Замена масла в акпп киа спортейдж 3


Замена масла в акпп — бортжурнал KIA Sportage 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Пробег 72000 км. Решился я на замену масла в акпп.С маслом особо не парился, взял 12 Литров ZIC ATF-SP4 (3 шт. по 4 литра) потому, что это масло из той же бочки, что и оригинальное Mobis. Сам просил в магазине посмотреть оригинальное масло и производитель на нем был указан SK *тоесть ZIC*

Разница только в цена 700р. за литр против 400р.

Судя по объему масла думаю понятно, что замену решил делать на аппарате.Сегодня произвели данную процедуру, все прошло отлично, с одной поправкой, все таки 70000 км, это перебор, масло просто жуть какое черное, и 12 литров оказалось маловато, что бы получить в итоге кристально чистую жижку (еще бы +1 канистра и было бы то что надо). При меньшем пробеге и 12 будет достаточно.Жидкость на выходе из кпп начала более менее светлеть только после 9 литров прокаченного через нее масла, до этого момента чернота одна.Следующую замену планирую сделать еще тысяч через 30-40, как сказал мастер у которого делал замену, что если масло сильно не загажено то хватает обычно +2 литра сверху от номинала. (70 реально дофига, не говоря уже о сервисных 90)

Из изменений (не плацебо) автомат стал работать мягче, тоесть как и изначально переключения практически не заметны, до замены переключения уже были довольно ощутимыми) ну и самоуспакоение души ))))

Теперь расскажу немного о процессе аппаратной замены, для тех кто все таки сомневается как менять, самому или аппаратом. Потому что до этого я сам начитавшись всякого дерьма в интернете мягко говоря очкавал, пушут, что масло продавливается под давлением и тд, типо поднимает в кпп все дерьмо и тп.Процесс подключения и запуска аппарата.1. Шланги аппарата подключаются в разрыв любого из патрубков охлаждения кпп.2. Включаем аппарат и заводим мотор, в этот момент жидкость штатно церкулирует просто проходя через аппарат и он заодно сам проверяет правильность подключения шлангов, если все Ок- продолжаем, если напишет что подключено не верно, глушил и меням шланги местами, вреда для кпп от этого никакого, ведь аппарат в этот момент ничего не качает, а просто пропускает масло через себя при этом показывая на специальных подсвеченных окошках цвет проходящего масла. Так же на дисплее отображается и другая информация, например давление которое качает насос в кпп, если оно будет ниже нормы, он выдаст предупреждение (которое простыми словами гласит, нефиг тут менять масло, разбирай и ремонтируй кпп)3) заборный шланг для нового масла опускаем в канистру (сливать в штатную емкость не стали просто отрезали верхнюю часть одной из канистр и по мере откачивания доливали туда масло)4) Запускается программа замены, в этот момент аппарат начинает сливать отработку в свой резервуар, а подавать в кпп чистое масло из канистры, при этом в одном из подсвеченных контрольных окошек видно свежее масло, а в другом то которое выходит, объем масла аппарат контролирует сам, сколько сливает, столько и заливает обратно. Не о каком чрезмерном давлении речь вообще не идет4) Когда новое масло заканчивается, аппарат сразу это отображает и режим замены автоматически прекращается, при этом он переходит обратно в режим церкуляции жижки. (либо вы можете сами прекратить процесс по своему желанию если жидкость уже достаточно посветлела)5) Глушим авто, возвращаем все на свои места.При желании можете заморочится на проверку уровня в кпп,

Я своего мастера уговорил это сделать, хотя он утверждал, что в этом нет необходимости и оказался прав. После откручивания контрольной пробки жидкость как и положено начала вытекать тоненькой струичкой.

Можно конечно довольствоваться и частичной заменой сливом с картера, но мое мнение это стоит делать на пробеге не более 30 тыс. При большем смысла нет, что бы довести масло до идеала вы больше на масло потратите и всего времени. Ну это мое мнение, а там как говорится Хозяин Барин )))

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 72250 км

www.drive2.ru

Киа Спортейдж 3 замена масла в АКПП

 

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван — КМ. Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер (класс d) и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании.

Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около 7-12 сек. Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы. Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей моторное масло, путем замены его марки, лучше всего на Zic SP4. Замена масла в АКПП на Киа Спортейдж 3 не представляет особой трудности, поэтому провести ее можно самостоятельно.

Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит. Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично.

Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.

  1. После снятия воздушного шланга, открывается вид на левую часть радиатора и переднюю часть коробки, где можно увидеть трубки охлаждения. Замена масла очень легко производится через эти трубки. На трубках имеются метки. Красная по цвету метка ведет в радиатор, а желтая — в коробку.
  2. Снимаем шланг, находящийся в верхней части радиатора (обратка в коробку, отмечена желтой полоской) и одеваем шланг немного больший по диаметру. С иной стороны вставляем большую воронку. Заливная часть готова к использованию.
  3. Прямо на носик, торчащий с радиатора, нужно одеть шланг такого же диаметра и вывести его между защиткой мотора и подкрылком, открутив перед этим один пластмассовый фиксатор.
  4. Заводим автомобиль и выдавливаем точно 4 л, (мерить лучше мерным стаканом), затем доливаем ровно то количество, которое слили. Эту процедуру нужно произвести не менее 2-х раз. Если вдруг слито более, чем есть на заливку, можно прибавить то масло, которое было слито, хотя первое слитое масло выглядит довольно грязным.
  5. Непосредственно после главного слива и последующего долива, все шланги необходимо возвратить на места, завести машину и проверить по передачам.

Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени. Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего.

Рекомендуемый интервал замены масла в автомобиле составляет около 90 000 км, при этом оптимальный ресурс топливных форсунок составляет около 60 000 – 100 000 км пробега. Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, двигатель может заглохнуть в самое неподходящее время. Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля.

В заключение можно сказать, что автомобиль Киа Спортейдж 3 имеет довольно стабильные в работе двигатель и коробку, но слабоватую подвеску и муфту. Данное авто, при условии поддержания его в хорошем состоянии, проведении своевременной профилактики и замены масла, можно рекомендовать как повседневный среднестатистический автомобиль, причем исключительно для пробега по хорошему твердому дорожному покрытию.

avtooverview.ru

Замена масла в акпп Киа Спортейдж 3 через сколько

К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.

Смазочный материал и его свойства

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

  • Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
  • Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
  • Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
  • Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

  • до 25% ресурса – 5W30, 10W30;
  • от 25 до 75% – 5W30 или 10W40;
  • после 75% – 5

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

  • летом – 20W40, 25W50;
  • зимой – 0W40, 0W50;
  • круглый год – 10W50, 15W40, 15W
  • лето – 15W50, 20W50;
  • зима – 0W50;
  • весь год – 10W50, 5W

Для выпущенных в 2017 году:

  • летнее масло – 15W50, 15W60;
  • зимнее – 0W50, 0W60;
  • всесезонное – 15W50, 15W6

Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска определили для масел такие категории API:

  • SN + ЕСII для бензиновых моторов;
  • CJ-4 + ECII для дизелей.

Как заменить моторную жидкость

Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла. Поэтому менять смазку в двигателе следует в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом. То же самое касается трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

  1. Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
  3. Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  4. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
  5. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
  6. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
  7. Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.

Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

Трансмиссионные жидкости

Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

eurasia-avto.ru

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Kia Sportage»

Если вы один из тех, кто приобрёл в недавнем прошлом «Kia Sportage», тогда вам можно решать многие технические задачи самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО, за услуги которых приходится серьёзно опустошать свои кошельки. «Kia Sportage» – автомобиль, отличающийся простотой в эксплуатации, а также наличием подробных инструкций, ознакомившись с которыми весь процесс замены комплектующих и расходных материалов становится понятным.

Замена масла в АКПП Kia Sportage не представляет сложностей для автолюбителей.

С определённой периодичностью каждый автомобилист должен проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечивать нормальную работу важных узлов транспортного средства. Если возникла необходимость осуществления замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3», не мешкайте, отправляйтесь в магазин, приобретайте всё необходимое и, засучив рукава, вооружившись техническим азартом, приступайте к проведению таких манипуляций. Чтобы у вас всё легко спорилось, мы готовы разложить по полочкам все действия, которые необходимо будет выполнить.

Замена трансмиссионной жидкости

Не тревожьтесь по поводу того, что будет сложно совершать замену, поскольку вы являетесь одним из тех, кто ранее не проводил никаких ремонтных работ. Если следовать неукоснительно рекомендациям, изложенным в инструкции, предложенной нами, вы сможете достичь положительных результатов, не столкнувшись с неприятными проблемами.

Делаем правильный выбор

Однако прежде чем приступить к непосредственным практическим действиям, важно первоначально купить масло в коробку «Спортейдж 3». Заботливые автомобилисты, отлично понимая, что тот, кто скупится потратить изначально деньги на приобретение качественного продукта, будет вынужден совершать повторную покупку, предпочитают приобретать только продукты высокого качества, чтобы предупреждать любые технические проблемы впоследствии.

Если вы новичок, вам ранее не приходилось совершать выбор трансмиссионной жидкости, вы явно столкнётесь со сложностью выбора. Особенно такое случается, когда вы посещаете достойное торговое заведение, в котором реализуются автомобильные запчасти, расходные материалы. На одном только стенде масляных жидкостей будет представлен невероятный ассортимент товаров, отличающихся друг от друга по различным параметрам.

Безусловно, полезно изучить рекомендации бывалых автомобилистов, но совсем не мешает обратиться за помощью к консультантам торгового заведения или вооружиться заранее необходимой информацией. Проблема в том, что каждое реализуемое масло хорошо само по себе при определённых условиях. Всё зависит от того, в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.

Если же не хочется вникать в технические характеристики масел, тогда целесообразно приобрести масло Total Transmission Dual 9 FE 75W90, которое значительно уменьшает трение между отдельными элементами КПП, а также предупреждает её преждевременный износ.

Однако всегда можно воспользоваться и альтернативными решениями, которые также обладают высокими качественными характеристиками. В частности, многие автомобилисты приобретают масло ZIC ATF – SP 4. Можно приобрести и полусинтетические качественные аналоги, среди которых ZF TE-ML 09/14, Dexron 3, Allison C4.

Периодичность замены

Начитавшись много хвалебных од относительно нового масла, многие начинают задаваться вопросом, а когда менять масло в коробке «Киа Спортейдж». Однозначно ответить на вопрос, исходя из временного интервала, невозможно, поскольку автомобилисты по-разному эксплуатируют свой автомобиль. Одним требуется менять масло каждый месяц, другие осуществляют замену раз в полгода, а третьи могут выполнять такие манипуляции один раз в пару лет.

Правильнее будет обратить внимание на количество километров пробега, в зависимости от этого и определяться, нужно ли уже заливать новое масло. Рекомендуется проводить такую техническую процедуру после того, как ваша «железная лошадка» успела пробежать 70 – 90 тысяч километров.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Опытные автомобилисты рекомендуют отслеживать не только общий километраж, но и периодически осуществлять проверку уровня масла в АКПП «Киа Спортейдж 3». Случается, что уровень залитой трансмиссионной жидкости снижается по различным причинам. В таких случаях нужно просто подливать недостающее количество, чтобы не усложнять работу коробке передач.

Как проверить уровень масла в АКПП «Киа Спортейдж 3», разобраться несложно, поскольку принцип такого действия идентичен и для других транспортных средств. Опустив специальный щуп в отверстие, вы погружаете его в масло, влитое в коробку передач. В результате этого на поверхности щупа после извлечения его из отверстия будут оставаться масляные следы. Именно они помогут определить, нужно ли подливать масло или нет. Важно, чтобы след от масла находился между двумя отметками, указывающими на минимальное и максимальное допустимое количество трансмиссионной жидкости.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Начинающие автомобилисты опасаются проводить самостоятельную замену масла, аргументируя это тем, что у них нет специальных инструментов для ведения таких работ. Мы опровергаем такие опасения, поскольку для выполнения такой технической задачи потребуются инструменты, которые всегда вы найдёте в машине.

В частности, потребуются:

  • воронка для аккуратного залива масла;
  • пустая ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • гаечные ключи.

Частичная замена

Первоначально нужно разогреть двигатель, для этого достаточно прокатиться на нём несколько километров. Теперь, когда движок вашего авто достиг желаемой температуры (около 60°), важно найти подходящее место, это может быть эстакада или гараж, оснащённый смотровой ямой. Следующий этап предполагает проведение демонтажа защиты.

Уже после этого вы сможете снять пробку картера для слива жидкости. Вам нужно подготовленную ёмкость подставить под вытекающую струю и дождаться, пока масло не прекратит вытекать.

Теперь вам нужно залить новое масло в таком же объёме, который вы только что собрали. Проделав такие действия, вы частично обновите трансмиссионную жидкость, поскольку вытекает всегда при проведении частичной замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» около 40% жидкости.

Не забудьте заменить обязательно масляный фильтр, тщательно вымыть магниты и поддон. Совсем не помешает, если вы замените резиновую прокладку для сливной пробки.

Полная замена

Если ваше авто нуждается в полной замене масла в АКПП в «Киа Спортейдж 3», тогда вам нужно будет осуществить процесс замены масла, как было описано выше, но продолжить слив отработанного масла ещё и из других участков. В частности, нужно будет открутить и удлинить масляные трубки от радиатора, воспользовавшись дополнительными подходящими резиновыми трубочками, которые сразу же опустить в подготовленную ёмкость. Чтобы отработанное масло начало вытекать из этих трубок, вам нужно будет запустить двигатель.

Трансмиссионная жидкость начнёт активно вытекать, вам остаётся только внимательно следить за ней. Как только цвет жидкости изменится, начнёт вытекать светлая жидкость, значит, нужно выключить двигатель и завершить процесс слива. Завершающий этап замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками идентичен частичной замене. Просто долейте недостающее количество масла, замените фильтры, вымойте магниты и поддон, установите все элементы на свои места.

Как вы видите, ничего сложного вам не нужно совершать. Вы сами сможете решить такие технические задачи.

vibormasla.ru


Смотрите также