Как проверить масло в коробке хендай гетц


Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач - Центр корейских авто!

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на кратере коробки.

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.

Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия.

Окончательно отворачиваем пробку вручную.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба.

Дефектную шайбу заменяем новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем.

При необходимости…

…шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла.

Заворачиваем пробку моментом 30-42 Н ∙ м.

Заменять масло в коробке передач необходимо через каждые 90 тыс. км пробега.

Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Лучше спланировать замену масла после продолжительной поездки.

Очищаем картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий.

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,5 л.

Накидным ключом или головкой «на 24» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия…

…и окончательно выворачиваем пробку вручную.

Сливаем масло в подставленную емкость.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено металлической шайбой.

При необходимости заменяем уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку моментом 35-45 Н ∙ м. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку (см. выше).

www.koreacentre.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2007 года на DRIVE2

На пороге ТО 90 пришла пора менять масло в коробке. Залитое оригинальное масло, полусинтетику 85W-90 я решил поменять на синтетику 75W-90, тоже оригинал.

Масло HYUNDAI/KIA, 75W-90: 043005L1A0

Приступаем к замене масла. Для начала, полазив по интернету, я попытался найти нормальный мануал, где показаны сливное и заливное отверстие для масла в МКПП. Найдя несколько фотографий, но так и не поняв все координаты, пришлось лезть и искать самому. Возможно кому то пригодится.

Подставляем емкость, берем вороток (ключ) на 24 и откручиваем сливной болт.Начинает сливаться масло, темного цвета, вонюююююючее… :)

После того, как масло слито, отворачиваем заливной болт, и мастерим заливной патрубок. У меня вот такой получился — тупо, просто, но эффективно :)

Размещаем под капотом, патрубок вставляем в заливное отверстие.

Дальше небольшое, но важное замечание! Прямо с открытым сливным отверстием заливаем в коробку 150-200 мл масла. Ровно до того момента, пока чистое, светлое масло не потечет из коробки.

Это необходимо для того, что бы вымыть из самого низа коробки отложения и старое черное, грязное масло. Так же советую это делать и при замене масла в двигателе.

После того, как из сливного отверстия коробки потекло чистое масло, берем пробку и удаляем с нее стружку и мелкие частицы. В сливных болтах масла КПП находится магнит, который собирает на себя все мелкие металлические частицы, которые появляются в масле в период эксплуатации.

После этого заворачиваем пробку и заливаем масло под горлышко заливного отверстия.

Общий объем залитого масла ~ 2,2 — 2,4 литра.

Цена вопроса: 820 ₽ Пробег: 90000 км

www.drive2.ru

3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц)

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач (через 30 000 или 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

Для отвинчивания пробки залива / уровня ручной коробки передач потребуется специальный ключ-шестигранник.

На ранних моделях масляный щуп уровня трансмиссионной жидкости находится в передней части коробки передач и для обеспечения доступа к нему не требуется поддомкрачивать автомобиль. Расположение заливной, уровневой и сливной пробок ручной коробки передач (поздние модели)

1 — Заливная пробка 2 — Пробка уровня 3 — Сливная пробка

1. Отожмите в сторону пружинный зажим, затем извлеките щуп.

2. Насухо протрите щуп и вставьте его вновь на полную длину. Извлеките щуп и удостоверьтесь, что уровень трансмиссионного масла находится между верхней и нижней метками на щупе.

3. На поздних моделях поддомкратьте переднюю и заднюю части автомобиля и установите его на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 4. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно. Для обеспечения доступа к пробке на боковой поверхности коробки передач снимите левое колесо.

5. Начисто протрите поверхность вокруг пробки, которая расположена на боковой стенке коробки передач позади левого приводного вала.

6. Отвинтите пробку и насухо протрите ее. Уровень трансмиссионного масла должен достигать нижнего края отверстия. Небольшое количество трансмиссионного масла соберется позади пробки уровня и вытечет при снятии пробки, это не обязательно указывает на то, что уровень масла является правильным. Для того, чтобы удостовериться, что установлен правильный уровень масла, дождитесь, пока струйка не прекратится.
7. Если требуется доливание трансмиссионного масла начисто протрите область вокруг заливной пробки, которая расположена в верхней части коробки передач. Вывинтите пробку и начисто протрите ее.
8. Долейте необходимое количество масла до тех пор, пока уровень не достигнет верхней отметки на масляном щупе на ранних моделях или до тех пор, пока ровная струйка масла не будет видна выходящей из отверстия уровня на более поздних моделях. Пользуйтесь только высококачественным трансмиссионным маслом требуемого типа. Для облегчения заливания трансмиссионного масла в заливное отверстие следует использовать воронку.

9. По достижении маслом требуемого уровня установите на место и затяните заливную пробку и, где необходимо, пробку уровня. Затягивание следует производить динамометрическим ключом с требуемым усилием. Соберите все следы пролитого масла. 10. Там, где требовалось снятие, установите на место левое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

automn.ru

Hyundai Getz | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач | Хендай Гетц

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц)

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц.

ПРИМЕЧАНИЯ

В коробку передач доливайте масло BО 400075 SAE 80W.

Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Выверните пробку контрольного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода правого колеса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), снимите для доливки защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенного сверху на промежуточном картере коробки передач.

3. Ослабьте затяжку пробки…

4. …и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

5. Заливайте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

6. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

7. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

automn.ru


Смотрите также