Какое масло лить в пежо 408


Замена масла на Дизеле Пежо 408 — бортжурнал Peugeot 408 allure 2013 года на DRIVE2

Добрый День!Вот решил поменять масло в двигателе и сбросить межсервисный интервал, возможно пригодится кому-нибудь.Для выполнения работ необходимо:1.Масло моторное 4л.2.Фильтр масляный 1109 AY3.Шайба медная 10-20-1,5 либо оригинал4.Ветошь для протирки следов масла5.Очиститель тормозных механизмов (спрэй)6.Трещотка, удлинитель 10см, головки на 22 и 277.Руки прямые 2шт.8.Яма или подъемник для доступа к днищу.9.Тара для отработки

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

1. Для удобства доступа к крышке фильтра отсоединить патрубок воздуховода, отогнув усики и выдернув влево патрубок из посадочного отверстия возле АКБ. Потом патрубок извлекается с посадки со стороны двигателя провернув против часовой стрелки вытягиваем в направлении на себя.2. Удлиняем трещотку на 10см и вставив головку на 27 в удлинитель против часовой стрелки откручиваем пластиковую крышку масляного фильтра, предварительно обложив крышку снизу ветошью, для предотвращения проливов масла на пол.3. Открутив крышку извлекаем фильтр из нее, поддевая отверткой, выходить будет туго.4. Заменяем прокладку на вешней стороне крышки (прокладка идет с фильтром)5.Очистителем отмываем крышку фильтра изнутри и протираем насухо6.Насаживаем новый фильтр на трубку внутри крышки стороной без носика в крышку идет туго7.Совмещаем метки на фильтре и крышке (показаны на фото)8.Подставляем под поддон картера емкость для слива масла и откручиваем головкой на 22 сливную пробку.9.Курим 15-20 минут, ожидая полного слива масла.10. Меняем на сливной пробке медную прокладку очистителем отмываем болт и закручиваем в поддон (подтягиваем без фанатизма чтобы не сорвать резьбу)11. Совмещая метки на крышке фильтра и на посадочном месте, вставляем до упора крышку и по часовой стрелке закручиваем до упора (идея меток заключается в том, чтобы носик фильтра попал в отверстие в посадочном месте фильтра, при соблюдении меток это происходит) СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ ЭТО ПЛАСТИК КАК УПРЕТСЯ СТОП!12. Заливаем 4л масла в двигатель и запускаем его на 1 минуту13. Глушим проверяем уровень масла.

СБРОС СЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА:

1.При выключеном зажигании нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и удерживаем её 2 секунды2.Не отпуская копки, включаем зажигание и ждем пока цифры на табло покажут 10,9,8,7…03.Отпускаем кнопку и выключаем зажигание

4.Включаем зажигание и проверяем сколько км до следующего сервиса.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 94000 км

www.drive2.ru

Масло Total для Пежо — обзор

Главная » Автожизнь » Масло Total для Пежо — обзор

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 6, оценка: 4,33 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru

Плановое ТО, Новое масло и немножко чистоты под капотом… — бортжурнал Peugeot 408 Серый Львенок 2012 года на DRIVE2

Привет всем, ну вот и долгожданный БЖ, с переходом на новое масло.Шел к этому я — 3 года, нет, я ничего против Тотал — не имею, но искал замену — по 2-м причинам:1. Total INEO ECS — это Synthetic Technology

2. INEO ECS — это LowSAPS, т.е. требуют такие масла качественного топлива — что не очень подходит для нашей страны (ИМХО).

Короче — выбор пал на ENI/AGIP — Госсударственную Итальянскую компанию + низкий вариант подделки + Вроде как — настоящая синтетика… Цена — Тотал…

Масло ENI 5w30 I-Sint FE — имеет все схожие одобрения A5/B5 C2, что и Тотал, кроме стандарта PSA B 71 2290- который введен в угоду экологии и Дизельных двигателей…Каждый может найти описание этого масла, но я все таки выложу небольшие выдержки:

eni i-Sint FE 5W-30 полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения. Масло разработано с применением новейших технологий и отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с другими продуктами класса SAE 5W-30.

Свойства и эксплуатационные качестваЛегкий запуск двигателя при очень низких температурах.Исключительно высокие противоизносные свойства.Высокая топливная экономичность.Низкий расход масла на угар.Отличная защита катализаторов благодаря низкому содержанию фосфора и серы.

Полностью отвечает новейшим требованиям автопроизводителей к моторным маслам для дизельных двигателей, имеющих в выпускной системе сажевые фильтры.

Ну и немного фото (не люблю БЖ — без фото) :)))Ах, да — воздухан взял на пробу…

Полный размер

Фильтры — как обычно…

Полный размер

Масляный — только PrufLux

Полный размер

Масляный фильтр — фас

Полный размер

Уплотнительные кольца для ДВС

Полный размер

А ВОТ И ГЕРОЙ ДНЯ

Полный размер

Думаю — так не подделывают!

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Старый масляный фильтр

Полный размер

ДВС — через заливную горловину (Тотал внутри)

Полный размер

Новый и Старый уплотнитель болта слива масла…

Полный размер

Фильтр в кожухе — закручиваем…

Полный размер

Место под фильтр…

Полный размер

Новый воздухан — на месте

Полный размер

На впуске воздуха — тоже чисто (не протирал)

Полный размер

Ну и все немного почистил и протер…

Описывать процесс замены не стал — все и так все знают, но если кто то нет — СПРАШИВАЙТЕ — всегда помогу (+ есть описание процессов в БЖ)

НУ и Главное:Работа двигателя не изменилась — все так же Отлично.Разгон и ускорение — более динамично.АКПП работает лучше (возможно это Воздушный фильтр + масло сделали свое дело).Про угар не скажу — его не было, понаблюдаю теперь.Ну и Видео звучащего двигателя :)

Кто прочитал спасибо. Делитесь мнениями и БЖ.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 59500 км

www.drive2.ru

Сколько масла и жидкостей заливать в Пежо 408

Любой автомобиль для поддержания и сохранения срока эксплуатации требует своевременного технического обслуживания. Соответственно чтобы неисправности в узлах и агрегатах автомобили не проявлялись раньше положенного времени необходимо вовремя менять смазочные материалы. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Peugeot ниже приведена таблица заправочных объемов топлива, масел и жидкостей. Данная информация взята с Руководства по эксплуатации Пежо 408 с 2010 года выпуска.

Таблица заправочных емкостей Peugeot 408

Место заправки и смазки

Объем, л.

Используемый материал

Топливный бак 60 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр: Моторные масла класса вязкости SAE 0W-30 и 5W-30, соответствующие классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SL/CF
— двигатель EP6 и EP6DT 4,25
— двигатель TU5 3,25
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач): Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
— двигатель EP6 6,0 (6,5)
— двигатель EP6DT 6,2 (6,7)
— двигатель TU5 6,2 (6,7)
Усилитель рулевого управления До верхней метки на щупе (при замене потребуется до 1.5 л.) DEXRON II/DEXRONIII
Механическая коробка передач 1,9 Трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W-80
Автоматическая коробка передач 2,0 ATF LT 71141
Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления До метки «MAX» на стенке бачка (при замене потребуется до 2.0 л) Тормозная жидкость DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла 4,5 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40С

Сколько масла и жидкостей заливать в Пежо 408 was last modified: Апрель 11th, 2018 by Administrator

(11 голосов: в среднем: 4,91 из 5) Загрузка...

polomkiauto.ru


Смотрите также