Цвет масла в акпп


Товарищи! Какого цвета должно быть масло в автомате? [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Товарищи! Какого цвета должно быть масло в автомате?

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, решив подлить масло в автомат (5ступка) купил литр оригинального масла, открутив пробку из автомата полилось масло зеленого цвета, а в литрушке почему-то желтого... Все сервисы в которые обращался говорят что должно быть желтое... Отсюда вопросы, кто-нибудь из вас сталкивался с похожей проблемой? И что может быть тогда там залито? И не могло (просто предположение) оно со временем позеленеть? :)

3ByKu_HaYkU

27.12.2009, 02:03

Салам-попалам! должно быть коричневым вроде.. но точно не зелёным. а тачан едет ровно? давно покупал? и чё ваще в коробку полез? если ты тока открутил болт и полилось масло-значит уровень в нём нормальный (если делал на прогретой коробке) вообще стоит почитать форум перед такими действиями... мож предыдущий владелец каких то хитрых присадок добавил для продажи?.. #-o

Stervetz

27.12.2009, 02:12

И не могло (просто предположение) оно со временем позеленеть Нет не может, просто там залит неоригинал.. и хз чем это может быть черевато, я бы на твоём месте, как минимум нашел предыдущего хозяина.. как максимум немедленно слил бы эту зелень и промыл свежим оригинальным маслом коробку, ну и залил бы потом оригинал..

(Я на своём веку видел разные цвета.. и красное.. и что то серое.. чего только туда не льют из экономии, а на коробке экономить нельзя, в сто раз дороже выйдет)

Пяти ступенчатая АКПП ZF 5HP19 устанавливалась и на БМВ в них заливалось масло зеленое или желтое от кастрола. А вообще на картере должна быть цветная наклейка, вот какого она цвета токого и масло.

3ByKu_HaYkU

27.12.2009, 02:37

Пяти ступенчатая АКПП ZF 5HP19 устанавливалась и на БМВ в них заливалось масло зеленое вот что что на бимемрах такая же коробка-знал, но что масло зелёное не слыхивал) видать так оно и есть у афтора.

тока чё полез то туда? :wall

Stervetz

27.12.2009, 02:41

должна быть цветная наклейка, вот какого она цвета токого и масло Всё может быть.. в любом случае если её нет, то нужен предыдущий хозяин или диллер для выяснения.. ибо есть люди которые не особо парятся над тем что туда льют...

в коробку в дифер идёт трансмисионка,а в саму КПП идёт жёлтая ATF. может ты пробку открутил с блока дифференциала?

Оригинальная жижа в АКПП - ЖЕЛТАЯ!!!

Нет то кого понятия оригинальное масло желтое, что было на складе такую и залили (желтую, красную, зеленую)

Для сведения. Фото с германского сайта по замене масла в АКПП ZF в Пассате

АнатоличЪ

27.12.2009, 14:01

И что может быть тогда там залито? Похоже, что производитель масла со временем поменял его цвет: изначально зеленое, сейчас в продажу идет желтым:) http://www.bestpics.ru/full/Capture_5-3.jpg (http://www.bestpics.ru/viewpic/Capture_5-3.jpg) Так что, ничего страшного. Фото с германского сайта по замене масла в АКПП ZF в Пассате

+1

может ты пробку открутил с блока дифференциала? Там тоже далеко не зеленое масло :-sy

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Масло в АКПП — DRIVE2

Всем здравия! Прочитал на форуме, что жидкость в АКПП чернеет раньше срока и рекомендуют ее менять при 25-30 тыс. км. Решил проверить у себя.Заехал на яму и через контрольное отверстие слил немного жидкости. Шок! Цвет черный, даже красного оттенка нет и это при пробеге 30 000 км (хотя производитель рекомендует менять при 150 000)! Появились подозрения, что либо оригинальная жидкость дерьмо (как и моторное, с GMмовского перешел на LUKOIL Genesis Claritech), либо производитель залил какую-то бадягу, либо в Калининграде при сборке нахимичили, а может и ОД (хотя это маловероятно, но не исключено).Вообщем нужно было срочно искать жидкость на замену, а с деньгами как всегда напряг. После поиска масла класса DEXRON VI, нашел оптимальный вариант: G-BOX ATF DX VI (made in italy). Взял 6 литровых банок на пробу (можно было и 10 литровую со скидкой, но вдруг не понравиться). Слилось около 5,3 литра, залил 5,4 (0,6 оставил для ГУРа).При первой поездке показалось, что передачи переключаться стали мягче, но немного погодя при переключении на пониженную передачу появились резкие толчки. Решил понаблюдать дальше, может АКПП адаптируется. Проехав по трассе 500 км толчки ушли и я успокоился, посмотрим как масло себя поведет зимой (t застывания -45), если тест не пройдет поменяю на другое, заодно и старое вымоется. Утверждаюсь в мысли, что GMмовская жижа продукт не лучшего качества и чем раньше её поменяешь, тем лучше. Также хочу поменять антифриз на что-нибудь другое, не такое агрессивное (читал на форуме, что кислота 2-EHA агрессивна и является причиной выхода из строя прокладок масляного теплообменника). Что посоветуете?

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Определение состояния масла в АКПП

Для того чтобы определить, в каком состоянии находится масла в вашей АКПП, следует ориентироваться на его запах и цвет. Эти две характеристики масла, которые легче всего оценить без специального оборудования. Это относиться только к маслу, которое отработало уже некий ресурс, так состояние нового масла в коробке по этим параметрам определить очень сложно.

Новое масло обычно имеет красноватый или желтоватый оттенок из-за специальных добавок. При уже малом ресурсе работы, цвет масла быстро меняется на тёмно коричневый цвет или на тёмно-красный. Если они прозрачно, то это говорит о его хорошем состоянии.

Первым шагом вашей проверки состояния масла АКПП является анализ его путём промачивания какого-нибудь куска мягкой светлой материи. Это нужно, чтобы определить имеет ли масло в своём составе «посторонний мусор». То есть, капнув на кусочек бело ткани немножко масла, следует обратить внимание на его цвет и примеси содержащиеся в нём. Итак:

  • Если масло очень тёмное, непрозрачное, имеет в своей субстанции примеси металла или других частиц элементов АКПП – следует немедленно произвести диагностику, и если понадобится ремонт вашей АКПП.
  • Если масло мутноватое, то, скорее всего, в него попала из радиатора часть охлаждающей жидкости вашей АКПП. Обычно это происходит в результате неправильной работы радиатора. В этом случае, скорее всего, понадобится переборка автоматической коробки передач, промывка всех её деталей, так как пренебрежение этими моментам может вызывать появление дефектов в тормозной системе автоматической коробки передач из-за того, что охлаждающая жидкость может пагубно воздействовать на фрикционы элементы.
  • Если наблюдается вспенивание масла или оно пузыриться, то это говорит о его недостаточном или избыточном количестве в АКПП. Стоит произвести замер уровня масла, и если он нормальный, то проблема, скорее всего, заключается в попадании воздуха в масло. Это может быть вызвано неисправностями насоса. Следует так же проверить состояние прокладок и кольцевых уплотнений.

Одним из способов проверки состояния масла в АКПП является осмотр его на поддоне, так как обычно на поддоне иногда скапливаются некоторый «мусор» и это вполне нормально.

Можно определить, нужен ли ремонт АКПП или нет по наличию металлической стружки на поддоне, как крупной, так и мелкой. Это говорит о серьёзных поломках элементов коробки автомат. Очень часто при неисправности АКПП на поддоне можно обнаружить частицы от фрикционов, который так же могут свидетельствовать о поломке гидротрансформатора. Некоторые модели АКПП оснащены специальным фильтром, который не позволяет обнаружить некоторые продукты износа или поломки АКПП на поддоне, в это случае необходима разборка самой коробки для осмотра и диагностики.

Таким образом, благодаря осмотру масла АКПП можно уже с большой вероятностью определить возможные проблемы в работе или неисправности в вашей автоматической коробке передач. Если вы сомневаетесь в правильности оценки масла, то лучше доверить это дело специалистам, занимающиеся ремонтом АКПП с целью не уменьшить ресурс работы коробки автомат неквалифицированным вмешательством.

www.zfmaster.ru


Смотрите также