Масло в акпп солярис оригинал


Полная замена масла в АКПП. — бортжурнал Hyundai Solaris Snowflake Exclusive 2013 года на DRIVE2

Заменил масло в АКПП, т.к пробег уже 43000 км и достав щуп цвет мне его не понравился, оно было уже темноватое. Возможно еще сказывается быстрая езда.В книжке указано любое трансмиссионное масло соотвествующее DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III. Искал родное масло мобис, но в городе у нас его не нашел, т.к. на Солярис устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач A4CF1.В спецификациях также присутствует модель A4CF2, но она обычно устанавливается только на автомобили с дизельными двигателями.АКПП A4CF1(2) — автомат последнего поколения, разработанный компанией Hyundai совместно с Mitsubishi. Такая коробка передач устанавливается, например, на автомобили i30 и Ceed, а также на автомобили других производителей: Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др поэтому выбор пал на оригинальное родное масло Mitsubishi ATF SP III.Менял не сам заехал в сервисный центр, но не к ОД.Масла взял 8 литров по цене вышло 14000 тенге (4200 рубл), фильтр 2000 тенге (600 рубл) и работа 5500 тенге (1700 рубл).Заехал на подъемник, сняли защиту двигателя. Далее открутили сливную пробку с АКПП. Слилось примерно литра 3. Далее открутили крепления поддона картера АКПП (болтов там где-то штук 20-25). Отворачивая последний подставили аппарат но поддон не упал, так как сидит на каком то красном герметике. Аккуратно поддели и потихоньку начали открывать и полилось еще остатки масла. Сняв поддон обнаружите фильтр. Крепится он 3 болтами. Снимая его будьте аккуратнее выбежит еще немного масла. На фильтре стоят 2 круглых магнита они собирают стружку и всякое гавно, которое появляется при работе АКПП. Снимите их, почистите и поставьте на новый фильтр.Далее зачищаем крышку поддона от старого герметика. Далее карбом обезжирили и помыли поддон. намазали герметик и собрали все в обратном порядке.Затем опускаем машину чтобы колеса коснулись пола. Вытаскиваем щуп и заливаем около 3-3,5 л масла. Далее Я завел машину аппарат выкачивал старое еще масло, а мастер заливал новое. Пока в аппарат не начало поступать свежее красное масло. Далее заглушил двигатель. Отключили аппарат и собрали остатки.Опустили чуть долили. Опять завел. Прогнал коробку по всем передачам задерживаясь на каждой по секунд 15-20. Проверили щуп масло в отметке НОТ.Масло ушло порядка 6,5-7 литра. Особых изменений не почувствовал. так как и до этого тьфу тьфу тьфу))) коробка работала нормально.Далее замена в ГУРе. Нашел пока 1 литр родного PSF VI. Сегодня заеду к ОД куплю еще 1 литр и тоже заменю.

Масло меняйте в 40-50 тыс.км при умеренной езде, при нагрусках больших в 30 тыс.км., а не как говорят ОД в 70-80 тыс.км. Всем удачи!

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 43000 км

www.drive2.ru

№15. Частичная замена масла АКПП. — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

Всем привет)

Задумался я на днях сделать частичную замену масла в АКПП. Частичную, потому как машину мы купили не новую и делать полную замену полагаясь на ответственность прошлого хозяина я считаю безумием.

В течении недели я искал вариант масла. Мой выбор пал на два варианта, а именно Eneos и оригинал. Как всем известно оригинал продается в синей бочке, но Hyundai начал производить новые упаковки и почему-то масло в АКПП стало стоить дешевле. Сначала я его не взял, так как заподозрил не ладное, ведь много подделок масел. Но капитально покурив просторы интернета я нашел точные сведения о смене упаковки оригинальных масел у Hyundai. В итоге я купил 4л масла ATF3 оригинал всего за 970р.

По всем маркировкам и особенностям упаковки соответствует оригиналу.

Парт намбер предоставить не могу, так как покупал по фото из интернета.

Фильтр АКПП тоже купил в оригинале.

Ребята с работы отдали по закупке за 760р.

Так как в оригинале на картере АКПП нет проклатки, то пришлось купить герметик. По отзывам сервиса на моей работе это очень хороший герметик.

Решил довериться и попробовать (ребята не подвели).

Когда я реставрировал защиту картеров Бортовая запись №14, я обратил внимание на то, что на картере АКПП есть очень сильное запотевание возможно даже течь.

Так как я неделю не ездил на солярисе, то и решил оставить этот вопрос до замены масла в АКПП.Перед тем как сливать масло из картера АКПП я решил хорошенько отмыть картер и все что было заляпано вокруг.

Из картера вытекло в районе 2,5 литров.

После снятия картера и фильтра слилось еще где-то 1 литр. В итоге у меня вышло всего 3,5 литра масла, хотя все в один голос пишут, что сливается ровно 4 литра. Я конечно помню о течи, но не могло же протечь аж 500мл?! Защита сухая была. НУ да ладно проверять буду.

Конечно нельзя забывать о магнитиках, которые стоят на старом фильтре. Я хорошенько их отмыл и поставил на новый.

Далее поставил фильтр на свое место

Течь выяснилась сразу, в том месте где были запотевания картера винты были вообще еле закручены.

Помыл картер и хорошенько вычистил старый герметик.

Нанес новый герметик и хорошенько затянул все винты. Конечно дал 1,5 часа времени на высыхание герметика. После поставил свою любимую лейку

и залил 3,5 литра масла.

Остатки масла поставил в машину, надо будет проверить еще раз, когда масло полностью стечет в картер и может быть залью еще. Но после залива 3,5 литров масла на горячую на щупе было по метке. Странно это все, буду дальше следить.

Всем удачи и добра)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris/Accent — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Дорогие подписчики, если вы с головой и руками из правильного места, то вы можете поменять сами имея инструмент. Вам останется загнать на яму или эстакаду, снять защиту, отсоединить трубки подачи и обратки от коробки, предварительно вытащить щуп. Слить масло, открутить несколько болтов от картера коробки и также слить масло. Промыть бензином (понадобится 8 литров Dexron IV или оригинальное масло которое вы купите у официалов) Открутить фильтр, выкинуть его. установить новый. Затем в картере установить на место два груглых магнита, нанести герметик или установив новую прокладку вернуть картер на его родное место и через отверстие для щупа залить масло около литра. заглушив отверстие в трубке подачи попросить соседа или родственника завести двигатель, как только закончит выходить масло грязное из шланга, сразу заглушить двигатель. и повторять так несколько раз доливая масло свежее пока не пойдет чистое масло из шланга. Вернуть шланги на их законные места, залить масло по уровню. Завести двигатель и переключать положение с парковки до самой пониженной скорости (P-R-N-D-2-L) через 30 секунду и обратно чтобы масло затекло везде. заглушить двигатель, проверить уровень масла (при необходимости долить) Защиту не ставить. проехать на скорости 40-50 км/ч около 200 км. Каждый день проверять уровень. если подтеков нет, установить защиту на место. Масло следует менять каждые 50000 тысяч. Желательно это делать в гараже или в боксе, чтобы не попала пыль или мелкие частички в коробку.В данных коробказ используются сетки вместо фильтров. Как откроете картер сразу увидите, их можно просто помыть бензином не меняя на новые

Успехов вам.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru


Смотрите также