Масло в акпп шевроле круз


Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2

Запись в основе своем делаю для себя, ну и может кому то пригодится.Произведена частичная замена масла в АКПП.Масло было куплено ZICТак как наткнулся на интересную статью:

Основное отличие супер-пупер-гиперсовременной спецификации Dexron VI от предыдущих — снижение вязкости и расширение температурного диапазона. Это — всё.

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана — Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфонатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6ТХХ. То есть машина поедет на любом гидравлическом масле, и даже будет ездить какое-то время, только поведение под нагрузкой, а также на холодную будет отличаться, а ресурс заведомо уменьшится на неопределённую величину.

Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:Petro-Canada — DEXRON®-VI ATFExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF (разработчик и продавец присадочного пакета, в котором нет ничего оригинального, кроме количества моющей присадки).SK Corporation — ZIC DEXRON®-VIConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATFKendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATFChevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VISinopec Corporation — XunDong ATF VIS-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI

Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.

Процесс легок:откручиваем защиту,открываем сапун, откручиваем ключом на 11 сливную пробку АКППУ меня вылилось примерно 5 литров (+/- 150 гр.)Закручиваем обратно сливную пробку, наливаем недостающее масло (сколько вылилось столько и заливаем)Прокатился минут 5-10, разогрел коробку, затем на заведенном двигателе откручиваем контрольный болт (также ключом на 11) если не течет масло то доливаем чтоб начало капать.Если же масло вытекает, то дожидаемся когда начнет уже капать и закручиваем.

Вот и весь процесс.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze "Ђегемоτ" 2012 года на DRIVE2

Сегодня заменил масло в АКПП.Масло взял оригинальное GM Dexron VI, каталожный номер 1940184.

Заказывал через интернет магазин, т.к. цены в розницу уж слишком не радовали. цена в розницу 620р за литр, цена в интернет магазине получалась 419р за литр. Заказывал тут, первый раз через этот сайт везли долго около недели, ну так мне не горело же.

Процедуру необходимо было сделать на 75 000, но многие меняют раньше. Я же наоборот слишком много перекатал.Читал много отзывов людей о замене масла, о том что оно черное и вонючее и проче, прочее, прочее… Поэтому готов был к самому худшему.

Оказалось что не так там все и страшно, выкрутили пробку и полилось черно-красное масло, без присутствия каких либо сгустков, примесей и без всякого там вонючего запаха.

Зачем то щелкали передачи на коробасе на сухую, якобы выдавить побольше масла…и оно действительно вроде как сильнее лилось(ну слесарям виднее).Стекало долго, минут 40. Вылилось 4,8 литра.

в ведре черное, на руках черно-красное

Залили новое масло, прокачали коробку, проверили уровень еще раз долили, еще раз прокачали, уровень масла в норме. Все закрутили, проверили, протерли и поехали в офис.По ходу ремонтных работ приговорили к замене сальник правого привода, и правую переднюю стойку амортизатора.

вот он предательски сдавшийся сальник привода. У кого есть каталожный номер его, буду признателен.

Протрясли подвеску, с ней все в порядке.Ну что же, буду менять пришедшие в негодность детали ибо сегодняшний курс доллара все дальше и дальше отодвигает от меня перстпективу смены авто(все что нравится уже от 2млн.).

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 АКПП 2012 года на DRIVE2

С машиной за 4,5 года никаких проблем не было и нет, только расходники, поэтому писать особо нечего было.

Решил написать про частичную замену масла в АКПП.Тема заезженная и все же есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание.

Коробка переключается очень плавно как вверх, так и в низ. Но на 41000 все же решил заменить.

Замену производил в два этапа с интервалом 300 км.

Первая замена.Слилось примерно 4,8л. Залил 4,4 л, завел, дал поработать 5 мин на ходостом ходу и начал перемещение рычага по P-R-N-D 5 раз подрядс остановками по 15 секунд. Далее открутил винт контрольки, долил 100 гр масла через отверстие сапуна пока не закапало из контрольного отверстия.Итого залилось 4,5л при слитых 4,8л(это важно!). ELM под рукой не было, коробка была немного прогрета.

После замены начались рывки 1-2-3 вверх и 3-2 вниз.

Вторая замена.Слилось уже 4,5л и не откручивая контрольку залил 4,7л.В этот раз подключил ELM и поехал греть коробку. Залив больше толчки пропали и коробка стала переключаться так же плавно как и до первойзамены масла.Прогрев в движении коробку до 85 градусов и покатавшись на всех передачах заехал на яму и при работающем двигателе, открутив контрольку, сталдоливать масло.До того как закапало из контрольки, залилось еще 200 гр!

Как следствие ушел даже стандартный для наших коробок 6T30 редкий небольшой пинок при переключении с 2-3

Итого, правильно меняя масло в АКПП при частичной замене(прогрев до 85гр) в нее входит ровно 4,9л трансмиссионной жидкости.

Попробовав два варианта замены масла(на месте с переключением P-R-N-D и прогрев в движении)можно смело утверждать, что право на жизнь имеет только второй вариант, когда коробка прогревается в движении. На месте врят ли получится достаточно прогреть коробку.

P.S. В тот же день решили проверить уровень масла в АКПП на машине брата(Astra J коробка 6T40).До этого ему пол года назад меняли масло в сервисе и утверждали, что контроль уровня проводили на прогретой коробке, но толчки так и не пропали.Подключили ELM и по аналогии с моим Крузом прогрели коробку.

Дальше яма, открутили контрольку и долили еще 300гр! Толчки и рывки пропали.

Надеюсь информация окажется полезной для тех кто будет менять сам или контролировать замену в сервисе.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 41700 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze 1.8 SS 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Меня очень беспокоил вопрос с уровнем масла и его качеством в АКПП. Вчера было время, повесил машину на подъемник и начал проверять уровень. На заведенной машине открутил контрольную пробку и что я вижу! Уровень есть, но качество жуть! Масло черное и воняет. Не спорю, я люблю ей ноздри продувать, но не на 33 000 км должно быть такое масло, что тогда происходит с ним к тому времени когда подойдет замена по регламенту. Не стал ждать и купил сегодня 5 литров Dexron 6. Так как официалы сказали что там сольется примерно 3-4 литра. Слил старое масло и залил новое, завел машину, прошелся по передачам и на заведенной машине проверил уровень. Вошло 4,5 литра. Доехал домой, все в порядке! Зато коробка стала работать лучше! Плавные переключения и ни каких толчков и рывков! Через неделю надо повторить процедуру, так как объем коробки 9 литров, а при частичной замене меняется 4,5, чтобы масло было чище нужно поменять 2 раза! Это официалы сказали, но я и сам так думаю. А еще они сказали что не рекомендуется полная замена, потому что поднимается осадок в виде пыли от фрикционов и она забивает каналы гидро-клапанов, и через 30-40 км мы едем на кап ремонт АКПП. Так что уважаемые крузоводы, советую обратить на это внимание и не ждать регламента, а поменять масло хотя бы на 30000 км.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 33000 км

www.drive2.ru


Смотрите также