Установка по замене масла в акпп
Оборудование для замены масла в автоматической коробке переключения передач
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) или же, как ее еще называют, трансмиссия – требует диагностики и должного ухода, в том числе замены масла.
Обычный интервал для замены масла в АКПП составляет 30 000 – 60 000 километров пробега автомобиля. Более точный параметр, применительно к вашей марке, вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации на соответствующий автомобиль.
Характеристики оборудования
Для замены масла в АКПП применяются установки (аппараты) с электрическим гидронасосом различных характеристик и марок. Рассмотрим основные параметры, которыми необходимо руководствоваться при выборе такого оборудования для своего СТО.
Безусловно, основная задача установки это заливка масляной жидкости в систему, промывка гидравлической системы трансмиссии. Однако нелишним будет и наличие таких функций, как индикация уровня масла в АКПП, функция откачки отработанного масла во внутренние резервуары оборудования. Это позволит сократить время на замену масла, да и вы сэкономите на дополнительном оборудовании. Согласитесь, куда лучше «all inclusive», нежели десяток разрозненных приборов и емкостей.
Обязательно обратите внимание на наличие различных режимов работы и возможности их комбинирования. Это позволит вам охватить более широкий спектр АКПП, что в свою очередь позитивно сказывается на объема потенциальных клиентов СТО.
Выделяют три основные режима работы установок по замене масла для АКПП:
- возможность закачки масла через отверстие мерного щупа;
- возможность закачки масла через охлаждающую линию;
- комбинация обоих вышеуказанных способов.
Что касается объема контейнеров для закачки и слива отработанного масла, как правило, установки поставляются с резервуарами по 30/30 литров, что вполне достаточно для работы с большинством автомобилей в России.
Важно! Обратите внимание на тип питания оборудования по замене масла. Если у вас небольшое СТО в гараже, то установка может не работать от 220 вольт!
Установки сами по себе компактные – не более 1,20 метра в высоту и весят около 50-60 килограмм, снабжены прочными передвижными колесиками.
Производители и цена на установки для АКПП
Среди популярных моделей можно выделить итальянский аппарат модели «Magneti Marelli». Популярность обусловлена в первую очередь надежностью данного аппарата. Вторым порядок следует его цена – порядка 600 долларов США за новый агрегат!
В этой же ценовой категории можно также отметить модель «HOREX HZ 18.400», цена на которую составляет 600-800 долларов США.
Из российских аналогов специалисты отмечают установку «Импакт Сибирь 2010 Автомат», правда стоимость варьируется в районе 2980-3000 долларов США. Для малых СТО это очень накладно, учитывая, что аналогичные итальянские установки стоят куда дешевле.
Профессиональные СТО часто используют американскую разработку CAT-401. Соотношение цена/качество здесь оптимально: 1900 долларов США за прекрасный аппарат с гарантией на 2 года.
Выражаем надежду, что данный обзор позволит вам сделать выбор установки по замену масла в автоматической коробке передач. Удачных работ и новых клиентов!
© Auto-Remonty.ru
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Читайте также:
avtodoc24.ru
Аппаратная замена масла в акпп — о плюсах и минусах такой замены
Необходимость замены масла в АКПП автомобиля вопрос достаточно спорный. Некоторые производители заявляют, что трансмиссионная смазка не утрачивает своих свойств на протяжении всего срока службы автомобиля.
С их заявлением многие не согласны, подкрепляя свою позицию тем, что по многим причинам состав масла со временем меняется и не обеспечивает должной защиты элементов АКПП.
Большое количество автомобильных марок и еще больший модельный ряд каждой из них, с различными модификациями АКПП и требованиями, к ним предъявляемыми, превращают покупку нового трансмиссионного масла в непростую задачу.
При выборе оригинальной смазки обеспечивается максимальная защита. При подборе аналогов важно выбирать масло, удовлетворяющее всем допускам. Что касается смены, то вариантов здесь не так много. Она бывает частичная и полная.
Частичная замена
Процедура, используемая многими станциями технического обслуживания для которой не нужно специального оборудования. Осуществляется путем слива отработанного смазочного материала через сливную пробку, заменой фильтра, при его наличии и заправкой новым маслом через заливное отверстие или мерный щуп.
Полная замена
По-другому может называться аппаратная замена масла в акпп. При данном способе удается достичь максимальной эффективности. Выполняется поэтапно. В первую очередь сливается старая смазка и меняется фильтр АКПП способом аналогичным, как при частичной замене.
После заправки новой трансмиссионной жидкостью, при помощи аппарата по замене масла выполняется замещение отработки из гидротрансформатора. Данный способ применим только к автомобилям с выносными радиаторами охлаждения жидкости ATF.
Последовательность выполняемых работ
Магистраль подачи и обратки отсоединяют от радиатора и через переходники крепят к установке для замены масла. Для того чтобы не перепутать шланги, после их отсоединения заводят автомобиль, предварительно поместив патрубки в сливную ёмкость.
Шлангом подачи будет тот, из которого потечет жидкость. Для забора свежего масла и слива отработанного, в аппарате предусмотрено два патрубка, которые помещаются в ёмкость с новой смазкой и сливную тару соответственно.
После чего аппарат для замены масла в акпп включается и начинается процесс замещения. Для контроля состояния жидкости в системе, в магистралях установки предусмотрены два стеклянных разрыва на панели. Один в магистрали подачи масла, другой в обратке. Изначально цвет свежей смазки будет отличаться от цвета отработки.
В течение работы аппарата, цвет в смотровом окне обратки будет светлеть. После выравнивания оттенков процедура считается завершенной. Уровень масла проверяется и корректируется при необходимости.

Интервалы замены
Для каждой автомобильной марки и каждой модификации АКПП установленной на различных моделях, завод производитель дает свои рекомендации по поводу ресурса трансмиссионной жидкости. В некоторых случаях смена не предусматривается.
Однако ввиду тяжелых условий эксплуатации, к которым относятся городские условия, перепады температур, манера езды, станциями технического обслуживания, которые имеют практический опыт, рекомендуется производить замену жидкости ATF.
Интервалы разнятся от 15 000 до 60 000 тысяч в зависимости от конструктивных особенностей коробок передач, условий эксплуатации и используемой смазки.
Положительные стороны аппаратной замены
- В отличие от частичной, при полной замене происходит полное обновление жидкости ATF. В автомобилях, у которых АКПП является обслуживаемой и имеется доступ к масляному фильтру без снятия коробки, замена масла через аппарат в сочетании с заменой фильтра, позволяет отложить следующую смену на достаточно длительное время.
- И, конечно же, полностью свежая смазка в картере АКПП положительно влияет на шестерни и валы коробки, увеличивает их срок службы. Рис 5
- Все работы выполняются без специального оборудования для замены масла в акпп и могут быть произведены самостоятельно.
- Увеличивается интервал до следующей смены.
Минусы полной замены через установку
- При аппаратной смене жидкости ATF происходит практически полное обновление. Свежая смазка обладает более высокими защитными и моющими свойствами. При наличии образований внутри АКПП, возможно их вымывание и закупоривание фильтрующего элемента. Что может привести к снижению давления в системе, масляному голоданию, преждевременному износу элементов коробки или даже ее выходу из строя.
- Из-за того что происходит замещение масла, для полного обновления может понадобиться до двух раз больше смазки от общего объёма. Достаточно затратная часть при использовании оригинального масла.
- Данный способ применим только к автомобилям, в которых охлаждение трансмиссионной жидкости происходит через выносной радиатор охлаждения. В других случаях отсутствует возможность подключить аппарат для замены масла в акпп.
- Выполнение работ требует наличие специального оборудования, определенных навыков и знаний. АКПП – один из самых сложных автомобильных узлов. Рекомендуется обратиться к профессионалам.
Как проводят аппаратную замену масла на станциях техобслуживания — видео
Подводя итоги
Выбирая между полной (аппаратной) сменой масла и частичной, пожалуй, стоит подойти к вопросу со стороны возможностей. Оба способа со своими преимуществами и недостатками являются рабочими.
Имея необходимый инструмент и место для проведения работ, можно обойтись без посторонней помощи и заменить масло способом частичной замены. Освежить масло в несколько этапов. Либо, то же самое сделать на СТО.
Аппаратная смена поможет решить вопрос за один подход и надолго, но потребует больших финансовых вложений.
prosmazku.ru
Установки для замены масла в АКПП со скидкой %%%
Установки для замены масла в АКПП — это оборудование для автосервиса предназначенное для слива, промывки и заправки смазывающей жидкости в автоматических коробках передач автотранспорта. В отличии от механических коробок передач автоматы имеют более сложное устройство, при обслуживании которого требуется специально оборудование. Сложность заключается в том, что отработанное масло в полном объёме не возможно слить так как это доступно в механике. Основной объём удаляется через штатные сливные отверстия авто, а остатки отработки вымываются путём нагнетания нового масла специальными установками.
Какие бывают аппараты для замены масла АКПП
Аппараты для замены масла в автомате можно разделить по принципу привода:
- электрические;
- пневматические.
Установки с электроприводом тоже имеют два варианта источника питания: от АКБ или от сети 220В. Оба варианта востребованы и сложно выделить явного фаворита у покупателей. По удобству электрическая незначительно выигрывает у пневматического аналога, в то время как пневматика проще в устройстве и имеет более надёжный механизм.
Популярность и окупаемость стендов промывки АКПП
Данные стенды с каждым годом становятся все более востребованным и владельцы автосервисов замечают, что автомобилей на автомате стало гораздо больше чем механики. В зависимости от марки и модели авто замена масла в автоматической трансмиссии производится от 40 000 — до 80 000 км пробега. Данная процедура обязательна и игнорирование её приводит в выходу из строя АКПП. Следовательно, представленное оборудование для автосервиса не будет пылиться в кладовой, а будет работать во благо «кассы» Вашего бизнеса.
Цена на оборудование замены масла в АКПП
Новая не дорогая установка может произвести возврат вложенных средств произведя 10 — 15 замен (в зависимости от региона) и начать приносить прибыль своему владельцу. Популярность услуги по замене жидкости в автоматической коробке передач с годами растёт и уже сегодня каждое современное СТО предоставляет данный сервис. А отсутствие такой услуги сократит число новых посетителе и может привести к потере старого клиента (возможно при обслуживании автомата в другом заведении он решит обслуживаться там).
Купить установку для замены масла в АКПП
Купить установку для замены масла в АКПП можно в нашем интернет-магазине, оформив заказ или просто набрав один из номеров. При покупки оборудования для автосервиса у нас Вы гарантированно можете рассчитывать на:
- специализированную консультацию;
- организация отправки в регионы России;
- гарантийные обязательства;
- соблазнительные цены (скидки).
По любым вопросам касательно оборудования для автосервиса и организации его доставки Вы можете обратиться в отдел продаж «Для-СТО», все контакты в контактах)
Отображаются все 5 результатов
Отображаются все 5 результатов
dlya-sto.ru
Замена масла в АКПП. А так же, маленькая встреча друзей в Москве! — бортжурнал Volvo XC90 "Карлсон" 2008 года на DRIVE2
Многие вольвоводы, да и не только, наслышаны про ASINовские АКПП! А именно, что это одно из слабых мест Вольво! В данном случае, я беру Вольво ХС – 90. Именно этот вопрос, не давал мне покоя, перед покупкой «Карлсона». Именно из-за этого, я так колебался, брать его или нет. После многих консультаций и общений со знакомыми, обладающими этим авто, пришел к выводу, что не так страшен чёрт!.. Из 5-ти человек, у которых 90 – е разной комплектации, разные двигатели и разных годов, а у одного «американец», не смогли пожаловаться, на АКПП.Подкупало еще то, что машина, была куплена в салоне и проходила ТО, у ОД, о чем имелись соответствующие акты. В общем, машинка была ухожена и это видно, было невооруженным глазом.После покупки «шведа», мысль о проблемах с АКПП, все — равно не давала покоя. На период покупки, пробег составлял 46.000 км и проблем с коробкой, не было. Хотелось, чтобы и дальше так было! Так как авто не новый, то было принято решение, поменять в АКПП, масло. И вот тут, начались поиски инфы в инете, как правильно менять масло, и какое масло лить! Дело в том, что все проблемы АКПП, происходят из – за загрязненности масла и его перегрева. Рассказывать все проблемы, вызванные «старым» маслом не буду, про них можно почитать, а вот о способах, замены масла и о самом масла, немного остановлюсь.Существуют, несколько способов замены масла.
Первый способ, классический.
Классическим способом замена происходит вручную (слив и заправка через специальное отверстие за 2 раза). Таким образом, происходит плавное вытеснение 35- 45% старого масла новым.Второй вариант, «полная замена масла АКПП», через установку или как ее еще называют, стенд. При использовании установки, происходит смена жидкости 95% и более.

установка, для замены масла в АКПП и масло 12 литров Мобил стандарта 3309
Здесь бы, я хотел сказать вот что. В форуме Вольво, много споров, по правильности выбора способа замены масла АКПП. По начитавшись, всего этого кошмара, выбрал однозначно 2 – й способ. И это, мое решение!Изначально, было отобрано четыре сервиса, предоставляющие такие услуги в Москве. По тем или иным критериям, я оказался именно в той, которая мне была и нужна.
Итак, сама процедура замены масла.Установка WYNNS,
промывка, wynns, такая маленькая бутылочка
промывка wynns, которая подготавливает АКПП, к замене новой жидкости и масло MOBIL ATF 3309 (США), оно полностью соответствует заводским спецификациям VOLVO – JWS 3309. Кстати, по самому маслу, такие же «воины» идут на форуме, как и в выборе способа, его замены! Повторюсь, это мой выбор!Последовательность работы, по замене масла.Подключаем установку, к линии соединения охлаждения АКПП. Используем, вольвовские конекторы.

подсоединение к линии охлаждения
Запускаем двигатель, рычаг селектора в «Р». Добавляем промывку АКПП, которая подготавливает АКПП. Даем поработать двигателю 10 минут. Затем, включаем установку. В специальную ёмкость, заливаем для замены, новое масло, 12 литров
емкость с чистым маслом
Старое, трансмиссионное масло, сливается в ёмкость (любую, подходящую под литраж сливаемого).
пошел слив отработанного масла из АКПП. Не самое грязное масло, видели и грязнее

становится лучше

итог замены масла
Все это время, новое масло подается в АКПП. Причем, не меняется объем сливаемого и закачиваемого масла, значит и давление остается неизменным в системе во время, всего процесса. Во время замены масла, несколько раз переключаем селектор АКПП, по всем передачам.После окончания замены масла, снова восстанавливаем систему охлаждения АКПП. И так, как у меня коробка ASIN TF- 80SC и щуп уровня масла отсутствует, то проверка уровня ATF происходит, при помощи контрольного отверстия, при температуре АТФ 50 – 60 град., которая определяется, диагностическим прибором.После этого, обязательно обнуляем счетчик замены масла.

обнуление счетчика масла и удаление ошибок в компе
Вся процедура, занимает примерно 1- 1.5 час времени.Кому, какой способ замены масла нравится больше, пусть решает сам. А так же, само масло, для АКПП. Я свой выбор, сделал сам. После замены масла в АКПП, проехал уже 3.000 км и нареканий к коробке, пока нет.
Это то, что касается машины и ее обслуживания. Была и другая программа, моего пребывания в Москве. В один из вечеров, смогли собраться, небольшим количеством человек, в одном из кафе. А именно, КостяK0T —, ДимаDima-007 —, Коляbublik99 —, ну и я. Что ели и пили, пусть останется за кадром. Самое главное, что смогли встретиться и пообщаться в узком кругу.
слева направо Коля, Костя, Дима

За Вас и за Нас

так спокойно себя чувствуешь, в такой компании
Всем, огромное спасибо за то, что не смотря на занятость и пробки, смогли приехать! КостеK0T вообще, отдельное спасибо и низкий поклон, за гостеприимство! Все, эти 3 дня, он стойко терпел, мое присутствие!-)
Всем спасибо!
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 54000 км
www.drive2.ru
Смотрите также
-
Какое масло лить в ваз 2107 карбюратор
-
Сколько литров масла в коробке калины
-
Масло в коробке рено меган 3
-
Какое эфирное масло лучше для лица
-
Мазда 3 акпп масло
-
Датчик давления масла замена калина
-
Как заменить масло в механической коробке передач
-
Замена масла в кпп приора
-
Оливковое масло какое лучше марка контрольная закупка
-
От выпадения волос какое масло лучше
-
Замена масла в акпп пежо 107