Какое масло лить в мицубиси аутлендер


Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска

Модель 2004 года выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -350С (и меньше) до +500С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +400С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -250С до +400С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • для температурного показателя выше -150С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -100С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно иметь такие параметры:

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -100С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -150С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -250С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -250С до +400С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -250С.

Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Модель 2014 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется применять для Mitsubishi Outlander смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -100С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -150С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -350С (и меньше) до +500С (и больше).

(*)—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

pro-zamenu.ru

Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander

Кроссовер Outlander производится компанией Mitsubishi Motors с 2003 года. На настоящий момент по всему миру было продано боле миллиона автомобилей трех поколений модели. Outlander выпускается в передне- и полноприводной версии и оснащается несколькими вариантами как бензиновых, так и дизельных моторов; с 2013 года также существует гибридная версия P-HEV. В 2010 году стартовала сборка модели на калужском заводе PSMA, что способствовало ее популярности в России.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander зависит от поколения автомобиля и типа его мотора.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Mitsubishi Motors рекомендует для современных моделей энергосберегающие моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Масло для Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений с бензиновыми двигателями TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит нормы GF-5 по ключевым параметрам, что подтверждено соответствующими тестами. В частности, испытания на износостойкость показали износ деталей двигателя при использовании этого масла на 70% меньше, чем требуется по стандарту, а тест на экономичность выявил сниженный на 3,1% относительно нормативов расход топлива. Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 также отличается пониженным содержанием фосфора в составе, что продлевает ресурс систем очистки выхлопа и обеспечивает их эффективную работу.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

При замене масла в Outlander/Airtrek первого поколения, особенно версии с турбонаддувом, рекомендуется использовать более вязкие моторные масла, чем в современных автомобилях модели. Для них подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, которое надежно защищает двигатель от износа даже при тяжелых условиях эксплуатации. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образование вредных отложений на деталях мотора, а высокая стойкость к окислению гарантирует стабильность его характеристик между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO FIRST OW30

Для современных дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Малозольное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует международным стандартам ACEA С1 и С2 и может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. . Это масло обладает высокой топливной экономичностью, подтвержденной независимыми тестами, и отличными противоизносными свойствами, которые обеспечивают длительный срок службы двигателя и систем очистки выхлопа.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander

Для Mitsubishi Outlander с МКПП всех поколений рекомендуется масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Это трансмиссионное масло обладает хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами и гарантирует высокую степень защиты коробки передач при любых нагрузках в течение длительного времени.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE предназначена для классических гидромеханических «автоматов» и может использоваться при замене масла в АКПП Outlander соответствующего типа. Это масло обеспечивает плавность переключений передач и защиту коробки от износа, продлевая срок службы агрегата.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander

Владельцы популярного кроссовера Mitsubishi Outlander – как опытные, так и начинающие – часто интересуются темой по поводу выбора подходящего моторного масла для своей машины. Этот вопрос сейчас более чем актуален, учитывая множество различных смазок от брендовых и малоизвестных фирм. К тому же, залить масло в мотор не составляет труда, и куда сложнее выбрать качественную смазку. В этой статье представлены рекомендуемые параметры масел в зависимости от типа вязкости, допуска и других свойств. Также отдельно для каждого года выпуска Outlander приведены лучшие бренды моторных масел.

Годы выпуска

Модельный ряд Outlander 2003

Параметры сезонной вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Рекомендуемый тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, ЗИК, Consol, Valvoline

Модельный ряд 2004

Вязкостные параметры температуры по классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Xado, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2005:

Вязкостные параметры температуры SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Роснефть, Kixx, G-Energy, Мобил, Xado, Mannol

Модельный ряд 2006:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25@-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Kix, Mannol, Xado, G-Energy, Valvoline, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК

Модельный ряд 2007:

По классу вязкости SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2008

По классу SAE:

  • Всесезонка: 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукойл, ЗИК, Xado, Valvoline, G-Energy

Модельный ряд 2009

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Мобил, ЗИК, Кастрол, Valvoline, Xado, Kixx

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол, GT-Oil, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2011

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, GT-Oil

Модельный ряд 2012:

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Кастрол, ЗИК, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Xado

Модельный ряд 2014

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado

Модельный ряд 2015

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд 2016

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Мобил, Кастрол

Вывод

Не стоит сразу покупать самое дорогое и брендовое масло, если есть более доступный аналог, отвечающий всем рекомендуемым параметрам, которые указаны в инструкции к Outlander.

Видео

maslospec.ru

Mitsubishi Outlander 1, 2, 3 поколение масло для двигателя

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 — CW (2006 — 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 — GG/GF (2012 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com


Смотрите также