Замена масла в вариаторе тойота авенсис 2011


Замена масла в коробке вариатор CVT Avensis T27 — часть 1 — бортжурнал Toyota Avensis Наш Полина'воз!!! =)) 2009 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемый читатель моего бортового журнала!

Сегодня я Вам расскажу и покажу на своем примере, как менялось масло в вариаторной коробке CVT.

Характеристики Avensis T27:Двигатель: v-1.8Лошадиных сил: 147Коробка: CVT K311

Пробег, км: 167100

Задача: 1. Замена масла в коробке не повредив и не сломав ничего!2. Замена фильтра грубой очистки.

3. Замена прокладки поддона.

Что нам пригодилось для замены масла в коробке:1. Масло для вариаторa Toyota CVT Fluid TC, 4л (каталожный номер: 08886-02105)2. Фильтр трансмиссионный с прокладкой поддона (резиновая) JS Asakashi (каталожный номер: JT494K)3. Profoam 2000 — Kangaroo — для чистки поддона4. Герметик универсальный

5. 4 руки (желательно эту процедуру делать вдвоем)

Финансовая часть:1. Масло — 2950 р2. Фильтр — 1550 р3. Профам — 350 р4. Работа по замене — 1600 р

Итого: 6450 р

Место где проводилась замена:Fit-service, г. Томск, ул. Шевченко, д.32 (к.т. 28-33-55)

Процесс в фотографиях и с комментариями:

Наш набор для замены

Наш набор для замены ждет своей минуты

Вид снизу, убрали пластиковую защиту, увидели поддон двигателя (он немного в масле, подтекает прокладка натяжителя цепи (болезнь авенсисов) — скоро уберем и этот недуг, и поддон коробки — он справа.

Откручиваем сливной болт, и сливаем масло которое было залито в коробке. Менялось частично (слил/залил) 26 т. км. назад — потемнело.

Сливаем масло в мерный кувшин, для того чтоб определить сколько масла выльется из коробки. 1. Открутили гайку сливную — слилось 500мл 2. Потом шестигранником на 8 нужно открутить в этой дырке (прям внутри) откуда вы открутили гайку сливную, мерный шуп пластиковый уровня масла в коробке. Сольется еще 1,5 литра масла.

Вот так выглядит этот мерный щуп, который мы выкрутили через сливную горловину, куда прикручивается пробка/гайка.

Откручиваем аккуратно по периметру поддон.

Болты поддона

Сняли аккуратно поддон, в нем еще 1,5 литра масла. Итого с коробки слилось ровно 4 литра

Коробка разобрана, фильтр грубой очистки убран.

Грязный поддон с магнитами, без видимой стружки. Все ок. Выдыхаем.

Моем поддон профамом 2000. Моем магниты. Моем по периметру где была установлена старая прокладка.

Чистый поддон и 3 магнита установленных на своих местах.

Мажем герметиком, из-за того что у нас прокладка резиновая, а не металлическая, как родная была. Ну и для того, что бы проще было прикручивать поддон обратно к коробке.

Снимаем левое колесо, снимаем защиту, где арка. И видим как раз коробку, откручиваем заливную пробку.

Заливаем масло при помощи шприц в это отверстие.

Ставим перемычку в системный разъем, для того что бы масло прогреть в коробке и выставить в дальнейшем уровень в коробке. Инструкция будет ниже.

1ый лист интрукции

2ой лист инструкции

3ий лист инструкции

Итог: При движении нет никаких рывков (у меня их изначально и не было), переключения не чувствуются совсем, коробка задышала, передачи переключаются плавнее. Всем советую данную процедуру сделать, если Вы ее не делали при пробеге свыше 150 т.км.

Прошлая замена у меня была частичная 26 т.км. (слил и залил), сегодня рассказал Вам о том как поменять фильтр и залить правильно масло. Следующая рекомендованная замена масла через 40 т.км.

Всем мир, труд, май! Всем ровных дорог!Ставьте мне нравится, если действительно данная запись Вам понравилась и хоть чем-то помогла.

И подписывайтесь на мой автомобиль, будет еще много чего интересного дальше! ;)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе K111 Toyota Avensis T27 2009г.в. — бортжурнал Toyota Avensis 2009 года на DRIVE2

пробег 168700км.по бумагам от прошлого владельца на 120000 было слито-залито 4 литра.

Это случилось в холодном гараже и даже не с ямой а с лестницей в подвал под гараж. поэтому были неудобства. да и машина большая для этого гаража и место для спуска под машину было мало, при каждом спуске спецуха цеплялась за железяку… да и одному тяжеловато.В общем.6ти гранник на 10 — слив с вариатора. слилось сразу 4 литра, после снятия поддона и пока откручивал гидроблок слилось ещё два литра. мимо ведра прокапало ну максимум пол литра.очень удобно иметь шуруповерт и на 10 головку. ключом сорвал болт — шуриком выкрутил. потому что и поддон и весь гидроблок на болтах на HEX10мм.Старый фильтр невыбрасываем — особенно резиночку! она как раз таки и пошла вместе с новым фильтром. резиночка от нового фильтра пошла в мусорку — тонкая.открутил гидроблок. повыкрутил все болты из гидроблока.нижняя часть остаётся на полу — плата и верхняя часть аккуратно подымается, сразу могут выпасть направляющие шпонки — которые используются для сборки всех трёх частей гидроблока которые вы разобрали.далее. то что у вас в руках переварачиваем платой вверх и верхней частью гидроблока в низ — это делается для того, что бы черный пластмассовый шарик который находится в верхней части гидроблока под платой — гдето посередине платы, на видео я показываю это место. и так же что бы не выпала и не напугала шпонка удерживающая пружину с торца г.блока.положили. и аккуратно плату подымаете, можно её пролить с верху обезжиривателем, что бы шарик не прилип к плате и не у катился хрен знает куда, так было у одного человека, неделю немог собрать вариатор из-за этого шарика потом человек.хотя я незнаю, даже если бы он у меня вот так бах и упал на пол гаража и я понял что он откудато из под платы и верхней части гидроблока, я бы долго неискал. там одно место и одно отверстие в плате под него с патаем.моем дуем вымываем.у меня каналы были чистые. помыл только плату. выкрученые саленоиды ничего страшного не показали — и были закручены на место.через отверстие в варике смотрим на конус и ремень. у меня они были Smileзеркало без задиров — и это порадовало.собираем.+ незабываем про прокладку(маленькая и круглая-при снятии гидроблока было бы неплохо не потерять её) резиновую между гидроблоком и выриатором. прорезями вверх.прикручиваем гидроблок наместо, втыкаем фишки.ОБЯЗАТЕЛЬНО — селектор выбора ставим как и было…+ незабываем обезжирить поверхности под прокладку поддона.заливаем масло. гайка на 24. заливал используя метр металопласта и леечка какаято супер дешовая. на видео тоже показал её.так как слилось 6 литров — пролилось пол литра = итого 6,5залил около 7 литров.отсоединил нижний шланг входящий в вариатор из теплообменника(круглая консервная банка на вариаторе). из штуцера в процессе запусков ничего не вытекло. все вылетело из шланга. впухнул бутылку между вариатором и балкой — один был. первый пуск двигателя на 7 секунд — в бутылку вытекло грам 150- гудрон, второй пуск двигателя на 7 секунд — бутылка почти полная-видно отличие прям по слоям жидкости в бутылке.вытащил бутылку, из шланги капает чистая жидкость- алая как кровь — прокачали.соединяем всё обратно. доливаем остаток масла — 1литр в вариатор.ну и по инструкции. струёй слилось грамм 200 и перешло на быстрые капли, сразу вкрутил пробку.Результат.теперь я понимаю, что раньше машина при нажатии на акселиратор думала а потом начинала ехать. это было не очень сильно заметно — казалось как будто важничает Smileтеперь этого нет. нажатие на педаль сразу передаёт усилие на колёса.и переключение режимов -задняя нейтраль движение — толчок практически изчес. ели заметен.Масла две банки — 8 литров. AISIN CVTФильтр Concord K11-FLT01-AA подходит только на K111 вариатор, взял с экзиста. Прокладка поддона там же.

Масло в жестянке.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 168700 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе CVT — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 VVTI_ Вариатор 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Допуски все новые! Как у Ниссана… NS-3

Очень долго думал о необходимости данной процедуры, но смущал тот факт что фильтр вариатора как запчасть отсутствует как явление на европейском рынке! Дилер не производит данный вид работ и не советует её производить! Всё же желание засунуть свои лапки в коробку перевесило! Оригинальное масло CVT Toyota стоит дико дорого и никто не гарантирует его оригинальность. Выбор пал на масло IGOL так как фирма берёт его прямо на заводе Франции и в качестве нет сомнений. НО есть одно НО! оригинальное масло CVT красного цвета, а масло IGOL — жёлтого! На всё про всё ушло примерно 4.3 литра!

Масло ЖЁЛТОГО цвета!

Полный размер

Верхний болт коробки был откручен! Как так произошло? Поэтому коробка запотевшая!

Полный размер

Металлической стружки и сгустков типа ила замечено НЕ было!

Полный размер

процесс адаптации

Цена вопроса: 70 € Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Замена рабочей жидкости CVT Avensis T27 — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 CVT Prestige 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в вариаторе. Машина ведет себя прекрасно ни рывков, ни пинков, ни зависаний ни чего такого нет. Вот решил заменить и заменил. На одометре 81002 км. Так как Тойота Центр в нашем городе с февраля не работает, а обращаться к «кому попало», чтобы опять попало желания не имею. Записался на эту процедуру в Тойота Центр Новосибирск Запад. Из запчастей еще в мае 2015 года на farpost.ru купил комплект фильтров коробки и прокладку поддона для CVT K310. Кольцо уплотнительное акпп 90430-12008, прокладку пробки сливной масляного поддона 90430-18008 покупал на Экзист. Процедуру замены описывали многие… Выложу несколько фото…

Полный размер

Процесс пошел…

Полный размер

Сняли поддон на дне и на магнитах присутствует не значительное загустение старого масла, металлических стружки нет.

Полный размер

Отмытый поддон и магниты.

Полный размер

Установили новый фильтр.В гидроблок для замены маленького фильтра решили не лезть. Масло относительно чистое без запаха гари и т.д… Отложу его замену на больший пробег

Полный размер

Установили поддон с новой прокладкой и уплотнительным кольцом-шайбой сливной пробки

Полный размер

В это отверстие сначала аппаратом (первая часть процедуры), а потом шприцом заливали навое масло. На него и установили прокладку пробки сливной масляного поддона 90430-18008

Полный размер

За работу включая масло CVT отдал 6208 рублей. Каждый идет своим путем. Всем ровных дорог.

www.drive2.ru


Смотрите также