Какое масло заливать в вариатор тойота рав 4 2013


Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 — бортжурнал Toyota RAV4 M4A3E2 2011 года на DRIVE2

Вот наконец-то я добрался и до замены масла в вариаторе (бесступенчатом автомате).Как оказалось абсолютно ничего сложного и сверхестественного в этой процедуре НЕТ! Откручивается заливная пробка, которая находится за защитным кожухом со стороны левого колеса, откручивается, сливная пробка, которая находиться на поддоне (сливается порядка 1 литра), затем из этой же пробки выкручивается вкладыш (сливается еще 1 литр), затем снимается поддон, и из него сливаем остальное (в итоге получается приблизительно 4 литра). И вот когда мы сняли поддон, то видим, что все-таки и на ВАРИАТОРЕ СТОИТ ФИЛЬТР! Как только я узнал, что он там стоит, я решил его поменять, и пошел к мастеру-приемщику, чтобы уточнить наличие и цену, но он просто не смог его найти, его нету даже на схеме! И они его никогда не меняли! И менять его на вариаторе вообще нету смысла (в том, что смысл в этом есть меня убеждать не надо, поменяю при следующей замене)! Я не стал их уговаривать, понимая, что это первая замена. Дальше рассказывать нечего, лучше покажу)))) За процессом наблюдал, так что если будут какие-либо вопросы — задавайте)))

P.s. по неосторжности (не буду говорить чьей))) был погнут поддон, пришлось заменить, хотя сам мастер сказал — Зачем было менять? Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место))))

Заливное отверстие

Сливная пробка

Новый поддон и прокладка

Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку

А фильтр-то имеется!

Без поддона

Магниты, удерживающие стружку (двойным кружком обведен очищенный магнит)

Новый поддон с чистыми магнитами

Новый поддон на месте

С помощью такого шприца закачивали масло

Кстати, я думал оно будет черным, а оно оказалось, красным и прозрачным))))

Старый поддон

Как видим на схеме фильтра нет (у них такая же схема)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе с заменой фильтра, чисткой магнитов — бортжурнал Toyota RAV4 Н900УН 2010 года на DRIVE2

Пробег на машине 79417 км, масло в вариаторе до этого вроде меняли только частично, паддон никто не снимал, соответственно фильтр не меняли и магниты не чистили.Я долго сидел на форумах, изучал какие нужно покупать расходники: Какой фильтр, какое масло, какую прокладку.Наши вариаторы произведены фирмой AISIN, эта компания для своих вариаторов выпускает и масло: AISIN CVT FLUID EXCELLENT 7004 , ничем не отличающееся от масла в банке TOYOTA 08886-02105(даже по консистенции и запаху идентичны, похоже что в тойотовской банке оно и идёт). Главное что в спецификации этого масла идёт совместимость с тойтовским 08886-02105,тоесть допуски FE и TC. Масло взял в железной банке 4 литра и 2 литра на розлив из точно такой же, но 20-ти литровой бочки. Стоимость в общем за масло вышла 3190 рублей( 2 канистры тойотовского вышли бы больше 6 тысяч).Фильтр JS Asakashi JT485K. Этот фильтр я искал пол дня по городу, везде либо под заказ либо аналоги, либо цена конь. в итоге купил за 1520 рублей.Прокладка поддона оригинал 35168-20010 нашёл со скидкой за 560 рублей.Очиститель- CARBCLINER (без него никак) 250 рублей.В процессе снятия пластиковой защиты поломались несколько клипс, в магазине через дорогу прибрел 5 штук ~100 рублейРабота по замене на знакомом СТО 1300 рублей.Итого ~5650 рублей

Процесс замены описывать не буду, прикрепляю ссылку на видео в YouTube, там автор подробно описывает весь процесс:

-мы делали все так же, и уровень выставляли тоже.P. S. Масло было грязное конечно, магниты в металлической пыли, ну это вроде нормально выработка(там же алюминиевый ремень трется о железные валы), для улавливания этой фракции и установлены в поддоне магниты. Очень надеюсь что вариатор проживет ещё долго-долго🙏🏻. Залили свежего масла 5,5 литров, после прогрева на заведенном моторе была откручена контрольная пробка, из неё слилось примерно ~400-450 грамм.

Цена вопроса: 5 650 ₽ Пробег: 79417 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе, дифференциале, раздатке — бортжурнал Toyota RAV4 2,0 -484- 2013 года на DRIVE2

Вчера произведена замена масла с фильтром в вариаторе, а также в мостах.Вид масла и номер фильтра на фото, может кому пригодится. Масло куплено у ОД в г.Павлодар.

Полный размер

Масло FE 08886-81390

Масло в вариатор ушло всего 5литров! В задний диф и раздатку по 0,5л.Начитался, что 6,5-7л уходит в коробку, в итоге вторая канистра не пригодилась, будет использована через 20-30тыс) Магниты были почти чистые с легким налетом черной пыли, цвет масла тоже не критичный.

Кто соберется покупать масло, то лучше брать масло TC. На форуме 4rav.ru много информации об этом. Где-то там даже бумагу официальную от тойоты выкладывали, что на регион СНГ лучше ТС.FE — масло более жидкое, сделано это для экономии топлива, тоже самое, что и с маслом для двигателя 0w30 например. Так как вариатор RAV4 нельзя назвать сильной стороной, то беречь нам нужно не топливо, а коробку :)

Номер масла TC на фото, позаимствованном на вышеуказанном форуме.

Полный размер

Масло ТС и его номер

Я к сожалению прочитал о масле ТС когда уже купил это… Решил не возвращать, почаще поменяю, а к пробегу ближе к 80-90 залью ТС.

Пробег: 60400 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Toyota RAV4 Always A Better Way 2014 года на DRIVE2

Пробег авто 52 тысячи, задумался я о замене масла в вариаторе, машину обслуживаю сам. Масло и прокладку заказал, ориентировочно 125$. Оригинальный фильтр только на заказ, ждать около месяца и то 100% информации какой у меня фильтр нигде нет, есть 2 варианта (по 75$). Есть китай за 25$, но в вариатор стремно ставить, на этой замене промою свой оригинальный. Начитавшись форумов еще понадобится динамометрический ключ, что бы не перетянуть болты поддона. Может кто-нибудь знает точный момент затяжки? Так же не совсем до конца понятно как отследить перелив масла… Ориентировочно можно влить столько же сколько и слил, в цивике так делал, но там был щуп, с помощью которого и производил контроль сколько доливать. Здесь же надо отслеживать через какой-то клапан в поддоне… Объясните кто сталкивался ? Плюс пишут что нужен компьютер, что бы обнулить параметр связанный с заменой масла в коробке, компьютер есть, это гляну чуть позже. В общем нужен человек который сам менял масло в вариаторе, либо пристально наблюдал за процессом для консультации :) Форум клуба 4rav нашел тему на 52 страницы, дочитал до 11 станицы, нервы сдали полезной инфы ноль один базар не по теме…

www.drive2.ru


Смотрите также