Замена масла шевроле кобальт


Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену масла и масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt через каждые 15000 тысяч километров пробега. Данный вид работ лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. Как и на большинстве автомобилей, замену масла, лучше выполнять на горячем двигателе, т.е. сразу после поездки.

Как поменять масло и масляный фильтр Chevrolet Cobalt. Инструкция

Замена масла

  • И так, откручиваем капот и открываем крышку заливной горловины, после чего опускаемся под машину и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем два дальних болта, которыми защитная нижняя панель двигателя крепится к подрамнику.
  • Установив по заднюю часть защитной панели упор, тем же торцовым ключом на 13, откручиваем два передних болта, с помощью которых панель прикручивается к нижней поперечине радиатора охлаждения Chevrolet Cobalt.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

  • Сняв защиту, тщательно очищаем поддон кратера в районе сливной пробки после чего с помощью накидного ключа на 15 слегка ослабляем сливную пробку, до того момента пока вы не сможете крутить ее пальцами.

  • Подготовив пустую четырех литровую емкость с широким горлом, откручиваем пробку и сливаем в нее масло. Примерный объем слитого масла может составлять около 4 литров. После того, как основной объем отработанного масла выйдет, ставим емкость на пол и в течение 15 минут даем ему возможность стечь окончательно.
  • Тщательно протираем сливную пробку, не забываем также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо изношено, и его нет в наличии, необходимо перед закручиванием сливной пробки использовать маслостойкий герметик вместо резиновой прокладки. В противном случае, масло может прокапывать из-под сливной пробки.

Замена масляного фильтра

  • Откручиваем масляный фильтр Chevrolet Cobalt против часовой стрелки (рекомендуется использовать специальное приспособление т.к. в большинстве случаев фильтр открутить вручную не удается). Также не забываем подставить под фильтр емкость, так как после его откручивания выльется еще часть отработанного масла.
  • Очистив посадочное место фильтра на двигателе, наносим небольшое количество чистого масла на резиновое кольцо, закручиваем новый фильтр обратно от руки до того момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с поверхность, после чего делаем еще 3 – 4 оборота.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

  • Теперь остается закрутить сливную пробку и залить 3,75 л моторного масла, закрыть крышку малсозаливной горловины и запустить двигатель.
  • Ждем, пока погаснет индикатор давления масла на приборной панели, глушим мотор, проверяем уровень масла в картере, при необходимости доливаем.
  • После того как вы убедитесь в отсутствии протеканий, установите на место защитную панель двигателя

Еще записи по по ремонту Chevrolet

Смотрите также:   Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Оцените статью, пожалуйста: (Пока оценок нет) Загрузка... Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

chevioteka.ru

Замена масла Шевроле Кобальт. Фото, инструкция как поменять масло и фильтр в двигателе Кобальт

Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и замена салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Вместе с тем, некоторые водители предпочитают менять масло раньше этого интервала ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30.

Как поменять масло на Кобальте

Подготовка

Рекомендуется прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось, когда будет откручена пробка. При этом нужно соблюдать осторожность, дабы избежать ожогов.

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

Слив масла

Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

Номера подходящих фильтров: ACDelco PF457G, K&N PS-7000, GM 12605566, Wix 57082 и Fram CH9018.

Замена масла двигателя

Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.

etlib.ru

Замена масла Шевроле Кобальт

Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и замена салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Вместе с тем, некоторые водители предпочитают менять масло раньше этого интервала ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30.

Как поменять масло на Кобальте

Подготовка

Рекомендуется прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось, когда будет откручена пробка. При этом нужно соблюдать осторожность, дабы избежать ожогов.

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

Слив масла

Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

Замена масла двигателя

Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.

Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

Крышка заливной горловины.

Откручивается по часовой.

Масляный поддон.

Сливной болт на поддоне.

Откручивается ключом или головкой на 15

Слить масло с поддона в емкость.

Снять крышку двигателя.

Масляный фильтр.

Откручивается головкой на 32 или съемником.

Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент масляного фильтр и резинки, а затем плотно закрутить крышку обратно, не затягивая слишком сильно.

Установить воронку в заливную горловину.

Закрутить сливной болт на поддоне.

Залить 4 с небольшим литра нового масла.

Щуп уровня масла в двигателе.

Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

Закрутить крышку горловины.

rocketmotors.ru

Замена масла и масляного фильтра на Chevrolet Cobalt

Работы по замене моторного масла и фильтра на Chevrolet Cobalt лучше всего выполнять сразу после поездки, пока масло горячее. Процедура замены следующая:

1) Откручиваем крышку заливной горловины.

2) Снимаем защиту картера двигателя.

3) Ключом «на 15» ослабляем пробку сливного отверстия.

4) Подставляем емкость для масла объемом около 5 л.

5) Откручиваем пробку и сливаем масло (минимум 10 мин).

6) Закручиваем пробку обратно, при необходимости поменяв прокладку. Момент затяжки 14 Нм.

7) Подставив емкость под масляный фильтр, откручиваем его руками или с помощью съемника.

8) Очищаем посадочное место фильтра, берем новый фильтр и смазываем моторным маслом его уплотнительное кольцо.

9) Закручиваем фильтр до момента соприкосновения его уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем докручиваем его на ¾ оборота.

10) Заливаем через заливную горловину около 3,75 л нового масла.

11) Закручиваем заливную пробку и запускаем мотор на 1-2 минуты, пока не погаснет лампа давления масла.

12) Проверяем уровень масла и наличие потеков.

blamper.ru


Смотрите также