Мазда 6 проверка уровня масла в акпп


Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.
Фото 1. Уровень масла на горячую Фото 2. Уровень масла на холодную Нормальный уровень

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.
Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Залив свежей жидкости через воронку Загрязненный поддон Прокладка и фильтр

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка ...

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Page 2
Skip to content

Отличные экологические характеристики, яркий интерьер салона и безопасность на самом высоком уровне – все это о Mazda 6. Благодаря инновационным технологиям, в едином механизме удалось соединить абсолютно несочетаемые элементы. Максимальную устойчивость обеспечивают низкая и широкая посадка. Спортивный и агрессивный дизайн не исключает элегантности премиум-класса. Стоимость этого транспортного средства не так мала, однако за эти деньги вы можете быть полностью уверены в своем «железном коне» на дорогах.

avtozam.com

проверка масла в АКПП Mazda 6 GH рейсталинг — бортжурнал Mazda 6 Мурка 2010 года на DRIVE2

Всем привет.

Дёрнуло меня уже поздно вечером посмотреть, что же творится в АКПП, а точнее состояние масла.

Нашёл схематично, где находится щуп на рейсталинге. По факту-он прям под бачком тормозной жидкости, если смотреть сверху вниз.

Что бы достать щуп, нужно открутить болт(ключ на 10)

Ну и собственно вот он сам щуп

Странно, что именно на рейсталинге решили убрать трубку с нормальным щупом, когда его можно достать практически так же, как из двигателя. Ведь отличие рейсталинга от дорейсталинга в плане АКПП нет…

Сам уровень масла мне было лень проверять, ведь надо было прогревать машину, а главное коробку до нужной температуры(60-65 градусов), что бы уровень масла был актуальным именно в боевом режиме.

Для меня было важно состояние масла. По факту оно оказалось уже темным, ни о каком красном цвете нет уже и речи. Хорошо, что хотя бы не пахнет гарью, а лишь пахнет маслом а-ля трансмиссионное(минеральное).

Вот теперь думаю, по пробегу щас 140к с хвостиком, менялось ли масло здесь когда то? Или же это все ещё заводское…

А главное, как лучше быть…То ли делать частичную замену, то от целиком+замена фильтра. А есть ещё вариант помимо замены фильтра и масла-поменять транспортную ленту, которая блокирует шестерню и тем самым включается 2я скорость( у меня ощущается приличный пинок, и уже вдоволь начитался инфы про регулировочный болт, который решит проблему лишь на время)

Если кому нужен артикул этой ленты

FN21-21-310

У кого какие мысли, что мне лучше сделать? Лишних денег на самую дорогую замену нет, но если вопрос встанет остро-то придётся 20-25 тыс потратить…

www.drive2.ru

Как проверить уровень масла в АКПП

  1. В идеале масло в коробке должно быть прогретое, поэтому проверку лучше делать после поездки
  2. Для проверки уровня масла машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности
  3. Двигатель должен быть заведен в процессе всего измерения
  4. Поставьте машину на ручник
  5. Открываем капот, вынимаем щуп, тщательно протираем его заранее подготовленной чистой ветошью или салфеткой
  6. Теперь нужно последовательно перевести селектор переключения режимов АКПП во все возможные положения с интервалом 1-2 секунды
  7. Вставляем протертый щуп для измерения масла и вынимаем его обратно
  8. Проверяем уровень масла

   Обычно на щупе отмечено два уровня, на горячую и на холодную: MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как замер производился на горячую уровень должен находится между отметками MIN и MAX на горячую.

   Для автоматической коробки передач, в отличие от двигателя перелив или недолив масла более критичен, причем перелив даже хуже недолива.

   И еще, берем чистый белый листок бумаги и капаем на него несколько капель масла со щупа. Масло на бумаге должно быть прозрачным и красноватого цвета.

Как проверить состояние масла в АКПП?

   Проверить состояние масла в АКПП не сложно самостоятельно, для этого нужно сделать следующее:

- в процессе проверки уровня масла обратите внимание на его состояние- в идеале масло должно быть прозрачным- в масле не должно быть пузырьков воздуха- в масле не должно быть посторонних частиц

- масло не должно иметь горелый запах

   Если присутствует хотя бы один из вышеперечисленных факторов, это говорит о неудовлетворительном состоянии масла и/или, как следствие о наличии проблем с АКПП

   Регулярно, как минимум на каждом ТО, проверяйте состояние и уровень масла в АКПП. В случае обнаружении неудовлетворительного состояния масла - рекомендуем такое масло заменить.

   Помните, что от состояния масла в АКПП сильно зависит ресурс и надежность Вашей автоматической коробки.

mazda-sto.ru

Проверка уровня масла в акпп mazda 6

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла в АКПП
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Мазда -СТО › Блог › Баян. Щуп масла АКПП Мазда 6 GH. Mazda -STO на мобильном.  Меня довольно часто спрашивают, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП Мазда 6 GH.

    В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще.  Как проверить состояние и уровень масла АКПП. Для проверки уровня нужно выполнить следующее.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Проверка уровня масла в АКПП. Опции. Sofia Angel.  Группа: MAZDAвод Сообщений: 1, Регистрация: Из: Киев Пользователь №: 28, Авто: Mazda 6 Имя: Роман.

    А масло заливали прямо через это отверстие,куда щуп вставляется.. Пришел парень с соседнего автосалона и все показал. Для достоверности замеряем несколько раз. Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. И если щюп из алюминия- то мелклй шкуркой его матую для лучшей видимости.

    Уровень масла в акпп?

    Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?. В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.. Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке.

    Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.. Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 — 60 тыс.

    Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.. Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное..

    В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр.

    Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.. На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом..

    MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

    fiat-buryatauto.ru


    Смотрите также