Масло в коробку поло седан


Замена масла в МКПП. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Белка 2013 года на DRIVE2

Доброго дня, друзья!Пробег почти 68 тыщ км, передачи стали включаться немного тяжелее что ли. Из-за этих причин решено было заменить масло. Лично мое мнение: замена трансмиссионного масла должна быть каждые 60-70 тыщ пробега.

Нам потребуется:— само масло (VAG G 060 726 A2) 2 литра;— шестигранник на 17;— удлинитель для головки;— головка на 20-22 (примерно, насколько помню).

До замены я проехал километров 7, считаю, что этого было достаточно, чтобы масло разогрелось.Снимаем защиту двигателя. Если смотреть с переда на машину, коробка находится справа.С того же ракурса: заливная/контрольная уровня масла пробка находится слева наверху коробки.

Полный размер

Прошу прощения, фото корявое, но может хоть что-то понятно( Вид заливной.

С того же ракурса: сливная пробка справа внизу коробки.

Полный размер

Вид сливной пробки.

Сначала откручиваем сливную пробку, заранее подготовив тару на случай, если масло польется. У меня машина стояла неровно, поэтому грамм 100 вытекло из сливной. Откручиваем, как обычно, против часовой стрелки. Ключ приходится переставлять каждую, примерно, треть оборота.Далее откручиваем сливную пробку.Треть оборота делаем, держа ключ так:…следующую треть так:Для упрощения откручивания болта, стоит использовать головку на 20-22, не помню точно + удлинитель для головки.

Полный размер

головка + удлинитель

Таким макаром откручиваем, пока болт не пойдет легко, далее рукой.

Полный размер

Болты для сливной и заливной дырки одинаковы.

Не стоит откручивать разводными ключами или пассатижами, потому что, как видим, можно повредить резьбу.

Вид масла после 68 тыщ пробега…Закручиваем сливную пробку.

На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не было. Решено было воспользовать подобным шприцом.Лил масло до тех пор, пока не стало выливаться обратно. Так как из заливной горловины у меня вытекло 100 грамм, решено было одну сторону машины поддомкратить. Попробовал переднее левое, если смотреть на перед машины, однако, тут же масло стало выливаться. Тогда поднял левое заднее.Необходимое количество зашло. Заворачиваем пробку.

В итоге, масла осталось еще грамм 250. Это некритично. Вероятнее всего масло слилось не полностью, так как машина стояла неровно. Другой ямы у меня нет, а если загнать машину в гараж задом, то не залезть под машину… Следующую замену проведу через тыщ 50 пробега, да и все.

Покатавшись, сразу ощутил и отметил плавность и легкость переключения передач.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline 5-МКПП 2013 года на DRIVE2

Привет всем!19.06.2016 г. при пробеге 137000 км поменял масло в МКПП. Масло залил оригинальное трансмиссионное VAG G052512A2. Не смотря на то, что производитель утверждает, что масло залито на весь срок службы и меняется только при ремонте коробки, все же для увеличения срока службы масло нужно менять. У меня никаких проблем с коробкой не было, поменял масло только чисто из за пробега.Заказал 2 литра масла.Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранником на 17.Сливная с левой стороны по ходу движения.Намеренно поставил машину так, чтобы левая сторона была ниже правой, для того чтобы всё старое масло вытекло и нового больше влезло. Первым делом открутил заливную пробку, чтобы проверить есть ли там уровень. И на моё удивление, не смотря на то, что машина стояла боком, с заливного отверстия вытекло примерно грамм 150-200 масла.Затем открутил сливную пробку и через воронку в бутылку слил масло. Домкратом поднял правую сторону, чтобы всё масло без остатка вытекло.Объем бутылки 2,25 л. Масло не мутное без металлической стружки и осадка, что говорит об отсутствии износа механизмов коробки. Цвет масла похож на Coca-Cola.Заливная с правой стороны.Заливал через воронку и тонкий резиновый шланг.До тех пор пока из заливного отверстия потекло масло.Столько осталось масла от второго литра.Старое масло плюс 150-200 гр которые вылились не землю.Всё отлично! Авто радует своей надежностью и динамикой!Теперь можно и погонять!..

www.drive2.ru

Замена масла в кпп — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Добрый вечер! Провел недавно ТО на 80000. Замена масла, фильтров, свечей и т.дРешил и масло в коробке заменить, хотя рассчитано оно на весь срок службы авто. Немного полистал на драйве у людей проходивших эту процедуру, ничего сложного нет. Заказал оригинальное масло VAG G 060 726 A2

еще нужен был шестигранник на 17 для того, что-бы открутить сливную и заливную пробки. С шестигранником были проблемы т.к я не мог его ни где найти, но в одном магазине он все же оказался за 800 рублей с копейками. Задушила жаба, брать не стал)) Пришел в гараж порылся в ведре с кучей ржавых гаек и болтов, нашел советский болт под ключ на 17, зажал в тиски и аккуратно без нагрева загнул. Чем не шестигранник))

Для замены нам понадобится: 2 литра масла трансмиссионного VAG G 060 726A2, шестигранник (болт), емкость для слива старого масла, небольшая воронка и небольшой шланг. Приступим! Если стоять лицом к двигателю, спереди, по левую сторону будет заливное отверстие, оно же контрольное

а по правую сторону сливное отверстие

. Накинул шестигранник на заливную пробку и небольшую трубку для рычага. Ослабил без проблем. Хотел проверить для начала уровень. Масло сразу же показалось

после открутил сливную пробку

и подставил ловушку из 5 литровой канистры

что бы не залить все маслом. Можно было подставить ведро снизу и наблюдать как заливает маслом подрамник, а так получилась чистая замена

Далее откручиваем заливную пробку, вылазим из ямы и просовываем с левой стороны двигателя шланг, опять в яму и вставляем его в заливное отверстие

Сидит хорошо, не вылетает. Не забываем закрутить сливную пробку)) Ставим воронку в другой конец шланга и заливаем свежее масло)

Слитое масло на свету даже не просвечивается и не слишком густое.

Масла вошло меньше 2ух литров, где-то 1.7 Всем добра!)

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 84000 км

www.drive2.ru

Специфика замены масла в МКПП «Volkswagen Polo» в домашних условиях

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью. Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта. В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Когда нужно менять?

У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки. Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей. В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:

  • нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
  • сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.

Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки. Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине. Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
  2. Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать. 
  3. Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку. 
  4. Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
  5. Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
  6. Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.

На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.

Подведём итоги

Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Специфика замены масла в МКПП «Volkswagen Polo» в домашних условияхСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru


Смотрите также