Какое масло лить в акпп тойота королла 120 кузов


Какое масло лить в акпп Тойота Королла 120 кузов

Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и полезна. Итак, начнем с того, что менять масло в АКПП Toyota Corolla следует не реже одного раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а лишь оптимальная рекомендация для автомобилей, используемых в условиях российских реалий.

Дело в том, что все требования по замене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для российского климата. У нас и топливо хуже, и климат более суровый, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит использовать рекомендации Тойота как четкую инструкцию к действию. Согласитесь, что не случится ничего плохого, если Вы замените масло в АКПП Тойота Королла 120 чуть раньше? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь. Ну или как там? Я привык проводить сразу полное ТО, поэтому сразу произвожу замену свечей зажигания на своей Тойота Королла.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120?

Это Вам не масло в робот Тойота Королла, где можно отделаться двумя литрами. Тут потребуется больше. 🙂

3. Динамометрический ключ. Конечно, если его нет, то можно обойтись и без него. Однако, с ним гораздо удобнее.

5. Растворитель или очиститель карбюратора. Можно взять самый дешевый. Разницы никакой нет.

7. Шланг-удлинитель. Подбираем такой, чтобы он с одной стороны оделся на носик воронки, а с другой - влез в отверстие щупа АКПП. Можно проявить фантазию и использовать переходники.

8. Прозрачный шланг диаметром 8-10 мм. Он нам пригодится для контроля чистоты масла. Об этом чуть ниже.

9. Помощник. Можно справиться и одному, но лишние руки не помешают уж точно.

10. Прокладка поддона АКПП.

11. Безворсовая тряпка, перчатки.

12. Емкость для отработки.

Ход выполнения работ по замене масла в АКПП Тойота Королла 120.

5. Плоской отверткой отсоединяем поддон от корпуса АКПП и сливаем остатки масла в тару. Поддон убираем в сторону.

9. Очищаем поддон АКПП от грязи с помощью очистителя карбюратора. Особое внимание уделите магнитам, установленным на поддоне.

10. Устанавливаем на место поддон АКПП. Обязательно используйте новую прокладку. Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения необходимо предварительно обезжирить. Можно использовать также тонкий слой герметика.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена масла в АКПП (завершающий этап) — бортжурнал Toyota Corolla e12 2005 года на DRIVE2

Сегодня менял в третий раз масло в АКПП, а вместе с маслом и фильтр с прокладкой поддона. Сделал несколько фото, вдруг кому-нибудь пригодится!)

Мне понадобилось:1. головка на 142. головка на 103. чуть чуть бензина4. Масло Toyota Typer T4 — 4литра5. ФильтрПрокладка

1) Первым делом откручиваем сливную пробку (здесь пригодилась головка на 14)

2) Сливаем масло.Тут сделаю оговорку: Раньше всегда когда сливал масло, после этого всегда была проблема залить столько, сколько слил. На этот раз мне пришла в голову мысль — купил ведро с рисками объема за 50 рублей в хоз. магазине — все стало очень легко))

3) Откручиваем болты поддона головкой на 10. В поддоне еще останется масло. Сливаем его.

снял поддон

Далее откручиваем три болта, которые крепят фильтр. (Осторожно, в фильтре также останется масло!)

Старый фильтр был довольно сильно загажен:

Для сравнения новый фильтр:

Далее протираем поддон изнутри и магниты ветошью смоченной бензином

Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем масло через щуп, используя воронку. Заводим автомобиль, втыкаем каждую передачу (разгоняем масло), после чего я всегда проверяю не давит ли где-то масло.

Итог: машина поехала лучше, передачи переключаются четче.Спасибо всем за прочтение))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.

Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.

Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.

Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:

  • новый фильтрующий элемент для АКПП;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Полная замена масла в акпп — бортжурнал Toyota Corolla 2002 года на DRIVE2

Тёмное было, да и подпинываться немного началала акпп, решил сменить масло полностью, ибо частичная замена детский сад имхо)) Купил 8 литров масла оригинального тойотовского Type-4 которое в железной банке и фильтр какой-то китайский, ибо оригинал ахереть сколько стоит, а тут сразу и фильтр и прокладка и в два раза дешевле — Пощщупав решил, что возьму китай, качество хорошее, как мне кажется. По самому процессу замены писать думаю особо не стоит, много где есть об этом информация. Куму может интерено слил с поддона около 3,5 х литров, снял поддон, промыл поддон поменял фильтр, залил столько же нового масла сколько и слил старого, скинул шланчик с охлаждения акпп, друг запускал — глушил мотор по моей команде а сам я ловил старое масло со снятого шланга и подливал через воронку (боченок для краскопульта хах) нового масла пока не побежало светлое, сливал-заливал по пол литра.Особо ничего не изменилось как бывает пишут, что мол ехать стала резвее или еще чего, пропали только пинки и противное чувство на душе, что ездю со старым черным маслом:)

Цена вопроса: 6 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также