Замена масла в акпп волга сайбер своими руками


Замена масла в АКПП самостоятельно — бортжурнал ГАЗ Сайбер White Lux 2009 года на DRIVE2

Заменил масло в АКПП и сделал инструкцию:

Нам нужно:а) 5 — 6 литров нового масла АКПП Mopar ATF+4б) Фильтр для АКПП (партномер 04864505AB)в) Ключи на 7, 10 и 13, (головки с трещеткой)г) Любой подходящий герметик-прокладка. С понтом дела можно купить оригинальный герметик Mopar (партномер 05103523EA).

д) Желание секаса с машиной и нежелание обижаться на меня, в случае если чего сломаете

Ждем пока машина остынет

1. Загоняем автомобиль на эстакаду (со смещением вправо, чтоб болты у поддона акпп откручивать легче было).

2. Снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона. Крепится она за бампер двумя клипсами и за подкрылок.

3. Снимаем левую фару (головкой на 7) и видим такую картину:

Общий вид

4. У радиатора мы видим две трубки. Вот такие:

Покрупнее

5. Откручиваем болт между ними (на 13) и выдергиваем ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ трубку.

6. В отверстие радиатора, откуда выдернули трубку, неглубоко вставляем любой чистый шланг по размеру отверстия, чтоб сидел там более менее упруго.

7. Готовим 5 литровую канистру и другой конец шланга опускаем в неё.

8. Один человек держит это всё, чтоб не выскачило, а второй, заводим автомобиль. Из шланга польется старая жидкость АКПП под неплохим напором, будет сливаться секунд 30 — 40. Когда жидкость перестанет течь, селектор АКПП необходимо перевести в Drive на 3 — 4 секунды и обратно в Parking, чтоб из шланга пульнул последний хедшот старой жидкости.

9. Незамедлительно глушим автомобиль и прикручиваем всё обратно, что сняли.

10. Идем пить чай, обязательно зеленый с бергамотом минут на 15- 20, чтоб остатки масла стекли в поддон.

11. Берем головку с трещеткой на 10 и откручивает болты на поддоне, их там не мало. Чтоб не облиться остатками масла, советую сперва немного приоткрутить все болты миллиметра на 2. и подставить под нижнюю точку коробки корытце под масло (чтоб влезло литра 2). Затем немного принадавить на поддон за выступающие ушки с нижней части (под которым корытце), как тока поддон отойдет от корпуса оттуда польется масло. Далее постепенно приоткручивать болты, а с нижней части откручивать больше чтоб постепенно давать угол стекающему маслу, ну и когда масла останется ровно на объем поддона, открутить болты и аккуратно снять поддон.

Видим мы такую картину:

АКПП

На фото уже стоит новый фильтр, если впервые меняете масло, он наверное будет из темного металла.

12. Снимаем старый квадратный фильтр, он на защелках, просто выдергивается. Берем новый фильтр, резиновое кольцо смазываем маслом и ставим простым надавливанием.

13. Берем поддон и ножиком аккуратно удаляем старый герметик, сильно затачивать нож о поддон не нужно, большие куски герметика убрать и в конце нулевой шкуркой пройтись малясь и хватит.

14. Вымываем поддон от мусора и старого масла, магнитик где примагнитилась стружка чистим, обезжириваем посадочные места бензином. Берем новый герметик и ровным слоем намазываем толщиной 1,5 — 2 мм на поверхность. Особо жалеть не надо, но и переусердствовать ни к чему, если мало положить будет течь, если много есть риск того что выдавленный внутрь герметик попадет в систему.

15. В зависимости от того что написано в инструкции по эксплуатации к герметику, либо ждем 15 минут пока подсхонет либо сразу прикладываем поддон и РАВНОМЕРНО, крест-на-крест прикручиваем болты, постепенно увеличивая силу закручивания с каждым кругом. ОЧЕНЬ сильно закручивать ни к чему.

16. Заливаем новое масло. Сколько точно лить — хз скажу я вам, но делать можно так: Если новое масло в литровых упаковках — заливаешь одну, в пустую заливаешь старое масло, заливаем другую новую, в ту опять старое и таким образом залить ровно столько, сколько слилось из шланга, в соответствии с п.п. 8 настоящей инструкции. Таким образом зальем примерно 4 литра.

17. Заводим машину и прогоняем селектор по положениям R, N, D и обратно по секунд 10 в каждом.

Впринципе и всё. Далее нужно доливать масло, т.к. залили то всё равно меньше, т.к. из поддона ещё вылили литра 1.5 — 2. Поэтому поездив киллометров 10, проверить уровень, мало? — долить грамм 300, ещё поездить, мало? опять долить, пока уровень не станет в норме.

p.s. Масло из гидротрансформатора (далее ГТ) таким образом не выгнать. На сервисах меняют спец. аппаратом который прогоняет 10 — 12 литров масла через коробку, в т.ч. и через ГТ, этот вариант получше будет. Но, например у кого нет возможности поменять на сервисе, то самостоятельно — вполне не сложно. Можно ещё и несколько раз залил — слил, залил — слил, чтоб и в ГТ масло обновить.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 54000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Волге Сайбер

Если коробка передач периодически вибрирует, плохо реагирует на переключения, работает с перебоями, это говорит о необходимости замены масла в АКПП на Volga Siber. По поводу данной процедуры возникает много споров — каким образом лучше менять трансмиссию? Некоторые придерживаются частичного способа, некоторые обращаются на станции техобслуживания, а некоторые решают вопрос самостоятельно, предпочитая полную смену жидкости.

Выбор масла для Volga Siber

Чтоб обеспечить оптимальную работу КПП на Волге, необходимо каждые 45 тысяч км пробега или 1 раз в год менять масло. Это необходимо для того, чтоб избежать следующих проблем:

  • попадание стружки от трения деталей в старое масло;
  • износ составляющих коробки и увеличение коэффициента их трения;
  • скопление нагара на поверхностях деталей;
  • капремонт коробки передач.

Объем смазки на Волге составляет 8,7 литров.

При выборе нового масла, лучше отдать предпочтение оригинальному продукту — Mopar ATF 4+. Не рекомендуется заливать масло для Volga Siber ATF 3+, поскольку оно имеет минеральный состав, а для автомобиля больше подходит синтетический продукт.

Процесс замены масла

Полная замена масла в АКПП на Волге Сайбер происходит на прогретом двигателе. Когда трансмиссионная жидкость сливается горячей, процесс проходит быстрее, нежели при холодной. Вдобавок, сгустки, которые могут остаться в узлах и каналах, также выйдут со всей массой.

Конечно, полный способ занимает больше времени, чем частичный, поскольку после слива необходимо прочистить поддон, залить новую смазку, совершить тестовый заезд. Однако это необходимо для того, чтоб улучшить динамические и технические показатели КПП.

Для удобства, машину лучше загнать на яму или на эстакаду, и установить коробку на нейтральной передаче.

Инструменты для замены масла в АКПП в Volga Siber:

  • 9 литров нового масла;
  • новый фильтр для АКПП;
  • головка с трещеткой;
  • набор ключей;
  • прокладка-герметик;
  • емкость под слив;
  • ветошь;
  • шланг и воронка;
  • чистые тряпки.

Масло для АКПП по своему составу считается токсичным. При соприкосновении с кожей человека способно вызвать аллергическую реакцию, раздражение, химические и термические ожоги. Чтобы этого не допустить, весь ремонт лучше производить в специальной одежде и перчатках.

Процедура обновления трансмиссионной смазки состоит из следующих этапов:

  • слив старой трансмиссионной жидкости;
  • промывка и очистка поддона;
  • заливка нового продукта.

Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Слив старого масла с бака

Старая отработанная смазочная жидкость сливается из коробки передач в следующей последовательности:

  • Автомобиль требуется загнать на яму или эстакаду, сместив передний мост вправо, чтобы облегчить доступ к днищу;
  • Снять защиту, которая крепится клипсами к бамперу;
  • Ключом на 7 снять левую фару;
  • Открутить болт между трубками радиатора и снять верхнюю;
  • В открученное отверстие радиатора вставить шланг, а второй его конец вывести в тару;
  • Слив старого масла с АКПП в Волге Сайбер лучше проделать на заведенном моторе. Жидкость польется сама в течении 2 минут;
  • Рычаг КПП переместить в «drive», а затем в «P», чтоб вышли остатки жидкости;
  • Заглушить двигатель и дать маслу в течении 10-15 минут полностью стечь в поддон;
  • Ослабить болты крепления поддона, и дать стечь маслу в емкость;
  • Полностью выкрутить поддон и снять его;
  • Отсоединить защелки и вытащить старый фильтр;
  • Очищаем посадочное место от пыли;
  • Новый фильтр и резиновое кольцо смазываем маслом и устанавливаем на место.

Промывка поддона и удаление стружки

Очистка поддона в АКПП Волги Сайбер происходит следующим образом:

  • Ножом аккуратно удаляется старый герметик с поддона;
  • Поддон вымывается от мусора и остатков старой смазки;
  • Магниты очищаются ветошью от скоплений стружки;
  • Нанести на края поддона новый герметик и закрепить на место.

В некоторых случаях рекомендуют промывать коробку передач специальным промывочным средством. Чтобы сделать это, необходимо закрутить отверстие радиатора, залить промывку через контрольное отверстие и завести мотор. Поочередно переключать все передачи в течении 5-10 минут, а затем заглушить двигатель и слить промывку. После этапа очистки, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость заливается в следующей очередности:

  • Шестигранником необходимо отвернуть заливную пробку на картере;
  • Через воронку или с помощью масляного шприца влить новое трансмиссионное масло до уровня заливной горловины;
  • Закрутить пробку;
  • Завести двигатель и прогнать селектор по положениям R, N и D, задерживаясь в каждой позиции на 5-10 секунд;
  • После заглушить машину и проверить уровень смазки;
  • При необходимости долить продукт.

Процедура смены трансмиссионного продукта на Волге Сайбер займет не более 2-х часов.

fix-my-car.ru

Устранение течи масла акпп — бортжурнал ГАЗ Сайбер Volga Lux 2009 года на DRIVE2

Наверное болезнью для себрингов является течь трубки подачи масла акпп в радиатор.

течь шланга

Как мы можем устранить эту неприятность:1. Заказать новую магистраль полностью (дорогостоящий вариант)2. Заменить шланг на трубках, т.к. подтекает именно через завальцовку шланга.

Мы воспользовались вторым вариантом. Я заказал шланг оригинальный (хотя можно было купить обычный шланг для масляной системы высокого давления). Снимаем магистраль, старый шланг срезаем кусачками и на хомуты устанавливаем новый.

место крепления трубок к радиатору

Ещё одна неприятность, которая может случиться- течь масла через соединение поддона коробки передач после встречи его (поддона) с землёй.

течь масла через соединение поддона АКПП

В этом случае конечно необходимы попутная замена масла и фильтра АКПП, рихтовка и шлифование плоскости крышки.

новый фильтр на своём месте

собственно пострадавший поддон

операция

Необходимые расходные материалы:Масло АКПП- 5лФильтр АКПП- 1штГерметик АКПП- 1 тюбикШланг маслосистемы высокого давления- 30см

Хомуты 16-20 мм- 2шт

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 75000 км

www.drive2.ru


Смотрите также