Установка по замене масла в акпп


Оборудование для замены масла в автоматической коробке переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) или же, как ее еще называют, трансмиссия – требует диагностики и должного ухода, в том числе замены масла.

Обычный интервал для замены масла в АКПП составляет 30 000 – 60 000 километров пробега автомобиля. Более точный параметр, применительно к вашей марке, вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации на соответствующий автомобиль.

Характеристики оборудования

Для замены масла в АКПП применяются установки (аппараты) с электрическим гидронасосом различных характеристик и марок. Рассмотрим основные параметры, которыми необходимо руководствоваться при выборе такого оборудования для своего СТО.

Безусловно, основная задача установки это заливка масляной жидкости в систему, промывка гидравлической системы трансмиссии. Однако нелишним будет и наличие таких функций, как индикация уровня масла в АКПП, функция откачки отработанного масла во внутренние резервуары оборудования. Это позволит сократить время на замену масла, да и вы сэкономите на дополнительном оборудовании. Согласитесь, куда лучше «all inclusive», нежели десяток разрозненных приборов и емкостей.

Обязательно обратите внимание на наличие различных режимов работы и возможности их комбинирования. Это позволит вам охватить более широкий спектр АКПП, что в свою очередь позитивно сказывается на объема потенциальных клиентов СТО.

Выделяют три основные режима работы установок по замене масла для АКПП:

  1. возможность закачки масла через отверстие мерного щупа;
  2. возможность закачки масла через охлаждающую линию;
  3. комбинация обоих вышеуказанных способов.

Что касается объема контейнеров для закачки и слива отработанного масла, как правило, установки поставляются с резервуарами по 30/30 литров, что вполне достаточно для работы с большинством автомобилей в России.

Важно! Обратите внимание на тип питания оборудования по замене масла. Если у вас небольшое СТО в гараже, то установка может не работать от 220 вольт!

Установки сами по себе компактные – не более 1,20 метра в высоту и весят около 50-60 килограмм, снабжены прочными передвижными колесиками.

Производители и цена на установки для АКПП

Среди популярных моделей можно выделить итальянский аппарат модели «Magneti Marelli». Популярность обусловлена в первую очередь надежностью данного аппарата. Вторым порядок следует его цена – порядка 600 долларов США за новый агрегат!

В этой же ценовой категории можно также отметить модель «HOREX HZ 18.400», цена на которую составляет 600-800 долларов США.

Из российских аналогов специалисты отмечают установку «Импакт Сибирь 2010 Автомат», правда стоимость варьируется в районе 2980-3000 долларов США. Для малых СТО это очень накладно, учитывая, что аналогичные итальянские установки стоят куда дешевле.

Профессиональные СТО часто используют американскую разработку CAT-401. Соотношение цена/качество здесь оптимально: 1900 долларов США за прекрасный аппарат с гарантией на 2 года.

Выражаем надежду, что данный обзор позволит вам сделать выбор установки по замену масла в автоматической коробке передач. Удачных работ и новых клиентов!

© Auto-Remonty.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Аппаратная замена масла в акпп — о плюсах и минусах такой замены

Необходимость замены масла в АКПП автомобиля вопрос достаточно спорный. Некоторые производители заявляют, что трансмиссионная смазка не утрачивает своих свойств на протяжении всего срока службы автомобиля.

С их заявлением многие не согласны, подкрепляя свою позицию тем, что по многим причинам состав масла со временем меняется и не обеспечивает должной защиты элементов АКПП. 

Большое количество автомобильных марок и еще больший модельный ряд каждой из них, с различными модификациями АКПП и требованиями, к ним предъявляемыми, превращают покупку нового трансмиссионного масла в непростую задачу.

При выборе оригинальной смазки обеспечивается максимальная защита. При подборе аналогов важно выбирать масло, удовлетворяющее всем допускам. Что касается смены, то вариантов здесь не так много. Она бывает частичная и полная.

Частичная замена

Процедура, используемая многими станциями технического обслуживания для которой не нужно специального оборудования. Осуществляется путем слива отработанного смазочного материала через сливную пробку, заменой фильтра, при его наличии и заправкой новым маслом через заливное отверстие или мерный щуп.

Полная замена

По-другому может называться аппаратная замена масла в акпп. При данном способе удается достичь максимальной эффективности. Выполняется поэтапно. В первую очередь сливается старая смазка и меняется фильтр АКПП способом аналогичным, как при частичной замене.

После заправки новой трансмиссионной жидкостью, при помощи аппарата по замене масла выполняется замещение отработки из гидротрансформатора. Данный способ применим только к автомобилям с выносными радиаторами охлаждения жидкости ATF.

Последовательность выполняемых работ

Магистраль подачи и обратки отсоединяют от радиатора и через переходники крепят к установке для замены масла. Для того чтобы не перепутать шланги, после их отсоединения заводят автомобиль, предварительно поместив патрубки в сливную ёмкость.

Шлангом подачи будет тот, из которого потечет жидкость. Для забора свежего масла и слива отработанного, в аппарате предусмотрено два патрубка, которые помещаются в ёмкость с новой смазкой и сливную тару соответственно. 

После чего аппарат для замены масла в акпп включается и начинается процесс замещения. Для контроля состояния жидкости в системе, в магистралях установки предусмотрены два стеклянных разрыва на панели. Один в магистрали подачи масла, другой в обратке. Изначально цвет свежей смазки будет отличаться от цвета отработки.

В течение работы аппарата, цвет в смотровом окне обратки будет светлеть. После выравнивания оттенков процедура считается завершенной. Уровень масла проверяется и корректируется при необходимости.

Окна для контроля при замене жидкостей

Интервалы замены

Для каждой автомобильной марки и каждой модификации АКПП установленной на различных моделях, завод производитель дает свои рекомендации по поводу ресурса трансмиссионной жидкости. В некоторых случаях смена не предусматривается.

Однако ввиду тяжелых условий эксплуатации, к которым относятся городские условия, перепады температур, манера езды, станциями технического обслуживания, которые имеют практический опыт, рекомендуется производить замену жидкости ATF.

Интервалы разнятся от 15 000 до 60 000 тысяч в зависимости от конструктивных особенностей коробок передач, условий эксплуатации и используемой смазки.

Положительные стороны аппаратной замены

  1. В отличие от частичной, при полной замене происходит полное обновление жидкости ATF. В автомобилях, у которых АКПП является обслуживаемой и имеется доступ к масляному фильтру без снятия коробки, замена масла через аппарат в сочетании с заменой фильтра, позволяет отложить следующую смену на достаточно длительное время.
  2. И, конечно же, полностью свежая смазка в картере АКПП положительно влияет на шестерни и валы коробки, увеличивает их срок службы. Рис 5
  3. Все работы выполняются без специального оборудования для замены масла в акпп и могут быть произведены самостоятельно.
  4. Увеличивается интервал до следующей смены.

Минусы полной замены через установку

  1. При аппаратной смене жидкости ATF происходит практически полное обновление. Свежая смазка обладает более высокими защитными и моющими свойствами. При наличии образований внутри АКПП, возможно их вымывание и закупоривание фильтрующего элемента. Что может привести к снижению давления в системе, масляному голоданию, преждевременному износу элементов коробки или даже ее выходу из строя.
  2. Из-за того что происходит замещение масла, для полного обновления может понадобиться до двух раз больше смазки от общего объёма. Достаточно затратная часть при использовании оригинального масла.
  3. Данный способ применим только к автомобилям, в которых охлаждение трансмиссионной жидкости происходит через выносной радиатор охлаждения. В других случаях отсутствует возможность подключить аппарат для замены масла в акпп. 
  4. Выполнение работ требует наличие специального оборудования, определенных навыков и знаний. АКПП – один из самых сложных автомобильных узлов. Рекомендуется обратиться к профессионалам.

Как проводят аппаратную замену масла на станциях техобслуживания — видео

Подводя итоги

Выбирая между полной (аппаратной) сменой масла и частичной, пожалуй, стоит подойти к вопросу со стороны возможностей. Оба способа со своими преимуществами и недостатками являются рабочими.

Имея необходимый инструмент и место для проведения работ, можно обойтись без посторонней помощи и заменить масло способом частичной замены. Освежить масло в несколько этапов. Либо, то же самое сделать на СТО.

Аппаратная смена поможет решить вопрос за один подход и надолго, но потребует больших финансовых вложений.

prosmazku.ru

Установки для замены масла в АКПП со скидкой %%%

Установки для замены масла в АКПП — это оборудование для автосервиса предназначенное для слива, промывки и заправки смазывающей жидкости в автоматических коробках передач автотранспорта. В отличии от механических коробок передач автоматы имеют более сложное устройство, при обслуживании которого требуется специально оборудование. Сложность заключается в том, что отработанное масло в полном объёме не возможно слить так как это доступно в механике. Основной объём удаляется через штатные сливные отверстия авто, а остатки отработки вымываются путём нагнетания нового масла специальными установками.

Какие бывают аппараты для замены масла АКПП

Аппараты для замены масла в автомате можно разделить по принципу привода:

  1. электрические;
  2. пневматические.

Установки с электроприводом тоже имеют два варианта источника питания: от АКБ или от сети 220В.  Оба варианта востребованы и сложно выделить явного фаворита у покупателей. По удобству электрическая незначительно выигрывает у пневматического аналога, в то время как пневматика проще в устройстве и имеет более надёжный механизм.

Популярность и окупаемость стендов промывки АКПП

Данные стенды с каждым годом становятся все более востребованным и владельцы автосервисов замечают, что автомобилей на автомате стало гораздо больше чем механики. В зависимости от марки и модели авто замена масла в автоматической трансмиссии производится от 40 000 — до 80 000 км пробега. Данная процедура обязательна и игнорирование её приводит в выходу из строя АКПП. Следовательно, представленное оборудование для автосервиса не будет пылиться в кладовой, а будет работать во благо «кассы» Вашего бизнеса.

Цена на оборудование замены масла в АКПП

Новая не дорогая установка может произвести возврат вложенных средств произведя 10 — 15 замен (в зависимости от региона) и начать приносить прибыль своему владельцу. Популярность услуги по замене жидкости в автоматической коробке передач с годами растёт и уже сегодня каждое современное СТО предоставляет данный сервис. А отсутствие такой услуги сократит число новых посетителе и может привести к потере старого клиента (возможно при обслуживании автомата в другом заведении он решит обслуживаться там).

Купить установку для замены масла в АКПП

Купить установку для замены масла в АКПП можно в нашем интернет-магазине, оформив заказ или просто набрав один из номеров. При покупки оборудования для автосервиса у нас Вы гарантированно можете рассчитывать на:

  1. специализированную консультацию;
  2. организация отправки в регионы России;
  3. гарантийные обязательства;
  4. соблазнительные цены (скидки).

По любым вопросам касательно оборудования для автосервиса и организации его доставки Вы можете обратиться в отдел продаж «Для-СТО», все контакты в контактах)

Отображаются все 5 результатов

Отображаются все 5 результатов

dlya-sto.ru

Замена масла в АКПП. А так же, маленькая встреча друзей в Москве! — бортжурнал Volvo XC90 "Карлсон" 2008 года на DRIVE2

Многие вольвоводы, да и не только, наслышаны про ASINовские АКПП! А именно, что это одно из слабых мест Вольво! В данном случае, я беру Вольво ХС – 90. Именно этот вопрос, не давал мне покоя, перед покупкой «Карлсона». Именно из-за этого, я так колебался, брать его или нет. После многих консультаций и общений со знакомыми, обладающими этим авто, пришел к выводу, что не так страшен чёрт!.. Из 5-ти человек, у которых 90 – е разной комплектации, разные двигатели и разных годов, а у одного «американец», не смогли пожаловаться, на АКПП.Подкупало еще то, что машина, была куплена в салоне и проходила ТО, у ОД, о чем имелись соответствующие акты. В общем, машинка была ухожена и это видно, было невооруженным глазом.После покупки «шведа», мысль о проблемах с АКПП, все — равно не давала покоя. На период покупки, пробег составлял 46.000 км и проблем с коробкой, не было. Хотелось, чтобы и дальше так было! Так как авто не новый, то было принято решение, поменять в АКПП, масло. И вот тут, начались поиски инфы в инете, как правильно менять масло, и какое масло лить! Дело в том, что все проблемы АКПП, происходят из – за загрязненности масла и его перегрева. Рассказывать все проблемы, вызванные «старым» маслом не буду, про них можно почитать, а вот о способах, замены масла и о самом масла, немного остановлюсь.Существуют, несколько способов замены масла.

Первый способ, классический.

Классическим способом замена происходит вручную (слив и заправка через специальное отверстие за 2 раза). Таким образом, происходит плавное вытеснение 35- 45% старого масла новым.

Второй вариант, «полная замена масла АКПП», через установку или как ее еще называют, стенд. При использовании установки, происходит смена жидкости 95% и более.

установка, для замены масла в АКПП и масло 12 литров Мобил стандарта 3309

Здесь бы, я хотел сказать вот что. В форуме Вольво, много споров, по правильности выбора способа замены масла АКПП. По начитавшись, всего этого кошмара, выбрал однозначно 2 – й способ. И это, мое решение!Изначально, было отобрано четыре сервиса, предоставляющие такие услуги в Москве. По тем или иным критериям, я оказался именно в той, которая мне была и нужна.

Итак, сама процедура замены масла.Установка WYNNS,

промывка, wynns, такая маленькая бутылочка

промывка wynns, которая подготавливает АКПП, к замене новой жидкости и масло MOBIL ATF 3309 (США), оно полностью соответствует заводским спецификациям VOLVO – JWS 3309. Кстати, по самому маслу, такие же «воины» идут на форуме, как и в выборе способа, его замены! Повторюсь, это мой выбор!Последовательность работы, по замене масла.

Подключаем установку, к линии соединения охлаждения АКПП. Используем, вольвовские конекторы.

подсоединение к линии охлаждения

Запускаем двигатель, рычаг селектора в «Р». Добавляем промывку АКПП, которая подготавливает АКПП. Даем поработать двигателю 10 минут. Затем, включаем установку. В специальную ёмкость, заливаем для замены, новое масло, 12 литров

емкость с чистым маслом

Старое, трансмиссионное масло, сливается в ёмкость (любую, подходящую под литраж сливаемого).

пошел слив отработанного масла из АКПП. Не самое грязное масло, видели и грязнее

становится лучше

итог замены масла

Все это время, новое масло подается в АКПП. Причем, не меняется объем сливаемого и закачиваемого масла, значит и давление остается неизменным в системе во время, всего процесса. Во время замены масла, несколько раз переключаем селектор АКПП, по всем передачам.После окончания замены масла, снова восстанавливаем систему охлаждения АКПП. И так, как у меня коробка ASIN TF- 80SC и щуп уровня масла отсутствует, то проверка уровня ATF происходит, при помощи контрольного отверстия, при температуре АТФ 50 – 60 град., которая определяется, диагностическим прибором.

После этого, обязательно обнуляем счетчик замены масла.

обнуление счетчика масла и удаление ошибок в компе

Вся процедура, занимает примерно 1- 1.5 час времени.

Кому, какой способ замены масла нравится больше, пусть решает сам. А так же, само масло, для АКПП. Я свой выбор, сделал сам. После замены масла в АКПП, проехал уже 3.000 км и нареканий к коробке, пока нет.

Это то, что касается машины и ее обслуживания. Была и другая программа, моего пребывания в Москве. В один из вечеров, смогли собраться, небольшим количеством человек, в одном из кафе. А именно, КостяK0T —, ДимаDima-007 —, Коляbublik99 —, ну и я. Что ели и пили, пусть останется за кадром. Самое главное, что смогли встретиться и пообщаться в узком кругу.

слева направо Коля, Костя, Дима

За Вас и за Нас

так спокойно себя чувствуешь, в такой компании

Всем, огромное спасибо за то, что не смотря на занятость и пробки, смогли приехать! КостеK0T вообще, отдельное спасибо и низкий поклон, за гостеприимство! Все, эти 3 дня, он стойко терпел, мое присутствие!-)

Всем спасибо!

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 54000 км

www.drive2.ru


Смотрите также