Дсг 7 замена масла


Замена масла в DSG-7 (DQ200) своими руками. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 TSI Candyweiss 2011 года на DRIVE2

Всем привет.Уже сразу после покупки я собирался поменять масло в КПП. Хоть завод и утверждает, что оно залито на весь срок службы, рекомендуется раз в 60 тысяч пробега его менять. У меня на одометре уже 70, так что решил — пора.Сначала думал обратиться к специалистам. Но потом на просторах интернета вычитал, что не так сложно сделать это самостоятельно. Почитал инструкцию в ELSA — действительно, всё не настолько сложно, чтобы платить за это деньги. Из необходимого — яма, эстакада или подъёмник. Я менял на эстакаде.Маленькое отступление. Если какую-либо работу по машине я способен сделать сам — я делаю её сам. И тут даже вопрос не в жадности. Я не уверен, что на любом СТО к моей машине отнесутся так же бережно, как это сделаю я.Итак, к вопросу о замене масла.Сначала я нашёл, куда масло заливать. Для этого нужно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра и подставку под аккумулятор. Это всё снимается просто, единственный нюанс — корпус фильтра держится крепится одним болтом со стороны аккумулятора, который нужно выкрутить, а потом просто сдёрнуть фильтр с двух креплений движением вверх. Подставка аккумулятора держится на двух болтах. Масло заливается по инструкции через клапан вентиляции. Это такая маленькая чёрная пимпочка с пробочкой. Снимаем пробочку и заливаем через тонкий шалнг.Теперь, когда я вижу, куда надо заливать новое масло, пора сливать старое.Скидываю защиту, откручиваю пробку, подставляю ёмкость. Ёмкость лучше заранее разметить, чтобы знать, сколько точно слилось масла. У меня слилось примерно 1.85 литра чёрненького маслица. На просторах сети есть цифры 1.7 — 1.9 литра. Говорят, помогает поддомкратить левую сторону машины. Я поддомкратил — практически ничего более не слилось, немножко покапало и всё.Собственно, почти всё. Закручиваем новую пробку (усилие 30 Нм или на глазок), аккуратненько заливаем масло, собираем всё на место — и катаемся ещё 60 тысяч.—Дополнительно.Масло — G 052 512 A2 — 2 банки по литру.Пробка — N 100 371 05—

Всем спасибо и ровных дорог.

www.drive2.ru

Замена масла в DSG7. — бортжурнал Volkswagen Passat 1,4TSI (122 л.с.) 2011 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и всем кто читает.)))Начитался в инете инфы про то надо ли менять масло в DSG7 или не надо.Пришел к выводу что надо, а в моем случае уже давно пора, т.к. пробег уже перевалил за 156000 км. и масло ни разу не менялось а только доливалось при замене сальника привода.

Заказал в Exist масло, пришло и почти месяц не мог выкроить время для его замены. Но вот вчера созрел и поменял.Прогрел масло в карабасе получасовой поездкой в город по делам, загнал на яму, переоделся и вперед.))) При сливе масла понял что у меня не было пластикового штуцера под пробкой.Там и места то нет что бы его вкрутить.Ключ для пробки-шестигранник на 10.

Пока сливалось масло, сделал вот такую приспособу для его заливки.)))

Согнул медную трубочку, вставил ее в шланг от смесителя кухонной мойки, с др. стороны накрутил бочонок на 15,намотал на него изоленты немного и с натягом вкрутил в пластиковую бутылку.Дунул-герметично!))) На всякий случай сверху все соединения еще раз обмотал изолентой. Обрезал бутылку ножницами как надо и все, конструкция готова.Благодаря ей отпал гемморой со снятием АКБ и крышки КПП!))) Снял с крышки КПП сапун и вставил вместо него трубочку, бутылку куском провода и веревочки подвязал под капотом в нужном положении.

Закрутил сливную пробку, поставил обратно защиту…На защите сзади на 2 отверстиях оказалась сорвана резьба.Пришлось подобрать и поставить болты подлиньше.(((

Заливал масло в подвешенную бутылку по пол литра.Масло жидкое и даже через маленькое отверстие в медной трубке прошло быстро, залил буквально за 5 минут. Залил сразу все 2 литра! Кашу маслом не испортить!))) Если много, то лишнее выгонит через обидно-приметивный сапун.)))

Старое чернющее до жути. Свежего масла не пролилось ни капли. Приспособу замотал в пакет, еще пригодится.)))

Вывод- масло в DSG7 надо менять!

Цена вопроса: 1 740 ₽ Пробег: 156000 км

www.drive2.ru

Как поменять масло в коробке DSG

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с  традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло  в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП).  Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.  

Управляет работой коробки и сцепления ЭБУ, а также мехатроник (аналог гидроблока в АКПП). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования  к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является одной из самых надежных роботизированных КПП и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.
Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя,  подсоединить клеммы на АКБ.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться. Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

krutimotor.ru

Замена масла в мехатронике DSG-7 — бортжурнал Skoda Yeti Всего лишь 1,2 но ТУРБО! 2011 года на DRIVE2

Ну вот, после записи о замене масла в коробке, давно зрела мысль о замене жижи в мехатронике. Благодаря статье peremaz www.drive2.ru/l/10147666/ на днях провел сей процесс, пробег авто на момент замены был около 102 ткм.

Полный размер

Для начала все лишнее снимаем: аккумулятор и его площадку, воздушный фильтр и стартер. Теперь видим заветную пробку для заливки жидкости ГУРа

Полный размер

Сливная пробка мехатроника

Полный размер

Свежая и слитая жидкость. На фото вроде не видно, но по факту старая жидкость чуть темнее.

Полный размер

Процесс заливки. Тот же шприц, которым заливал и масло в коробку.

Полный размер

Вот такой стартер стоит на моем авто, фоткал просто так, к теме не имеет никакого отношения

Слилось около 0,9 литра. Залил полностью весь литр. По ощущениям после замены жидкости насос накачивающий давление в гидроблок стал жужжать тише, раньше при включении зажигания его было слышло, теперь надо прислушиваться.

Думаю вечных жидкостей не бывает, хотя ВАГ думает иначе…

www.drive2.ru


Смотрите также