Какое масло лучше шелл или тотал
Какое масло лучше, Шелл или Тотал, сравнение смазок Total и Shell
Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Современный рынок автомобильных смазок может предложить огромное количество вариантов моторных масел. Одними из известнейших в мире производителей являются компании Total и Shell. Они предлагают автолюбителям масла для разных автомобилей и по разным ценам. Но как выбрать лучшее из двух брендов?
Использование качественного моторного масла – залог долгой и беспроблемной эксплуатации двигателя автомобиля. И каждый водитель для своего транспортного средства старается выбрать лучший вариант.
Однако при этом нужно учитывать допуски производителя транспортного средства, чтобы мотор работал в оптимальных для него условиях.
Моторное масло призвано выполнять сразу несколько функций:
- Создавать плотную масляную пленку между трущимися поверхностями.
- Защищать металлические детали от окисления.
- Охлаждать пары трения.
От качественного выполнения каждого из этих пунктов напрямую зависит срок службы мотора и его эффективность.
Следует отметить, что оба производителя, и Total Quartz, и Shell Helix, выпускают разные виды моторных смазок:
- минеральные,
- синтетические,
- полусинтетические,
- минеральные, прошедшие гидравлическую обработку,
- GTL и PIO масла.
Различаются они между собой не только ценой, но и характеристиками, и свойствами.
Чем схожи моторные масла Шелл Хеликс и Тотал Кварц
Total и Shell добавляют в свои смазки специальные жидкости, которые называются присадками. Их назначение — нивелировать недостатки базовых масел и добавить им ранее недоступные свойства.
Именно благодаря присадкам моторные смазки могут сохранять своим свойства в течение многих километров пробега. Если брать идентичные по вязкости масла от Тотал или Шелл, то они имеют похожие свойства и характеристики:
- Смазывающие свойства (гарантируют наличие плотной масляной пленки между трущимися поверхностями).
- Широкий температурный диапазон работы (отвечает за возможность масла обеспечивать все необходимые условия работы при любой температуре окружающей среды).
- Долговечность и износостойкость (свойства, отвечающие за длину пробега между заменами и стойкость смазки к изменениям свойств в процессе работы).
- Отсутствие гигроскопичности (способности впитывать влагу).
- Низкий угар. (моторные масла работают в тяжелых условиях, поэтому на определенном пробеге они могут начинать испарятся, то есть «угорать»).
При этом оба концерна, и Тотал, и Шелл, стараются на выходе получить смазку, которая бы имела каждое указанное выше свойство.
Выбирать между маслами этих двух компаний достаточно тяжело. Оба производителя европейские, стараются соответствовать высшим стандартам качества. Поэтому в первую очередь стоит обратиться к технической документации автомобиля.
Многие автопроизводители указывают рекомендуемые марки масел. Так, для Peugeot, Citroen Renault рекомендованы смазки Total и Elf, а для выпущенных в Британии машин – Shell Helix.
Следующий немаловажный вопрос – распространенность на рынке. В нашей стране Шелл Хеликс встречается намного чаще Тотал Кварц, и цены на масла от этой компании несколько ниже. В плане химических различий ТОПовые смазки от этих компаний равны по кинематической и щелочной вязкости.
Однако противоизносных присадок больше у Shell, Total в этом плане отстает. А вот что касается масляного угара – Тотал дольше служат в моторе транспортного средства без необходимости доливать свежее масло.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 - рейтинг автомобильных масел - журнал За рулем

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…
А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.
ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…
Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?
О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.
Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.
Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

НЕОЖИДАННОСТИ
Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.
Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.
Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.
Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.
Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.
Чаще проверяйте состояние масла!
ГРЯЗНО? ЧИСТО!
Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.
А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?
Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.
Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.
Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ
Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.
О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.
Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.
ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…
Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.
Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
ИТОГИ
НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРСESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.
СРЕДНИЙ РЕСУРСBP VISCO 5000 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

ZIC XQ 5W-40

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Экспертиза моторных масел: губительный застойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Лучшее моторное масло 5w30
В статье будет рассмотрен тест всем известного журнала ЗР, проведенный на маслах SAE-5W30, в условиях приближенных к реальным, а именно на новеньких машинках Форд Фокус (Ford Focus), только что выпущенных с завода.
Условия теста
Тест всех масел 5w-30 проходил при одинаковых условиях.
Условия, при которых проводился тест моторных масел 5w30:
- 10 000 км, из них холостой ход — 54 часа,
- 100 часов при оборотах 6000 в минуту, в которые входил городской цикл по пробкам, и холодные 45 пусков.
При чем стоит обратить внимание на то, что масло в машины доливалось постоянно, соответственно, это ставит валидность тестирования под сомнение.
Результаты теста
В результате проведенных экспериментов в тройку лидеров вошли Castrol, G-Energy и Mobil. Вся таблица претендентов на звание лучших сформирована ниже.
1. Castrol Magnatec А1 5W-30
Синтетическое автомасло 5W-30 — Castrol Magnatec А1.
Заявлена производителем повышенная очистка деталей двигателя продолжительного действия, основанная на молекулярном построении по технологии Intelligent Molecules. База масла — синтетика. Продукт рекомендуем для всех типов современных двигателей.
Показатели теста — по угару Castrol дал не плохие показатели, но среди испытуемых масел оказался середнячком, остаток железа в отработке не намного превысел нормы, что говорит о хороших моющих способностях только вначале, остатки по хим. окислению так же превысили нормы, поэтому масло рекомендуется менять после 10000км, для него это критический показатель.
2. G-Energy F Synth EC 5W-30
Синтетика от G-Energy F Synth EC.
Заявка производителя на сверхзащиту, как при низких, так и при высоких температурах, благодаря устойчивой защитной пленке. Была выделена особенность этого масла к повышенному энергосбережению, что предполагает использование в сверхновых двигателях Форд (рекомендации от Форда). Продукт подходит для всех типов двигателей и может использоваться на микроавтобусах, джипах и всех видах легковых авто.
Тестирование — по изменению вязкости средние показатели, по содержанию железа неплохие, угарание в норме — средненькое масло от Газпрома, но итальянского происхождения. G-Energy F Synth EC не рассчитано на длинные заезды без замены, запас его моющих резервов очень невысок.
3. Mobil Super FE Special 5W-30
Синтетическое масло моторное Mobil Super FE Special.
Громкая заявка от производителя — что именно это моторное масло относит к классу VIP, и гарантирует надежную и качественную защиту двигателя автомобиля при предельных нагрузках на длинные дистанции. База — гидрогрекингоковая основа. Применение — сверхновые двигатели легковых машин.
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »
Показатели теста — масло действительно подтвердило свои отличные моющие свойства, но заняло первое место с конца по угару, так что экономичным его никак назвать нельзя. Далее тест показал очень большое содержании железа при слитии, что тоже не совсем хорошо и масло все же нужно менять после 10000 не экспериментируя с длинными дистанциями.
4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy.
Заявление от французского производителя — экономичное, с превосходными моющими и защитными характеристиками, с присутствием противоизнашивающегося эффекта, хороший антикоррозийные свойства, стоп на вспенивание, антиоксидантное. Производитель рекомендует использовать масло для всех групп автомашин A1/B1 и A5/B5 по ACEA.
Тестировка — неплохое масло со всеми средними показателями, с устойчивыми средними характеристиками при средних нагрузках, стабильно средний класс.
Моторная синтетика Shell Helix Ultra Extra.
Презентация от производителя — моторное синтетическое масло класса «Премиум», с отменными моющими характеристиками и полной защитой всех деталей автомобиля. Экономично в расходе, может работать на любых двигателях при предельных нагрузках с продленным интервалом замены. Обладает эко характеристикой всех продуктов от Shell за счет пониженного содержания хлора. Признано концернами Mercedes Benz, VW и BMW. Идеально подходит для современных дизельных двигателей и силовых агрегатов старого образца.
Тестирование — масло показало самые высокие показатели и полностью соответствовало заявленному. Содержание железа низкое, угар минимален, что подтверждает его работу без доливов, кислотный показатель отработки не высокий, стойкий параметр вязкости без координальных скачков с учетом температурных изменений.
6. THK Magnum Professional F 5W-30
Синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F.
Заявка от производителя — полностью синтетическое масло с хорошим энергосбережением, ориентированное на машины от компании Форд, что подтверждает автопроизводитель. Характеристики работы по категории stay-in-grade. Показано для применения в бензиновых двигателях (и с модификациями турбонадув и прямой впрыск) в машинах класса легковые.
Итоги тестирования — Масло очень хорошо себя показало, вышло в лидеры по параметрам угара, отлично сохранило детали двигателя, так как содержание железа в отработке было минимальным, щелочное число так же изменилось в пределах допустимого (по России). Интересный продукт, на который стоит обратить внимание, если учесть еще и его невысокую стоимость, то THK Magnum Professional F явно займет первое место.
7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
Синтетическое масло для автомобилей Total Quartz 9000 Future fuel economy.
Всесезонное масло с устойчивыми характеристиками, показано для работы в любых режимах — город, трасса, пробки. Обеспечивает хорошую защиту двигателя, предотвращая попадание в него грязи и шлама. Экономичное, не рассчитано для превышение дистанций по замене, максимум 10000км.
Тест — масло не прошло испытание даже на 10000, его приходилось доливать через каждые 4000км. При этом его вязкость оказалась очень низкой, масло густело и образовывало комки из сажи.
8. ZIC XQ LS 5W-30
Синтетическое масло ZIC XQ LS.
От производителя — база для ZIC XQ LS масло YUBASE + пакет присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) по технологии VHVI. Такие параметры гарантируют низкий расход моторного масла, идеальную защиту двигателя, исключительно высокие моющие характеристики, продленный цикл замены. Собственно мы уже встречались такие параметры при тестировании ZIC XQ LS 5W40, тогда масло отлично показало себя и практически выбилось в лидеры.
Данные теста — стойкое на угарание, но не держит вязкость слишком большие изменения, содержание железа в отработке выше нормы, что говорит о некачественной защите двигателя, щелочное число так же превысило допустимые пределы в изменении. Почему практически два одинаковых продукта показали такие разные результаты не понятно, возможно причина в присадках — загустителях, содержание которых в 5W40 больше.
avtotehnar.ru
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла — DRIVE2

Для тех кто выбирает масла — считайте что это масла, которые я бы залил себе и порекомендовал хорошему другу — то есть уровень доверия у меня к ним хороший. Смотрите в свой мануал, допустим там рекомендуется ACEA A5/B5 5W-30 — ищите в моем списке абзац 5W-30 ACEA A5/B5, смотрите на масла по ссылкам и выбираете по доступности и цене. Многие вопросы отпадают.
Сделал как шпаргалку. Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла.
Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом. Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду! Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет — так сказать наш народный контроль качества моторных масел! А так же это просто шпаргалка — надоело по каждому совету лазить в блокнот! :) Если вам кто то говорит о проплаченности данного списка, шлите их в известном направлении — судят по себе! :) Кто давно на форуме, разбирается в моторных маслах, и знает меня, тот понимает почему в этом списке я собрал именно эти масла. Этот список не конечный я еще много нормальных масел не добавил, буду по мере возможности обновлять его.
5W-30 ACEA A3/B4Addinol Super Power MV 0537 5W-30Eurol Super Lite 5W-30Eurol Superlite Arctic 5W-30Gulf Formula GMX 5W-30Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30Liqui Moly Special Tec LL 5W-30NGN Nord 5W-30Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
5W-40 ACEA A3/B4Addinol Super Light 0540 5W-40BP Visco 5000 5W-40Eni i-Sint 5W-40Eurol Super Lite 5W-40Heck RSL 5W-40Gulf Formula G 5W-40Lotos Synthetic Plus 5W-40Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SNUzautooil Premium 5W-40 API SNUAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SNMobil Super 3000 x1 5W-40Motul X-cess 8100 5W-40NGN Gold 5W-40Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40Shell Helix HX7 5W-40Shell Helix Ultra 5W-40Татнефть Синтетик 5W-40Total Quartz 9000 5W-40Тотек Астра Робот HR 5W-40Valvoline Synpower 5W-40Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40ZIC X9 5W-40Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
5W-50 ACEA A3/B4Heck RSL 5W-50Liqui Moly Molygen 5W-50Mobil1 5W-50NGN Extra 5W-50Rymax LeMans RS 5W-50
Valvoline VR1 Racing 5W-50
10W-40 ACEA A3/B4Shell Helix HX7 10W-40Valvoline Maxlife 10W-40Eurol Turbosyn 10W-40Gulf Tec Plus 10W-40Lukoil Genesis Advanced 10W-40NGN Premium 10W-40SRS Viva1 10W-40United Plus 10W-40
Wolf GuardTech 10W-40 B4
5W-30 VW 504/507Amsoil European Car Formula 5W-30Extreme VR1 5W-30G-Energy Service Line W 5W-30Mobil1 ESP Formula 5W-30Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Xado 504/507 5W-30NGN Emerald 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30Lotos Quazar LLIII 5W-30Motul Specific 504/507 5W-30Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30Total Quartz INEO Long Life 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Shell Helix Ultra ECT 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Eurol Syntence 5W-30Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30BP Visco 7000 Longlife III 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30Q8 Formula VX Longlife 5W-30Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30
Бюджетные VW 504/507NGN Emerald 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30Lotos Quazar LLIII 5W-30Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30Extreme VR1 5W-30Total Quartz INEO Long Life 5W-30Neste City Pro W LongLife III 5W-30Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Wolf Officialtech 5W-30 LL IIIG-Energy Service Line W 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30
0W-30 VW 504/507Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
0W-30 ACEA A3/B4NGN Synergy Plus 0W-30Addinol Superior 030 0W-30Aral SuperTronic G 0W-30Eurol Synergy 0W-30Motul 8100 X-lite 0W-30Fuchs Titan Supersyn 0W-30Gulf Formula G 0W-30Castrol EDGE 0W-30Shell Helix Ultra 0W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
0W-40 ACEA A3/B4 полнозольныеAddinol Superior 040 0W-40Mobil1 0W-40Valvoline Synpower 0W-40 API SNCastrol EDGE 0W-40Aral SuperSynth 0W-40Maxxpower 0W-40NGN Synergy 0W-40Eurol Synergy 0W-40Shell Helix Ultra 0W-40Rowe Synth RS 0W-40Rolf GT 0W-40Татнефть Синтетик 0W-40Total Quartz Energy 0W-40Neste City Pro 0W-40Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Wolf EcoTech 0W-40 FE
0W-40 A3/B4 среднезольныеBP Visco 7000 0W-40Teboil Diamond Plus 0W-40SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30
5W-30 ACEA A1/B1Mobil1 x1 5W-30Total Quartz 9000 Future NFC 5W30NGN Agate 5W-30Wolf OfficialTech 5W-30 MS-FAddinol Premium 0530 FD 5W-30Valvoline DuraBlend FE 5W-30Neste City Standard 5W-30Gulf Formula FE 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
5W-30 ACEA A5/B5Neste City Standard 5W-30Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30Elf Evolution 900 SRX 5W-30Eni i-Sint F 5W-30Eurol Fortence 5W-30Castrol Magnatec A5 5W-30Castrol Edge Professional A5 5W-30Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30Gulf Formula FS 5W-30Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30Motul 8100 Eco-nergy 5W-30NGN Agate 5W-30Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30Statoil Lazerway F 5W-30Valvoline Synpower FE 5W-30MOL Dynamic Star 5W-30Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
0W-30 ACEA A5/B5Castrol EDGE 0W-30 A5/B5ENI i-Sint Tech 0W-30Gulf Formula FE 0W-30Mobil1 Fuel Economy 0W-30Neste City Pro A5/B5 0W-30Orlenoil Platinum Max Power 0W-30Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30Statoil Lazerway V 0W-30Valvoline SynPower FE 0W-30
Total Quartz 9000 0W-30
5W-30 API SN ILSAC GF-5Eurol Evolence 5W-30Idemitsu Zepro Touring 5W-30Liqui Moly Special AA 5W-30Mobil1 x1 5W-30Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SNPennzoil Ultra 5W-30 API SNPennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SNProfix 5W-30 API SNKendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30SSU GXO 5W-30 API SNWolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SNHyundai Xteer Ultra GSL 5W-30United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN
0W-30 API SNDragon 0W-30 API SNPetro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SNAmtecol Super Life 9000 0W-30Amsoil Signature Series 0W-30Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CFZIC X7 FE 0W-30Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-20 API SN ILSAC GF-5Eurol Evolence 0W-20Gulf Ultrasynth X 0W-20Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Amsoil XL Extended Life 0W-20Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанкаIdemitsu Zepro 0W-20 API SNFuchs Titan Syn SN 0W-20NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SNMobil1 0W-20Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SNMotul 8100 Eco-lite 0W-20 API SNMoly Green Hybrid-Car 0W-20Wolf Ecotech 0W-20 FEPetro-Canada Supreme Synthetic 0W-20Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5Unico 0W-20 API SNRavenol ECS 0W-20 API SNKendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20United Eco Elite 0W-20 API SNValvoline Synpower 0W-20 API SNS-Oil Dragon 0W-20 API SNS-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
5W-20 API SN ILSAC GF-5Quaker State Ultimate Durability 5W-20Quaker State Enhanced Durability 5W-20Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid TitaniumNGN Fusion 5W-20Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SNChevron Supreme Synthetic 5W-20Ravenol SFE 5W-20 API SNHyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20Mobil1 Extended Performance 5W-20
United EcoElite 5W-20 API SN
10W-30 API SN, SMAmsoil Signature Series 10W-30 API SNPetro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SNChevron Supreme Synthetic 10W-30G-energy Far East M 10w-30Gtoil Turbo SM 10W-30Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SNPennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SNProfix API SN 10W-30
Hyundai Xteer 10W-30 API SN
5W-30 API CJ-4Mobil Delvac 1 LE 5W-30ENI i-Sigma Top MS 5W-30Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30Petro-Canada Duron UHP 5W-30Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
5W-40 API CJ-4Shell Rotella T6 5W-40Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40Fuchs Titan Cargo 5W-40Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40MOL Dynamic Arctic 5W-40
Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40
10W-30 API CJ-4Chevron Delo400 LE 10W-30Petro-Canada Duron-E 10W-30Mobil Delvac MX ESP 10W-30Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30ENI i-Sigma Top MS 10W-30Fuchs Titan Cargo 10W-30Gulf Supreme Duty XLE 10W-30Orlenoil Platinum Optimo 10W-30Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30
5W-30 JASO DL-1Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30Toyota Castle Diesel DL-1 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30Profix DL-1 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30
5W-40 API CI-4 PlusЛукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40Teboil Super HPD 5W-40Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40
10W-40 API CI-4 PlusЛукойл Авангард Ультра 10W-40Shell Rimula R5E 10W-40
Petro-Canada Duron XL 10W-40
5W-30 ACEA C2SRS Viva1 Special MS 5W-30Mobil1 ESP Formula 5W-30Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2
0W-30 ACEA C2Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Petronas Syntium 7000 XS 0W-30Castrol EDGE Professional H C2 0W-30Total Quartz Ineo First 0W-30Motul 8100 Eco-Clean 0W-30Mobil1 ESP X1 0W-30Mobil1 ESP Formula 0W-30
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30
5W-30 ACEA C3Mobil1 ESP Formula 5W-30Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Amsoil European Car Formula 5W-30NGN Emerald 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30Lotos Quazar LLIII 5W-30Lukoil Genesis Claritech 5W-30Millers Oils XF Longlife C3 5W-30Motul Specific 504/507 5W-30Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Neste City Pro W LongLife III 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Eurol Syntence Longlife 5W-30Eurol Fluence DXS 5W-30Castrol Castrol Edge 5W-30BP Visco 7000 Longlife III 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Ssang Young 5W-30Wolf Official Tech 5W-30 C3Wolf OfficialTech 5W-30 LLIIIPetronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
5W-40 ACEA C3Hyundai Xteer Top 5W-40Petronas Syntium 3000 AV 5W-40Petro-canada Synthetic 5W-40Pentosin Pentosynth HC 5W-40Millers Oils XF Longlife 5W-40Motul 8100 X-Clean 5W-40Neste City Pro 5W-40United Gold 5W-40 API SN/CFWolf VitalTech 5W-40 PI C3Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
0W-30 ACEA C3Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30Petronas Syntium 7000 DM 0W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30
5W-30 DEXOS 1Eurol Evolence 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/USKendall GT-1 Dexos1 5W-30Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30
5W-30 / 0W-30 DEXOS 2GM Dexos 2 5W-30Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2Motul Specific Dexos-2 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30Eurol Fluence DXS 5W-30Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
5W-30 ACEA C4 Renault RN720Agip ENI i-Sint R 5W-30Castrol EDGE Professional C4 5W-30Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30Gulf Formula RNX 5W-30Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30Lotos Quazar C4 5W-30Motul Specific 0720 5W-30Neste City Pro C4 5W-30Shell Helix Ultra AR-L 5W-30Statoil Lazerway C4 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme MST C4 5W-30
Renault RN 0700/RN 0710BP Visco 5000 5W-40Eni i-Sint 5W-40Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SNLukoil Genesis Armortech 5W-40Mobil Super 3000 x1 5W-40Motul X-cess 8100 5W-40NGN Gold 5W-40Petronas Syntium 3000 AV 5W-40Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40Shell Helix HX7 5W-40Shell Helix Ultra 5W-40Valvoline Synpower 5W-40Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40
Ford WSS-M2C-913-DNeste City Standard 5W-30Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30Elf Evolution 900 SRX 5W-30Eni i-Sint F 5W-30Castrol Magnatec A5 5W-30Castrol Edge Professional A5 5W-30Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30Gulf Formula FS 5W-30Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30Motul 8100 Eco-nergy 5W-30NGN Agate 5W-30Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30Statoil Lazerway F 5W-30Valvoline Synpower FE 5W-30MOL Dynamic Star 5W-30Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
Ford WSS-M2C-948-BTotal Quartz 9000 Future EcoB 5W-20Castrol Magnatec Professional E 5W-20Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20Texaco Havoline Energy 5W-20Motul Specific 948B 5W-20Ford ECO-B 5W-20Eurol Ecopower 5W-20SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20Aral EcoTronic F 5W-20Neste City Pro F 5W-20Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE
Valvoline SynPower FE 5W-20
5W-30 Chrysler MS-6395Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/USKendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
United Eco Elite 5W-30
5W-20 Chrysler MS-6395Quaker State Enhanced Durability 5W-20Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid TitaniumPetro-Canada Supreme Synthetic 5W-20Chevron Supreme Synthetic 5W-20
United EcoElite 5W-20
MB 229.51Mobil1 ESP Formula 5W-30Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Amsoil European Car Formula 5W-30NGN Emerald 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30Lotos Quazar LLIII 5W-30Motul Specific 504/507 5W-30Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Eurol Syntence Longlife 5W-30Eurol Fluence DXS 5W-30Castrol Castrol Edge 5W-30BP Visco 7000 Longlife III 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Ssang Young 5W-30Wolf Official Tech 5W-30 C3Wolf OfficialTech 5W-30 LLIIIPetronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
BMW Longlife 04Mobil1 ESP Formula 5W-30Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Amsoil European Car Formula 5W-30NGN Emerald 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30Lotos Quazar LLIII 5W-30Motul Specific 504/507 5W-30Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30Elf Solaris LLX SAE 5W-30Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Eurol Syntence Longlife 5W-30Eurol Fluence DXS 5W-30Castrol Castrol Edge 5W-30BP Visco 7000 Longlife III 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Ssang Young 5W-30Wolf Official Tech 5W-30 C3Wolf OfficialTech 5W-30 LLIIIPetronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
Спортивные масла (полуспорт)United XP Xtreme Perfomance 0W-40 API SNYacco Galaxie RS 0W-40Motul 300V Trophy 0W-40Motul 300V 5W-40Valvoline VR1 Racing 5W-50Liqui Moly Molygen 5W-50NGN Nord 5W-30Millers Oils CFS 5W-40 NTMillers Oils EE Longlife 5W-30Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30Тотек Астра Робот HR 5W-40Millers Oils CFS 15W-60Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30Mobil1 Racing 0W-30Mobil1 0W-40Castrol EDGE 0W-40Gtoil GT1 0W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40Kixx PAO 1 0W-40Pakelo Krypton Racing 0W-40Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30Ravenol VST 5W-40Royal Purple HPS 5W-30Redline 5W-30Redline 5W-40Redline 0W-40Eurol Maxence RC 10W-60
Petronas Syntium Racer X1 10W-60
Универсальные ATFAisin ATF AFW+Petro-Canada MV Synthetic ATFValvoline Maxlife ATFNGN Universal ATFTotal Fluide XLD FEUnited ATF MV-99
United ATF MV-66
Не мое. Нашел на профильном сайте
www.drive2.ru