Полная замена масла в вариаторе
полная замена масла вариатор CVT Jatco RE0F08B — бортжурнал Nissan Tiida 2008 года на DRIVE2
Я думаю нет смысла расписывать детально замену масла в вариаторе, но хочу сказать одно там есть два фильтра, один сеточный металлический, а второй бумажный . Хочу выразить особую благодарность www.drive2.ru/r/nissan/1057566/ (FFFred) за его помощь и отзывчивостьЧто нам понадобится для замены масла.1) головка на 10 открутить болты поддона.2) шестигранник открутить фильтр бумажный.3) головка на 19 для сливной пробки.4) масла NS 2 8 литров .5) бензин 1 литр, для промывки поддона .6) фильтр бумажный тонкой отчистки .7) воздух желательно .8) головка на 12
9) терпение и не торопится
Сливаем масло
Снимаем поддон, что мы там видим
2 фильтра
В поддоне два магнита их снимаем чистим
Откручиваем фильтра, имейте в виду что у сеточного фильтра один болт отличается от всех не перепутайте его
Чистим сеточный фильтр
Меняем бумажный фильтр он идет в зборе
Собираем все это дело, прокладку поддона я не менял не вижу смысла .Через щуп заливаем 3 литра NS 2 снимаем самый нижний патрубок
заводим машину секунд на 10-15 сливаем остатки, пока не пойдет чистое масло, глушим присоединениям патрубок на место все проверяем, заливаем остатки масла выравниваем по уровнюСкидываем счетчик старения масла и в путь ездим и радуемся
Ценамасло 7000рфильтр 740р
счетчик старения масла 500р
www.drive2.ru
Полная замена масла в вариаторе! — бортжурнал Nissan Teana 2009 года на DRIVE2
После покупки авто я сразу решил что надо поменять полностью масло в вариаторе !Позвонил на диллера, там мне предложили поменять частично масло (сливаю 8 литров из 10) со словами зачем снимать поддон там фильтр охладителя бегает весь срок службы, на что я их поблагодарил и про себя послал )Через форум Ниссана нашел хороший сервис где под ключ меняют масло в вариаторе.Судя по отзывам сервис хороший и я решил обратиться к ним !
теперь предоставлю несколько фотографий для тех кто еще слушает диллера и меняет масло частично !
Сразу прошу прощения за качество фото !
перед тем как снять поддон проверили датчик старения масла он показал 22500 что в принципе норма !
Полный размер
Снятие поддона
на поддоне и на магнитах есть выработка по ее не может не быть пробег как-никак 120т!но все в норме!
Полный размер
фото магнитов
Полный размер
фото магнитов
Сняли 2 фильтра!1 в поддоне, он не меняется его просто моют!далее фото до и после!до
Полный размер
фильтр поддона
послеПолный размер
фильтр поддона после чистки
а это фильтр охладителя до и после !
до
Полный размер
фильтр охладителя
после
Полный размер
фильтр охладителя
Поддон и магниты почистили, все как новое стало =)
Масло залил MOTUL
Дали гарантию 2 года или 40000км!
пока в работе вариатора изменений не заметил!буду ездить на то каждые 10000км проверять на подтеки и ошибки !
Пробег: 122000 км
www.drive2.ru
Частичная или полная замена масла cvt ? — бортжурнал Nissan Teana 2009 года на DRIVE2
Timix Mix Я езжу на Nissan Teana Подольск, Россия

Обслуживаю свои авто только в авто-руси на щербинке, знакомые, да и до этого все делали на других авто качественно кто бы что не говарил я пока косяков не увидел.Приехал как и посоветовали официалы сменить жидскость Гуру, тормозную, купить воздушный (сам менял) и самый главный вопрос который меня тревожит по сей день.как меня масло в коробке nissan teana ?у моего знакомого именно из авто-руси была j32 теана правда продал он ее на пробеге в 140т.к. сейчас пересел на новый кузов.Именно там меня переубедили что не стоит с таким пробегом делать полную замену масла со всеми фильтриками, мол коробка уставшая просто начнет умирать, и что лучше каждые 15-20 т.км делать часчтиную замену масла, не буксовать, не гонять и так до ее смерти.До этого просто узнавал и интересовался сколько же стоит полная замена масла -около 15-16 т.р.а частичная всего в 5 т.р.Позванил я знакомому одному на теане он тоже говарит что на 90 т.км у своей менял полностью все и теперь только частичная замена.Ну раз так то хорошо.Поменяли.Что до замены что после разницы я не увидел, коробка как вела себя хорошо так и ведет .Предыдущий хозяин овощевал на ней ужастно что за все время встреч я не видел стрелку тахометра выше 2.5 и это потому что он так ездил, а не что то с коробкой.Я продолжаю тоже овощевать, да и нет смысла на таком авто гонять).Так вот .создал тему в вк паралельно, тоже самое написал и народ начл дилиться на два мнения.1-кто тебе сказал что не надо менять фильтра?частичная замена это полная фигня, ехай разбирать коробку у тебя там одна стружка.2-те кто делает частичную замену от 10-30 т.км пробега .они утверждают что у кого то коробка аж под 250 прошлаи еще ходит и ничего кроменя масла в ней со 150 тыщ не меняли.Пока езжу все хорошо, но пробег то идет 0_0
Расскажите свое лично мнение или опыт на teane с пробегом больше 150 т.км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе: полная и частичная
Вариатор в автомобиле — новая альтернатива стандартной коробке переключения передач. По принципу работы он похож на АКПП, но более экономичен и удобен. К сожалению, его трудно ремонтировать и не все автосервисы берутся за эту задачу.
Чтобы реже проводить капремонт системы, нужно постараться продлить срок ее эксплуатации профилактическими мерами. В частности, за счет замены масла. Для замены можно обратиться на СТО, но замена выполнима и своими руками. Подробная инструкция — далее в статье.
Как определить необходимость замены масла в вариаторе?
Вариатор заменяет стандартную механическую или автоматическую коробку переключения передач. Следовательно, признаки неполадок в нем такие же.
Если в вариаторе наблюдается недостаток масла или оно некачественное, то возникают проблемы во время переключения скоростей. Происходят рывки, двигатель машины взревывает и глохнет. Когда масло в вариаторе подолгу не меняется, это может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Для его ремонта придется обращаться в автосервис, а стоимость данной услуги внушительная.
Но необязательно доводить до вышеприведенных поломок. Лучше периодически проверять уровень вариаторного масла. Делается это следующим образом:
- Установить машину на идеально ровной поверхности.
- Прогреть двигатель. Глушить его на время процедуры не надо.
- Нажать на тормоз и переключить поочередно на все положения селектора. В каждом нужно задерживаться на 5-10 секунд.
- Перевести в парковочный режим.
- Открыть капот.
- Протереть поверхность измерительного щупа, чтобы грязь не попала в масляный бак вариатора.
- Вытащить и протереть измерительный щуп.
- Установить щуп в исходное положение, подержать 3-5 секунд и вытащить.
- Просмотреть уровень масла в соответствии с отметками на щупе при проверке на горячую (hot).
- Установить щуп на место.
При осмотре измерительного щупа нужно обращать внимание не только на уровень масла, но и на его состояние. Наличие инородных частиц или неравномерная консистенция указывают на загрязнение смазки и, следовательно, на необходимость ее замены.
Существует два вида замены масла в вариаторе — полная и частичная.
Полная замена: инструкция
Со стандартным набором инструментов провести полную замену смазочной жидкости вариатора невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, а оно есть только на станциях технического обслуживания. Разумеется, автовладелец может попытаться его приобрести, но такая техника дорогая и сложная в эксплуатации.
Для замены масла в вариаторе к радиатору подсоединяются трубки от специального аппарата, который, за счет давления, закачивает новую смазочную жидкость и удаляет старую. В приборе имеется смотровое окно для осуществления контроля за процессом.
Перед началом описанной процедуры, лучше промыть всю систему. Цель процедуры — удаление нерабочих отложений в поддонах картера и на деталях вариатора.
Частичная замена масла в вариаторе
Для того чтобы продлить срок работы вариатора, рекомендуется периодически проводить частичную замену масла. В отличие от полного варианта замены, этот можно выполнить и самостоятельно. Набор инструментов и расходников состоит из предметов, доступных большинству автовладельцев.
Нельзя забывать и про технику безопасности при проведении замены. Машину нужно надежно зафиксировать на месте, воспользовавшись стояночным тормозом и стопорами. Остальные нюансы процедуры описаны далее.
Причины
Вариаторное масло обеспечивает бесперебойную работу вариатора. Это достигается за счет уменьшения трения между движущимися частями, что замедляет их износ. Проблема в том, что поломка одной составляющей вариатора приводит к выходу из строя всей системы. Поэтому профилактика в виде частичной смены вариаторного масла обязательна.
Полная замена смазочной жидкости в любом случае потребуется. Но это дорогостоящая процедура, и чем позже она потребуется — тем лучше. А частичный вариант замены позволяет отсрочить этот момент.
Инструкция замены своими руками
Для замены масла необходимо подготовить инструменты и расходные материалы.
Перечень инструментов:
- Емкость для отработанного вариаторного масла;
- Новое вариаторное масло;
- Набор ключей. Размер головок зависит от конкретной модели автомобиля;
- Прокладка поддона;
- Фильтры вариатора;
- Рабочие перчатки.
Первый этап — слив масла:
- Установить машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Важно, чтобы отсутствовал наклон.
- Заглушить мотор и подождать 2-3 часа, чтобы все вариаторное масло скопилось в нижнем поддоне.
- Установить под сливной болт емкость для отработанной смазки.
- Выкрутить сливной болт и дождаться, пока масло не стечет.
- Выкрутить мерную трубку, чтобы вытекли остатки смазки.
Второй этап — залив нового масла и замена фильтра:
- Выкрутить крепежные болты поддона, снять его и очистить от осадка. Магниты в поддоне тоже очищаются.
- Поменять фильтр вариатора (располагается за снятым поддоном).
- Отключить соленоиды и выкрутить крепежные болты гидроблока, после чего снять его. Нюанс — у болтов разная длина, поэтому нужно запоминать или отмечать их «посадочные места» (маркерами или мелками).
- Снять второй фильтр. Для этого на гидроблоке откручиваются соединительные болты и он разделяется на две части. Разбор лучше проводить в большой емкости, поскольку в процессе вытечет 1-2 литра масла. В процессе гидроблок нельзя переворачивать, иначе выпадут пружины.
- Установить новый фильтр на место снятого.
- Установить на место гидроблок, фильтры, прокладку и поддон.
- Проверить, чтобы шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока. Если положения различаются, их можно совместить, переключая селектор передач.
- Заполнить вариатор новой смазочной жидкостью через заливную пробку, проверяя уровень щупом. Здесь нужно ориентироваться на отметки на холодную (cold).
- Установить на место все снятые детали.
Через 3-4 дня эксплуатации автомобиля уровень масла проверяется еще раз. Проверка проводится и по «горячим» и по «холодным» меткам на измерительном щупе, при разогретом и остывшем двигателе соответственно.
Возможные трудности и нюансы
Самое важное, о чем следует помнить при замене — покупать вариаторное масло лучше в специализированных торговых точках или у официальных дилеров. Приобретать дешевую продукцию через третьих лиц не рекомендуется — высока вероятность получить некачественный товар, который приведет к ускоренному износу вариатора.
Частичная замена должна проводиться каждые 500-1 000 километров пробега, в зависимости от модели автомобиля. Можно и чаще, в качестве альтернативы полной замены вариаторного масла, проводить ее раз в 300-500 километров пробега, но такой вариант не считается выгодным и рациональным.
Нельзя не упомянуть про главную трудность с вариаторами. Это поиск нового масла и запчастей для замены. Вариатор — новое «явление» и не все специализированные магазины располагают соответствующей продукцией для его ремонта и профилактики, в отличие от автоматической или механической КПП.
fix-my-car.ru