Полная замена масла в вариаторе


полная замена масла вариатор CVT Jatco RE0F08B — бортжурнал Nissan Tiida 2008 года на DRIVE2

Я думаю нет смысла расписывать детально замену масла в вариаторе, но хочу сказать одно там есть два фильтра, один сеточный металлический, а второй бумажный . Хочу выразить особую благодарность www.drive2.ru/r/nissan/1057566/ (FFFred) за его помощь и отзывчивостьЧто нам понадобится для замены масла.1) головка на 10 открутить болты поддона.2) шестигранник открутить фильтр бумажный.3) головка на 19 для сливной пробки.4) масла NS 2 8 литров .5) бензин 1 литр, для промывки поддона .6) фильтр бумажный тонкой отчистки .7) воздух желательно .8) головка на 12

9) терпение и не торопится

Сливаем масло

Снимаем поддон, что мы там видим

2 фильтра

В поддоне два магнита их снимаем чистим

Откручиваем фильтра, имейте в виду что у сеточного фильтра один болт отличается от всех не перепутайте его

Чистим сеточный фильтр

Меняем бумажный фильтр он идет в зборе

Собираем все это дело, прокладку поддона я не менял не вижу смысла .Через щуп заливаем 3 литра NS 2 снимаем самый нижний патрубок

заводим машину секунд на 10-15 сливаем остатки, пока не пойдет чистое масло, глушим присоединениям патрубок на место все проверяем, заливаем остатки масла выравниваем по уровнюСкидываем счетчик старения масла и в путь ездим и радуемся

Ценамасло 7000рфильтр 740р

счетчик старения масла 500р

www.drive2.ru

Полная замена масла в вариаторе! — бортжурнал Nissan Teana 2009 года на DRIVE2

После покупки авто я сразу решил что надо поменять полностью масло в вариаторе !Позвонил на диллера, там мне предложили поменять частично масло (сливаю 8 литров из 10) со словами зачем снимать поддон там фильтр охладителя бегает весь срок службы, на что я их поблагодарил и про себя послал )Через форум Ниссана нашел хороший сервис где под ключ меняют масло в вариаторе.Судя по отзывам сервис хороший и я решил обратиться к ним !

теперь предоставлю несколько фотографий для тех кто еще слушает диллера и меняет масло частично !

Сразу прошу прощения за качество фото !

перед тем как снять поддон проверили датчик старения масла он показал 22500 что в принципе норма !

Полный размер

Снятие поддона

на поддоне и на магнитах есть выработка по ее не может не быть пробег как-никак 120т!

но все в норме!

Полный размер

фото магнитов

Полный размер

фото магнитов

Сняли 2 фильтра!1 в поддоне, он не меняется его просто моют!далее фото до и после!до

Полный размер

фильтр поддона

после

Полный размер

фильтр поддона после чистки

а это фильтр охладителя до и после !

до

Полный размер

фильтр охладителя

после

Полный размер

фильтр охладителя

Поддон и магниты почистили, все как новое стало =)

Масло залил MOTUL

Дали гарантию 2 года или 40000км!

пока в работе вариатора изменений не заметил!буду ездить на то каждые 10000км проверять на подтеки и ошибки !

Пробег: 122000 км

www.drive2.ru

Частичная или полная замена масла cvt ? — бортжурнал Nissan Teana 2009 года на DRIVE2

Timix Mix Я езжу на Nissan Teana Подольск, Россия

Обслуживаю свои авто только в авто-руси на щербинке, знакомые, да и до этого все делали на других авто качественно кто бы что не говарил я пока косяков не увидел.Приехал как и посоветовали официалы сменить жидскость Гуру, тормозную, купить воздушный (сам менял) и самый главный вопрос который меня тревожит по сей день.как меня масло в коробке nissan teana ?у моего знакомого именно из авто-руси была j32 теана правда продал он ее на пробеге в 140т.к. сейчас пересел на новый кузов.Именно там меня переубедили что не стоит с таким пробегом делать полную замену масла со всеми фильтриками, мол коробка уставшая просто начнет умирать, и что лучше каждые 15-20 т.км делать часчтиную замену масла, не буксовать, не гонять и так до ее смерти.До этого просто узнавал и интересовался сколько же стоит полная замена масла -около 15-16 т.р.а частичная всего в 5 т.р.Позванил я знакомому одному на теане он тоже говарит что на 90 т.км у своей менял полностью все и теперь только частичная замена.Ну раз так то хорошо.Поменяли.Что до замены что после разницы я не увидел, коробка как вела себя хорошо так и ведет .Предыдущий хозяин овощевал на ней ужастно что за все время встреч я не видел стрелку тахометра выше 2.5 и это потому что он так ездил, а не что то с коробкой.Я продолжаю тоже овощевать, да и нет смысла на таком авто гонять).Так вот .создал тему в вк паралельно, тоже самое написал и народ начл дилиться на два мнения.1-кто тебе сказал что не надо менять фильтра?частичная замена это полная фигня, ехай разбирать коробку у тебя там одна стружка.2-те кто делает частичную замену от 10-30 т.км пробега .они утверждают что у кого то коробка аж под 250 прошлаи еще ходит и ничего кроменя масла в ней со 150 тыщ не меняли.Пока езжу все хорошо, но пробег то идет 0_0

Расскажите свое лично мнение или опыт на teane с пробегом больше 150 т.км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе: полная и частичная

Вариатор в автомобиле — новая альтернатива стандартной коробке переключения передач. По принципу работы он похож на АКПП, но более экономичен и удобен. К сожалению, его трудно ремонтировать и не все автосервисы берутся за эту задачу.

Чтобы реже проводить капремонт системы, нужно постараться продлить срок ее эксплуатации профилактическими мерами. В частности, за счет замены масла. Для замены можно обратиться на СТО, но замена выполнима и своими руками. Подробная инструкция — далее в статье.

Как определить необходимость замены масла в вариаторе?

Вариатор заменяет стандартную механическую или автоматическую коробку переключения передач. Следовательно, признаки неполадок в нем такие же.

Если в вариаторе наблюдается недостаток масла или оно некачественное, то возникают проблемы во время переключения скоростей. Происходят рывки, двигатель машины взревывает и глохнет. Когда масло в вариаторе подолгу не меняется, это может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Для его ремонта придется обращаться в автосервис, а стоимость данной услуги внушительная.

Но необязательно доводить до вышеприведенных поломок. Лучше периодически проверять уровень вариаторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Установить машину на идеально ровной поверхности.
  2. Прогреть двигатель. Глушить его на время процедуры не надо.
  3. Нажать на тормоз и переключить поочередно на все положения селектора. В каждом нужно задерживаться на 5-10 секунд.
  4. Перевести в парковочный режим.
  5. Открыть капот.
  6. Протереть поверхность измерительного щупа, чтобы грязь не попала в масляный бак вариатора.
  7. Вытащить и протереть измерительный щуп.
  8. Установить щуп в исходное положение, подержать 3-5 секунд и вытащить.
  9. Просмотреть уровень масла в соответствии с отметками на щупе при проверке на горячую (hot).
  10. Установить щуп на место.

При осмотре измерительного щупа нужно обращать внимание не только на уровень масла, но и на его состояние. Наличие инородных частиц или неравномерная консистенция указывают на загрязнение смазки и, следовательно, на необходимость ее замены.

Существует два вида замены масла в вариаторе — полная и частичная.

Полная замена: инструкция

Со стандартным набором инструментов провести полную замену смазочной жидкости вариатора невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, а оно есть только на станциях технического обслуживания. Разумеется, автовладелец может попытаться его приобрести, но такая техника дорогая и сложная в эксплуатации.

Для замены масла в вариаторе к радиатору подсоединяются трубки от специального аппарата, который, за счет давления, закачивает новую смазочную жидкость и удаляет старую. В приборе имеется смотровое окно для осуществления контроля за процессом.

Перед началом описанной процедуры, лучше промыть всю систему. Цель процедуры — удаление нерабочих отложений в поддонах картера и на деталях вариатора.

Частичная замена масла в вариаторе

Для того чтобы продлить срок работы вариатора, рекомендуется периодически проводить частичную замену масла. В отличие от полного варианта замены, этот можно выполнить и самостоятельно. Набор инструментов и расходников состоит из предметов, доступных большинству автовладельцев.

Нельзя забывать и про технику безопасности при проведении замены. Машину нужно надежно зафиксировать на месте, воспользовавшись стояночным тормозом и стопорами. Остальные нюансы процедуры описаны далее.

Причины

Вариаторное масло обеспечивает бесперебойную работу вариатора. Это достигается за счет уменьшения трения между движущимися частями, что замедляет их износ. Проблема в том, что поломка одной составляющей вариатора приводит к выходу из строя всей системы. Поэтому профилактика в виде частичной смены вариаторного масла обязательна.

Полная замена смазочной жидкости в любом случае потребуется. Но это дорогостоящая процедура, и чем позже она потребуется — тем лучше. А частичный вариант замены позволяет отсрочить этот момент.

Инструкция замены своими руками

Для замены масла необходимо подготовить инструменты и расходные материалы.

Перечень инструментов:

  • Емкость для отработанного вариаторного масла;
  • Новое вариаторное масло;
  • Набор ключей. Размер головок зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Прокладка поддона;
  • Фильтры вариатора;
  • Рабочие перчатки.

Первый этап — слив масла:

  1. Установить машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Важно, чтобы отсутствовал наклон.
  2. Заглушить мотор и подождать 2-3 часа, чтобы все вариаторное масло скопилось в нижнем поддоне.
  3. Установить под сливной болт емкость для отработанной смазки.
  4. Выкрутить сливной болт и дождаться, пока масло не стечет.
  5. Выкрутить мерную трубку, чтобы вытекли остатки смазки.

Второй этап — залив нового масла и замена фильтра:

  1. Выкрутить крепежные болты поддона, снять его и очистить от осадка. Магниты в поддоне тоже очищаются.
  2. Поменять фильтр вариатора (располагается за снятым поддоном).
  3. Отключить соленоиды и выкрутить крепежные болты гидроблока, после чего снять его. Нюанс — у болтов разная длина, поэтому нужно запоминать или отмечать их «посадочные места» (маркерами или мелками).
  4. Снять второй фильтр. Для этого на гидроблоке откручиваются соединительные болты и он разделяется на две части. Разбор лучше проводить в большой емкости, поскольку в процессе вытечет 1-2 литра масла. В процессе гидроблок нельзя переворачивать, иначе выпадут пружины.
  5. Установить новый фильтр на место снятого.
  6. Установить на место гидроблок, фильтры, прокладку и поддон.
  7. Проверить, чтобы шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока. Если положения различаются, их можно совместить, переключая селектор передач.
  8. Заполнить вариатор новой смазочной жидкостью через заливную пробку, проверяя уровень щупом. Здесь нужно ориентироваться на отметки на холодную (cold).
  9. Установить на место все снятые детали.

Через 3-4 дня эксплуатации автомобиля уровень масла проверяется еще раз. Проверка проводится и по «горячим» и по «холодным» меткам на измерительном щупе, при разогретом и остывшем двигателе соответственно.

Возможные трудности и нюансы

Самое важное, о чем следует помнить при замене — покупать вариаторное масло лучше в специализированных торговых точках или у официальных дилеров. Приобретать дешевую продукцию через третьих лиц не рекомендуется — высока вероятность получить некачественный товар, который приведет к ускоренному износу вариатора.

Частичная замена должна проводиться каждые 500-1 000 километров пробега, в зависимости от модели автомобиля. Можно и чаще, в качестве альтернативы полной замены вариаторного масла, проводить ее раз в 300-500 километров пробега, но такой вариант не считается выгодным и рациональным.

Нельзя не упомянуть про главную трудность с вариаторами. Это поиск нового масла и запчастей для замены. Вариатор — новое «явление» и не все специализированные магазины располагают соответствующей продукцией для его ремонта и профилактики, в отличие от автоматической или механической КПП.

fix-my-car.ru


Смотрите также