Замена масла пежо 407


замена масла- фотоотчет. — бортжурнал Peugeot 407 Лев Лещенко 2007 года на DRIVE2

Вообщем решил сделать небольшой фотоотчет о замене масла, думаю новичкам пригодится. Так как я лично для себя не нашел ни одного отчета чтоб наглядно посмотреть что да как. И так погнали…

Имеем дрыгатель 1.8 125л.с.

Инструмент который понадобится:— ключ на 13 и на 17 (для снятия защиты двигателя)— ключь на 21 или шестигранник на 8 (для откручивания сливной пробки)

— ключ на 27 (для откручивания корпуса маслянного фильтра)

Масло, фильтр маслянный и воздушный до кучи. На маслянном так и написано

Поднимаем машину. На яме конечно проще но на улице пока холодно, так что ковыряюсь в гараже

Откручиваем два болта на 13 спереди защиты (предварительно побрызгал жидким ключом, чтоб легче отвернуть)

Сзади откручиваем ключом на 17,не до конца а на половину, после чего тянем защиту на себя и снимаем ее

Видим сливную пробку, откручивается либо ключом на 21 либо шестигранником на 8

Прежде чем открутить пробку снизу открываем пробку сверху

Побрызгав все тем же жидким ключом откручиваем сливную пробку и сливаем масло

Сливаем нефть

Так же снизу очень удобно подобраться к вилке сцепления и побрызгать туда молибденовой смазочкой, педаль сцепления будет мягкой и плавной

Пока старое масло сливается можно сменить воздушный фильтр. Для этого откручиваем 5 шурупчиков крестовой отверткой и меняем старый на новый

Далее откручиваем корпус маслянного фильтра ключиком на 27

Старый вынимаем, новенький вставляем

Закручиваем назад фильтр и сливную пробку снизу

Заливаем свежачок. Вся канистра ушла, уровень на щупе четко посредине

Осталось лигь сбросить межсервисный пробег. Для этого нажимаем па кнопочку и включаем зажигание. Ждем пока на экранчике цифры дойдут до нуля и все

Опускаем машину, заводим и наслаждаемся тем что все сделали сами, а на сэкономленные 500р идем и покупаем сок и шоколадку.) всем удачи.

www.drive2.ru

Кто ещё не знает как поменять масло в своем 407?)) — бортжурнал Peugeot 407 Kroch 2007 года на DRIVE2

Речь пойдет о замене масла в двигателе EW10A.Покупаем 5л масла, в моем случае это TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40.Инструмент:Ключ (головка) на 10 (для снятия защиты)Ключ на 21 или шестигранник на 8 (для откручивания сливной пробки)

Ключ на 27 (для откручивания корпуса маслянного фильтра)

Итак начинаем, откручиваем пробку сверху

Снимаем защиту, нужно открутить 6 болтов на 10. У меня был какой-то непонятный крепеж (привет от оффициалов), я его весь снял, заказал крепления, пока защиту ставить не буду, все равно надо масло в коробке еще менять. Вот когда придет крепеж, тогда и поставлю защиту на место.

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло

Откручиваем корпус масляного фильтра, меняем его

Закручиваем сливную пробку, заливаем новое масло, закручиваем пробку заливную.

Даем машине немного поработать, после залива 5л масла должен быть средний уровень на щупе.

Всё, осталось только сбросить межсервисный интервал. Для этого жмем и удерживаем кнопку CHECK на панели приборов и включаем зажигание. Ждем пока на экране цифры дойдут до нуля.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 111500 км

www.drive2.ru

замена масла в двигателе Peugeot 407

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо 407 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot 407, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.   

Срок замены масла для Пежо 407 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. 

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot 407 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо 407;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Peugeot 407 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо 407.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot 407 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо 407 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо 407 при условии использования качественных жидкостей. 

Приобретая Пежо 407 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 407 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше. 

 

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot 407 будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо 407 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.   

Процесс замены масла в Peugeot 407 проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 407 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot 407 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают. 

Этап промывки двигателя Пежо 407 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество. 

 

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 407 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое. 

Особое внимание владельцам Peugeot 407 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла. 

 

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Пежо 407. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

peugeot-club.by

Замена масла и фильтров — бортжурнал Peugeot 407 2004 года на DRIVE2

Пришло время замены масла и фильтров, меняю масло каждые 15000 км.Итого куплено:— Масло моторное синтетическое Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 5л;— Фильтр воздушный Purflux A1179— Фильтр топливный Purflux C489— Фильтр масляный Purflux L398A— Фильтр салона Purflux AHC213— Кольцо уплотнительное для сливной пробки Sasic 3130270Всё добро стоило 90$.

По замене писать особо нечего, всё элементарно просто. Немного фото процесса:

Старый топливный, для снятия необходимо отсоединить 2 штуцера и разъём, откручивается головкой на 27

Новый топливный, кстати желательно ставить именно пурфлюкс, ибо с другими фильтрами не прэ) закручивать до стопорения крышки и корпуса фильтра

Там находится масляный, откручивается головкой на 24 или 27? (забыл), при устаноке нового фильтра незабываем смазать маслом уплотнительное кольцо. Закручивать с усилием, указанным на крышке фильтра

Воздушный, откруваем 4 самореза и поднимаем крышку, предварительно необходимо снять патрубок от интеркулера

Если сверху старый фильтр выглядит ничаво так, то снизу немного страшновато

Ну и последний салонный, необходимо снять обивку над педалями крепиться двумя поворотными фиксаторами, снять крышку салонного фильтра, вытянуть старый и впихнуть новый, причём вставить его туда не согнув нескольких местах у меня ещё не получалось, но на работу это никак не влияет

Вот и всё

Цена вопроса: $90 Пробег: 223000 км

www.drive2.ru


Смотрите также