Дсг 7 замена масла
Замена масла в DSG-7 (DQ200) своими руками. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 TSI Candyweiss 2011 года на DRIVE2
Всем привет.Уже сразу после покупки я собирался поменять масло в КПП. Хоть завод и утверждает, что оно залито на весь срок службы, рекомендуется раз в 60 тысяч пробега его менять. У меня на одометре уже 70, так что решил — пора.Сначала думал обратиться к специалистам. Но потом на просторах интернета вычитал, что не так сложно сделать это самостоятельно. Почитал инструкцию в ELSA — действительно, всё не настолько сложно, чтобы платить за это деньги. Из необходимого — яма, эстакада или подъёмник. Я менял на эстакаде.Маленькое отступление. Если какую-либо работу по машине я способен сделать сам — я делаю её сам. И тут даже вопрос не в жадности. Я не уверен, что на любом СТО к моей машине отнесутся так же бережно, как это сделаю я.Итак, к вопросу о замене масла.Сначала я нашёл, куда масло заливать. Для этого нужно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра и подставку под аккумулятор. Это всё снимается просто, единственный нюанс — корпус фильтра держится крепится одним болтом со стороны аккумулятора, который нужно выкрутить, а потом просто сдёрнуть фильтр с двух креплений движением вверх. Подставка аккумулятора держится на двух болтах. Масло заливается по инструкции через клапан вентиляции. Это такая маленькая чёрная пимпочка с пробочкой. Снимаем пробочку и заливаем через тонкий шалнг.Теперь, когда я вижу, куда надо заливать новое масло, пора сливать старое.Скидываю защиту, откручиваю пробку, подставляю ёмкость. Ёмкость лучше заранее разметить, чтобы знать, сколько точно слилось масла. У меня слилось примерно 1.85 литра чёрненького маслица. На просторах сети есть цифры 1.7 — 1.9 литра. Говорят, помогает поддомкратить левую сторону машины. Я поддомкратил — практически ничего более не слилось, немножко покапало и всё.Собственно, почти всё. Закручиваем новую пробку (усилие 30 Нм или на глазок), аккуратненько заливаем масло, собираем всё на место — и катаемся ещё 60 тысяч.—Дополнительно.Масло — G 052 512 A2 — 2 банки по литру.Пробка — N 100 371 05—
Всем спасибо и ровных дорог.
www.drive2.ru
Замена масла в DSG7. — бортжурнал Volkswagen Passat 1,4TSI (122 л.с.) 2011 года на DRIVE2
Привет всем подписчикам и всем кто читает.)))Начитался в инете инфы про то надо ли менять масло в DSG7 или не надо.Пришел к выводу что надо, а в моем случае уже давно пора, т.к. пробег уже перевалил за 156000 км. и масло ни разу не менялось а только доливалось при замене сальника привода.
Заказал в Exist масло, пришло и почти месяц не мог выкроить время для его замены. Но вот вчера созрел и поменял.Прогрел масло в карабасе получасовой поездкой в город по делам, загнал на яму, переоделся и вперед.))) При сливе масла понял что у меня не было пластикового штуцера под пробкой.Там и места то нет что бы его вкрутить.Ключ для пробки-шестигранник на 10.
Пока сливалось масло, сделал вот такую приспособу для его заливки.)))
Согнул медную трубочку, вставил ее в шланг от смесителя кухонной мойки, с др. стороны накрутил бочонок на 15,намотал на него изоленты немного и с натягом вкрутил в пластиковую бутылку.Дунул-герметично!))) На всякий случай сверху все соединения еще раз обмотал изолентой. Обрезал бутылку ножницами как надо и все, конструкция готова.Благодаря ей отпал гемморой со снятием АКБ и крышки КПП!))) Снял с крышки КПП сапун и вставил вместо него трубочку, бутылку куском провода и веревочки подвязал под капотом в нужном положении.
Закрутил сливную пробку, поставил обратно защиту…На защите сзади на 2 отверстиях оказалась сорвана резьба.Пришлось подобрать и поставить болты подлиньше.(((
Заливал масло в подвешенную бутылку по пол литра.Масло жидкое и даже через маленькое отверстие в медной трубке прошло быстро, залил буквально за 5 минут. Залил сразу все 2 литра! Кашу маслом не испортить!))) Если много, то лишнее выгонит через обидно-приметивный сапун.)))
Старое чернющее до жути. Свежего масла не пролилось ни капли. Приспособу замотал в пакет, еще пригодится.)))
Вывод- масло в DSG7 надо менять!
Цена вопроса: 1 740 ₽ Пробег: 156000 км
www.drive2.ru
Как поменять масло в коробке DSG
Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.
Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.
Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.
Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему
Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.
При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.
Управляет работой коробки и сцепления ЭБУ, а также мехатроник (аналог гидроблока в АКПП). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.
Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).
Обратите внимание, DSG-6 является одной из самых надежных роботизированных КПП и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.
Как подобрать и поменять масло в DSG
Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.
Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.
Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.
- Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
- Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
- Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
- Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
- Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
- После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
- Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
- После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
- После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
- Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
- После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
- Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
- Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.
При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.
Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.
Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.
Что в итоге
Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.
Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться. Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.
krutimotor.ru
Замена масла в мехатронике DSG-7 — бортжурнал Skoda Yeti Всего лишь 1,2 но ТУРБО! 2011 года на DRIVE2
Ну вот, после записи о замене масла в коробке, давно зрела мысль о замене жижи в мехатронике. Благодаря статье peremaz www.drive2.ru/l/10147666/ на днях провел сей процесс, пробег авто на момент замены был около 102 ткм.
Полный размер
Для начала все лишнее снимаем: аккумулятор и его площадку, воздушный фильтр и стартер. Теперь видим заветную пробку для заливки жидкости ГУРа
Полный размер
Сливная пробка мехатроника
Полный размер
Свежая и слитая жидкость. На фото вроде не видно, но по факту старая жидкость чуть темнее.
Полный размер
Процесс заливки. Тот же шприц, которым заливал и масло в коробку.
Полный размер
Вот такой стартер стоит на моем авто, фоткал просто так, к теме не имеет никакого отношения
Слилось около 0,9 литра. Залил полностью весь литр. По ощущениям после замены жидкости насос накачивающий давление в гидроблок стал жужжать тише, раньше при включении зажигания его было слышло, теперь надо прислушиваться.
Думаю вечных жидкостей не бывает, хотя ВАГ думает иначе…
www.drive2.ru
Смотрите также
-
Аппаратная замена масла
-
Как промывать двигатель при замене масла
-
Какое это нерафинированное масло
-
Замена масла шевроле авео т300
-
На каком масле можно жарить рафинированном или нерафинированном
-
Какое масло залить в автоматическую коробку передач
-
Количество масла в коробке газель
-
Оливковое масло какое лучше марка
-
Как правильно менять масло в коробке автомат
-
Какое масло хорошее для двигателя
-
Какой вкус у оливкового масла холодного отжима