Замена масла в мкпп акцент тагаз


то-9, замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Accent "Energy" 2008 года на DRIVE2

Подошло время делать ТО-9Купил:Valvoline SynPower 5W-40 Синтетическое 4л. — 1447р.Фильтр масляный 2630035503 HYUNDAI/KIA — 180р.Фильтр топливный 3191125000 HYUNDAI/KIA — 375р.

Для замены масла в мкпп:

ZIC G-F 75w85 ТОР GL-4 синтет 4л (трансм.масло) — 1640р.Шайба пробки сливного отверстия картера МКПП 2151311000 HYUNDAI/KIA — 18р.

Шайба пробки заливной горловины МКПП 1751116000 HYUNDAI/KIA — 21р.

Это масло заливаю второй раз, двигатель работает тихо! В этот раз купил 2015г. разлива и на упаковке была пломба, а на 12г. не было!

В коробку залил ZIC G-F 75w85 ТОР GL-4 синтет 4л, вошло примерно 2,2л.

Процесс простой:— Для удобства работы, снимаем глушить воздушного фильтра.— Откручиваем сливную пробку, сливается все масло!— Поднимаем зад.пр.сторону, чтоб еще слилось! или шприцом с трубочкой выкачиваем старое масло!— Так-как у меня масло было много, я еще промыл коробку))) новое масло заливал и она сливалось через сливное отверстие!— Меняем уплотнительные кольца, закручиваем сливную пробку!— Заливаем новое масло, я для удобства купил в аптеке большой шприц и в хоз.магазине шланг 1м.

— После того как масло залил, поднял переднею левую сторону, долил еще немного масла и закрутил пробку!

Почему именно 75-85:В книжке Тагаза ОШИБОЧНО (точнее за неимением на то время нужных вязкостей в России) рекомендовано лить 75w-90, но для корейских машин всегда рекомендовалось 75w-85.

В 2005 году Hyundai выпустил дополнение, в котором поясняет, что нужно лить 75w-85, однако для многих это осталось за кадром.

75W-85 — эта та вязкость, на которой проектировалась коробка Акцента, именно эта вязкость обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов, поэтому переключения становятся максимально легкими и четкими.

GL-4:Для наших коробок нужно масло именно GL-4. Не GL-4/GL-5. Такое масло нужно для коробок с синхронизаторами из цветных металлов.

После замены масла в МКПП передачи стали включатся мягче, четче, и без хрумов! задняя передача с первого раза! Еще не будет лишним отрегулировать тросики МКПП, ну это в другой раз))

Цена вопроса: 3 681 ₽ Пробег: 86178 км

www.drive2.ru

Правильное масло в МКПП — бортжурнал Hyundai Accent All in CHIP 2005 года на DRIVE2

Заметил что стали плохо включаться скорости 2 и 3.1.Ну думаю, надо сцепление прокачать — поменял тормозуху и прокачал сцепление, результатов не дало.2. Решил попробовать отрегулировать рычаг КПП по методу акцент клуба — тоже не помогло

3. Осталось поменять масло в коробке, поменял, залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (бывщий TAF-X) вроде как суперское масло, и тут начались приколы. Хрумы задолбали и на 1, 2, 3, — что делать, хз…

Уже готовился к замене сцепления, т.к. все с кем общался по этому поводу говорили в один голос, что сцепе хана или же синхронизаторам…

Короче чисто случайно наткнулся на рекомендации завода Hyundai, где говорилось что масло в коробку необходимо лить не 75W-90, а 75W-85. Закрались сомнения, а вдруг поможет и хрумы пропадут? Заказал на экзисте вот такое масло:

Вроде как фирменное…Стал менять и немного удивился, когда сливал кастрол, оно немного было в коричневизну, а это в синеву, ну да ладно. Вообщем поменял и поехал пробовать…и о чудо! Все скоростя включаются просто обалденно! одним пальчиком! Честно я немного в шоке что от масла такой результат! Короче всем кто собрался менять масло в МКПП или плохо включаются скорости. Лейте именно это масло! действительно помогает!

Парт 04300-00140

www.drive2.ru

Коротко о проделанном на память 15.10.2016 (Замена масла в двигателе и МКПП) — бортжурнал Hyundai Accent Тагаз, MT2, 16V 2006 года на DRIVE2

Заменил масло под чутким руководством Philtagan в его же гараже. 200км назад была залита промывка LAVR LN1005 Motor Flush Soft 200km (135.00р.), ибо в двигателе за 10 лет наверняка скопилась жуткая солянка, не уверен, что когда масло менялось на сервисах, кто-то выкачивал наши 150-200г из поддона. Принял решение промывать, слил старое без снятия защиты, загадив маслом весь гараж, залил промывочное масло Лукойл (274.00р.), поставил фильтр TSN (116.00р.), погонял 15 минут слил, опять весь в масле, не откручивается фильтр пришлось пробить отвёрткой, залил синтетику Valvoline 5w40 поставил оригинальный фильтр ( 330.00р.), а так же модную магнитную пробку MASUMA M52 (149р.), подсмотрел у Fixmaster Пока я ковырялся, Филипп достал мой воздушный фильтр ткнул меня в него носом, поставили новый купленный год назад Fortech. Фоток не будет, так как всё было в масле, гараж, инструмент, одежда, обувь…Филипп ржот…

На следующий день поехал на VIRBAC снимать защиту, менять масло в КПП и осмотреть ходовку, ибо было залито ZIC 80w90, регулировка кулисы МКПП и проливка тросов силиконом не решила мою проблему с плохо включающейся первой передачей. Купил правильное масло, синтетику ZIC GFT 75W-85 GL-4 3 бутылки по 1Л, так дешевле! (440р х 3 = 1320р) Приятно удивил мастер Евгений на вирбаке, безо всяких соплей и матов, на тему, что защита долбанутая, спокойно снял, даже не злился что я кручусь рядом. Слили старое, на вид нормальное, не черное, пролили чуток масла чтобы вымыло остатки, залили новое, поставили защиту назад, потыкал везде где можно монтажкой, подёргал, пошатал всё что можно, даже в опорные подшипники передних стоек залез, сказал всё нормально! Все болты защиты обмазал медной смазкой поставил её обратно, отметил для себя, что один из болтов со внутренним шестигранником нужно поменять на обычный диаметром 10мм.Итого 440р за работу.

Полный размер

Хитрая защита

Полный размер

Хитрая защита 2

В итоге…толку не много…ну может стали передачи включаться чуть по легче…

Цена вопроса: 2 434 ₽ Пробег: 154200 км

www.drive2.ru

Замена масла в кпп — бортжурнал Hyundai Accent Сама надежность 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Настал тот день, как я преодолел барьер в 90000 км.И пришла пора к замене масла в кпп. Я естественно начитался и на драйв2 и на других форумах, что люд честной меняет масло даже на 20000 км. Но все же доверился производителю и дождался честных 90, правда чуть позже удалось поменять, а точнее на 92300 км.Купил 04300 5L1A0

Масло трансм. hyundai mtf sae 75w/90 gl-4 1л

3 штуки, так как по паспорту требуется 2,15л. Так как у меня стоит защита, соответственно снял защиту, так же рекомендую снять полностью воздушную систему и аккумулятор (так удобнее будет заливать новое масло)

Сливная пробка

Сливать старое масло одно удовольствие!:)

Но вот заливать новое — это полнейший геморрой скажу я Вам! Так как заливная пробка находится под углом в 90°,

и смотрит на радиатор,

то заливать нужно либо с хорошей воронкой, у которой будет тоненький носик, либо найти тонкий шланчик к которому подсоединить какую-нибудь воронку! в общем я перепробовал все подручные средства и замутил воронку+ шланчик, (не стал фоткать все руки были в масле) но это масло как на зло течет очень медленно, просто ппц какой-то! В итоге я потратил 2,5 — 3 часа на все про все. А залил всего 2 литра, по-скольку с коробки вытекает не все масло! Слитое масло было черное, но мне кажется в приделах нормы!

В общем ребята, если соберетесь менять сами, то заранее позаботьтесь о подручных средствах)))А у меня теперь есть запасной литр масла! Если кто то менял, то знает какие возникают сложности, можете делиться ими и со мной! Успехов в самостоятельном ремонте!

Цена вопроса: 1 353 ₽ Пробег: 92300 км

www.drive2.ru


Смотрите также