Замена масла в кпп пежо партнер


Замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

fix-my-car.ru

техническое обслуживание МКПП — бортжурнал Peugeot Partner 2013 года на DRIVE2

пришло время очередного то на пежо партнер 110 т\км. в принципе до срока еще почти 5000 км но масло в МКПП не менялось с завода, (когда диллер рассказывает что масло там на весь срок службы, я предпологаю что км так через 150 000 нам планируют продавать этот агрегат) и по этой причине я как механик обслуживающий сельхозтехнику CLAAS планирую в дальнейшем менять масло в МКПП через 30 т\км.

Полный размер

так как в защите нет отверстия под сливную пробку пришлось ее снимать

Полный размер

на передней части защита крепится двумя болтами под головку на 13 но крепление закрыто пластмассовым кожухом с тремя винтами под крестовую отвертку, при откручивании либо крест рвется на винте либо опресованная гайка проворачивается.

Полный размер

провернутая опрессованная гайка(подсовываем пальцы под балку ищем гайку ставим на место и опрессовываем молотком

Полный размер

с боку защита прикручена болтами под головку на 10 к пластиковой защите типа локер, как оказалось в процессе эксплуатации из 4-х креплений не сломанным оказалось только одно

Полный размер

сломанное боковое крепление защиты двигателя

Полный размер

ну вот наконец-то и сливная пробка

Полный размер

далее снимаем левое переднее колесо и видим за стойкой пробку уровня масла в коробке, откручиваем ее и сливную пробку, сливаем масло в емкость и оцениваем его цвет количество и осадки. в принципи больше ни чего оценить не сможем. у меня стекло около 1.5 литра достаточно грязного масла но порадовало что в осадке не было стружки

Полный размер

открываем капот и между аккумулятором и воздушным патрубком видим резиновый колпачок под ним заливная пробка, но так как у меня есть нагнетатель с этой пробкой я замарачиваться не стал. закрутил сливную пробку и залил нагнетателем через пробку уровня масло ЭЛЬФ 75W80 вошло 2 литра, подождал пока стекут излишки и закрутил пробку

далее поставил колесо и начал восстанавливать пластмассу в местах крепления защиты. результат: 1) замена масла — 15 мин 2) ремонт креплений защиты 4 час 3) стоимость масла 4 л-800руб

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Когда менять масло механической коробки передач Пежо Партнер Комбиспейс?

Peugeot Partner 1996 — 2007

Через сколько нужно менять масло? Какое масло и в каком количестве нужно заливать при замене? Заранее спасибо за ответ.

2 ответа

См. тут-ссылка.... По поводу периодичности замены масла, то производитель дает пожизненную гарантию на масло. Но на 100 тыщ уже пора менять. Так как у нас продолжительность жизни авто больше, можно сказать они у нас вообще бессмертные. У них 5-8 лет и в утиль или же к нам. А мы эксплуатируем еще лет 30.

В инструкции написано что масло заливается один раз на всю жизнь КПП, но на 60-65 т. км лучше поменять, масло стоит дешевле ремонта КПП.

Заливать 75w90, в количестве 1.9 литра.

Сливное отверстие в самой нижней точке картера, «смотрит» на левый рычаг подвески.

Выкручиваешь датчик скорости и до края доливаешь масло через это отверстие. Это и есть уровень.

Популярные вопросы

по ремонту Peugeot Partner

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

etlib.ru

Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Главная » Ремонт Партнер » Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег. Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40

Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.

Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:

  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 4, оценка: 4,75 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru


Смотрите также