Какое лучше масло для бензокосы


Лучшее Масло Для Бензокосы

Как выбрать масло для бензокосы

Бензокоса от всех прочих видов садовых триммеров отличаются тем, что оборудована двигателем, работающим от бензина. Последнему для нормального функционирования нужно не только собственно бензин, но и масло.

Выбираем масло для триммера

Назначение

Без этого вещества двигатель будет работать, что называется, «на сухую». А опыт показывает, что такой режим приводит к быстрому износу трущийся деталей и перегоранию.

Масло для мотора выполняет несколько функций:

  • снижает до минимума трение между соприкасающимися деталями – собственно говоря, выполняет роль смазки;
  • предотвращает быстрый износ, минимизируя потери при трении;
  • отводит тепло, сохраняя на поверхности деталей допустимую температуру;
  • уменьшает вибрацию, а, значит, способствует уменьшению шума от работающего двигателя;
  • выполняет роль системы очистки.

Разновидности материала

Масло – название достаточно условное. Оно представляет собой масляную основу с разнообразными присадками. Без них смазочные качества его не так уж и велики.

По происхождению основа делится на два вида:

  • минеральная – получают переработкой нефти. Ее свойства заметно зависят от состава исходного сырья и не отличаются стабильностью, поэтому в смесь добавляется большое количество различных присадок. Несмотря на их действие минеральный материал рекомендуется как можно чаще заменять;
  • синтетическая – получают направленным синтезом. Свойства смеси задаются заранее, отличаются стабильностью. Синтетические составы служат дольше, менять их приходится реже.

Присадки, добавляемые в основу, сообщают готовой смеси различные дополнительные свойства:

Какое масло лучше для бензокос ,бензопил ?

Краткий обзор моторных масел для 2-тактных двигателей. Узнайте больше на нашем сайте:  .

Обзор моторного масла для бензопил и мотокос

В этом видео я расскажу какое масло,лучше подходит для вашей бензопилы,мотокосы.

  • антиокислительные – продлевают «жизнь» самой смеси;
  • ингибиторы коррозии – предохраняют мотор от ржавления;
  • противоизносные – уменьшают износ деталей;
  • модификаторы терния и так далее.

Для получения одинаковых свойств в синтетическую и минеральную основы добавляют разные присадки и в разных долях. Поэтому смешивать составы ни в коем случае нельзя.

Смазочные смеси для триммеров

Состава для бензокосы определяется устройством ее привода.

  • Большинство триммеров бытового класса оборудуется двухтактными двигателями. Их работа обеспечивается потреблением не бензина, а специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. В таком моторе нет системы смазки, чью роль масляная добавка в топливо и выполняет.

Готовится смесь из бензина соответствующей марки – не ниже АИ-92, и состава, предназначенного именно для двухтактного двигателя – с маркировкой 2Т. Соотношение частей зависит от класса основы и срока службы аппарата:

синтетические добавляются строго в соотношении 1:50 без вариантов;

минеральное добавляется из пропорции 1:40, а то и 1:35, если бензокоса не новая.

Пропорции нужно обязательно уточнять в паспорте изделия. Готовую смесь храниться в металлической или стеклянной емкости, если не удалось использовать ее сразу. Пластиковую упаковку состав быстро уничтожит. На фото – масло для бензокосы.

  • В четырехтактном двигателе предусмотрен специальный картер для масла, куда смесь и заливается. Готовить топливный состав в этом случае нужды нет, но вот масляную смазку придется менять отдельно – через каждые 50 часов непрерывной работы. Дело в том, что в бензокосах не устанавливают масляный фильтр, в результате чего смесь довольно быстро сгущается и загрязняется.

Используется материал с маркировкой 4Т, вязкость состава – 10W40.

Замена масла

Замена проводится после полной выработки бензина в баке. Процедуру лучше производить, пока мотор остается теплым: состав находится в жидком состоянии и его проще удалить.

  • Триммер устанавливают под некоторым углом в сторону сливного отверстия.
  • Откручивают пробку и дают отработанной смеси стечь.
  • Через горловину заливают новую порцию.

В резервуаре остается около 5% старой смеси. Поэтому если предполагается использование нового сорта, то заливку лучше провести после промывки двигателя.

Отработанные смеси подлежат утилизации, или могут использоваться при отоплении.

evdiral.ru

Какое Масло Нужно Для Бензокосилки

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор. что купить. бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора. несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. Что нужно знать особенную головную боль вызывает масло для так какое масло. А их сейчас для двухтактных моторов. еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники. практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке). Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит. повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки. только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее. разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в обычно нужно какое масло. Устанавливаете максимальную. и «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и

Какое масло лучше для бензокос ,бензопил ?

А также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём 

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. «мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. В чем отличие и как выбрать подходящее масло для для каждого из них нужно какое -то. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт. пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.е. материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели. «конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

evdiral.ru

Какая Пропорция Масло Для Бензокосы

Мы узнаем правило выбора масла для прокладок разных марок

Бытовая техника с бензиновыми двигателями требует ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент долгое время был доволен безотказной работой, необходимо использовать топливо и масло для бензинового насоса в соответствии с руководством по техническому обслуживанию. Двухтактные бензиновые двигатели работают с добавлением масла в топливную смесь, четырехтактные двигатели имеют отдельный бак в топливном баке.

Сорта моторных масел, их назначение

Моторное масло представляет собой специальный состав, представляющий собой растворитель и добавки, которые уменьшают трение, создавая необходимую текучесть и предотвращая утолщение при понижении температуры.

Способом получения композиции являются:

  • Минеральное масло, полученное из дистилляции;
  • синтетические. путем синтеза или переработки природного газа;
  • Полусинтетический. улучшенное минеральное масло благодаря внедрению синтетических компонентов.

Из соображений безопасности, чтобы не путать продукты, масло окрашивается в красный, синий или зеленый. Ассортимент отличается по составу, пользователю необходимо купить масло, обозначенное «для садового инвентаря» 2T, если необходимо подготовить смесь для двухтактного двигателя, 4T для заливки в картер.

Синтетические и минеральные масла имеют разные основания, их нельзя смешивать. При переходе на другой тип масла систему необходимо тщательно промыть.

Масло для бензобака должно быть классифицировано в соответствии с классификацией масла ТС, предназначенной для двигателей с воздушным охлаждением с объемом камеры сгорания 50-200 см 3. При выборе продукта важным параметром является не цена, а защитные свойства для двигателя конкретной марки. Поэтому, в первую очередь, они покупают рекомендованное масло, в отсутствие они выбирают одинаковое масло.

Определяет качество масла для щелочной ценности бензобака. Алкали нейтрализует процесс окисления растирающих материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло окисляется, оно теряет свои защитные свойства. Нормальный уровень pH масла составляет 8-9 единиц.

Важным показателем является вязкость. Поэтому есть зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использование масла для бензинового насоса зависит от того, будет ли пользователь работать при минусовой температуре. Летнее масло утолщается даже при небольшом охлаждении. Температура вспышки показывает, как быстро масло выгорит из состава. Оптимально, если этот показатель больше 225 С.

Порядок использования и стоимость масла в двухтактном двигателе

Работа двигателя связана с трением движущихся частей цилиндра и втулки, кулачков, шарниров. При трении частей поверхность нагревается, а при растяжении. потертости. Если в зазоре между сопряженными частями есть состав в правильной пропорции масла и бензина для бензинового насоса, решается ряд проблем:

  • части в двигателе работают с уменьшенным трением, меньше тепла;
  • смазка в зазорах предотвращает коррозию деталей во время длительного хранения, смывает частицы, полученные во время трения;
  • продлевает срок службы двигателя.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера.

Появление дополнительных свойств способствует использованию добавок, которые находятся в составе масла в количестве 5-15%. Это добавки, которые создают антикоррозионные, противоизносные и морозоустойчивые свойства масел.

Неправильный состав масла может испортить двигатель, образуя осадок в цилиндрах, привести к коксованию и быстрому износу двигателя.

Важно знать, сколько масла нужно добавить к бензину для мотоциклов. Прежде всего, вы должны изучить инструкции и выдержать рекомендуемые пропорции. Использование композиции, учитывающей модель и конфигурацию двигателя, климатические условия и нагрузку, продлит срок службы бензинового насоса. Опытные пользователи советуют, покупая инструмент, немедленно покупают рекомендованное масло в резерве.

Требования к топливной смеси для двухтактного двигателя

Разница между двухтактным двигателем в увеличенной мощности по сравнению с четырехтактным двигателем. Горючую смесь для него готовят в определенном соотношении бензина и специального масла. Какое отношение масла и бензина для бензиновых насосов является оптимальным, указано в инструкциях. Рекомендуемые пропорции должны соблюдаться точно. При добавлении добавок производитель учитывал тип двигателя. Поэтому смешивание различных масел запрещено.

Применяя минеральные масла, смешение происходит в пропорции 1:25, 1:30, 1:35. Для синтетических масел используйте соотношение 1:50 или 1:80. Это означает, что в каждой из предлагаемых смесей необходимое количество масла растворяется в объеме бензина. Смешивание бензина с маслом для бензина может быть похоже на воду с сиропом. Необходимо заливать бензин, добавлять точное количество масла и встряхивать смесь. Желательно использовать новое решение для работы. При хранении в течение более 2 недель состав изменяется, и масляная пленка вызывает нарушение работы карбюратора.

Чтобы разбавить и хранить горючую смесь, вы не можете использовать ПЭТ-бутылки. Бензин разрушает пластик, полимер растворяется в топливной смеси и еще больше ухудшает качество топлива, создавая опасность появления блуждающих токов.

Выбор правильного бензина

Двухтактные двигатели загружаются смесью неэтилированного бензина и масла с маркировкой 2Т. В этом случае вы должны использовать рекомендованный бензин AI-92. Если вы используете бренд с более высоким октановым числом, температура вспышки и сгорания будет выше, клапаны будут преждевременно выгорать. То же самое касается масла. Рекомендуемая композиция не самая дорогая. Но использование другого бренда неприемлемо. Вязкость изменится, это приведет к недостаточной смазке обычных продуктов, изготовленных без шлифования с высокой точностью.

Если масло добавляется избыточным, неполное сгорание приведет к образованию углерода и чрезмерному выхлопу в атмосферу. Богатая смесь вредна для двигателя. Для четырехтактного двигателя масло выливается отдельно от бензина. Он очищает узлы, охлаждает, уменьшает трение. Во время работы масло становится грязным, и после 50 рабочих часов его необходимо заменить. Какое масло выливается в бензиновый насос, указанный в паспорте. Композицию следует маркировать 4Т с вязкостью 10 Вт40.

Рекомендуется считать лучшее масло для любого двигателя. Тем не менее, всемирно известная нефть. Shel Helix Ultra. В течение 40 лет компания разрабатывает новую технологию производства синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получить улучшенную композицию базового масла. Исходя из этого, с добавлением необходимых добавок, ведущие производители получают рекомендуемые масла для своего оборудования.

Выбор масла зависит прежде всего от рекомендаций производителя. Таким образом, масло для бензиновых двигателей использует только фирменные. Это масло подходит для марки Vityaz, как двигатели марки того же бренда. По мнению экспертов, масло любого производителя, предназначенного для одного типа оборудования, подходит для использования на всех брендах. Но если есть возможность, лучше использовать рекомендуемую.

Запасы масла должны быть предоставлены по необходимости в течение одного сезона. Долгое время продукт теряет свои свойства. В продаже есть пакеты от 0,1 до 5 литров.

Был исследован путь масла, рекомендованный для бензиновых насосов Husqvarna. У компании нет собственных производственных мощностей, только завод по розливу. Купленный оптовый продукт выливается в небольшие контейнеры, маркируется и входит в торговую сеть. Возможно, в состав масла на стадии производства были добавлены эксклюзивные добавки для Husqvarna.

Использование масла, в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла, является обязательным. На чистом бензиновом оборудовании работать не может.

wrcbux.ru

Масло для мотокосы - как выбрать, в каких пропорциях разводить

Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент. Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.

Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей. Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.

STIHL — отличное решение

Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250 рублей, а на 10 мл — 60 рублей. Если брать большую, то экономия очевидна.

Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, то есть к примеру, на 5 литров бензина добавляете 100 мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения 5 литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.

Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах Штиль. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как Viking (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара. Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

HUSQVARVA — высокое качество

Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами Stihl, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.

Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь. Итак, если у вас бензоинструмент Хускварна, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270 рублей, чуток подороже.

И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.

http://bezhelme.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также