Масло в акпп акцент тагаз


Какое масло заливать в АКПП Hyundai Accent Tagaz?

Записаться Контакты

1. C начала производства Hyundai Accent LC в АКПП ТАГцента на заводе льют масло типа SP-III 2. Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III. И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов. Уточню: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III - это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях. 3. Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III. Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

|

Возврат к списку

Всё для Hyundai Accent

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

полная замена масла Акпп — бортжурнал Hyundai Accent 2009 года на DRIVE2

для профилактики, решил заменить масла в автомате, пробег составляет 55 тыс.кмудовольствие это не дешовое, все вместе, с работой, обошлось около 5 косарей, но так спокойнее

купил 8 л фирменной жижи, фильтр и прокладку поддона

была откручена защита, через пробку слили, что вытеклопотом сняли поддон и фильтр, слили остатки-всего набежало почти 3лжидкость вытекла темная, коричневого цвета, без запаха гари, поддон и магниты в нем оказались вполне себе

чистые

вообщем, не считая выработки масла от времени, все вполне пристойнодалее залили 3 литра и один сверху, отсоединили снизу трубку от радиатора, завели движок и слили 1 литр маслаэту операцию проделали несколько раз, пока не полилось свежее масловот и вся работа, с уровнем угадали, все четко по щупу-и на холодную и на горячую

в принципе не чего сложного, теперь можно ездить и не париться насчет коробки еще палтос как минимум

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. — бортжурнал Hyundai Accent 2014 года на DRIVE2

Добрый день.Десять тысяч километров назад задумал заменить масло в коробке передач.В пятницу, при пробеге в 92500 км, заехал к товарищу на сервис.Замену осуществляли с частичной промывкой, то есть сначала слили ~2.5 литра через пробку, столько же залили свежего. Подняли машину и поездили минут пять вперед и назад. (При этом загораются на панели индикаторы ABS и ESP, задние колёса то не крутятся).

Снова слили масло, сняли поддон и фильтр, при этом выливается еще около литра. Почистили поддон, магнитики, установили свежий фильтр, нанесли герметик и зафиксировали на место.

Полный размер

Коробка без фильтра и поддона.

Полный размер

Поддон (не мытый).

Полный размер

Новый фильтр.

Пока герметик застывал заменили передние тормозные колодки, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Эти свечи прошли ~26 000 км. По мне, так еще можно был ездить. Выглядят гораздо лучше, чем первые две замены. Сказывается езда на газе. У предыдущих, когда ездил на бензине, присутствовал коричневый ободок на изоляторе.Закончив с этими мелочами залили масло, выровняли уровень и вуаля. На выход.

Масло брал Mobis. Свечи тоже этой марки.

РасходникиСвечи 4*1670=6680 тенге.Фильтр АКПП+колечко пробки=6500 тенге.Тормозная жидкость=900 тенге.Масло, 8 литров= 22600 тенге. (2 литра осталось)Тормозные колодки = 7000 тенге.

Итого: 43 680 тенге ~ 7950 рублей.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 92500 км

www.drive2.ru


Смотрите также