Замена масла в вариаторе рено меган 3


ТО-60 продолжается. Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Renault Fluence 1.6 CVT моя Плавность))) 2013 года на DRIVE2

Всем привет, наконец то нашел время и место на замену масла в варике, заодно и в движке поменял.В движке все просто, смысла расписывать нет.решил попробовать Лукойл Генезис Армортэк 5w40, вошло ровно 4литра по отметку mах.

Поподробнее о смене масла в вариаторе… Номерки нужных фильтров прокладок и ТД и видео процесса замены здесь www.drive2.ru/l/469659966291050608/ открутил пробку в поддоне коробки, слил что слилось( странное место для пробки выбрано, оно не в нижней точке поддона непонятно почему) но снять поддон ничего не пролив и не попачкаться будет проблематично, так как в поддоне ещё приличное количество масла остаётся. Открутил все болтикаподдона, скинул его, открутил три болтика фильтра грубой очистки, вытаскиваем его, не забывая резиновое колечко на нем! Оно может остаться внутри.

Полный размер

Снятые Поддон прокладка и фильтр грубой очистки

кстати прокладка в довольно хорошем состоянии

металлическая стружка -пыль на магнитах видна, не больше не меньше чем в остальных подобных отчётах.

Полный размер

Варик со снятым поддоном и фильтром изнутри

Отмываем фильтр, магниты и поддон всем что под руку попадется, у меня было вот это

вдшку не использовал, снаружи поддон и фильтр можно и просто тряпками потереть, а вот чтобы в фильтре промыть внутри металлическую сетку без этих средств не обойтись, прыскал внутрь пока не начала вытекать светлая жидкость( довольно долго, весь баллон почти ушел)

Полный размер

Отмытые фильтр и поддон с магнитами

тряпки для протирки нужно использовать без ворса, чтоб частички ткани не попали в фильтр. Снимаем крышку фильтра тонкой очистки, она держится на одном болтике, откручиваем его, проворачиваем его против часовой стрелки(оттуда вытечет ещё немного масла) снимаем кожух, и вынимаем фильтр тонкой очистки

Полный размер

Старый и новый фильтр т.о. и корпус

внимательно опять же с резинкой на фильтре и прокладкой на защитном кожухе, могут остаться внутри при снятии, не забываем их вынимать, а прокладка корпуса фильтра тонкая хлюпкая и отдельно не продается, только в сборе с корпусом, с ней предельно аккуратно если жалко(как мне) 1200 за новый корпус с прокладкой

корпус моем чистим, вставляем новый фильтр, ставим на место корпус фильтра, фильтр грубой очистки с новой прокладкой и поддон с новой прокладкой. Перелил масло из посуды в которую сливал в пятилитровую канистру чтобы определиться с объемом слитого масла

Полный размер

С учётом пролитого, почти полная пятилитровка

это нужно что бы знать сколько примерно залить масла. Далее понадобится маленькая воронка чтобы влезла в отверстие масляного щупа. Залил 4.5 литра Elfmatic cvt. Заводим, подключается к программке cvtz50 и сбрасываем счётчик старения

Полный размер

Внизу -старение, до сброса было 7600

даём машине поработать, можно покататься мин 20, чтобы прогреть вариатор до рабочей температуры

встаём на ровную поверхность, переключаем рычаг селектора КПП по всем передачам с задержками, ставим на Р и смотрим уровень по щупу, на новом масле тяжело заметить масло на щупе))) уровень был ниже минимума, пришлось долить500 гр, до норм уровня, в итоге всего залил 5л масла.После смены масел особых изменений в поведении машины не заметил, правда и нареканий к работе вариатора не было, но душенька теперь спокойна. Фото мало, делал один, руки грязные постоянно да лучше и понятнее видео посмотреть по ссылке.

Всем удачи!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 61000 км

www.drive2.ru

Решился.Замена масла в CVT-JF015E — бортжурнал Renault Megane 1.6 CVT essential 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Спасибо всем кто откликнулся на мой предыдущий пост про выбор масла!В общем на следующий день было решено записаться на смену жидкости.Пробег почти настал 70 000 км и за это время там работало масло с завода.Много описывать не буду, так как многие, видели, слышали и читали как это делается.Расскажу исключительно о своих ощущениях увиденного(учитывая что у коробки в первые 2.5 года владения были довольно непростые мягко говоря)

Увы погода мне помешала приехать чистым

Начали сливать масло(да оно естественно было темным, но далеко на вид не убитым, что меня порадовало)Мастер так же подтвердил, что бывает куда хуже.Извиняюсь за плохое качество фото.

Новенький фильтр тонкой очистки

Так же и новая прокладка поддона присутствует, сфотографировать забылДелали если не ошибаюсь продувку радиатора.

А вот и состояние поддона.Совместно решили, что там все находится в рамках дозволенного(дисперсная пыль да стружка и то если честно особо много я ее не заметил)

Мозговой центр собственной персоной)

Диагностика показала что все в полном порядке.Счетчик старения обнулилиВ общем тем кто еще думает делать ли замену или нет…ищите специализированные центры где вам сделают эту процедуру по правилам(сам я не полезу это делать, поэтому тоже пришлось помаятся с выбором)По состоянию масла, которое я у себя увидел сегодня то на мое скромное мнение можно делать замену на 60 000-70000 спокойно.Так как оказалось, что при нормальной(или даже чуть более нагруженной) эксплуатации масло выходит этот пробег спокойно. Так что вывод такой-лучше все таки поменять)

Спасибо!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла вариатора CVT без снятия гидроблока. — бортжурнал Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT 2014 года на DRIVE2

Ну вот и настало время менять масло вариатора JF015E, двигатель 1,6 114л.с. Н4М, точнее я созрел и дождался свободного времени у Лехи.Сразу скажу, купил 2 канистры по 5л Nissan NS-3, а залили всего одну.Масло было чернючее, хотя на щупе чистое и прозрачное.В поддоне, на магнитах продуктов износа — много. В фильтре грубой очистки была стружка. Поразило одно явление: РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО-УПЛОТНИТЕЛЬ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ НАХОДИЛОСЬ НЕ НА ТРУБКЕ, А ЛЕЖАЛО НА КОРУСЕ ФИЛЬТРА! Как блять японские роботы так собирали вариатор?Сначала слили масло через пробку, потом сняли поддон, покачали передок, пару раз заводили авто на 2 секунды, потом выдували воздухом остатки масла. Всё промывали очистителем карбюратора.Я сомневался и сомневаюсь насчет масла, т.к. то которое залили NS-3 синего цвета, а старое было на щупе по крайней мере светло желтое.Медную шайбу сливной пробки не меняли. Прокладку корпуса фильтра тонкой очистки не меняли, хотя она была хреновая.После заливки нового масла прокатился, прогрел масло до 85º, еще раз проверили уровень и с помощью программы cvtz50 сбросил счетчик старения масла (на момент пробега 77700км было 6190 ).Итого работа 2500р, очиститель карбюратора 390р 2шт, масло, фильтр и прокладка 9500р.Я не знаю какого х… у официалов не регламентируется замена масла в вариаторе, это как минимум подозрительно.

В следующий раз буду менять масло со снятием и промывкой гидроблока, тысяч через 60 километров.

Цена вопроса: 12 390 ₽ Пробег: 77700 км

www.drive2.ru

Подготовка к смене масла в вариаторе — бортжурнал Renault Fluence 1.6 CVT моя Плавность))) 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Т.к. планируется в скором времени самостоятельная замена масла в вариаторе со снятием поддона, чисткой магнитов, фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки, то накидал номерки, нужных зч фильтров и прокладок которые нужно закупать.Думаю пригодится тем кто планирует замену. Напомню варик jf015 двиг 1.6 h5M:Кожух фильтра тонкой очистки: Nissan 31848-3JX0A- старый артикул,31848-3JX0C- новый артикул(менять не обязательно, но резиновая прокладка которая там стоит отдельно не продавалась…ниже нашли ее номер)31526-3JX3A резиновая прокладка на этот кожух(добрые люди подсказали)Фильтр тонкой очистки Nissan 317263jx0a(менять обязательно)Фильтр грубой очистки: каталожный номер 31728-3JX0A(менять не обязательно, можно просто промыть бензином или очистителем карбюраторов)Шайба сливной пробки Nissan 1102631X00Прокладка поддона Nissan 313973jX0aКольцо уплотнительное фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005Масло Nissa NS-3 5л- KE90999943R, 1л-999MPN300PElfmatic CVT артикул 194761 за литр 870р. У меня с завода залит эльф( узнавал у дилера) его и взял!Нужно нам 5-6литров. Масел куча, поэтому у кого есть личный опыт использования другого масла пишем не стесняемся. И если напутал вдруг что то с номерами прошу меня тыкнуть носом и поправить!Тыщ в 6-7 рубликов можно уложиться если менять самому.Наконец то нарыл видео по замене масла именно на нашем варике jf015,до этого только видел как меняют на 2х литровом движке( там другой вариатор)…на этом видео правда каптюр, но сама коробка такая же. Вот ссылка:

www.drive2.ru


Смотрите также