагностический разъем …нас интересуют пины 4 и 13.их нужно будет замкнуть напрямую

далее по инструкции

Автомобиль и АКПП грелись долго…спустя минут 30 я уже подумал что что-то не так сделал…но спустя еще минут 5-10 загорелось в левом верхнем углу панели приборов долгожданное OIL TEMP. Не глуша двигатель я бегом под авто откручивать CHECK пробку…оттуда ничего не потекло. Я долил шприцем грамм 200-300 WS и жидкость потекла струйкой. Затянул пробку CHECK и заливную пробку с нужным усилием …и нежно протер тряпочкой поддон.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ СЛИВНЫХ ПРОБОК и не только.LK PRADO 120

Полный размер

записал то что меня интересовало на момент обслуживания

После замены WS в АКПП ничего не изменилось…работает как и работала.без нареканий. Разве что приятнее ездить на свежих жидкостях))

Пробег: 270000 км

www.drive2.ru


Смотрите также