Какое масло лить в акпп тойота королла 120 кузов
Какое масло лить в акпп Тойота Королла 120 кузов

Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и полезна. Итак, начнем с того, что менять масло в АКПП Toyota Corolla следует не реже одного раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а лишь оптимальная рекомендация для автомобилей, используемых в условиях российских реалий.
Дело в том, что все требования по замене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для российского климата. У нас и топливо хуже, и климат более суровый, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит использовать рекомендации Тойота как четкую инструкцию к действию. Согласитесь, что не случится ничего плохого, если Вы замените масло в АКПП Тойота Королла 120 чуть раньше? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь. Ну или как там? Я привык проводить сразу полное ТО, поэтому сразу произвожу замену свечей зажигания на своей Тойота Королла.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120?
Это Вам не масло в робот Тойота Королла, где можно отделаться двумя литрами. Тут потребуется больше. 🙂
3. Динамометрический ключ. Конечно, если его нет, то можно обойтись и без него. Однако, с ним гораздо удобнее.
5. Растворитель или очиститель карбюратора. Можно взять самый дешевый. Разницы никакой нет.
7. Шланг-удлинитель. Подбираем такой, чтобы он с одной стороны оделся на носик воронки, а с другой - влез в отверстие щупа АКПП. Можно проявить фантазию и использовать переходники.
8. Прозрачный шланг диаметром 8-10 мм. Он нам пригодится для контроля чистоты масла. Об этом чуть ниже.
9. Помощник. Можно справиться и одному, но лишние руки не помешают уж точно.
10. Прокладка поддона АКПП.
11. Безворсовая тряпка, перчатки.
12. Емкость для отработки.
Ход выполнения работ по замене масла в АКПП Тойота Королла 120.
5. Плоской отверткой отсоединяем поддон от корпуса АКПП и сливаем остатки масла в тару. Поддон убираем в сторону.
9. Очищаем поддон АКПП от грязи с помощью очистителя карбюратора. Особое внимание уделите магнитам, установленным на поддоне.
10. Устанавливаем на место поддон АКПП. Обязательно используйте новую прокладку. Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения необходимо предварительно обезжирить. Можно использовать также тонкий слой герметика.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Замена масла в АКПП (завершающий этап) — бортжурнал Toyota Corolla e12 2005 года на DRIVE2
Сегодня менял в третий раз масло в АКПП, а вместе с маслом и фильтр с прокладкой поддона. Сделал несколько фото, вдруг кому-нибудь пригодится!)
Мне понадобилось:1. головка на 142. головка на 103. чуть чуть бензина4. Масло Toyota Typer T4 — 4литра5. ФильтрПрокладка
1) Первым делом откручиваем сливную пробку (здесь пригодилась головка на 14)
2) Сливаем масло.Тут сделаю оговорку: Раньше всегда когда сливал масло, после этого всегда была проблема залить столько, сколько слил. На этот раз мне пришла в голову мысль — купил ведро с рисками объема за 50 рублей в хоз. магазине — все стало очень легко))
3) Откручиваем болты поддона головкой на 10. В поддоне еще останется масло. Сливаем его.
снял поддон
Далее откручиваем три болта, которые крепят фильтр. (Осторожно, в фильтре также останется масло!)
Старый фильтр был довольно сильно загажен:
Для сравнения новый фильтр:
Далее протираем поддон изнутри и магниты ветошью смоченной бензином
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем масло через щуп, используя воронку. Заводим автомобиль, втыкаем каждую передачу (разгоняем масло), после чего я всегда проверяю не давит ли где-то масло.
Итог: машина поехала лучше, передачи переключаются четче.Спасибо всем за прочтение))
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.
Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.
Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.
Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.
Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:
- новый фильтрующий элемент для АКПП;
- уплотнительное кольцо под сливную гайку;
- трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
- уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.
Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.
Порядок работы
Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.
- Подставьте емкость для отработанного масла.
- Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.
Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.
- Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
- Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
- Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.
- Установите новый фильтр.
- Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
- Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
- Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
- Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
- Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
- Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
- На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
- Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
- Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.
Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
jrepair.ru
Полная замена масла в акпп — бортжурнал Toyota Corolla 2002 года на DRIVE2

Тёмное было, да и подпинываться немного началала акпп, решил сменить масло полностью, ибо частичная замена детский сад имхо)) Купил 8 литров масла оригинального тойотовского Type-4 которое в железной банке и фильтр какой-то китайский, ибо оригинал ахереть сколько стоит, а тут сразу и фильтр и прокладка и в два раза дешевле — Пощщупав решил, что возьму китай, качество хорошее, как мне кажется. По самому процессу замены писать думаю особо не стоит, много где есть об этом информация. Куму может интерено слил с поддона около 3,5 х литров, снял поддон, промыл поддон поменял фильтр, залил столько же нового масла сколько и слил старого, скинул шланчик с охлаждения акпп, друг запускал — глушил мотор по моей команде а сам я ловил старое масло со снятого шланга и подливал через воронку (боченок для краскопульта хах) нового масла пока не побежало светлое, сливал-заливал по пол литра.Особо ничего не изменилось как бывает пишут, что мол ехать стала резвее или еще чего, пропали только пинки и противное чувство на душе, что ездю со старым черным маслом:)





Цена вопроса: 6 500 ₽
www.drive2.ru