Замена масла в трансмиссии рено дастер 4х4


Замена масел в трансмисии — бортжурнал Renault Duster 2.0/4x4 2013 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять масла в трансмиссии по кругу (МКПП, раздатка, редуктор). После долгого изучения форумов и общения с дастероводами, было решено залить во все агрегаты масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90.

По кругу заливаем TOTAL Transmission Syn FE 75W-90

Основная причина замены заключалась в том, что масла, залитые с завода имеют очень высокую температуру загустевания. Особенно масло в редукторе, которое загустевает уже при минус 27ми градусах. А у нас в половина зимы по-моему была ниже минус 27ми =).

При выборе масел для себя составлял сравнительную таблицу с характеристиками масел. Самый левый столбец — то, что льют, или должны лить с завода; правее — варианты замены. Может кому-то пригодится.

Таблица для выбора масла в трансмиссию Дастера

При замене масла с КПП и раздатки сливалось довольно чистое, светлое масло. С редуктора, как и у многих — черное с опилками. Сливная пробка редуктора тоже вся в мазуте каком-то и металлических опилках.

Масло с редуктора черное и с опилками

Сливная пробка редуктора вся в опилках

Очищенная сливная пробка редуктора

После замены масел сразу заметил, что скорости стали включаться чуть мягче. И особенно первая и вторая. Раньше бывало, что вторую после первой втыкаешь с некоторым усилием. Сейчас такого нету. Почему так — не знаю, либо немного другая вязкость масла влияет, либо просто с завода был недолив масла в КПП.

К сведению. На заливных пробках КПП и раздатки (пластиковые барашки) нету отдельных уплотнительных шайб — уплотнительная резинка встроена в пробку.На сливных пробках КПП и раздатки стоят медные уплотнительные шайбы. При замене масла их не меняли, они в хорошем состоянии.На всякий случай на следующую замену масел в КПП и раздатке надо будет прикупить эти шайбочки (Артикул: 7703062062 или 8200641648 — лучше и тот и другой по две штуки заказать).

На сливной и заливной пробках редуктора шайбы непонятно из чего — белые. Видно на фото.

Сливная пробка КПП или раздатки — уже не помню

Заливная пробка редуктора

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 6200 км

www.drive2.ru

14 мая 2013 года. Поменял сегодня масла в трансмиссии. Поставил защиты от Патриот. — бортжурнал Renault Duster 4х4 МКПП Серебро 2012 года на DRIVE2

Поменял масла в трансмиссии.В 6РКПП залил — Castrol Syntrans V FE 75W-80.В задний редуктор и передний угловой редуктор залил — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Самое светлое масло слилось с КПП, самое темное с углового редуктора. На пробке заднего редуктора было достаточное количество металлической стружки.

Заодно защитил брюхо Дастера, защитами от Патриот.

По защитам есть некоторые замечания.У защиты заднего редуктора почему то разная длина кронштейном (~1см) и в итоге защита встала с перекосом.

К расширенной защите двигателя и кпп не было инструкции (сегодня Патриот выложил в теме фото). По этому я так и не догадался как прикрутить кронштейн к Дастеру и пока поставил защиту без него.

Так же Патриотом было обещано увеличенное окно под буксировочную проушину, но в моем экземпляре оно достаточно малое и шкал закрепить будет проблематично.

Вид на защиту спереди

Зазоры спереди на оборот меня устроили

www.drive2.ru

Масло в МКПП 5 — бортжурнал Renault Duster Express 1.6 4x2 2013 года на DRIVE2

После покупки своего автомобиля наткнулся на форуме Дастер-клуба на публикацию о возможном недоливе масла в коробку передач.О возможных проблемах из-за нехватки масла в трансмиссии можно только догадываться.А вдруг и у меня недолив?- первая мысль, которая логично посетила меня. Надо было как можно скорее проверить это.

В первую же поездку на дачу прикупил трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75w-80 емкостью 1 литр. Оно как раз подходит для механической КПП Дастера.

Перед началом проверки уровня масла решил выровнять машину на площадке.Как известно, автомобили имеют наклон в направлении к переду. Чтобы нивелировать этот наклон, наехал передними колесами на обрезки досок толщиной около 40 мм. Перед машины приподнялся, посмотрев сбоку, решил так и оставить.Теперь я мог подлезть под перед машины, чтобы осмотреть нет ли подтеков масла из коробки. Убедился, что нигде не течет, на сливной пробке КПП, которую видно через продолговатые вырезы в защите картера мотора, капель масла тоже не было.Теперь надо было найти и как-то подлезть к заливной пробке на КПП. Снизу я ничего рассмотреть не смог и понял, что не снимая колеса или еще чего-то вряд ли найду эту пробку…Вооружился маленьким зеркальцем и полез в моторный отсек. И нашел таки заливную пробку.Еще раз напомню, что у меня Дастер 1,6 л с передним приводом.Чтобы добраться до пробки, надо лезть рукой между бачком гидроусилителя руля и аккумулятором, как раз под воздухозаборным рукавом воздушного тракта. Пластиковый рукав забора воздуха лучше снять, естественно:— у правой фары рукав сжать по бокам и вытащить из овального отверстия в перегородке передка— у короба резонатора воздушного тракта снять резиновый фиксатор-полоску, притягивающий короб с рукавом к металлическому основанию с двух металлических крючков и, придерживая короб резонатора, потянуть рукав на себя, чтобы снять с короба.Почти на уровне тройника шлангов радиатора, между двух параллельных ребер МКПП, найдете пробку заливного отверстия. Она из пластмассы белого цвета.Вот ее я и откручивал. А когда открутил и залез в отверстие трубкой, там оказалось сухо.Далее все просто: взял пластмассовую воронку, на нее надел подходящий резиновый шланг длиной чуть более 50 см, шланг вставил в заливное отверстие и стал понемногу лить масло в воронку, пока оно не потечет из отверстия.Итог: даже с учетом пролитого масла, в МКПП у меня влезло почти 200 гр трансмиссионки, и это при паспортной емкости 2,5 л для 5-ти ступенчатой коробки передач. То-то мне не нравилось, как с некоторым усилием включаются 1 и 2 передачи.После долива масла коробка стала работать мягче.Про замену масла в коробках Дастера можно почитать здесь:

renault-drive.ru/base/ren…-mkpp-renault-duster.html

Извиняюсь за вольные названия деталей мотора…

Всем удачи с Дастером!

www.drive2.ru

Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Масло в МКПП, раздатке и заднем мосту при -25*С или о целесообразности его замены.

На 30 000 км пробега, заменил масла залитые на заводе в МКПП, раздатку и редуктор заднего моста.Ранее уже сделал запись в БЖ, по поводу замены на Motul Gear 300 75W90 в редукторе заднего моста. До остального пока руки не дошли, да и хватает подобных описаний практически в каждом бортовике. Может быть позднее.А вот непосредственно маленький эксперимент с образцами слитого и залитого взамен масла, вот здесь давно собирался оформить видюшку, но все надеялся еще в эту зиму увидеть морозы ниже -30…Но не сложилось, зима подкачала, поэтому имеем что имеем :)Цвет слитого масла из всех упомянутых выше узлов как бы говорит о том, что оно действительно работало и поменять бы его надо было еще на первых тысячах км пробега :)Больше всего волновала заливающаяся в задний мост полусинтетика B FE80W90, с температурой замерзания -27*С. А возможно там уже и Tranself universal FE 80W90, с температурой замерзания -33*С.Что именно там с завода — ясности нет, а вот ездить на этом рекомендуют или совсем долго (чуть ли не весь срок службы), или при очень суровых условиях эксплуатации — замена через каждые две замены масла в двигателе, т.е. раз в 30 000 км.Но мучения уже позади, масла заменены, остались слитые образцы после тридцатитысячного пробега и образцы масел залитых взамен.В коробку передач пошло рекомендованное производителем Elf NFJ 75W80 с температурой замерзания -40*С, а вот в раздатку (угловой редуктор) и в редуктор заднего моста — Motul Gear 300, с температурой замерзания -60*СУдалось поймать всего одну ночь, когда на улице стояла температура -25*С в течение 12-ти часов, а вот добраться до мерзнущих образцов, получилось только через час как потеплело до -22/-23*С.Ниже видюшка, где в каждый из образцов опускаю металлическую пластину и наблюдаю за вязкостью стекающего масла :)

Вживую явно увидел, что даже не при столь низких температурах, масло из заднего моста очевидно гуще образцов из МКПП и раздатки. В каком состоянии оно при -35*С, остается только догадываться.

Пробег: 31200 км

www.drive2.ru


Смотрите также