Замена масла мерседес вито 639
Фотоотчет по замене масла в двигателе Мерседес Вито. Инструкция как поменять моторное масло в Вито
Поменять масло в двигателе Мерседес Вито/Виано не сложно, а сэкономить можно. Да и приятней ведь проделать работу своими руками.
Сначала лучше прогреть двигатель до рабочей температуры и дать остыть десяток минут. Масло будет более текучим, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее нужно отодвинуть в сторону заливную горловину и снять крышку двигателя.
Как делается замена масла в двигателе W639 Mercedes Vito/Viano 115CD покажет эта инструкция с фото.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Замена масляного фильтра в дизельном двигателе Mercedes Vito W639 в картинках
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Mercedes_Vito_W639_2003
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль, снимаем защиту двигателя и затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
krutilvertel.com
ТО и замена масла ARAL или Suprema на Mercedes Vito W639 пробег 214000км — бортжурнал Mercedes-Benz Vito БывшийСимпсоноМобиль 2004 года на DRIVE2

Вот и пришло очередное ТО которое прохожу каждые 10000км.Проверка ходовой ничего не обнаружила. Очень нравится вито — ничего не нужно ремонтировать. За два года только крестовины менял на кардане и масла.
В том году у меня скрипели втулки стабилизатора заодно решил поменять, больно раздражало.
Ранее заливал масло Suprema 10W40 полу-синтетика, но его не оказалось на складе в нашем городе. Начитавшись форумов решил заменить на Aral 5W40 синтетика.
Цена масла Suprema 9 литров — 10W40 — 700грн, Aral 5W40 — 1250грн.
Что хочу сказать при каждом ТО я заметил что с двигателя выливалось очень чистое масло. Ни разу не приходилось делать доливку и не было проблем. Все очень удивлялись зачем я его меняю, ведь на нем еще можно ездить. Всю историю авто заливал только Suprema, заливал бы и дальше но найти его стало проблематично. Думаю Aral будет не хуже, тем более по показателям он даже лучше.
Кстати Suprema немецкое масло второй переработки. То есть завод скупает отработанное масло, фильтрует его восстанавливает свойства, добавляет присадки и получаем новое масло с отличными показателями. Смущает конечно, что делают из переработки, но есть плюсы. Во первых в два раза дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих сделано в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на своем авто и очень доволен. Кстати в Германии это масло занимает 7% рынка, а это о чем то говорит. Кому интересно, некоторую информацию обнаружил в интернете на разных форумах и собрал ее в едином.
Теперь тестируем АРАЛ 5W40 — Время покажет.
Итого :Втулки стабилизатора Оригинал 2 штуки 540грнМасло+ масляный фильтр+ воздушный фильтр 1720грн
Работа по замене этого добра — 170грн
Что имеем: 2430грн
Всем удачи.
Цена вопроса: $90 Пробег: 214000 км
www.drive2.ru
Заправочные объёмы Vito BM639
другие модели
VIN-код:Модель:
Номер заказа: Дата поставки: Двигатель: . Трансмиссия: SA-коды
Мотор M 112с маслофильтром112.951 112.976Мотор M 272272.978 с маслофильтром | 10,0 л | всесезонное моторное масло | 229.1 229.3 229.5 |
Мотор OM646DE LAбез сажевого фильтра | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 |
Мотор OM646DE LAс сажевымфильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 |
Мотор OM651DE LAбез сажевого фильтра | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM651DE LAс сажевымфильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM642DE LA(V6-дизель) | 10,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 |
Механическая6-ст. КППTSG 360 711.680 | 2,1 л | трансмиссионное маслоMB nr. A 001 989 84 03 | 235.10 |
Механическая6-ст. КППNCV2SG-S250/6.058716.637SG-S370/6.29 716.652 | 1,2 л 1,5 л | трансмиссионное маслоMB nr. A 001 989 84 03 | 235.10 |
Автоматическая5-ст. КППW 5 A 380 722.68. | полн. заливка7,8 лпри замене 7,3 л | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) | 236.14 |
РаздаточнаякоробкаVito 4x4 с кодом ZG2 | 0,8 л | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) MB nr. A 001 989 45 03 | 236.12 |
ПриводнойпереднийредукторVito 4x4 с кодом ZG2 | 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло75W-90 | 235.8 |
Редукторзадней оси | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло75W-85, 75W-90, 80W-90 | 235.8 235.20 235.31 |
Рулевоеуправление | 0,8 л - 1,0 л | масло для рулевого привода | 236.3 |
Тормозная системаПривод сцепления | тормозная жидкостьDOT4 plus | 331.0 | |
Ёмкость системыAdBlue® | жидкость AdBlue®согласно DIN 70 070 | 352.0 | |
СистемаохлажденияM112.951 112.976с кодом h23/HZ7с кодом h22/Hh5/HH9 M272.978с дополнительнымотопителем салона(код h22) | 9,9 л8,1 л 10,6 л13,6 л | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) | 310.1 325.0 |
Системаохлаждения OM646DE LA OM646DE LAс дополнительнымотопителем салона(код h22) OM651DE LAс дополнительнымотопителем салона OM642 (V6-дизель)с дополнительным отопителем салона | 9,0 л11,0 л 6,5 л7,5 л 11,0 л 14,0 л | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) | 310.1 325.0 |
Венец маховикаШлицевые соединения | долговременная смазкаMB nr. A 001 989 88 51MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 | 266.2 | |
КлеммыаккумуляторныхбатарейЭлектрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)смазка для электроконтактовBosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4) Batterie-Pol-Fett LM | 350.0 | |
Сцепное устройство(фаркоп) | многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 | 267.0 | |
ФорсункиСвечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C...+1400°C)MB nr. A 001 989 42 51 Febi nr. 26712 (50 гр) | ||
ТросырегулировочныеПодвижные узлыи элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белаяпластичная смазка(-50°C...+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) | ||
Омыватель стеклаи фар | разведённый с водой в необходимойпропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы | ||
Топливный бак | 75 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо | |
--- | --- | --- | --- |
truckstar.com.ua