Масло в акпп хонда срв 3
Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1
АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.
Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:
- Толчки во время переключения скоростей.
- Пинки при нажатии педали газа.
- Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.
Какое масло и в каком количестве необходимо

ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.
Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).
Инструментарий
- Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
- Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
- Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
- Емкость для слива АТФ.
- Домкрат.
Инструкция по замене
В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:
- Ставим машину на эстакаду или же яму.
- Проверяем уровень смазывающей смеси в коробке.
- Фиксируем автомобиль с помощью тормоза и специальных колодок.
- Поддомкрачиваем автомобиль.
- Снимаем переднее колесо.
- Под сливное отверстие ставим емкость.
- Откручиваем сливную пробку коробки автомат.
- Сливаем отработанную АTF.
Слив старой АТФ в заранее подготовленную емкость
- Вытаскиваем щуп.
- Вставляем воронку.
Залив новой жидкости АКПП
- Небольшими порциями заливаем свежее, следя за уровнем.
- Заливая масло необходимо внимательно следить за его уровнем.
- После заливки масла до половины уровня включаем двигатель на пару минут.
- Доливаем масло.
- Опять запускаем двигатель.
- Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
- Глушим и доводим уровень масла до нормы.
Плюсы данного способа | Минусы данного способа |
Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания. | Для полной замены трансмиссионной жидкости приходится проводить замену несколько раз. |
Экономия средств. | Неполная, а частичная замена. |
Приобретается меньший объем масла нежели, при полной замене. |
Видео «Замена смазывающей смеси в АКПП на Honda CRV I»
В этом видео опытный автомастер продемонстрирует весь процесс замены трансмиссионной смазки в коробке автомат. После его просмотра вы сможете без труда обслуживать АКПП своего автомобиля самостоятельно без лишней траты времени и денег.
Представленный нами материал позволит вам справиться с заменой АТФ коробки автомат самостоятельно, но в случае если у вас остались вопросы задайте их в комментариях.
avtozam.com
Частичная замена масла в АКПП с фильтром HONDA CR-V4 — бортжурнал Honda CR-V 2014 года на DRIVE2
Какой инструмент нам понадобится, желательно иметь набор ключей и головок, плоскогубцы, ёмкость для сбора масла.Порядок работы- Вытаскиваем щуп, очищаем сливной болт, откручиваем, сливаем масло, так чтоб то количество которое слили мы могли замерить потом, очищаем магнит от стружки, надеваем новую шайбу на болт, масло слилось, закручиваем болт. А теперь начинается самое интересное замена фильтра АКПП, снимаем воздухан, он прикручен двумя болтами, и одет на резиновый штырь, открутили хомут с патрубка который идет на дроссельную заслонку, воздухан вынули, смотрим вниз, и видим как хомутом прикручен фильтр, ключиком на 10, откручиваем металлический хомут, потом от фильтра идут две трубки, одна снизу другая сверху, берем плоски и сдвигаем хомуты, снимаем трубки, потечет не много масла. Теперь я понимаю что мало людей которые меняют этот фильтр, головняк но надо. Перекидываем трубки на новый фильтр, и ставим точно также как и снимали, воздухан ставим обратно, Берем меряем сколько у нас сбежало масло, у меня получилось около 3,6 л. Заливаем новое масло в литровую бутылку подключаем компрессор и загоняем масло в АКП, заливаем столько же сколько и слили, заводим машину, включили заднюю передачу на 10 с, и так дальше, заглушили подождали 5 минут, проверили уровень масло, если в норме, то все замена завершена. Ударили по коробке и все отлично. Наблюдения после замены, ни каких потому что она у меня работала и так отлично, а вот масло цветом было темноватым, но запаха гари не было, а новое цветом малиновым и приятный запах. Всем удачи кто любит своих железных коней, и ухаживать за ними.
Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 56000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Honda CR-V 2.4 Executive AT 2010 года на DRIVE2
Всем привет!После покупки авто сделал расширенное ТО у дилера.Были проведены следующие работы:— замена масла АКПП— замена масла ДВС— замена масла в заднем редукторе— замена тормозной жидкости— регулировка клапанов— развал-схождение— замена всех фильтровВсе было хорошо, но был один не приятный момент.При выворачивании руля в крайнее положение была вибрация и шум в районе заднего редуктора.Почитав форум выяснилось что требуется замена масла в заднем редукторе. Меня смутило то что я его только что поменял))) Позвонил дилеру и задал соответствующий вопрос. Мне ответили что иногда одной замены бывает мало и требуется повторная замена.Я принял решение что сделаю это сам у знакомого в сервисе.Масло в заднем редукторе было повторно заменено и о проблеме забыл.Покатавшись не много подумал что было бы не плохо и в АКПП еще раз поменять от греха подальше.Процесс замены масла в заднем редукторе сфоткать не удалось, да там и смотреть особо нечего))))
А отчет по замене масла АКПП прилагаю)
Полный размер
Использовал конечно оригинальное масло HONDA ATF-Z1
Полный размер
Масло слито, а вот и виднеется фильтр АКПП который тоже будем менять.
Полный размер
Фильтр почти снят…сливаем с него остатки масла
Полный размер
Новый фильтр на месте, сливная пробка закручена…все готово к заливу нового масла)
По ощущениям стало не много лучше чем было. Переключения более плавные и их практически не чувствуется. Главное что теперь моя душа спокойна)))
Всем удачи!
Цена вопроса: 3 500 ₽
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3, 4, 2 поколений
Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.
Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии
Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу - нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок - оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация - замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.
Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.
При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».Какое масло заливать
По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.
Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.
Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре - оно просто закипит.
Что понадобится
Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.
Понадобятся:
- жидкость ATF DW1 (четыре литра);
- емкость для слива отработанной жидкости;
- новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
- воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.
Порядок замены
Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе - не так, как на других машинах.
Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» - только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:
- съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
- фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом - грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.
При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное - готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.
На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость - в этом случае хватит всего 4 литров:
- прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
- заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке - долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
- выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
- подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
- с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
- теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
- дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
- далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
- измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
- установите пробку на место;
- переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
- заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
- попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
- заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.
При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.
CR-V 2
Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.
CR-V 4
Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 - абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.
Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет - если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.
Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:
ddcar.ru