Замена масла в коробке передач лифан солано


Замена масла в КПП Лифан Солано

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, опытные ЛИФАНОВОДЫ с нашего форума рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

Процесс замены

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.

Необходимый инструмент

Вам потребуется:

  1. Ключ на 22 (заливное и сливное отверстие).
  2. Ключ на 18 (для контрольного отверстия).
  3. Воронка со шлангом.
  4. Новое масло.
  5. Не обязательно, но можно залить ещё и «Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage» от Хадо. Тут мнения разделились, кто-то считает данное действие полезным, а кто-то доказывает, что будет только хуже.
  6. Глаза, которые найдут на коробке передач две пробки.

Сколько потребуется масла

Для полной замены масла на Лифан Солано вам потребуется залить не более 3 литров.

Какое масло заливать

Вам потребуется синтетика, трансмиссионное, 75w90 – вязкость ниже добьёт ваши подшипники, хотя некоторые во всю льют 85w90, и про другое слышать не желают. Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка.

Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.

Замена масла на Лифан Солано

  1. Загоняем автомобиль на яму, спускаемся вниз, смотрим на картинку и ищем две пробки. Одна из них сливная, другая — заливная (см. рис ниже)

    A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямыБ — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее

    1 — заливная2 — сливная

  2. Берем ёмкость куда будем сливать старое масло (отработку). Ставим перпендикулярно пробке.
  3. Откручиваем заливную пробку ключом на 18, чтобы маслу было легче стекать. Затем откручиваем сливную контрольную ключом на 22. После откручиваем сливное отверстие 22-м ключом. Обратите внимание, что крутить надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, поэтому Вам может понадобиться рычаг.

    Откручиваем ключом на 18

    Откручиваем ключом на 22

  4. Ждём пока не сольётся старое масло. В зависимости от его состояния процесс может затянуться на долгое время, от 20 минут до часа. Можно ускориться путём поддомкраивания заднего правого колеса, чтобы наклонить коробку вниз в сторону пробки.
  5. Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Для этого возьмите упаковку из под нового масла, вскройте его, там может быть удобная насадка (шприц — на фото сверху у Кастрола видно такой шприц). Если таковой нет, то придётся использовать воронку со шлангом. Как только масло чистое масло потечёт с сливной пробки, закручиваем пробку.

    Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).

  6. Далее закручиваем заливную пробку. Заводимся. Глушим. Смотрим уровень масла в коробке передач.
  7. По желанию можете залить «кондиционер металла», для этого греете автомобиль минут 10, снова откручиваете заливное отверстие, и через шприц на упаковке от Хадо, заливаете туда эту жижу. Подтягиваете, но без фанатизма все пробки, и пользуетесь.

Видео замены масла

На видео Лифан 530 (LIFAN CELLIYA), но процедура в целом очень похожа.

Итоги

Процесс замены окончен. Бывает, что масло подтекает, из-за плохого соединения и времени, тогда Вам придётся изготовить резиновую прокладку по месту.

Отписывайтесь в комментариях какое масло заливаете вы в Лифан Солано, какие ощущения и как ведёт себя машина.

lifanovod.ru

Как поменять масло в КПП Lifan Solanо

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в коробке передач Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

Когда менять масло у Лифан Солано

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

Одной из причин, когда нужно менять масло становится посторонний шум под капотом
  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul

Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: трансмиссионную жидкость в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

При замене масла желательно заменить масляный фильтр
  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач замена масла – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Как поменять масло в КПП Lifan SolanоСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Масло в КПП — бортжурнал Lifan Solano Думусомобиль 2012 года на DRIVE2

Не знал, что мне драгдилер заливал в коробку, поэтому решил поменять согласно требованиям производителя на 85W-90 API GL-4. Выбор мой пал на LIQUI MOLY т.к. идеально подходит по допускам и спецификациям.

Минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil (GL-4) 85W-90

И как показала практика, я поменял вовремя; ещё бы чуть-чуть и в коробке бы заквакали лягушки — слитая жидкость на редкость вонючая, серо-грязного цвета с опилками и стружками.

Замена довольно простая — загнал на яму, снял картер, открутил заливное отверстие ключом на 18, затем контрольное ключом на 22 и сливное отверстие также ключом на 22. Минут 40 капала эта смердящяя до ужаса гадость, немного помог, поддомкратив заднее правое колесо. После чего закрутил сливное, отпустил домкрат и через верхнее отверстие залил Liqui Moly, пока не потекло через контрольное (ещё минут 20 капало). Что примечательно — шприц не нужен; в состав бутылки внутри входит выдвигающаяся трубка, которой более чем достаточно для заливки под любым углом. Закрутил оставшиеся отверстия, прогрел до рабочей температуры минут 10, открутил ещё раз заливное отверстие и брызнул туда вот такой шприц.

Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage

Знаю, что сейчас многие начнут плеваться ядом на Хадо, отвечаю — проходите мимо! )Проехался вечером — передачи стали переключаться как на иномарке, я остался очень доволен результатом. И ещё важный момент, почему минералка а не синтетика и почему 85W-90 а не 75W-90, частично ответ написан выше, остальное смотрите внимательно на видео:

Цена вопроса: 2 643 ₽ Пробег: 56250 км

www.drive2.ru

Масло в коробке и двигателе + ХАДО — бортжурнал Lifan Solano "Идущий на всех парусах" 2011 года на DRIVE2

Начитавшись интернета, решил разориться на покупку такого вот средства:

1

2

Шприц — для коробки, бутылочка — для движка. Залил в коробку, поскольку не нравилось как включалась первая и задняя. Как написано в инструкции к средству — после заливки проехал километров 10, вроде стало лучше. Максимальный эффект должен наступить примерно после 1500 пробега. Ждемс ).До этого менял масло в коробке:

3

1. Сливаем старое (фотки сливной пробки нет — сразу не сфоткал, а щас под машину лезть лениво)2. Откручиваем две гайки — на фото 3.

3. Заливаем новое масло до тех пор, пока уровень не дойдет до контрольного отверстия. По книге нужно и заливать в контрольное, но по моему для этого нужно или коробку с машины снять, или морду у машины задрать градусов на 45 ))). В верхней гайке, через которую я заливал, вставлен какой-то шарик, если будете заливать через нее, осторожно, не потеряйте его.

В движок средство пока не заливал. Хочу сначала масло поменять — думаю залить синтетику ликвимоль 0в40.В коробку залил такое:

5

По книге ёмкость коробки — 2,1 л., пришлось купить 3 литровые бутыли.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 22000 км

www.drive2.ru


Смотрите также