Замена масла в двигателе кайрон дизель


Не плановая замена масла в двигателе. — бортжурнал SsangYong Kyron Дизель, акпп6 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Вот фото масла на щупе, пробег 530км. Масло чистое. Вкрапления конечно есть, видно, что масло работает, но на предыдущем от Лукойла, было гораздо грязнее. Лампа гаснет, через 1-2сек после включения стартера и даже после недельного простоя ни какого грохота.

5000 км назад, я поддавшись общему течению заменил масло в моторе и залил не привычный мне Pentosin HC 5W40, а Ссанг Йонговское от Лукойла. И вот во что оно превратилось, всего за 5000км.На замену решил взять новое масло. Синтетика 5w40, допуск MB229.5 Основа ZIC.

Полный размер

Подготовился к замене. За одно купил таз для слива масла, на 8 литров. Удобная штука.

Полный размер

Вот такое масло. Цена 1700 4литра.

Полный размер

Вот такой фильтр после 5000км на луке.

Полный размер

А вот и старое масло. Чистотой не блещет. Пентосин таким бывает на пробеге 8-9 тысяч.

Полный размер

Фильтр оригинал. Цена 520руб.

Полный размер

Съёмник масляного фильтра.

Полный размер

Масло SY от Лукойла.

Очередная проверка масла на щупе. Пробег 680км, фото прилагаются. Лампа гаснет при первых оборотах стартера, грохота нет и прогретый мотор просто шепчет.Последнее фото. Просто так уровень даже трудно заметить. Но он правильный. По вкраплениям видно, что масло работает. А то что плохо моет, так это ведь не Fairy!

Продолжение. Пробег на этом масле 2000км. Масло по темнело, но не критично. Под заливной пробкой особой грязи нет.

Полный размер

Масло на щупе. Пробег 2000км. Меня пока, всё устраивает.

Цена вопроса: 5 372 ₽ Пробег: 77307 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель

Вопрос о том, как часто необходимо менять масло в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон волнует многих водителей этих транспортных средств. При этом мнения производителя и механиков сильно отличаются. По регламенту сменять жидкость в ДВС необходимо каждые 50 тыс км пробега. На практике же этот период может быть сокращен до 15 тыс км, в зависимости от погодных условий, интенсивности использования ТС, манеры управления автомобилем и исправности самого механизма ДВС. Когда требуется замена жидкости в двигателе и как это сделать своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла в двигателе Ssangyong Kyron?

Соблюдение рекомендаций от производителя автомобиля Ссангйонг Кайрон по периодичности проведения технического обслуживания и обязательное выполнение профилактических работ позволит избежать преждевременного ремонта транспортного средства. Это также относится ко всем механизмам ТС, в особенности к силовому агрегату, который является наиболее дорогостоящей деталью. Так, для исправной работы ДВС необходимо регулярно заменять воздушный фильтр и масляный. Особое внимание следует уделить технологической жидкости.

Моторная смесь в автомобиле Ссангйонг Кайрон выполняет ряд важнейших функций:

  • отводит тепло;
  • защищает механизм от чрезмерного трения и преждевременного износа;
  • оказывает необходимую силу давления для плотного прилегания деталей;
  • смазывает узлы;
  • обеспечивает нормальную работу двигателя.

Как и любой другой химический раствор, с течением времени моторная жидкость расходуется и утрачивает свои первоначальные свойства. Замена раствора в этом случае является обязательной.

Производитель рекомендует проводить смену жидкости в автомобиле Ссангйонг Кайрон по достижении пробега в 15 тыс км или 1 раз в 12 мес. Такой временной период определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега технологическая жидкость утрачивает свои свойства.

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • под воздействием высокой температуры в двигателе, раствор не обеспечивает необходимой смазки трущихся элементов;
  • в состав раствора попадают микро частицы деталей и коррозии;
  • остатки запчастей повреждают поверхность двигателя;
  • появление зазоров.

В следствие неправильной работы жидкости, мощность мотора снижается до критических отметок и ДВС начинает работать «на сухую». В скором времени двигатель выйдет из строя и потребуется капитальный ремонт.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон:

  1. Частая сработка сигнала проверки двигателя;
  2. Тикающие звуки при первичном запуске мотора;
  3. Появление шумов, толчков, вибраций в работе ДВС;
  4. Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  5. Утрата мощности двигателя;
  6. Отсутствие тяги.

Какое масло выбрать?

На сегодняшний день в автомагазине существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.

В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Процесс замены масла в двигателе Санг Енг Кайрон дизель своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:

  • гаечный ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • новый уплотнитель;
  • пустая тара, объемом в 2 л;
  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция:

  1. Первоначально необходимо прогреть масло для обеспечения быстрого и удобного слива. Для этого двигатель предварительно заводится и остается работать на холостом ходу в течение 10 мин;
  2. После необходимо загнать транспорт на яму или приподнять с помощью домкрата;
  3. Открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
  4. Открутить пробку и слить все масло, предварительно подставив пустую тару;
  5. Заменить масляный фильтр, если это необходимо;
  6. Установить новый уплотнитель;
  7. Влить масло до максимальной отметки;
  8. Включить мотор и оставить его работать на 5 мин.

После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.

Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин

Процедура по замене масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин ничем не отличается от порядка заливки жидкости в дизельные ТС. Различия заключаются только в выборе масла. На Sangyung бензин подойдет только оригинальная смесь от производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

fix-my-car.ru

Замена масла в двигателе и фильтров — бортжурнал SsangYong Kyron гужевая повозка 2010 года на DRIVE2

Заменил сегодня масло в двигателе, масленый фильтр, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр. Долго собирался. Таки сие произошло.)

В комплекте с фильтром была новая резинка на крышку масляного фильтра и новая медная шайба под сливную пробку. И какая то овальная, наверно просто так для веса.))

В процессе замены нашлась причина вибрации защиты, была не затянута пластина, где соединятся передняя моторная и задняя коробочная часть защиты. При попытке затянуть, оба болта успешно обломались.) В очередной раз обрадовался ремонтопригодности корейца. Были в будущем менять Кайрон на Крузака, но по видимому буду менять тоже на Кайрона или Рекстона. Очень уж мне понравилось, что куда не полезу, все сделано по людски, просто, легкодоступно и прочно.) Оказывается в балке большие отверстия, в которые вложены пластины с вваренными гайками. И эти самые пластины можно с легкостью достать. Что я и сделал. Отпилил гайки, в которых обломались болты, в понедельник приварю новые гайки и затяну новыми болтами. Сегодня возиться не стал, было уже поздно. Фото данного ремонта тоже добавлю в понедельник.

В итоге двигатель стал потише. Иногда слышен быль какой то стрекот. Я так думаю от клапанов. Гидрокомпенсаторы есть у дизеля? Если есть, то возможно они и жаловались. Сейчас только приятный рокот форсунок и посвистывание турбины.) Воздушный фильтр двигателя был в принципе чистый. Но заменил до кучи. А вот после замены салонного фильтра такое ощущение, как будто климат наконец то начал корректно работать. А то, то холодно, то жарко.) Как я понял, у климата своя программа. Т.е. в салоне к примеру 30 градусов, я выставляю на 24, климат включает кондей, выставляет обороты вентилятора на 3 риску. Но сквозь забитый фильтр воздуха поступает мало, и в салоне все равно жарко. Ставлю на 23, климат понимает что разница в желаемой температуре и той которая сейчас в салоне большая и включает рециркуляцию, для оперативного охлаждения салона. Но рециркуляция мне лично сейчас ну никак не нужна.) По этому такая котовасия и происходит. После замены фильтра, все теперь нормально. Ставлю 24, он быстро остужает и рециркуляцию не спешит включать на 23.) Думаю и зимой будет теплее. А то прошлой зимой было прохладно как то.)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 56565 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе. — бортжурнал SsangYong Kyron 2.0 турбо дизель 2008 года на DRIVE2

Замену масла производил сам, сразу после покупки машины.Долго читал форумы и рекомендации, решил залить масло 5W40 SsangYong в количестве 8 литров.Для этого требуется, яма, набор инструментов, ну и естественно масляный фильтр, и само масло.Всё остальное, как и в других машинах, долго времени замена масла не заняла.Единственное пришлось пролить WD40 болты, так не окручивались.Заменил салонный фильтр, находится под бардачком, если кто не знает их там два.Далее поехал на сервис для замены масла в АКПП, у меня она 5 ступенчатая.Масло купил Ravenol Atf Vd-9 Serie, также с ним заменили фильтр и прокладку.Если с маслом повезло, я его смог купить быстро, то прокладку и фильтр я ходил менять в магазин три раза.Так как, пробивая по серийному номеру, запчасть не подошла, сняли мою старою, шёл с этим в магазин и там уже подобрали и фильтр и прокладку.Замена масла длилась недолго минут двадцать, а то может и меньше.Замену масло производил в хорошем сервисе, но не в официальном, слишком много запросили денег, а разницы не какой.Потом в этом же сервисе поменял, масло в раздатке Mobil Atf 320 Dexron 2, для знающего мастера это всё пяти минутное дело, можно поменять и самому, только открутить винт, очень тяжело и инструмент нужен специальный, усиленный.Ещё заменил масло в мостах в этом же сервисе на Castrol Universal Plys 75w 90 GL4/5.

После замены всех масел и фильтров, в машине стал, уверен больше, так как это важно при покупке поддержанной машины!

www.drive2.ru


Смотрите также