Замена масла в акпп пежо 107
Замена масла в Пежо 107. Меняем масло Peugeot 107 своими руками
Плановая замена масла и фильтров не хитрое дело когда есть хорошая инструкция и минимальный набор инструментов.
Какое масло лить
Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 406 модели, рекомендуют заливать 5W40 и 10W40.
Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.
Сколько лить (заправочные объемы)
Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.
- 1.0 — нужно 3 литра.
- 1.4 HDI — 3.8 л.
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Если автомобиль холодный нужно его прогреть несколько минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

masllo.com
PEUGEOT 107. РЕМОНТ АКПП
Наименование услуги Стоимость ПримечаниеЭвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Пежо 107: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Пежо 107 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Замена масла в АКПП каждые 20 000 км — бортжурнал Peugeot 308 2010 года на DRIVE2
Два дня назад съездил в сервис (специализирующийся на Пежо и Систроен) для частичной замены масла в АКПП.
Официалы утверждают, что это ненужная процедура, а о частичной замене масла вообще никогда не слышали. Считают, что если и менять, то полностью. Около 7 000 рублей стоит полная замена масла.
А специалисты по автоматам AL4 настаивают на определённом обслуживании и эксплуатации этой коробки для продления её жизни, ведь ни для кого не секрет, что AL4, мягко говоря, ненадёжная коробка. Сначала она начинает вылетать в аварийный режим (на приборной панели одновременно загораются символы «звёздочка» и «s»), затем летят гидроклапана, а потом и всей коробке приходит конец.
Подробнее об AL4 можно прочитать здесь: peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm
Сохранить коробку вам помогут простые правила эксплуатации автомобиля.1. Перед с стартом с утра необходимо в течение минуты греть коробку (включить Drive и стоять на тормозе).
2. Каждые 20 тысяч км производить частичную замену масла.
В принципе, авторам этой статьи я верю.
А вы что скажете?
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 22300 км
www.drive2.ru
Смотрите также
-
Какое масло заливать мазда сх 5
-
Замена масла в коробке мазда 3 механика
-
Масло на приору 16 кл какое лучше
-
Замена масла в кпп шевроле авео
-
Каким маслом смазывать машинку для стрижки волос
-
Мазда 6 проверка уровня масла в акпп
-
Какой фирмы масло для волос лучше
-
-
Когда меняют масло в коробке автомат
-
Нива шевроле течь масла из коробки передач
-
Замена масла в коробке киа спектра