Замена масла в мкпп фф2


Замена масла в МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Перед поездкой в Абхазию решил поменять масло в КПП — пробег приближается к 100 000, а масло там никто не менял. Заодно попробовал заказывать в экзисте — оказалось довольно удобно. Выбрал, оплатил, приехал, забрал

Казанский офис Exist на Солдатской, 6

мой первый заказ — масло, фильтр воздушный и концентрат омывайки

В один из выходных, захватив с собой девушку, погнал в гаражи на эстакаду. У нас на работе сломали хорошую эстакаду, поэтому приходится мотаться по гаражам. Эта довольно неплохая, хоть и узкая. А то в других гаражах я днище порвал на 99 об швеллер)

В самой замене масла абсолютно ничего сложного нет. Для этого лезем под машинуВ передней части коробки снимаем пластмассовую крышку (она на защелках), и видим два болта — верхний (под шестиграниик) заливной, нижний (под ключ) сливнойЯ со своим инструментом не смог подобраться к верхнему болту, поэтому полностью открутил пластиковый кожух, и отодвинул кронштейн. С более удобным инструментом это необязательно.

убрал кожух и отодвинул кронштейн

Ставим емкость для слива маслаа его должно быть не более 2 литров, и поддомкрачиваем правое заднее колесо. Так больше вытечет)Пока стекало старое масло, полез в багажник за новым. Заливать планировал шприцом, который давно валялся в багажнике. И тут я понимаю, что масла 2 литра, а шприц на 20 кубов… Это ж 100 раз надо прошприцевать О_оНо деваться некуда. Хорошо, что со мной был мой верный помощник)Который помогал мне откручивать самые большие гайки и заливать масло самым маленьким шприцомНо самое главное было не отвлекать ееа то можно и трещеткой по голове получить xD

Цена вопроса: 1 744 ₽ Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 М.Т СЕРЫЙ КАРДИНАЛ 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей моего Б/Ж.Производитель утверждает что масло в МКПП Форд Фокус 2 залито на весь срок службы автомобиля! ))))Но мы то знаем что этот регламент придуман для того чтоб владельцы попадали в будущем на дорогостоящий ремонт коробки, а то и вовсе на ее замену.Как говорится нас на мякине не проведешь, и свежее маслице абсолютно не помешает в коробке.Пробег ровно 70.000 км, и я думаю что пора бы и поменять!Особой проблемы в замене нет, только сразу хочу предупредить что понадобится шприц для закачивания свежего масла и шестигранник на 8 . Без этого можете даже не начинать, получится больше беготни !Слил масло, по цвету напоминает слегка рыжеватую субстанцию с оттенком ржавчины, оно и понятно, в холодный период внутри коробки происходит процесс конденсирования влаги, и как ни крути это неизбежный факт! Поэтому в сказки про то что в коробке залито уникальное масло, расчитанное на весь срок срок службы это байки для оптимистов!Дополнительно обработал составом Супротэк для МКПП.Как показала практика этот состав реально работает (не рекламма).Масло залил оригинал, так как не приверженец экономии и экспериментов.Влезло 1.9 литра.После замены коробка работает отлично, как и раньше, передачи втыкаются плавнее и мягче. Первая стала втыкаться со второй на ходу вообще без проблем, раньше нужно было снижать почти до остановки!

Всем добра и свежего масла в коробках!

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП iB5 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Ghia 115 л.с Испанец 2008 года на DRIVE2

Так получилось, что не сразу заметил течь под двигателем. Вся защита двигателя была в масле. Так как от Уфы был далеко поехал в местный сервис. Итог — потёк сальник правого привода. Благо в наличии был немецкий фирмы Elring, производства Италия (если кто знает подскажите хороший этот сальник или нет? Цена его 250 руб). Фото сальника забыл сделать, сфоткал только коробку. Сняли правый привод, масло в коробке до этого не меняли и не добавляли, масло уставшее чёрное, слилось чуть более литра. Решил поменять масло на подходящее, в наличии Фордовского ничё не было, в итоге залили Shell 75w90 влезло почти 2 литра.Прошло 1,5 месяца, за это время купил в Уфе оригинальное мало на iB5. Правда в наличии с эмблемой Форд не было, взял от Вольво (ib5 ставилась на Фокусы, Мазда 3 и Вольво). У кого-то читал в БЖ, что не стоит эксперементировать с маслами в КПП, лучше заливать оригинал. Так и сделал, пришли холода, поменял масло. За эти 1,5 месяца Shell надеюсь хуже не сделал, а только промыл коробку. Масло менялось на пробеге 120к. Оставляйте комментарии и Всем Удачи на дорогах!

Полный размер

сальник правого привода

Полный размер

сальник правого привода

Полный размер

Shell 75w-90. Цена за литр 800 руб

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Полный размер

масло Volvo на МКПП ib5. Цена 1300 за литр

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Правильная замена масла в мкпп форд фокус 2 своими руками

26.03.2018

В зависимости от модификации двигателя, на автомобилях Форд Фокус 2 могут быть установлены механические коробки переключения передач маркировок iB5, МТХ-75 или MМТ6.

Все они имеют практически одинаковое конструктивное решение и габариты. Достаточно надежные и неприхотливые агрегаты при должном уходе и своевременном обслуживании. 

Заводом изготовителем не обозначены интервалы замены масла в мкпп Форд Фокус 2. Однако, в процессе эксплуатации автомобиля, при диагностике, которую рекомендуется производить каждые 10-15 тысяч км, может быть выявлено изменение состава смазочного материала. В некоторых случаях станциями специализированного обслуживания рекомендуется произвести замену.

Причины, влияющие на изменение свойств масла

  1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
  2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки. Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.
  3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
  4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.

Предпосылки к замене масла в механической коробке

  1. Затруднение или невозможность включить какую-то одну или несколько передач. Может проявляться только в условиях низких температур или в течение прогрева автомобиля после длительного простоя.
  2. Появление посторонних шумов или гула. Могут появляться как в движении, так и на холостом ходу.
  3. Ремонтные работы, при которых необходимо сливать трансмиссионную жидкость (замена внутреннего ШРУСа или полуоси).
  4. Снижение уровня смазки. Обычно сопровождается масляным запотеванием КПП или появлением подтеков после длительной стоянки. 
  5. Запах горелого. При увеличенных нагрузках на КПП.

Выбор масла

  • для замены масла КПП в Форд Фокус 2 может понадобиться от 2.5 до 3 литров новой жидкости;
  • для коробки МТХ-75 рекомендуется масло 75W90 с допуском WSS-M2C200-D2;
  • для КПП iB5 применяют жидкость 75W90 с допуском WSD-M2C200-C;
  • в МКПП MМТ6 лучше подойдет смазка с допуском WSS-M2C200-C3.

В неплохие аналоги можно записать следующие трансмиссионные масла для МКПП Форд Фокус 2: Castrol Syntrans Multivehicle 75W90; Motul Gear 300 75w90; Mobil 1 SHC 75w90.

Выбирая аналог оригинальной трансмиссионной жидкости важно учитывать условия эксплуатации. В регионах с преобладанием низких температур рекомендовано использовать масла с синтетической основой в виду их повышенной текучестью.

Облегченный старт после длительной стоянки и быстрый прогрев благоприятно сказываются на трансмиссии. В областях с более жарким климатом можно использовать смазку на полусинтетической основе, которая также лучше подойдет для МКПП с увеличенной выработкой. Перед выбором рекомендуется консультироваться у профессионалов.

Пошаговая инструкция по замене масла

На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления. Рычаг переключения передач
  3. Снимаем тросы, подходящие к рычагам. Нижний трос отсоединяется нажатием на кнопку фиксатора и снятием с шарнира. Верхний трос достаточно поддеть мощной отверткой. Для того чтобы отсоединить тросы от металлического кронштейна, ослабляем круглые фиксаторы, раскручивая против часовой стрелки. Для удобства можно снять пластиковый кожух, открутив четыре крепящих болта.
  4. Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку и сливаем старую жидкость в подготовленную тару объёмом не менее трех литров. Используем торцевую головку или накидную сторону ключа, чтобы не повредить грани. На сливной заглушке имеется магнит. Большое количество металлической стружки, на котором свидетельствует о выработке шестеренок.
  5. После того как масло перестало сливаться, а начало капать, заворачиваем сливную заглушку обратно. Место вокруг сливной пробки протираем чистой ветошью. Это позволит контролировать образование течей после замены масла.
  6. Откручиваем заливную пробку шестигранником на 8 мм. Используя технический шприц, заливаем свежее масло в коробку Форд, до момента, пока оно не потечет из заливного отверстия, которое является одновременно и контрольным. При отсутствии шприца, жидкость можно залить через шланг подходящего диаметра и лейку, который лучше вставлять через верх. 
  7. Контроль уровня трансмиссионной жидкости должен выполняться при нахождении автомобиля в горизонтальном положении. Любое отклонение от плоскости может сказаться на точности уровня.

Как самому поменять масло в мкпп Форд Фокус 2 — видео

Интервалы замены

Хотя завод производитель и не предусматривает максимальный пробег для трансмиссионной смазки, необходимость смены жидкости вполне вероятна. В случае замены оригинального масла на аналог, стоит руководствоваться рекомендациями для нового материала.

Информацию можно получить у квалифицированных продавцов или в прилагаемой инструкции. Периодическая диагностика состояния жидкости продлит срок службы КПП и позволит избежать дорогостоящего ремонта в случае поломок.

Правильная замена масла в мкпп форд фокус 2 своими руками Ссылка на основную публикацию

prosmazku.ru


Смотрите также