Замена масла в двигателе рено логан через сколько км
Замена масла двигателя своими руками -видео
Как производится замена масла своими руками в двигателе машины подкрепленное видео сюжетом…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Как в Logan Renault самому сменить масло и фильтр в двигателе? Московский завод, где выпускают машину, предлагает менять через пятнадцать тысяч километров пробежки или год спустя, что из них наступит раньше.
Если же вы ездите по городу да еще в пыльной местности, то замена масло Рено Логан и фильтра производится около восьми тысяч километров.
Мне самому приходится ездить по сто верст в день по работе на своей машине Renault Logan «Престиж» по всем дорогам. Заливаю рекомендованную заводом изготовителем синтетику Evolution 5w40 «все сезонная», то есть летом и зимой можно использовать ее. Прохожу от тринадцати иногда до пятнадцати, но не более километров до повторной замены масла.
Приступим к делу. С чего надо начинать, как вы думаете ну конечно с эстакады или ямы. Нам нужен такой инструмент для работы. Далее аккуратно заезжаем и ставим, в положение вверх ручник тормоза до конца. Затем открываем капот, и вы видите крышку заливной горловины желтого света. Отворачиваем ее, чтобы не было вакуума, и масло быстрее стекло после того когда отвернем пробку в поддоне картера. Взгляните на фото и увидите, где она находится.
Сливаем, пока отработка еще не остыла, и находится в жидком состоянии, в посуду заранее приготовленную, пожалуйста, не обожгитесь. Как слили отработку, не забываем, завернуть сливную пробку обратно, проверив до этого момента уплотнительную шайбу, если она раздавлена, то меняем ее и ставим, новую на пробку.
Следующий шаг нам необходимо отвернуть масляный фильтр двигателя. Для этого понадобится специальный ключ. У вас наверняка его нет. Но вы не унывайте, есть тут простой способ, пробиваем отверткой или длинным воротком ближе к основанию (дну) фильтр (см.фото), чтобы не испортить штуцер и затем остается только сорвать его с места, а затем отворачиваем рукой. Это, конечно варварский метод, лучше купите ключ на авто-рынке где продают инструменты. Если у вас сильные руки, отворачиваем руками. Для этого необходимо снять термоэкран выпускного коллектора отвернув три гайки крепления, чтобы не мешался нам. Выкручиваем и снимаем его.
Все понятно? Ставим новый фильтрующий элемент, смазав уплотнительные кольца моторным маслом на место, и завернем рукой, сколько кашу ели, пожалуйста, не сорвите резьбу, затягиваем, в меру. Следующая процедура приятная заливаем свежее масло в заливную горловину. Проверяем уровень и устанавливаем крышку горловины обратно. Термоэкран коллектора выпускного ставим, закрепив тремя гайками.
Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу несколько минут.
Как только погаснет сигнальная лампа, значит все окей. Не поленитесь еще раз загляните под капот и проверьте, пожалуйста, не пропускает ли где. Если есть потеки подтягиваем еще разок фильтр и пробку напоминаю главное не перестараться.
Проверим уровень еще раз, если надо то доливаем. Выше максимальной метки нельзя выдавит давлением сальники. В дальнейшем заглядываем иногда по ходу эксплуатации машины, под капот, проверяя уровень жидкостей в поддоне картера в бочке главного тормозного цилиндра, антифриз в расширительной емкости. Не забываем также заглянуть в бочок гидроусилителя руля Renault Logan.

Инструмент

Горловина

Термоэкран выпускного коллектора

Ключ для фильтра

Пробка в поддоне картера для слива масла

Шайба от пробки сливной
Шайбу резиновую от пробки при каждой замене масла надо менять, если поставить медную хватает надолго.

Стрелкой указано место где пробивать
Если нет спец ключа, фильтр пробивайте поближе к основанию, дну (не рекомендуется)!

Фильтр двигателя
Смотрим видео YouTube:
Если ВЫ не уверены, что поменяете масло в двигателе своими руками, рекомендую заехать в автосервис!
При использование материала ссылка на блог: Aauhadullin.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вам так же будет интересно узнать и прочитать:
Описание замены топливного фильтра
Сейчас с акпп автомат
Произведем ремонт двери своими силами
Видео обзор это единственный авто, который достоин каждый
Совет по регулировке клапанов
Сам процесс регулировки клапанов
Фото материалы
Воздушная пробка образовалась
Произвели экспресс замену масла двигателя
Первая замена масла в акпп
Колодки Логан системы Lucas и Bendix без абс
Замена дворников Логан машины
www.aauhadullin.ru
Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень
Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Новокшонов Михаил. Суть вопроса: Сколько масла заливать в двигатель на Рено Логан?
Подскажите, пожалуйста, сколько заливать масла в 8-ми клапанный двигатель, объёмом 1.6 литра? Потому, что везде пишут разные значения, хотелось бы узнать точно!?
The following two tabs change content below.Если вы недавно стали счастливым обладателем Рено Логан, то рано или поздно вы задумаетесь о вопросе, когда же заменить масло в автомобиле. И тут вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, либо прочесть до конца эту инструкцию.
Заправочные объёмы для 3 двигателей Рено Логан
Как известно Рено Логан выпускался в трёх различных вариантах двигателей:
K7J – 1.4 литра с 8-ми клапанами.
K7M – 1.6 литра с 8-ми клапанами.
K4M – 1.6 литра с 16-ти клапанами.
Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра. Всё это связано с тем, что рабочий объём «головы» с 16 клапанами значительно больше, а, следовательно, и потребность в смазке всех рабочих элементов и частей становится выше. Какой двигатель лучше выбрать, 8-ми или 16-ти клапанный решать Вам, 16-ти клапанный более прихотливый, но и динамичнее.
Подробно о замене масла на Рено Логан здесь.
Выбор моторного масла
О том, какое масло всё-таки лучше заливать, узнать подробнее о масляных фильтрах и порядке замены масла на Рено Логан, вы можете прочитать в этой статье, где всё подробно об этом написано.
Как измерить уровень масла в двигателе (видео)?
А о том, как узнать уровень масла в КПП рассказано в этой статье: как проверить уровень масла в КПП Рено Логан?
carfrance.ru
Рено Логан: замена масла в двигателе

В последние годы марка Рено Логан набирает все большую популярность. Относительно недорогой, удобный, надежный и вместительный автомобиль привлекает множество представителей «среднего класса». Однако и он нуждается в техобслуживании. Одна из важнейших процедур в данном вопросе — замена моторного масла. К счастью для многих водителей, для этой процедуры не обязательно посещать СТО и платить мастерам за работу — ее можно провести и своими руками, если «вооружиться» определенными инструментами и знаниями. Подробная инструкция по замене масла в двигателе Renault Logan — в настоящей статье.
Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?
В отношении регламента замены масла на Рено Логан есть один важный нюанс. Новый двигатель с заводской смазкой должен «обкататься». На нем стачиваются нерабочие неровности, вызывая появление металлической стружки, что приводит к более быстрой порче смазочной жидкости. В итоге, первую замену моторного масла и масляного фильтра, согласно официальному регламенту, нужно проводить через 3 тысячи километров пробега. Но важно учитывать наши реалии и дороги. При эксплуатации Renault Logan на территории России, лучше менять моторную смазку уже через 1500-2000 километров пробега.
Первый признак необходимости замены масла — сигнал соответствующего датчика на приборной панели. Второй признак — увеличенный расход топлива и его лучше не дожидаться. Третий — стук двигателя, запах гари и ухудшение управляемости машины, и он может привести к аварии и гарантированно — к дорогостоящему ремонту.
На необходимость замены может указать и густота масла, а также его консистенция. При нормальных условиях она однородна, в противном случае — требуется поменять и смазку, и масляный фильтр.
Но после первой, быстрой смены моторной жидкости и фильтрующего элемента есть и стандартные процедуры, совершаемые с определенной периодичностью. Заводской регламент замены говорит, что менять смазку нужно или через год эксплуатации машины, или через 15 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать российские дороги (а на некоторых территориях — их отсутствие), которые увеличивают нагрузку на машину в целом и ее двигатель в частности. Поэтому опытные российские водители рекомендуют полностью менять масло и масляный фильтр каждые 7-8 тысяч километров пробега.
Какое масло заменять?
Следующий вопрос: как правильно выбрать моторное масло для Рено Логан? Подходящих видов масел немало, но специалисты концерна рекомендуют водителям приобретать моторную смазку Elf Evolution. Конкретный тип и категория зависят от трех факторов:
- двигателя;
- трансмиссии;
- климатических условий.
Также важно учитывать степень вязкости масла. Для холодных районов она должна быть ниже, для теплых — выше.
По этой причине покупку моторной смазки лучше проводить в официальных торговых центрах или у официальных дилеров концерна. «Частные» продавцы или торговцы на рынках не всегда продают качественное масло.
Подготовка к работе
Прежде чем приступать непосредственно к процедуре замены масла в двигателе, нужно подготовиться. Первое — водитель должен учесть особенности систем смазки в разных движках. Это влияет на количество заливаемого масла. Все зависит от количества клапанов в двигателе. Для 16-клапанного мотора нужно 4,8 литров, а для 8-клапанного — 3,5 литра.
Далее — список необходимых инструментов, принадлежностей и материалов:
- Моторное масло на замену, выбранное в соответствии с вышеприведенными рекомендациями;
- Набор ключей и отвертка;
- Фонарик, переносная лампа, или другой источник света;
- Воронка;
- Медная прокладка на замену;
- 4-гранный ключ для сливной пробки — 8 на 8;
- Ветошь;
- Рабочие перчатки или строительные варежки;
- Емкость на 5 литров для отработанного моторного масла.
Перед заменой смазки обязательно следует переодеться в рабочую одежду, поскольку пятна такого происхождения очень плохо отстирываются, и не лучше отмываются с кожи, если попадут на нее.
Замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6
Итак, ключевой этап — непосредственно процедура смены смазки и фильтрующего элемента. Если говорить про замену масла в двигателе на 8 клапанов и на 16 — различий, по сути, нет.
Пошаговая инструкция:
- Разогреть мотор автомобиля. В холодном виде отработанное загустевшее масло по консистенции напоминает очень жирную сметану и практически не вытекает. Как следствие — замену провести не удастся. А в разогретом моторе смазка становится жидкой и хорошо сливается;
- Установить машину на эстакаду, подъемник или над ямой;
- Открыть крышку горловины маслозаливного бака, чтобы разгерметизировать всю систему;
- Установить под сливную пробку заготовленную емкость для «отработки»;
- При желании, если мешает — снять защиту двигателя. Не обязательный пункт;
- Открутить, используя квадратный ключ на 8, сливную пробку на масляном картере;
- Дождаться, пока сольется вся старая смазка. Слив масла занимает обычно от 5 до 20 минут. Избавиться от всей отработанной жидкости не удастся, но остатки минимальны и не окажут влияния на работоспособность двигателя;
- Смазать кольцо нового фильтрующего элемента новым маслом, залить им фильтр до середины, после чего закрутить на место;
- Залить масло, проверяя уровень измерительным щупом. В идеале, уровень должен находиться посередине между отметками MIN и MAX;
- Завести двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостом ходу в течение 5-7 минут;
- Еще раз проверить щупом уровень масла, чтобы он находился на вышеуказанном уровне, плюс-минус полсантиметра.
Рекомендуется провести проверку системы охлаждения, и убедиться, что антифриз не вытекает и не попадает в масло. Это приводит к ухудшению смазочных свойств моторной жидкости и, как следствие, ускоряет износ мотора.
Нюансы замены
Выше приводилась процедура замены масляного фильтра на Рено Логан. Ее нужно описать чуть подробнее, поскольку здесь имеются свои нюансы:
- Специальный ключ накидывается на фильтр и откручивается. Направление — против часовой стрелки;
- Резьба и уплотнительного кольцо нового фильтрующего элемента смазывается (что уже упоминалось);
- Новый фильтр затягивается на место рукой, а не ключом, во избежание повреждений.
И нюанс насчет проверки пробки и манипуляций с ней в указанной процедуре. Откручивать нужно 4-гранником 8 на 8, и снимать для этого защиту двигателя не требуется. При этом отверстия под пробкой почти всегда загрязнены, и их нужно предварительно очистить.
Сразу откручивать пробку до упора не стоит, иначе масло может политься обильным потоком. Подставив тару, ослабляем пробку, прокрутив ее на пару оборотов, пока не начнет сливаться «отработка». Тогда можно откручивать заглушку до конца.
Особенности замены в масла в 16-клапанных двигателях
Увеличенное количество клапанов приводит к увеличению экономичности и скорости Renault Logan, по сравнению с 8-клапанными двигателями, хотя и несколько уменьшает надежность — по той же причине.
Особенности выбора масла в данном вопросе отсутствуют — они одинаковы для обоих случаев. Различия касаются двух других моментов.
Первый — объем заливаемой в мотор смазочной жидкости. Здесь нужно заливать 4,5 литра, против 3 для 8 клапанов.
Второй — это нюансы в порядке осуществления работы по замене масла и масляного фильтра. Их два:
- Возможность демонтажа фильтра напрямую через капот. Для этого снимается кожух выхлопного коллектора автомобиля. Это действие откроет водителю доступ к фильтрующему элементу и позволит продолжить процедуру в обычном порядке;
- Необходимость демонтажа защиты двигателя, что является не обязательным моментом при аналогичной процедуре на 8-клапанных моделях.
Вышеприведенные различия не являются коренными, но могут повлиять на ход процедуры.
Замена масла в двигателе Рено Сандеро
Еще одна востребованная российскими покупателями марка — Renault Sandero StepWay 1.6, 8-клапанная. Соответственно, вопрос по замене смазки с ней так же актуален.
Итак, каковы особенности и отличия замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 на 8 клапанов по сравнению с Рено Логан? Если коротко — их нет. Выбор масла, алгоритм замены, проверка уплотнителя и его установка, периодичность замены масла в двигателе Логан и Сандеро — все составляющие процедур аналогичны.
Указанные две марки схожи почти во всем. Различия касаются габаритов, типа кузова (Логан — седан, Сандеро — хетчбек), колесной базы и клиренса. В отношении замены моторного масла различия отсутствуют.
fix-my-car.ru
Процедура по замене масла автомобиля Рено Логан
Рено Логан считается одним из наиболее практичных автомобилей в своем классе. Он имеет неплохие эксплуатационные характеристики и прекрасно адаптирован к нашим дорогам.
Чтобы двигатель автомобиля долгое время работал безотказно, необходимо производить полное обновления масла во всей системе. Процедуру рекомендуется повторять каждые 15 тысяч километров пробега для авто с бензиновыми двигателями и каждые 10 тысяч для дизельных моторов.
Процесс замены масла считается несложным и не требует обращения в специализированный автосервис.
Замена масла своими силами
Для замены масла нам потребуется новый маслофильтр, пустая ненужная тара для отработки, несколько стандартных ключей и немного чистых тряпок.
Пошаговая инструкция:
- автомобиль ставится на смотровую яму или загоняется на эстокаду. В случае отсутствия такой возможности необходимо при помощи домкратов приподнять его над землей для доступа к нижней части моторного отсека;
- прогреваем двигатель и выключаем его при достижении рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и утратило вязкость для более легкого слива. Прогрев двигателя лучше всего осуществлять во время непосредственной езды на транспортном средстве по пересеченной местности. Благодаря встряскам на неровной дороге, в масло попадают различные взвеси, которые осели на дне картера. Ненужный осадок легко выводится вместе с отработкой из системы;
- снимаем защиту двигателя и получаем доступ к маслосливному каналу, который закупорен пробкой. Обыкновенным ключом поддеваем заглушку и подставляем пустую емкость. Затем полностью откручиваем пробку;
- масло будет стекать не менее 10-15 минут, а за это время осматриваем пробку, очищаем ее и вытираем насухо. В случае необходимости меняем уплотнительную прокладку, затем устанавливаем заглушку на место;
- снимаем старый масляный фильтр и очищаем его посадочное гнездо от возможных остатков фильтрующего элемента и уплотнительной прокладки. Устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него немного масла. Монтаж производим вручную без инструментов;
- заливаем в горловину маслоприемника необходимое количество смазки до отметки «максимум» и включаем двигатель. Через несколько минут работы проверяем герметичность системы и уровень масла, которое при необходимости снова доливаем до верхней отметки.
Видео урок про замену масла Рено Логан
Представленный ролик даст возможность наглядно увидеть все этапы описанной процедуры.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Когда пора менять маслоВне зависимости от модели автомобиля, двигатель внутреннего сгорания должен проходить регулярную профилактику, котоРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюРекомендации по выбору маслаНовый автомобиль проходит первое техобслуживание после пяти тысяч километров пробега.Рекомендации по замене маслаВ зависимости от сезона эксплуатации машины, производители рекомендуют использовать два типа масла с различнымКогда необходима замена масла в Рено МеганДля Рено Меган нормативомКогда необходимо производить замну маслаЛюбой автомобиль нуждается в регулярной полной замене масла.Замена масла и масляного фильтраЧтобы двигатель автомобиля работал долго и без сбоев, необходимо регулярно менять масло и осуществлятьПоказать ещеvsepoedem.com