Замена масла в акпп сколько стоит


Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась  гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки. 

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.
Практически во всех современных коробках жидкость АТФ меняется по определенному и достаточно узкому диапазону температур. Например, у моделей VAG она составляет всего 5 градусов. Если выйти за этот режим, уровень масла может быть некорректным.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается  толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.
Вязкость масла, его спецификация и  устойчивость к нагреву влияет на работу гидроблока. И если вязкостные и температурные параметры масла не соблюдены, работа коробки автомат не будет происходить в оптимальном режиме, предусмотренном заводом изготовителем.
  • При замене масла нельзя использовать присадки для АКПП, поскольку это чревато в будущем ремонтом гидроблока или вообще заменой коробки передач. Все присадки скрывают неисправности АКПП на какое — то время, но износ деталей коробки не устраняется, проблема не только сохраняется, но и усугубляется.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. 

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.
Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит полная замена масла в АКПП, достаточно рассмотреть предложения СТО и среднюю стоимость услуги. На сегодняшний день стоимость  полной замены масла в АКПП автомобиля на СТО составляет порядка 2800 рублей. Если транспортное средство с защитой картера или у авто отсутствует сливная пробка, цена может быть выше за счет дополнительных слесарных работ.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие,  после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина  остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.
Если говорить о ценах, а именно, сколько стоит поменять масло в коробке автомат при частичной его замене, на СТО стоимость процедуры обойдется автовладельцу в 1500 рублей  (при частичной замене масла без замены фильтра) или в 2200 рублей (при частичной замене масла с заменой фильтра). Эта цена может измениться в большую сторону, если не будет полного  доступа к фильтру АКПП.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

  • масляный фильтр в АКПП Toyota 35330-20012  — от 1600 рублей;
  • масляный фильтр в АКПП NISSAN 3172831X01 – от 580 рублей;
  • масляный фильтр на АКПП Tucson / Sportage 04-09/ Santa Fe 00-10  от 900 рублей.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

  • масло для Toyota ATF WS АКПП объемом 1л. — от 960рублей;
  • масло для NISSAN ATF Matic J объемом 1 л — от 650рублей;
  • масло для Nissan At Matic D объемом 0,946 Л – от 780 рублей. 

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Если же принято решение о частичной замене в целях экономии (в случае с новыми авто), тогда нужно учесть, что часть старого трансмиссионного масло при частичной замене остается в радиаторе охлаждения АКПП.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

krutimotor.ru

Замена масла в АКПП — продолжение темы…или сколько это стоит? — Мазда-СТО на DRIVE2

После опубликования статьи Как сэкономить на замене масла в АКПП без потери качества мы получили большое количество одинаковых вопросов.Устав отвечать каждому индивидуально, мы решили выложить цены на замену масла в АКПП в нашем блоге.Сразу хочу предупредить, из за нестабильной экономической ситуации в стране, цены тоже не стабильны, хотя мы и стараемся удерживать их до последнего. И если, с ценами на работы у нас получается неплохо, то с ценами на запчасти и расходники дело обстоит не так хорошо, так как они привязаны к валюте и от нас здесь мало что зависит.Настоятельно прошу обращать внимание на дату публикации!

Со своей стороны буду стараться поддерживать актуальные цены.

И так поехали:

1) Сколько стоит полная замена масла в АКПП под ключ: работа + все необходимые расходные материалы?

Полная замена масла в АКПП с помощью установки Wynn's TranServe II+В указанные цены включено:— работы по замене масла— замена масляного фильтра— промывка поддона и магнита

— масло для АКПП — из расчета 12 литров, почему 12 литров читаем ЗДЕСЬ

— фильтр для АКПП— герметик

— очиститель для промывки

Для Мазда 3 BK / BL — 11500р

Для Мазда 6 GG / GH — 12000р

Для Мазда СХ-5 и Махда 6 GJ — 17950р

Для Мазда СХ-7 — 9450р или 10050р (зависит от типа АКПП)

Дополнительно и для всех одинаково — снять поставить защиту картера:150р защита пластик или

200р если защита металл

2) Когда нужно менять масло в АКПП?

Все знают, что в регламенте на это счет ничего не написано. Но это не совсем так. На самом деле масло в АКПП меняется по состоянию или, другими словами, масло нужно проверять на каждом ТО и менять по мере необходимости.Средне статистически необходимость замены наступает примерно в диапазоне от 60т км до 80т км.Бывает раньше, бывает позже (нам попадались машины с пробегом больше 150т км и хорошим состоянием масла, с другой стороны попадаются машины с пробегом 40т км и уже плохим состоянием масла). Поэтому дать однозначную рекомендацию, когда нужно менять масло — сложно.Тем не менее, не сложно определить состояние масла и необходимость замены самостоятельно. Для этого нужно:— взять чистый лист белой бумаги (хорошо подходит например стикер)— достав щуп проверки уровня масла АКПП, нужно нанести несколько капель на бумагу и оценить цвет жидкости:— розовый оттенок, прозрачное — масло в нормальном состоянии, замена не требуется;— серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;

— темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.

Вот так на фотографии выглядит третий вариант — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла

3) сколько это занимает по времени?

Обычно по времени полная замена масла а АКПП получается в районе 2х часов

4) где можно сделать?

Мазда-СТО Нагорная Москва, Нагорный проезд 12ГМазда-СТО Тушино Москва, ул. Василия Петушкова 3к3с1Многоканальный телефон: 8(925) 002-81-00

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП в Москве — Профессиональные услуги

Замена масла в АКПП в Москве — Профессиональные услуги 4.79/5 (95.71%) 14 голос(ов)

Замена масла в АКПП в Москве довольно частая и популярная процедура. Опытные автомобилисты, которые хотят продлить срок службы коробки переключения передач и своего автомобиля, прислушиваются к рекомендациям производителя и своевременно проводят обновление трансмиссионной жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП в Москве

Как известно, при частичной процедуре (даже со снятием поддона) удаётся слить лишь часть старой жидкости. В гидроблоке автоматической коробки передач остаётся порядка половины объёма трансмиссионной жидкости.

Такое явление не является не неисправностью, а скорее, особенностью конструкции.

Полная операция представляет собой максимальный слив старой жидкости с последующим дополнением новой. Однако, всё-таки существует способ, при котором смена смазочного состава в коробке передач возможна практически на 100%.

Автоматическая коробка переключения передач отличается от механической коробки и устроена гораздо сложнее. Поэтому процедура немного отличается.

Пришло время поменять масло в коробке передач? Запишись в автосервис и опытные специалисты решат проблему любой сложности.

Частичная замена масляной жидкости в автоматической коробке в наших автосервисах в Москве:

Стоимость замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от марки автомобиля (Хендай, Ниссан, Тойота, Опель, Солярис, РИО, Мазда и др.), коробки и выбранной жидкости.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач

Частичная

Частичная происходит в несколько этапов:

  1. Снятие поддона (для некоторых моделей необходимо специальное оборудование для раскрутки болтов);
  2. Слив жидкости и смена фильтра (обычно сливается 40-50%);
  3. Установка новой прокладки на поддон (при необходимости);
  4. Установка поддона;
  5. Залив нового состава.

Это стандартная и распространённая процедура, с которой, наверняка, хоть раз сталкивался каждый автолюбитель. По времени работа занимает примерно 1-3 часа.

Полная

Полная замена масла в АКПП выполняется с использованием специальной установки. Перед снятием поддона и выполнением дальнейших действий, к шлангам системы охлаждения КПП подключается установка.

После этого начинается процесс очистки коробки от старой жидкости и осадков. Далее выполняется стандартный набор действий, как и при частичной смене. Отличается лишь последний пункт.

При выполнении операции новая жидкость подается под давлением, что окончательно избавляет коробку-автомат от старого содержимого.

Стоит отметить, что минимальный процент старой смазки остается и происходит смешивание, но установка для полной операции позволяет наглядно убедиться в том, что при частичной вытекает гораздо более темная жидкость.

Цена полной замены масла в АКПП в Москве отличается от частичной за счет добавления заправочного объема, который идет на вытеснение остатков из гидротрансформатора. Как правило, это несколько литров.

Полную смену также называют аппаратной в автоматической коробке передач (т.к. выполняется с помощью специального стенда).

Цена замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, вида и модификации КПП, заливаемой трансмиссионной жидкости, а также самой работы специалиста.

Если не можете выполнить данную операцию самостоятельно, обратитесь в ближайший автосервис Москвы. Выберите один из СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Нужно ли менять масло в автомате?

  • Трансмиссионная жидкость нужна для смазки шестеренок, валов, компонентов коробки передач, которые подвергаются тепловому и механическому воздействию;
  • При износе деталей, засорении или низком уровне смазочного состава коробка перестает функционировать в полном объёме, появляется необычный шум и затруднения при переключении передач;
  • При регулярном обновлении смазочной жидкости в автоматической коробке переключения передач, Вы сократите к минимуму риски поломки одной из важнейших частей автомобиля.

Вопрос необходимости обновления масла в АКПП не должен возникать, если Вы бережете свой автомобиль и не хотите лишний раз тратиться на ремонт. Однако, периодичность это вопрос актуальный.

Нужна частичная замена масла в АКПП?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на обслуживание вашей коробки.

Выбрать автосервис

Как часто нужно менять масло в коробке?

В среднем в авто до 2000-х годов производства рекомендуется менять через каждые 60000 км пробега, а при частой эксплуатации или работе в тяжелых условиях – каждые сорок тысяч километров (точнее может сказать только специалист).

Частота данной процедуры (а также смены фильтра) зависит от нескольких факторов:

  • Нагрузка на автомобиль (буксировка других машин, перегрузка автоматической коробки переключения передач, езда по бездорожью);
  • Частота использования;
  • Рекомендации производителя.

Если при проверке уровня жидкости, Вы обнаружили нехарактерные запахи, примеси или другие необычные вещи, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Некоторые производители заявляют, что АКПП необслуживаемая, это значит, что трансмиссионной жидкости хватает на весь срок службы и менять его не надо. Но, как показывает практика, коробка-автомат со временем приходит в негодность и требует ремонта.

Поэтому рекомендуем Вам при ближайшем прохождении технического осмотра уточнить у специалистов, как часто следует производить замену масла в АКПП Вашего автомобиля.

Даже, если Ваша коробка считается необслуживаемой, не спешите расстраиваться. На всех АКПП есть отверстие для слива, они оборудованы фильтром и другими комплектующими, необходимыми для выполнения операции.

Сколько времени занимает замена масла в АКПП?

В основном, по времени процедура занимает приблизительно 2 — 4 часа. При необходимости проведения адаптации можете смело добавлять еще 1,5 — 2 часа.

Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве?

Чтобы посчитать стоимость замены маста в АКПП в Москве, необходимо взять объём коробки передач и умножить примерно на полтора. То есть, если у Вас объём коробки-автомат 6 литров, то в стоимость всей услуги войдет 9 литров смазочного состава.

В среднем, для четырёхцилиндрового двигателя требуется 10-12 литров, а для восьмицилиндрового – 14-16. Также Вам заменят фильтр и прокладку поддона. И последний компонент, это непосредственно сама работа мастера.

Обратите внимание на рекомендации производителя относительно выбора жидкости (для коробки передач используют не моторное, а трансмиссионный состав).

Качество состава, заливаемого в коробку-автомат, влияет на работу не меньше, чем частота обновления жидкости. Автоматическая коробка передач требует более трепетного ухода и обслуживания.

Замены масла в АКПП - это дорого?

Будьте уверены, обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт машины после неудачной самостоятельной попытки. Не рекомендуем пытаться самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, т.к. коробка-автомат устроена сложно и требует работы опытного мастера. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис и записывайтесь на замену масла в АКПП в Москве.

Выбрать автосервис

Замена трансмиссионной жидкости в автоматизированной КПП

Замена масла в АКПП в Москве:

  • Каждые 60000 км пробега авто;
  • Возможна частичная или полная;
  • Менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач только в автосервисах;
  • Во время процедуры возможна смена фильтра и прокладки поддона;
  • Цена замены масла в АКПП складывается из количества литров новой, дополнительных комплектующих и работы мастера.

Будет полезно знать — замена моторного масла в двигателе.

Содержание

carrepair7.ru

Полная замена масла в АКПП в ВАО Москвы

Рабочую жидкость в АКПП (ATF) и вариаторе рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега. Первой рекомендацией к замене являются толчки при переключениях или включении режима «D» или «R».

Обычная замена масла через без применения специального оборудования обновляет в среднем треть объёма всей рабочей жидкости и не даёт нужного эффекта. При полной замене старая жидкость полностью вытесняется новой и проходит промывка всей системы с помощью дополнительного объёма масла.

Полная замена рабочей жидкости продлевает жизнь АКПП и делает переключение передач мягче.

Процедуру полной замены масла в АКПП и вариаторах проводим на специальном стенде Launch CAT-401. Для замены используем масла и жидкости AFT известных брендов, подходящих по параметрам допуска заводов-производителей автомобилей, или оригинальные масла.

Цена замены масла в АКПП без учёта скидок — 2000 руб.

Работы по замене жидкости ATF занимают около 30-40 минут, в среднем требуется около 10-12 литров рабочей жидкости в зависимости от типа коробки.

Услуги нашего техцентра

Полная замена масла в АКПП на примере Infiniti FX

При замене фильтра в АКПП остаётся значительная часть рабочей жидкости. Поэтому до замены фильтра и частичной замены масла мы всё равно рекомендуем выполнить полную замена масла в АКПП аппаратом.

Процедура замены фильтра в АКПП

Сливаем масло через поддон коробки

Снимаем страрый фильтр АКПП

Устанавливаем новый фильтр АКПП

После устанавливаем поддон АКПП на специальную прокладку или герметик. Заливаем жидкость ATF до необходимого уровня. Приезжайте на замену масла в специализированный сервис. Мы ждем вас в автосервисе «Энтузиаст-Авто» на Гаражной, 4!

Полная замена жидкости AFT с промывкой на стенде для АКПП

Ремонтируем вариаторы, механические (МКПП) и автоматические (АКПП) коробки передач, а также подбираем запчасти и ремкомплекты для восстановления КПП.

Услуги автосервиса на Гаражной

Телефон для записи: +7 495 245-72-27. Наш адрес: Гаражная улица, 4

Схема проезда и контакты

www.entusiast-auto.ru


Смотрите также