Замена масла в акпп тойота камри


Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 — бортжурнал Toyota Camry 2.5 л 2012 года на DRIVE2

На этой неделе сделал замену масла в акпп. Сервисные работы производил у официального дилера Тойота Север Тюмень.Замена масла в акпп производилась полная, специальным аппаратом, под давлением. Так же заменил масляный фильтр в коробке.Процесс замены наблюдал возле машины, благо это теперь разрешается. Мастера особо вопросами не допекал, он и сам все рассказывал и показывал по ходу действий.Итак, до того как записаться на сервис, я заказал через сайт # фильтр в акпп (номер 3533073010) 1790 ₽, прокладка поддона акпп (3516873010) 545 ₽, кольцо уплотнительное резиновое (9030127015) ставится между фильтром и акпп 172 ₽. Все запчасти шли 3-4 дня. Масло брал в Магазине Ман-Фильтр TOYOTA ATF WS 08886-02305 16 л ( 4шт по 4л) по цене 3190 ₽ за 4л. Взял 16 л, хотя в магазине мне сказали что потребуется 12 л.Может быть при замене масла в акпп без замены фильтра требуется 12л, но у меня все по другому, поэтому 16 л. Тем более официалы тоже рекомендуют при замене масла в акпп аппаратом прогонять не менее 15 л.Записался на сервис, приехал на замену. Ребята- мастера посовещавшись подсоединили аппарат, залили в него 3,5 канистры (13-14л) и начали замену. Замена производится на заведенном двигателе и со старым фильтром. Масло было грязно-розовое, после того как пропустили 14 л, стало заметно светлее. Затем отсоединили аппарат, сняли поддон акпп. В поддоне акпп находится 2 литра масла, теперь я понял зачем они оставили эти пол канистры чистого масла. Сняли фильтр акпп, поставили новый. Поддон почистили, промыли, почистили посадочный контур по периметру поддона, поставили новую прокладку! Заметьте! Никакого герметика не требуется! Я задал вопрос мастеру по этому поводу, на что он мне ответил, что ни какого герметика там быть не должно, т.к любой герметик имеет свойство со временем разрушаться и может дать течь масла в процессе эксплуатации.В общем поддон на месте. Теперь нужно залить в акпп недостающее количество масла слитое с поддона и вытекшее из акпп в процессе замены фильтра. Так как щупа в акпп на данной модели нет, встает вопрос, как же налить масла столько, сколько нужно?Заливное отверстие находится за левым передним колесом, за пластиком.В поддоне после сливной пробки, стоит специальная втулка уровня масла — это и есть уровневая трубка.В общем мне подцепили тестер, завели машину и нагрели акпп до 40*С, параллельно доливая по немногу масло через заливное отверстие. Сливная пробка была откручена, но втулка уровня стояла на месте. Масло вошло как раз литра два, когда начало переливаться через уровневую трубку. Затем незамедлительно закрутили сливную и заливную пробку и только после этого заглушили машину.Я много прочитал форумов и посмотрел кучу видео перед тем как поехал на сервис менять масло в акпп и специально пошел смотреть как это делают официалы.Лично мое мнение: Хорошо что я поехал к официалам!Стоимость работ: 3600₽ аппаратная замена масла в акпп.1800 ₽ замена фильтра акпп.

Благодарю за внимание!

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 90000 км

www.drive2.ru

ТО-60 + замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Camry Жемчужина 2015 года на DRIVE2

Полный размер

До и после замены масла в АКПП

Доброго времени читатели D2.12.01.2018г. проходил ТО-60. Процедура всем известная, ничего интересного. Воздушный и салонные фильтра поменял сам. ОД Toyota center Almaty (Astana Motors) произвел замену масла, масляного фильтра и диагностику ходовой.

До этого 26.12.2017г. у своих знакомых ребят поменял задние колодки, брал оригиналы, которые купил по объявлению, чисто случайно за 5000 тг (15$).

Полный размер

Тойота центр Алматы

Теперь о качестве сервиса у Официального дилера Toyota center Almaty (Astana Motors).Сервис мне очень понравился, так как я у данного ОД обслуживаюсь впервые по рекомендации бывшего камривода и земляка 4ekist.Отдельно хочу отметить, что при содействии камривода и также земляка Baha055 мне уделили там особое внимание и сделали скидку в размере 10%, за что ему отдельный Рахмет.Тем не менее при прохождении ТО, я сделал комментарии с замечанием на осевшую боковину наполнителя водительского сиденья (поролона) и стук в передней подвеске, это тот который у многих, при прохождении лежачего полисмана. Во время беседы сервисный менеджер утверждал, что если даже есть какой то стук, то оно может быть в стойках (аммортизаторах), которые в свою очередь в рамки гарантии не входят, к чему я остался очень удивлен.

По итогам ТО: к машине нет замечании, кроме рекомендации по замене масла в АКПП, а также пообещали заменить поролон по гарантии (но об этом в следующей записи). Учитывая, что часть расходников для обслуживания АКПП были куплены мной ранее, я решил записаться на эту процедуру на 20.01.2018г.Затем в течении недели докупил масло для коробки Toyota ATF WS 08886-02305 (4л.) и в субботу пошел на замену.

Полный размер

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП.По рекомендации ОД и по моему желанию замена производилась частично, путем слил/залил с заменой фильтра, уплотнительной резинки, прокладки поддона АКПП и шайбы сливной пробки. Процесс замены описывать не буду, так как уже имеется много информации. Все расходники были мои. Масло в коробке было черным (очень грязным). Расход масла составил примерно 7 л.

Подводя итог, привожу список расходников с указанием цен и стоимость обслуживания у ОДРасходники для ТО-60 все в оригинале:1. Масло Toyota 5w30 08880-80840, 4,4 л — 12276 тг или 37,7$ (-10% скидка, у ОД)2. Фильтр воздушный Toyota 17801-28030 — 1943 тг или 6$3. Фильтр салонный дубликат Toyota — 1200 тг или 3,6$4. Фильтр масляный Toyota 04152-YZZA1 — 1699 тг или 5,2$

5. Шайба поддона Toyota 90430-12031 — 18 тг или 0,05$

Расходники для АКПП все в оригинале:1. Масло Toyota ATF WS 08886-02305 (4л.) — 12500 тг или 38,4$2. Фильтр АКПП Toyota 35330-73010 — 10000 тг или 30,7$3. Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-73010 — 2762 тг или 8,5$4. Уплотнительная резинка фильтра Toyota 90301-27010 — 730 тг или 2,2$5. Шайба поддона АКПП Toyota 90430-12008 — 175 тг или 0,5$6. Карб — 300 тг или 0,8$

Полный размер

Toyota ATF WS

Полный размер

Фильтр ориджинал

Стоимость работ:1. Диагностика ходовой — 7260 тг или 22,3$ (-10% скидка, у ОД)2. Замена моторного масла — 2178 тг или 6,7$ (-10% скидка, у ОД)

3. Замена масла АКПП — 7841 тг или 24,1$ (с учетом 10% скидки у ОД)

Полный размер

Воздушник грязноват

Дата прохождения ТО-60: 12.01.2018г.; Замена масла АКПП и поролона: 20.01.2018г.Пробег при прохождении ТО-60: 55308 км; Замена масла АКПП и поролона: 55788 км

Цена вопроса: $187 Пробег: 55800 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Какие виды замены масла существуют?

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Полная замена масла в АКПП и фильтра — бортжурнал Toyota Camry 2008 года на DRIVE2

После покупки авто планировал замену маслу АКПП ближе к 190000. Предыдущий хозяин примерно к этому пробегу говорил нужна замена.Изначально я знал, что была частичная замена, так как при покупке масло было свежее на вид и запах.

Прикупил масло Motul Multi ATF — 10 литров.

Пробка сливная поддона коробки передач — Toyota90341-18016Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП — Toyota90430-18008Прокладка поддона акпп — Toyota35168-21020

Фильтр в АКПП — JS Asakashi JT422K

Слили масло, было почти черное.

Сняли поддон, магнитики были не очень грязные, что очень порадовало

Промыли поддон и убрали в сторонку.

Далее сняли фильтр.Кстати, полную замену, как оказалось здесь ни разу не делали, и фильтр разумеется не меняли.Везде была резьба в заводском фиксаторе резьбы.

После все собрали, залили около 5 литров через щуп, завел движок, немного прогрел, повтыкал по всем передачам.Далее сняли шланг с радиатора и на заведенную сливали и заливали масло в отверстие щупа, пока не пошло свежее масло. Вышло в общем 8,5 литров.На оставшиеся 1,5 литра произвели замену жидкости Гур с промывкой.Хватило в аккрут по уровню на горячую.После выехал прокатился 15-20 км, проверил уровень на P (паркинге) Передвигал селектор по всем передачам, задерживая на 5 сек в каждом положении.Уровень оказался примерно на 2-3 мм выше уровния риски на горячую. На следующий день откачал шприцом на 20 мл — 20 мл. Позже прокатился по городу, еще раз произвел манипуляции для проверки уровня, уровень стал по риске уровня на горячую.

Работа коробки никак не изменилась, как переключалась плавно так и переключает по всем передачам. Немного снизилась вибрация на D, но у меня нужно менять правую нижнюю подушку.Поэтому пока не напрягаюсь по этому поводу, так как вибрация не очень сильная.

Ну и фото после мойки)))Как же без них ))))Стекло, которе нанесли 1 год назад(предыдущим хозяином) уже почти стерлось, поэтому думаю нанести вновь самому, думаю брать SOFT 99/

www.drive2.ru


Смотрите также