Субару аутбек 2011 замена масла в вариаторе
Замена масла в CVT своими силами — бортжурнал Subaru Outback 2010 года на DRIVE2
Решил описать свой опыт по самостоятельной замене масла в вариаторе на пробеге 87 тыс. км.Делал сам, потому как дилера в городе нет. Если будите менять сами, то на свой страх и риск, как говорится.
Для работы нам понадобится:
— масло от 5 до 8 литров, т.к. меняем частично, сколько сольется, столько потом и зальём (масло оригинал, цвет сине-зелёный на просвет, по запаху похоже на редукторное);— шприц объёмом 1-1.5 литра (у меня было три: пластиковый — вообще не пригоден, металлический Российский, металлический импортный, который и использовал. Травят все!);— ведро с мерной шкалой (мне показалось это самым простым способом определить количество слитого масла);— набор шестигранников для откручивания пробок;
— ветошь, т.к. по-любому испачкаетесь.
откручиваем торцевую пробку, может немного масла выльется. Не потеряйте шайбу!
откручиваем нижнюю пробку и сливаем в ёмкость с мерником (я купил ведро с шкалой, слилось 5 литров болотно-зелёного цвета)
закручиваем нижнюю пробку, отмечаем уровень слитого масла, утилизируем его :)
наливаем свежее масло по мерке (я купил оригинальное масло, много читал про совместимые, но т.к. на оригинал не приведены характеристики, однозначного заменителя не нашёл)
набираем шприц и методически, раз за разом, впрыскиваем масло до того момента пока не польётся в обратку
вытираемся, закручиваем торцевую пробку
заводим авто, греем коробку, водим переключателем передач (нужно поднять температуру масла, я просто рукой трогал картер коробки)
на заведённом, прогретом авто! откручиваем торцевую пробку и дошприцовываем остатки из ведра (может чуть больше, пока не польётся)
закручиваем пробку, едем кататься!
Полный размер
Subaru CVT Oil Lineatronic K0425Y0710
Полный размер
Шприц с силиконовой трубкой
Полный размер
Сливная и заливная пробки
www.drive2.ru
Замена масла вариатора — бортжурнал Subaru Outback 2.5 CVT Deep Ocean LPG+ 2009 года на DRIVE2

Итак, закупив 6 литров оригинальной 711й жижи в варик нашего Субару, было принято решение о его замене на сервисе (официалы от ШЕЛЛ) в моем городе.Процедура по частичной замене масла без снятия поддона не сложна)открутили контрольную и после сливную пробкуслилось около 5,3-5,4 литра с точностью до 100 граммТ масла при сливе (смотрел через АктивОБД) было 37 градусовсливалось все около 15 минут (дальше капли, ждать не стали)закрутили слив, заполнили до полного (около 4,5 литров влезло сразу)…завели и погоняли селектор раза три — залили еще 0,5 литрапотом прогрели до 40 градусов, погоняли селектор — залили еще около 0,3-0,4 литрана заведенном ДВС закрутили контрольную пробку и зажали с нужным моментомИТОГИ1.Могу сказать однозначно — варик стал работать мягче и плавнее (есть конечно в этом доля самонастроя, но то что результат есть — это точно)2.Цвет сливаемого масла (по заверения предхоза, меняного частично 50 тык назад) темно-зеленый. Что подтверждает не сильный износ за 3 года… Процент износа жижи по АктивОБВ — 4,7% при 200 тык пробега.3. На сливной пробке не было вообще продуктов износа (МОЖЕТ ОНА НЕ МАГНИТНАЯ?) В масле были не большие крупинки черного цвета с ОЧ маленькой концентрацией.
П.С. официалы от Шелл имеют небольшой положительный опыт замены на Мотюл (пара Фориков уже по две часточно сделали)
Цена вопроса: $125 Пробег: 120000 миль
www.drive2.ru
замена масла в Subaru CVT — бортжурнал Subaru Outback 2,5 литра 2009 года на DRIVE2

Друзья ! Подниму наверное избитую тему, много о ней читал здесь, на других форумах, на сайтах да много ещё где а полноценного грамотного ответа для себя, устраивающего меня так и не услышал . Пришло время менять масло в коробке, прицепы не вожу, но в планах возить и лодку и снегоход так как рыбак, люблю жогнуть порой, ведь Субару…)))Итак что я узнал я узнал какое масло льётся в жестяных банках в 18 литров?! Стоит порядка 1100-1200 за литр)) Вот уже непонятки начинаются : непонятка первая — цена за масло, вторая объём масла продаваемого в непонятном объёме, если в сухую коробку залазит 12 литров, а в долив порядка 8 литров.Хрен с ним с объёмом, но встаёт вопрос допустим — о доливе тех 8-и литров допустим, технически долив масла не увеличит чистоту масла и эффективность работы, то есть надо менять полностью, но ! ( у меня американец) но щупа замера нет… Видел фото здесь крышек залива и слива жидкости но получается льём на глаз?Поймите меня правильно я практик по жизни и работа в машине, которая стоит миллион на глазок меня вот никак не устраивает, вот правда чтоб ехать потом куда нибудь подальше и подпрыгивать…
Так же читал посты людей здесь, которые шли к безграмотным дилерам, которые разводят руками, но выставляют счета на замену масла и люди рвались в ремзону в итоге, что самим глазами видеть работу и объём заливаемой жидкости, у нас тоже в Перми дилеры ещё те…у нас очень сильный Субару клуб я конечно попытаюсь связать со знатоками старожилами по поводу моей проблемы, но в итоге жду любых комментариев и практических советов от всех, спасибо, тем, кто откликнется, поверьте машину продавать не хочу, устраивает полностью во всем, но данный вопрос реально напрягает и заставляет порой задумываться о продаже своего Аута
www.drive2.ru
Дополнение к предыдущей записи про замену жидкости вариатора — бортжурнал Subaru Outback 2011 года на DRIVE2
Че-то массовая активность по поводу замены жидкости в вариаторе напомнила мне об одной вещи, которую все хотел сделать, но некогда было. Недавно переклеивал поддон вариатора — запись вот тут — и там все закончилось тем, что я слил жижу в бутылки и улетел на вахту на пару недель. Хотел посмотреть, отстоится ли что-либо вообще. Было это давненько (я уже и в отпуск успел слетать), жидкость я залил обратно, но докупал 1 литр на долив (че-то ушло через поддон, че-то при сливе потерялось, хотя сливал максимально аккуратно).Так вот, спустя дней 15-16, по приходу в гараж увидел я картину в бутылках, абсолютно НЕ отличающуюся от той, что была после непосредственно слива жидкости. Никакого осадка, расслоения жидкости и т.п. не наблюдалось.Для полноты картины рядом поставил бутылку с новой жидкостью K0425Y0711.
Новая жидкость вариатора K0425Y0711 (только что из свежераспечатанной 20л-канистры), и жидкость с пробегом 10тыс.км после более чем двух недель отстаивания.
Выводы пусть каждый сам делает.Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88764 км
www.drive2.ru